Dante_MCry 4 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 как ла нуар - все три диска заинсталлил - и всеравно их менять надо. ну хоть не так как в ЛО (вставьте диск 1, диск 2, диск 1, диск 3, диск 4, диск 1) Разница ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 Разница ? в плане в ла меняешь диски 2 раза с 1го на второй и со второго на 3й после прохождения глав, т.к. игра линейна. а в ЛО надо было изредка их тыкать с 4го на 1, с первого на 3ий и так далее (при смене локаций, например), хотя все 4 диска были заинсталлены. не понимаю, почему майки до сих пор не решили эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 в плане в ла меняешь диски 2 раза с 1го на второй и со второго на 3й после прохождения глав, т.к. игра линейна. а в ЛО надо было изредка их тыкать с 4го на 1, с первого на 3ий и так далее (при смене локаций, например), хотя все 4 диска были заинсталлены. не понимаю, почему майки до сих пор не решили эту проблему. Хз, я ЛО не ставил на хард, но в процессе прохождения диски менять не по порядку не надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Хз, я ЛО не ставил на хард, но в процессе прохождения диски менять не по порядку не надо было. дело давно было, уж толком не помню. спорить не буду, просто в памяти дискомфорт этот остался. в случае с рэйдж я понимаю эта тема будет актуальна, ибо ездить туда сюда по 2м зонам явно придется, если дизайнеры не придумали какую нить хитрость для этого. Изменено 9 августа 2011 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadon 0 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 Опять графодрочеры в тему набежали) И конечно всем интересно читать, что кто-то собрался играть на ПК. ps. Купленные отзывы после квейкон воодушевляют. А ни это ли сейчас главное?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megaman8 0 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 Жду авторитетного мнения Портгаса (у нас почти одинаковые мнения о играх). Я считаю мы элита. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 Это даже не печально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTRAX007 0 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 Графека решает, нет йийо - нет игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megaman8 0 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 Графека решает, нет йийо - нет игры Бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 9 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 в таком шутере так раз графон и решает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Punch 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 в таком шутере так раз графон и решает вообще никак: - метро 2033 пошел у публики с оценкой 7-8 и без графона, и без анимации... еще и с корявым дизайном. - borderlands получают goty и 8+. хотя многим не нравится нефотореалистичный шейдинг и за сим в основном считается, что графона в BL нет. - fallout 3 + fallout NV (9+ и 8+ соответственно). тож сюда можно отнести. таки, бепезда додумалась прикрутить к фолу вид от первого лица и сделать "частично пошаговый шутер" с элементами рпг и кармой... без графики и с условной анимацией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SubRomeo 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Жду авторитетного мнения Портгаса (у нас почти одинаковые мнения о играх). Я считаю мы элита. :lol: Любое мнение - игрока, журналиста, супер-пупер-мега сайта о играх и т.д., априори всегда субъективно, объективным мнением для каждого человека может быть только собственные ощущения от игры. Единственный 100% эталон - собственные ощущения.(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 вообще никак: - метро 2033 пошел у публики с оценкой 7-8 и без графона, и без анимации... еще и с корявым дизайном. - borderlands получают goty и 8+. хотя многим не нравится нефотореалистичный шейдинг и за сим в основном считается, что графона в BL нет. - fallout 3 + fallout NV (9+ и 8+ соответственно). тож сюда можно отнести. таки, бепезда додумалась прикрутить к фолу вид от первого лица и сделать "частично пошаговый шутер" с элементами рпг и кармой... без графики и с условной анимацией. Метро 2033 одна из самых технологичных игр современности, круче только крузис2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Punch 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Метро 2033 одна из самых технологичных игр современности, круче только крузис2 суровый у вас юмор ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 суровый у вас юмор ) Никакого юмора, небольший список технологий которые есть в игре Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением. - Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой - Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз - Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах - Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов - Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы - Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays - Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью - Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени - Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping - Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии - Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости - Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов) - Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем. - Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO) - Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани - Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах - Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 вообще никак: - метро 2033 пошел у публики с оценкой 7-8 и без графона, и без анимации... еще и с корявым дизайном. - borderlands получают goty и 8+. хотя многим не нравится нефотореалистичный шейдинг и за сим в основном считается, что графона в BL нет. - fallout 3 + fallout NV (9+ и 8+ соответственно). тож сюда можно отнести. таки, бепезда додумалась прикрутить к фолу вид от первого лица и сделать "частично пошаговый шутер" с элементами рпг и кармой... без графики и с условной анимацией. все названые игры имхо гомно. Ну разве что у бордерлендса хороший кооп и саунд интро, фолы в жопу выехали на новых фанатах которые где то отдалено слышали про фол из рассказа взрослых и наигравшись в обливион скушали, а метро 2033 ну раз там нет графона что же она такая требовательная по системка на пк? алсо стрельба в ней деревянная, норм стелза нет.. глушители не нужны, ножи онли, игра выплыла тока на атмосфере. Имхо примеры говно. ЗЫ да и каждая игра по графону не так уж и слаба, у фола красивые прерии, у бордерлендса по своему сочные локации, а у метро всяких мелочей на уровнях масса(не на всех, но на многих) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 без графики и с условной анимацией. Вообще-то графика вполне нормальная, а геймдизайн и вовсе шикарный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 суровый у вас юмор ) так и есть, Оптимальные системные требования: * Процессор Core i7; * Графическая карта NVIDIA GeForce GTX 480 и 470; * До 8 Гб ОЗУ; * Быстрый жесткий диск или SSD. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Жду авторитетного мнения Портгаса (у нас почти одинаковые мнения о играх). Я считаю мы элита. Зачем ты так опускаешь Портяню, ставив его на один уровень рядом с собой ? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Punch 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Никакого юмора, небольший список технологий которые есть в игре вы сами там увидели эти технологии? из интереса сейчас включил игру: - Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы свет из дверного проема образует резкую линию. накаких полутеней и в помине. в окружении со слабым диффузным освещением посветил фонариком на труп. о, чудо! тень от трупа под прямым источником света была настолько корректна и мягка, что... отсутствовала!!! хотя под прямым направленным источником малого размера должна была появиться достаточно резкая тень. еще порадовал specular highlight на ржавой балке (т.е. ржавое железо блестит как хром) остальное, наверное, такие же "нанотехнологии". дисплейс в рил-тайм рендеринге - жжжесть. поэтому, видимо, и высокие системные требования. ну и еще неизвестно, через чью Ж. укригропром делал порт на ПеКа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) вы сами там увидели эти технологии? Об этом всем рассказывал технический директор 4А Games. укригропром делал порт на ПеКа. С пк делали порт на бокс, за 19 неполных рабочих дней. Изменено 10 августа 2011 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 свет из дверного проема образует резкую линию. накаких полутеней и в помине. в окружении со слабым диффузным освещением посветил фонариком на труп. о, чудо! тень от трупа под прямым источником света была настолько корректна и мягка, что... отсутствовала!!! хотя под прямым направленным источником малого размера должна была появиться достаточно резкая тень. еще порадовал specular highlight на ржавой балке (т.е. ржавое железо блестит как хром) остальное, наверное, такие же "нанотехнологии". дисплейс в рил-тайм рендеринге - жжжесть. поэтому, видимо, и высокие системные требования. ну и еще неизвестно, через чью Ж. укригропром делал порт на ПеКа. а теперь поставь се 7мерку вруби директ 11 и поменяй настройки с лоу на хай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Он наверное реально на боксе проверял Изменено 10 августа 2011 пользователем EWJimy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2011 вы сами там увидели эти технологии? Я, лично, видел. Надо просто матчасть знать, а остальное приложится. свет из дверного проема образует резкую линию. накаких полутеней и в помине. в окружении со слабым диффузным освещением посветил фонариком на труп. о, чудо! тень от трупа под прямым источником света была настолько корректна и мягка, что... отсутствовала!!! хотя под прямым направленным источником малого размера должна была появиться достаточно резкая тень. еще порадовал specular highlight на ржавой балке (т.е. ржавое железо блестит как хром) остальное, наверное, такие же "нанотехнологии". дисплейс в рил-тайм рендеринге - жжжесть. поэтому, видимо, и высокие системные требования. ну и еще неизвестно, через чью Ж. укригропром делал порт на ПеКа. Ты просто так в поток своей мысли терминов нафигачил что ли? Еще раз я повторю: двиг метро 2033 один из самых технологичных. Круче действительно только какой-нить cry engine 3 или анрил. idtech 5 не особо чем может похвастаться вроде, кроме виртуальных текстур, без которых и так нормально живется и вообще, оно не надо. Вот idtech 6 другое дело, возможно грядет новой виток эволюции 3д графики - возврат к вокселям (правда и от полигонов никто отказываться не будет), от которых когда-то все отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 11 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) вокселям (правда и от полигонов никто отказываться не будет), от которых когда-то все отказались. воксел спейс от новалогик в свое время очень круто выглядел. реально графика была на оч высоком уровне, только вот аппаратной поддержки не получили, и игры изрядно тормозили.. дельта форс, команч .. и этот..оуткаст, который просто поразил графикой, правда проходил я его в вга разрешении, иначе тормозило ппц. Изменено 11 августа 2011 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас