Перейти к публикации

Новости от ЕА: финансовый отчет, звездные войны, возможный перенос ME Andromeda и ремастеры старых игр


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Финансовый отчет EA: отличный второй квартал


http://web-vassets.ea.com/Assets/Resources/Others/News-Billboard-E3-broadcast.jpg


Вчера вечером издатель Electronic Arts опубликовал отчет за второй квартал 2017 финансового года. Реальные результаты компании оказались очень близки к прогнозам аналитиков.

 

61Ru4oUE.jpg

 

К сожалению, руководство компании не рассказало о самом интересном - уровень стартовых продаж Titanfall 2 до сих пор остается неизвестным. Впрочем, спорную дату выхода игры менеджмент все-таки прокомментировал.

 

Так, руководитель EA Эндрю Уилсон заявил, что у Battlefield 1 и Titanfall 2 очень разные аудитории - именно поэтому эти игры можно выпускать в столь близкие даты. Кроме того, обе игры получились очень качественными; в EA полагают, что и Titanfall 2, и Battlefield 1 будут продаваться очень долго и покажут отличные результаты в праздничный сезон.

 

Как бы то ни было, у EA обширные планы на сотрудничество с Respawn. По словам финансового директора EA Блейка Йоргенсена, издатель планирует развивать вселенную Titanfall долгие годы.

 

О Battlefield 1 информации чуть больше - игра явно заинтересовала фанатов серии. За первую неделю общее количество игроков почти вдвое превысило аналогичный результат Battlefield 4 и продолжает упорно расти. К сожалению, конкретных цифр не приводится.

 

У FIFA 17 тоже все неплохо. В первую неделю игра привлекла на 20% больше игроков, чем предыдущая часть серии, причем 2/3 игроков попробовали себя в сюжетном режиме "История", впервые появившемся в FIFA.

 

И, наконец, о финансах. За последние 12 месяцев продажи EA составили $4.5 миллиарда (рост на 8%), 56% от всей выручки за последний квартал пришлись на цифровые продажи.

 

EA также улучшила прогнозы на весь финансовый год - в компании полагают, что в праздничный сезоны игры будут продаваться активнее, чем считали аналитики.

 

[uPD] В ЕА полагают, что общие продажи PS4 и Xbox One к декабрю этого года достигнут отметки в 80 млн. консолей, а к декабрю 2017 года эта цифра вырастет до 100 млн.

 

[uPD2] Доля цифровых покупок на консолях продолжает увеличиваться и к концу календарного года составит около 30% от общего числа проданных копий игр. 

 

p5Pvfw4V.jpg

_____________________________________________________________________________________________________________

Новый Star Wars: Battlefront в разработке, EA работает над неизвестным экшеном
 

821EZOS7_ab.jpg

 

Продолжаем изучать данные с брифинга, посвященного обсуждению последнего финансового отчета EA. Согласно информации Блейка Йоргенсена, финансового директора издателя, продолжение экшена Star Wars: Battlefront может выйти уже в следующем году.

 

Сейчас, по словам Йоргенсена, разработчики невероятно активно трудятся над проектом - в компании должны убедиться, что новый Star Wars: Battlefront будет действительно интересным. Как насчет вменяемой одиночной кампании? Было бы неплохо.

 

Кроме того, у EA в работе есть неанонсированный пока экшен от неназванного разработчика. Пока неизвестно, что именно приготовила EA, однако Йоргенсен уверяет, что компания в восторге от новой игры.

Возможно, анонс этого проекта произойдет в ближайшем будущем. По словам Йоргенсена, есть хорошие шансы, что игра будет выпущена до конца следующего финансового года - то есть до 31 марта 2018 года.

_____________________________________________________________________________________________________________

EA: игра по Звездным Войнам от Motive Studios выйдет года через три

 

TxtsEwYL_ab.jpg

 

 

Cейчас компания вкладывает в разработку технологий для новых проектов порядка 25% всего бюджета направления R&D - это данные Блейка Йоргенсена, финансового директора EA.

 

В число этих проектов входит и первая игра Motive Studios, новой студии Джейд Реймонд. Мы не знаем об этой игре практически ничего - известно лишь, что это будет экшен во вселенной Звездных Войн, и выйдет он очень нескоро.

 

Во время брифинга Йоргенсен специально отметил, что игра Motive будет готова не через год и не через два; в лучшем случае мы увидим ее через три-четыре года. По всей видимости, у EA большие планы на Звездные Войны: Йоргенсен сообщил, что эта франшиза оказалась очень успешной, в будущем EA планирует выпустить еще несколько игр в этой вселенной.

_____________________________________________________________________________________________________________

Mass Effect: Andromeda легко могут перенести, если разработчикам нужно будет больше времени

 

5KTfe859_ab.jpg

 

Похоже, в случае с Mass Effect: Andromeda издатель Electronic Arts не собирается подгонять команду, чтобы доделать проект к какой-то определенной дате.

 

Во время обсуждения результатов очередного квартала финансовый директор EA Блейк Йоргенсен заявил, что компания легко перенесет дату выхода Andromeda, если это потребуется.

 

Не волнуйтесь раньше времени - по словам Йоргенсена, сейчас о переносе речи не идет. Команда BioWare укладывается в сроки, игра выглядит отлично, а сама разработка идет просто замечательно. Но в случае чего у EA есть достаточно ресурсов, чтобы передвинуть дату выхода хоть на неделю, хоть на пять месяцев - главное, чтобы продукт получился хорошим.

 

На данный момент выход Mass Effect: Andromeda запланирован на нынешний финансовый год - у EA он заканчивается 31 марта 2017 года. Существует вероятность, что игра выйдет 21 марта 2017 года: на это указывает дата начала продажи артбука, который должен продаваться вместе с игрой.

_____________________________________________________________________________________________________________

EA вновь комментирует возможность выпуска ремастеров своих игр

 

DjFw1MAR_ab.jpg

 

Такое чувство, что Electronic Arts все никак не может определиться, стоит ли выпускать ремастеры старых игр компании или нет. Во время последнего брифинга этот вопрос прокомментировал Эндрю Уилсон, руководитель Electronic Arts.

 

По словам Уилсона, компания все-таки подумывает о таких ремастерах.

 

У Electronic Arts, как известно, обширный каталог выпущенных игр, причем некоторые из них обладают очень большой и активной фанатской базой; Уилсон полагает, что если игроки действительно хотят ремастер такой игры, а в EA видят, что могут добавить в игру что-то интересное и ценное для игроков, то нет ничего невозможного.

 

Сейчас о каких-то конкретных анонсах говорить рано. Уилсон лишь отметил, что компания получает множество просьб выпустить ремастер той или иной игры. Действительно, кто бы отказался сыграть в обновленную Dragon Age или Mass Effect?

 

Источник:
https://evrl.to/articles/58198a606ec7f72663c0c376/ea-igra-po-zvezdnym-vojnam-ot-motive-studios-vyjdet-goda-cherez-tri/?flock=list
https://evrl.to/articles/581980646ec7f726471b418d/novyj-star-wars-battlefront-v-razrabotke-ea-rabotaet-nad-neizvestnym-ekshenom/?flock=list
https://evrl.to/articles/58197b106ec7f72655681821/finansovyj-otchet-ea-otlichnyj-vtoroj-kvartal/?flock=list
https://evrl.to/articles/581979766ec7f72675a40502/mass-effect-andromeda-legko-mogut-perenesti-esli-razrabotchikam-nuzhno-budet-bolshe-vremeni/?flock=list
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1305619
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1305615
https://evrl.to/articles/581987956ec7f726556818ee/ea-vnov-kommentiruet-vozmozhnost-vypuska-remasterov-svoih-igr/?flock=list
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ЕА, что не подгоняют разработку Андромеда, авось случится чудо и я поиграю в шедевр от Биоваров (без негров и геев, онли азари)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо  EA за то, что вышла Fifa 17  и помогла вчера мой xbox one продать челу, которому только футбик и нужен этот новый ))) И очень позитивная новость про перенос Андромеды. Ведь еще не освоены Battlefield 1, Тinanfall 2, Dishonored 2, Rise of Tomb Rider, Doom, и чего-то еще, не помню  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь еще не освоены Battlefield 1, Тinanfall 2, Dishonored 2, Rise of Tomb Rider, Doom, и чего-то еще, не помню  :laugh1:

Слишком много шутеров от 1 лица в одном посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго ЕА игры по ЗВ делают. Батлфронт 2 года после первого тизера мурыжили. Тут еще экшен, который выходит через 2 года и экшен, который выходит через 3 года.

Я понимаю, что для выпуска хорошей игры нужно время, но со временем покупки ЗВ диснеем до выпуска первого сюжетно-ориентированного ААА-проекта проходит 5 лет. До 31 марта 2018 года мы уже 2/3 сиквельной трилогии увидим, а Игорь всё ещё тонет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля цифровых покупок на консолях продолжает увеличиваться и к концу календарного года составит около 30% от общего числа проданных копий игр.

Но ведь на этом форуме все любят покупать цифровые версии игр!! Опять ЕА врет(((

 

В ЕА полагают, что общие продажи PS4 и Xbox One к декабрю этого года достигнут отметки в 80 млн. консолей, а к декабрю 2017 года эта цифра вырастет до 100 млн.

Это примерно 53 млн пс4 и 27 млн хуанов в этом году. Про следующий год маловато пишут, вангую 73 млн пс4 и 36 млн хуанов Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но ведь на этом форуме все любят покупать цифровые версии игр!! Опять ЕА врет(((

Я думаю этот форум не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[uPD2] Доля цифровых покупок на консолях продолжает увеличиваться и к концу календарного года составит около 30% от общего числа проданных копий игр.

То есть сейчас цифра в районе 20-25%, что не далеко от тех цифр что мы предполагали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, руководитель EA Эндрю Уилсон заявил, что у Battlefield 1 и Titanfall 2 очень разные аудитории - именно поэтому эти игры можно выпускать в столь близкие даты.

 

тогда почему они комплект сделали из этих игр и продают его?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, руководитель EA Эндрю Уилсон заявил, что у Battlefield 1 и Titanfall 2 очень разные аудитории - именно поэтому эти игры можно выпускать в столь близкие даты.

 

тогда почему они комплект сделали из этих игр и продают его?

 

Комплект рассчитан на семейные пары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я бы оргазмировал как хрюшка, если бы выпустили ремастеры NFS High Stakes и NFS Porsche Unleashed (пука версии) - те же карты/трассы, те же возможности, те же карьеры и истории, но с еще более широким парком Porsche и новой графикой подстать каррентгену. Жаль, что никогда этого не будет :'(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я бы оргазмировал как хрюшка, если бы выпустили ремастеры NFS High Stakes и NFS Porsche Unleashed (пука версии) - те же карты/трассы, те же возможности, те же карьеры и истории, но с еще более широким парком Porsche и новой графикой подстать каррентгену. Жаль, что никогда этого не будет :'(

Эй, а как же Hot Pursuit??? Я если честно в актуальное время High Stakes воспринимал не иначе как addon к HP.

 А так из ремастеров забрал бы само собой трилогию МE на UE4, да со всеми допниками и Dead Space1-2-3.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я бы оргазмировал как хрюшка, если бы выпустили ремастеры NFS High Stakes и NFS Porsche Unleashed (пука версии) - те же карты/трассы, те же возможности, те же карьеры и истории, но с еще более широким парком Porsche и новой графикой подстать каррентгену. Жаль, что никогда этого не будет :'(

Да EA вообще жутко умудрились просрать свои гоночные серии. Где мой Burnout?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех и нигде в новости, что по факту убыток.

Чет не нашел такой инфы если честно, выручка $898 млн даже с учетом выкупа собственных акций. Или надо оригинал смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не нашел такой инфы если честно, выручка $898 млн даже с учетом выкупа собственных акций. Или надо оригинал смотреть?

Где ты ее ищешь на первой картинке все написано.

 

Net Loss - если значения в таблице в скобочках значит отриц. значения (убыток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты ее ищешь на первой картинке все написано.

Обычно здесь смотрю.

http://ru.investing.com/equities/electronic-arts-inc-income-statement

 

Net Loss - если значения в таблице в скобочках значит отриц. значения (убыток).

Да, судя по всему покрытие убытков за предыдущие периоды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему покрытие убытков за предыдущие периоды.

Да какие убытки за прошлые периоды... в таблице все есть. Выручка 400 - Затраты 550.

Еще удивительно, как такой убыток маленький вышел,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие убытки за прошлые периоды... в таблице все есть. Выручка 400 - Затраты 550.

Еще удивительно, как такой убыток маленький вышел,

Видимо хорошие продажи фуфы покрыли большую часть расходов на разработку всяких батлфилдов, титанфолов и масафектов за этот период
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бы трилогию дед спаса в 4к , ну и анонс 4-й части на Рождество . А все остальное ненужный мусор , который давно пора смести с конвеера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие убытки за прошлые периоды... в таблице все есть. Выручка 400 - Затраты 550.

Еще удивительно, как такой убыток маленький вышел,

Да,спс всё верно, разобрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,спс всё верно, разобрался.

Блин я не то сказал:

Выручка 898 - 401 (издержки) - 546 (прочие управленческие расходы) = -49.

Ну а дальше уже всякие налоги ит.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сейчас цифра в районе 20-25%, что не далеко от тех цифр что мы предполагали. 

 

[spoiler=]http://i.imgur.com/f6l0PJb.png?1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...