Перейти к публикации

RAGE


vooki
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Kupall, но там не обещали революцию, а тут обещали, Кармак лично. Поэтому фэйл какой-то грядет в графике. В геймплее тоже. Open-world, покатушки на машинах с ужасающей физикой, это слишком. Пусть лучше doom 4 делают.

Ммм...Кармак делал Дайкатану ? Там он тоже обещал переворот в мире игр, а получилось не просто гогно, а гогнище :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kupall, он программист, он переворот в технологиях делает. Вроде в дайкатане с этим все было ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kupall, он программист, он переворот в технологиях делает. Вроде в дайкатане с этим все было ок.

От его технологических переворотов игра глючила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kupall, ну с doom 3 у него все прошло удачно. И не требовательный сильно(не как недавний crysis) и в свое время крышу снес картинкой. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если там будет открытый мир или его подобие, то можно уже сейчас :bad:

Уже в который раз читаю твои посты и прихожу к выводу что тебе лучше вобще ни во что не играть, ну разве что в змейку на телефоне - там и графа и геймплей. Головой то все таки надо думать? постапокалиптический сеттинг с пустынями, каньонами и катанием на авто ну просто НЕ МОЖЕТ быть линейным.

В плане графики революция обещалась в основном касательно текстур. Даже на приведенном скрине графика отличная - лицо не намного более угловатое чем в том же Mass Effect 2, но в то же время оно замечательно освещено до мелочей. Особенно цепляет что глаза не выглядят как пинг-понг шары белого цвета. Ну а пальцы... судя по тому что в большинстве игр такие пальцы уже лет 10 как, разрабы видимо намеренно не обращают на них внимания, но опять же - сейчас в 90 процентах игр такие пальцы. Разве что в Force Unleashed они красиво были сделаны, но их там толком и не разглядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахахахха да сдались вам эти пальцы)

зы в тему

18+

Изменено пользователем o9p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще как мне кажется - RAGE это такая отладка движка id tech 5 - да и разработчики говорили что последнии версии котого будет именно для их главной жемчужины DOOM 4 ( цитирую:новая итерация Doom будет демонстрировать картинку «в три (!) раза лучше, чем нынешняя версия Rage»)

 

да и потом - незабываем что это open world аля fallout 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в который раз читаю твои посты и прихожу к выводу что тебе лучше вобще ни во что не играть, ну разве что в змейку на телефоне - там и графа и геймплей. Головой то все таки надо думать? постапокалиптический сеттинг с пустынями, каньонами и катанием на авто ну просто НЕ МОЖЕТ быть линейным.

В плане графики революция обещалась в основном касательно текстур. Даже на приведенном скрине графика отличная - лицо не намного более угловатое чем в том же Mass Effect 2, но в то же время оно замечательно освещено до мелочей. Особенно цепляет что глаза не выглядят как пинг-понг шары белого цвета. Ну а пальцы... судя по тому что в большинстве игр такие пальцы уже лет 10 как, разрабы видимо намеренно не обращают на них внимания, но опять же - сейчас в 90 процентах игр такие пальцы. Разве что в Force Unleashed они красиво были сделаны, но их там толком и не разглядишь.

 

ну насчет текстур не знаю.. основной фишкой движка считались как раз открытые пространства.. новый движок как раз под них и затачивался.. потому что id tech 4 с открытыми пространства не справлялся вовсе.. вот в коридорах себя замечательно чувствовал.. в графике с крайсисом и анриалом сейчас сложно соревноваться.. эти два движка вырвались далеко вперед.. а Кармак решил пойти другим путем.. так что интересно что получится.. технологически у Id очень интересные игры получаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в который раз читаю твои посты и прихожу к выводу что тебе лучше вобще ни во что не играть, ну разве что в змейку на телефоне - там и графа и геймплей. Головой то все таки надо думать? постапокалиптический сеттинг с пустынями, каньонами и катанием на авто ну просто НЕ МОЖЕТ быть

кто бы говорил, сам то критик ещё тот. Вот выйдет демка и посмотрим что получилось. А к графике претензий почти нет, наоборот все понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, клац.

Статейка старая правда, но смысл отражает ;)

 

интересная статейка.. честно говоря не знал, что суть именно в этом.. но общий смысл я все равно передал.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Kupall, ну с doom 3 у него все прошло удачно. И не требовательный сильно(не как недавний crysis) и в свое время крышу снес картинкой.

Помнится пока все не побежали за новыми революционными видеокартами, которых ещё толком и в магазине не было, толком никто и не побегал, только в тормоза поиграли, даже на 5950 fx, по тем временам на неё многие бабла забабхили в 700уе,а производительности не увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится пока все не побежали за новыми революционными видеокартами, которых ещё толком и в магазине не было, толком никто и не побегал, только в тормоза поиграли, даже на 5950 fx, по тем временам на неё многие бабла забабхили в 700уе,а производительности не увидели.

Как бэ апгрейдить нужно не только видеокарты :gamer1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бэ апгрейдить нужно не только видеокарты :gamer1:

От величины процессора игра быстрее не побежит на устревшей карте, тут будет история как со всеми думами,при выходе бежать в лабаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kupall, он программист, он переворот в технологиях делает. Вроде в дайкатане с этим все было ок.

Учи матчасть. Дайкатаню делал Ромеро, который в то время к Кармаку и ID никакого отношения не имел, и выпустил он ее на движке Квейк 2 через полгода после выхода Квейк 3. Мля, малышня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANTRAX007, ну с примером ошибся. Про шлаковые игры я мало знаю. В любом случае, первое предложение отражает суть всего поста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RC_Gremlin, побежит, если производительность "упирается" в процессор.

Там проц по тем временам нужен был не особо суперский, хватало п4 нортвуд,собсна который и был 2.8, но всё упиралось в видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДеМидРол_Спиртови4Ъ
чето мне эта игра думм 3 напоминает, робот паучек как в думе, да и вообще дух дума (в помещениях) как я предпологаю это игра будет типа Ред Факшен Гунеела, вроде и просторанства какбы есть открытые а особо некуда не свернеш.. В брутал легенд и то пространства поболее будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще как мне кажется - RAGE это такая отладка движка id tech 5 - да и разработчики говорили что последнии версии котого будет именно для их главной жемчужины DOOM 4 ( цитирую:новая итерация Doom будет демонстрировать картинку «в три (!) раза лучше, чем нынешняя версия Rage»)

это он говорил про консольные версии, что Дум4 будет раза в два красивее Рейджа, но и фпс будет всего 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
в целом выглядит приятно и ещё 60фпс, но если присмотреться вылезают ужасы :) жаль, на нескольких дисках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом выглядит приятно и ещё 60фпс, но если присмотреться вылезают ужасы :) жаль, на нескольких дисках

 

незабываем что это open world игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незабываем что это open world игра)

 

читал некогда превью, там говорилось что игра линейна, но с гоночками между уровней )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...