Перейти к публикации

С апреля по сентябрь Capcom удалось продать меньше 100 тысяч копий Street Fighter V


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@SAF0001, ладно, писатель. Напишу тебе еще разок. Ибо, помнится, уже писал

Ты не прошел хардкорный платформер с разнообразными уровнями и отточенной механикой. Что уже дает представление о скиллах и вообще

А еперь о сериях: Марио (и спиноффы в виде Mario 3D World, SMB, Paper Mario, Mario Kart,), Woolly World, Captain Toad и т.д. из этой вселенной. Потом Metroid - вообще законодатель жанра, The Legend of Zelda, Xenoblade, шикарный Fatal Frame, Bayoneta 2, Splatoon, великолепные Покемоны, StarFox, Donkey Kong, Kirby, Pikmin.

А великолепные Mario Maker, NES Remix. Могу еще понаписывать. Но ты же уперся, так что толку. Иди попробуй еще разок Марио пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрит файтер всегда воспринимал как четырёхкнопочную убивалку времени на игровых автоматах перед кино ,а чтоб за неё платить фулл прайс во времена мортал комбата ,теккена и ufc 2 ,да не дай бог. Не ааа это проект совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кому нужен этот мк, когда есть стритфайтер?

Очень смешно, стритфайтер явно нишевая херня. Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, кто вообще играет в этот треш то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел в него зарубиться с другом на одной консоли. Как в старые добрые денди времена. Что-то есть в сф. Среди мк только 3 ультимат и 9 норм, а теккены вообще не понимаю, уж лучше сф. (готов к оскорблениям за теккена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, ладно, писатель. Напишу тебе еще разок. Ибо, помнится, уже писал

Ты не прошел хардкорный платформер с разнообразными уровнями и отточенной механикой. Что уже дает представление о скиллах и вообще

А еперь о сериях: Марио (и спиноффы в виде Mario 3D World, SMB, Paper Mario, Mario Kart,), Woolly World, Captain Toad и т.д. из этой вселенной. Потом Metroid - вообще законодатель жанра, The Legend of Zelda, Xenoblade, шикарный Fatal Frame, Bayoneta 2, Splatoon, великолепные Покемоны, StarFox, Donkey Kong, Kirby, Pikmin.

А великолепные Mario Maker, NES Remix. Могу еще понаписывать. Но ты же уперся, так что толку. Иди попробуй еще разок Марио пройти

Метроид СНЕС-овский, Зельда Линк Битвин Ворлд, Карт 7 - пройдены, НЕС Ремикс сейчас на золото прохожу. Прошёл бы больше игр, но детский до мозга костей сеттинг отталкивает.

 

Много кого отталкивает детский сеттинг Нин-овских игр, до "сложности" даже дело не доходит. Но ты упёрся рогами в свою однобокую и глуппую позицию "великой и непреодолимой сложности игр как причина" и не видишь больше ниче. Но это обычное твоё поведение увы.

 

Да и в миру хватает сложных игр, тот-же Симфони оф Зе Найт например или Ресоган.

 

Но таки есть одна игра, которую я хотел бы пройти, да пока не смог, но она к Нин отношение вообще не имеет. Игра Бэтман и Робин на Сегу, но ниче, вопрос времени.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>К чему тогда было влезать в спор о серии игр от которой ты так далёк ?

Я никуда не влезал. Я написал про плохие продажи СФ5, добавив что он еще и контента мало имеет.

 

 

>Ну так озвучь это широту мыслей,а то каждый раз как клещами вытаскиваешь из тебя аргументы.

А тут они кому-то были нужны, погляди скока народу повылазило, неужто за аргументами? :laugh1: Пример: Туризма 5 продалась отлично, Туризма 6 продалась откровенно плохо, хотя контента в ней было не меньше. Вопрос- почиму так?

 

>ради интереса посмотрел продажи мультиплатформенных файтингов то понял бы,что это капля в море Дотеров и Кс-ников

СФ5 то тут причем? Про то что СФ4 кибердисциплина и так все знают.

 

>В отличии от прошлого поколения когда те же самые 8 миллионов SF4 разошлись по той же аудитории

Продажи на 8ми платформах за 8 лет все-же могли бы быть побольше чем продажи одного файтинга на одной платформе я считаю.

 

>Почти любой современный файтинг можно считать киберспортивной дисциплиной

Почти да не любой, насколько я знаю не ДОА5 не МК10 не считаются кибердисциплиной. МК9 считается.

Я никуда не влезал. Я написал про плохие продажи СФ5, добавив что он еще и контента мало имеет.

Не скромничай) Изначально ты вбросил вот эту фразу "продаж не очень популярного файтинга" и с неё всё началось.

 

А тут они кому-то были нужны, погляди скока народу повылазило, неужто за аргументами? [ :laugh1:] Пример: Туризма 5 продалась отлично, Туризма 6 продалась откровенно плохо, хотя контента в ней было не меньше. Вопрос- почиму так?

 

Но общаемся то мы с тобой и если ты отвергаешь мои аргументы в пользу того почему игра так плохо продалась то мне интересно услышать твои,а не какие то стрелки,что кто там тоже не может ответить по делу. А Туризма опять же продалась для тех усилий и средств,что в неё было вложено на отлично. Думаю тебе не надо обьяснять чего стоит разработка Туризмы под новое поколение консоли и сколько денег и сил нужно на выпуск подобного аддона уже на готовом движке,трассах и авто.

 

СФ5 то тут причем? Про то что СФ4 кибердисциплина и так все знают.

При том,что на ПК в файтинги играет в десятки раз меньше людей чем на консолях т.к сам жанр исторически там был плохо представлен. Да и комьюнити Стима,очень далеко от этой как ты любишь шутить " японщины".

 

Продажи на 8ми платформах за 8 лет все-же могли бы быть побольше чем продажи одного файтинга на одной платформе я считаю.

 

Открой наконец vg chatz и посмотри на каких платформы пришлись основные продажи SF4,а заодно прогугли пользовательскую базу Ps one на 1998 год и кол-во владельцев xbox 360-Ps3 в 2008 и наконец поймешь,что четвёрка продалась феноменально хорошо даже на фоне третьего Теккена.

 

Почти да не любой, насколько я знаю не ДОА5 не МК10 не считаются кибердисциплиной.

 

По МКХ точно так же проводятся официальные турниры.

>Значит всё таки были популярны

Тогда любая нормально сделанная игра была популярна. Но если хочешь то пусть так, мне че жалко что-ли:)

 

>что даже спустя восемь лет после выхода прошлой части игра всё равно смогла продаться тиражом в восемь миллионов

Люди сделали нормальную игру и она нашла своего клиента = она продалась. Это не коим боком прямо не касается прошлых заслуг серии.

Тогда любая нормально сделанная игра была популярна. Но если хочешь то пусть так, мне че жалко что-ли:)

И опять выкручиваешься вместо того,что бы признать что ляпнул глупость про "непопулярную серию".

Первые две части были сверх популярны в своё время

Тройка была многими пропущена т.к вышла только на аркадах и Дриме

Четвёрка стала одним из самых продаваемых файтингов на прошлом поколении

Street Fighter V - пятая часть непопулярного файтинга :dad:

 

Люди сделали нормальную игру и она нашла своего клиента = она продалась. Это не коим боком прямо не касается прошлых заслуг серии.

То есть всё таки на продажи влияет прежде всего качество игры,а не то насколько  эта серия сильно популярна на данный момент ?)

Это не только боком,а всем чем только можно доказывает,что за всю историю видеоигр Стрит Файтеры которые были сделаны не на

" и так  сойдёт" имели великолепные продажи нечем не хуже конкурентов по жанру.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никуда не влезал. Я написал про плохие продажи СФ5, добавив что он еще и контента мало имеет.

Не скромничай) Изначально ты вбросил вот эту фразу "продаж не очень популярного файтинга" и с неё всё началось.

 

А тут они кому-то были нужны, погляди скока народу повылазило, неужто за аргументами? [ :laugh1:] Пример: Туризма 5 продалась отлично, Туризма 6 продалась откровенно плохо, хотя контента в ней было не меньше. Вопрос- почиму так?

 

Но общаемся то мы с тобой и если ты отвергаешь мои аргументы в пользу того почему игра так плохо продалась то мне интересно услышать твои,а не какие то стрелки,что кто там тоже не может ответить по делу. А Туризма опять же продалась для тех усилий и средств,что в неё было вложено на отлично. Думаю тебе не надо обьяснять чего стоит разработка Туризмы под новое поколение консоли и сколько денег и сил нужно на выпуск подобного аддона уже на готовом движке,трассах и авто.

 

СФ5 то тут причем? Про то что СФ4 кибердисциплина и так все знают.

При том,что на ПК в файтинги играет в десятки раз меньше людей чем на консолях т.к сам жанр исторически там был плохо представлен. Да и комьюнити Стима,очень далеко от этой как ты любишь шутить " японщины".

 

Продажи на 8ми платформах за 8 лет все-же могли бы быть побольше чем продажи одного файтинга на одной платформе я считаю.

 

Открой наконец vg chatz и посмотри на каких платформы пришлись основные продажи SF4,а заодно прогугли пользовательскую базу Ps one на 1998 год и кол-во владельцев xbox 360-Ps3 в 2008 и наконец поймешь,что четвёрка продалась феноменально хорошо даже на фоне третьего Теккена.

 

Почти да не любой, насколько я знаю не ДОА5 не МК10 не считаются кибердисциплиной.

 

По МКХ точно так же проводятся официальные турниры.

 

Тогда любая нормально сделанная игра была популярна. Но если хочешь то пусть так, мне че жалко что-ли:)

И опять выкручиваешься вместо того,что бы признать что ляпнул глупость про "непопулярную серию".

Первые две части были сверх популярны в своё время

Тройка была многими пропущена т.к вышла только на аркадах и Дриме

Четвёрка стала одним из самых продаваемых файтингов на прошлом поколении

Street Fighter V - пятая часть непопулярного файтинга :dad:

 

Люди сделали нормальную игру и она нашла своего клиента = она продалась. Это не коим боком прямо не касается прошлых заслуг серии.

То есть всё таки на продажи влияет прежде всего качество игры,а не то насколько эта серия сильно популярна на данный момент ?)

Это не только боком,а всем чем только можно доказывает,что за всю историю видеоигр Стрит Файтеры которые были сделаны не на

" и так сойдёт" имели великолепные продажи нечем не хуже конкурентов по жанру.

>Не скромничай) Изначально ты вбросил вот эту фразу "продаж не очень популярного файтинга" и с неё всё началось.

 

Вбросил и ладно:))) про сф4 я же ничего не писал, а кто читает через слово я что виноват чтоли:)

 

>Но общаемся то мы с тобой и если ты отвергаешь мои аргументы ...

 

Тебе может и нужны, остальные гавном покидаться повылазили, даже вон Хлам засветился и Эникен со своим Марио:D

 

>А Туризма опять же продалась для тех усилий и средств,что в неё было вложено на отлично.

 

Коли так поставис вопрос, то можем сказать что и СФ5 продался на отлично.

 

>четвёрка продалась феноменально хорошо даже на фоне третьего Теккена.

 

Тут каждый при своём мнении останется. Цифры это хорошо, но когда говоришь "Стритфайтер", то в ответ тебе либо "не слышали", либо игру с Денди вспоминают.

 

>Первые две части были сверх популярны в своё время

 

Во времена когда на денди было только два файтинга - СФ1 и СФ2?

 

@Claud10,

>И опять выкручиваешься вместо того,что бы признать что ляпнул глупость про "непопулярную серию".

 

Нет:) я не считаю серию популярной. Как я писал - 8 бит не считается, а потом МК и Теккен подвинули СФ далеко и надолго, а сколько там штук СФ всяких разных выходило после СФ2 и до СФ4 посчитаем? Википедия говорит что 6 штук, в которые толком никто и не играл. Итого из 10 игр серии получаем популярные 3 и это теперь серия популярной называется, когда из 10 популярные всего 3?

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

-Вбросил и ладно:))) про сф4 я же ничего не писал, а кто читает через слово я что виноват чтоли:)

 

Но вспомнили все о нём т.к это не новый ip,а серия которой уже более 20 лет

 

-Тебе может и нужны, остальные гавном покидаться повылазили, даже вон Хлам засветился и Эникен со своим Марио:D

 

Опять отмазы в стиле не я такой,а все такие. Вместо того,что бы наконец рассказать,что стало причиной низких продаж,если не низкое качество для ААА игры такого уровня

 

-Коли так поставис вопрос, то можем сказать что и СФ5 продался на отлично.

 

Снова не понял о чём я написал. СФ 5 это проект для нового поколения консолей который требует одного уровня затрат,а ГТ6,это аддон уже на готовом движке от ГТ5 всё в рамках того же поколения консолей.

 

-Тут каждый при своём мнении останется. Цифры это хорошо, но когда говоришь "Стритфайтер", то в ответ тебе либо "не слышали", либо игру с Денди вспоминают.

 

Это не мнение,а байка в стиле : "Встретил Вася, трёх своих друзей и они оказывается не знают,что такое CФ и на основании этого соц.опроса Василий,для себя решил,что о серии уже все забыли и продажи прошлой части для него не показатель"

 

-Во времена когда на денди было только два файтинга - СФ1 и СФ2?

 

И что ? Во временна третьего Теккена у серии точно также фактически не было сопоставимых конкурентов в жанре,но это не мешает тебе везде приводить цифры его продаж в пример.

 

-Нет:) я не считаю серию популярной. Как я писал - 8 бит не считается, а потом МК и Теккен подвинули СФ далеко и надолго, а сколько там штук СФ всяких разных выходило после СФ2 и до СФ4 посчитаем? Википедия говорит что 6 штук, в которые толком никто и не играл. Итого из 10 игр серии получаем популярные 3 и это теперь серия популярной называется, когда из 10 популярные всего 3?

 

Опять эта чушь про то,что если серия не популярна среди твоего окружения,то значит она и не популярна во всём мире. Как же ты не поймешь,что это показывает только ограниченность игрового вкуса и познания в игрой индустрии и не более того.

 Считать надо номерные части,а не допы которые Капком в силу своей врождённой природной жадности продавала,как отдельные игры. И покупала их небольшая прослойка ярых фанатов серии,а большинство геймеров ограничивались только покупкой первой номерной части.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Вбросил и ладно:))) про сф4 я же ничего не писал, а кто читает через слово я что виноват чтоли:)

 

Но вспомнили все о нём т.к это не новый ip,а серия которой уже более 20 лет

 

-Тебе может и нужны, остальные гавном покидаться повылазили, даже вон Хлам засветился и Эникен со своим Марио:D

 

Опять отмазы в стиле не я такой,а все такие. Вместо того,что бы наконец рассказать,что стало причиной низких продаж,если не низкое качество для ААА игры такого уровня

 

-Коли так поставис вопрос, то можем сказать что и СФ5 продался на отлично.

 

Снова не понял о чём я написал. СФ 5 это проект для нового поколения консолей который требует одного уровня затрат,а ГТ6,это аддон уже на готовом движке от ГТ5 всё в рамках того же поколения консолей.

 

-Тут каждый при своём мнении останется. Цифры это хорошо, но когда говоришь "Стритфайтер", то в ответ тебе либо "не слышали", либо игру с Денди вспоминают.

 

Это не мнение,а байка в стиле : "Встретил Вася, трёх своих друзей и они оказывается не знают,что такое CФ и на основании этого соц.опроса Василий,для себя решил,что о серии уже все забыли и продажи прошлой части для него не показатель"

 

-Во времена когда на денди было только два файтинга - СФ1 и СФ2?

 

И что ? Во временна третьего Теккена у серии точно также фактически не было сопоставимых конкурентов в жанре,но это не мешает тебе везде приводить цифры его продаж в пример.

 

-Нет:) я не считаю серию популярной. Как я писал - 8 бит не считается, а потом МК и Теккен подвинули СФ далеко и надолго, а сколько там штук СФ всяких разных выходило после СФ2 и до СФ4 посчитаем? Википедия говорит что 6 штук, в которые толком никто и не играл. Итого из 10 игр серии получаем популярные 3 и это теперь серия популярной называется, когда из 10 популярные всего 3?

 

Опять эта чушь про то,что если серия не популярна среди твоего окружения,то значит она и не популярна во всём мире. Как же ты не поймешь,что это показывает только ограниченность игрового вкуса и познания в игрой индустрии и не более того.

Считать надо номерные части,а не допы которые Капком в силу своей врождённой природной жадности продавала,как отдельные игры. И покупала их небольшая прослойка ярых фанатов серии,а большинство геймеров ограничивались только покупкой первой номерной части.

>Но вспомнили все о нём т.к это не новый ip

И?

 

>Опять отмазы в стиле не я такой,а все такие.

Нет. Ты вроде не слепой, должен видеть что с того момента как до повылазивших дошло что они не в тему, диалог у нас продолжился только с тобой.

 

>СФ 5 это проект для нового поколения консолей который требует одного уровня затрат,а ГТ6,это аддон уже на готовом движке от ГТ5 всё в рамках того же поколения консолей.

 

Какая разница какой кто по уровню проект. Имеем сухой остаток - СФ5 ничем не лучше СФ4, который на пс4 кстати есть, так ещё и контента меньше. Было бы в нем контента столько-же сколько в СФ4, его бы один фиг никто не покупал, потому-что он ничем не лучше чем СФ4, который у всех кому надо уже есть в том числе и на пс4 и все играет.

 

>и продажи прошлой части для него не показатель"

У тебя есть цифры для 6-там вариаций третьего СФ, доказывающие обратное? Давай поглядим.

 

>И что ? Во временна третьего Теккена у серии точно также фактически не было сопоставимых конкурентов в жанре...

 

А разница в том что когда был СФ1-2, в жанре файтингов был голяк, а когда вышел Теккен 3, в жанре файтингов было уже 100500 различных представителей жанра, и Теккен 3 не на безрыбье продажи сделал, а подвинул всех конкурентов.

 

>Опять эта чушь про то,что если серия не популярна среди твоего окружения,то значит она и не популярна во всём мире. Как же ты не поймешь,что это показывает только ограниченность игрового вкуса...

 

У тебя цифры есть, на период между сф3-СФ4, на основе которых ты сделал правильное суждение о том что серия не забыта? Или ты тоже на себя да своих корешей смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело?

Сф5 нормальный файтинг, только на старте обрубок был. Может возьму позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И?

 

Я всё о том же,что серия с 20 летней историей и тиражом более 30 миллионом в один прекрасный день не может стать

" никому неизвестной",как бы в этом не были уверены отдельные геймеры с достаточно узкими игровыми пристрастиями.

 

Нет. Ты вроде не слепой, должен видеть что с того момента как до повылазивших дошло что они не в тему, диалог у нас продолжился только с тобой.

 

Скорее наивный т.к вторую страницу жду каких то аргументов от тебя,а вместо них получаю только стрелки,отмазки и аналитику успешности той или иной серии по кол-ву игроков в неё у тебя во дворе или на работе.

 

Какая разница какой кто по уровню проект. Имеем сухой остаток - СФ5 ничем не лучше СФ4, который на пс4 кстати есть, так ещё и контента меньше. Было бы в нем контента столько-же сколько в СФ4, его бы один фиг никто не покупал, потому-что он ничем не лучше чем СФ4, который у всех кому надо уже есть в том числе и на пс4 и все играет.

 

Разница в том,что любая игра это коммерческий продукт изначально нацеленный только на прибыль. И в случае с GT6 её продажи были прибыльны с учётом того,что она потребовала для себя намного сил и средств по сравнению с GT 5,а SF5  с учётом того,что уже не являлся всего лишь аддоном не окупился с своим миллионом продаж.

Твоя аналитика файтингов "лучше" -"хуже" это что на грани фантастики ) Сразу видно любителя жанра,а не дилетанта для которого из файтингов есть только подпивасный Мортал и ламповые воспоминания о Теккене времен Ps1.

 

У тебя есть цифры для 6-там вариаций третьего СФ, доказывающие обратное? Давай поглядим.

 

 На прошлой странице писал и про причины цифр продаж тройки то что от от EX, Plus, Alpha,Turbo и прочих чуть допиленных версий даже Capcom не ждала продаж на уровне первой номерной части на которую и приходиться большая часть продаж,а ты всё равно веришь и ждёшь)

 

А разница в том что когда был СФ1-2, в жанре файтингов был голяк, а когда вышел Теккен 3, в жанре файтингов было уже 100500 различных представителей жанра, и Теккен 3 не на безрыбье продажи сделал, а подвинул всех конкурентов.

 

Можно конкретные названия файтингов которые в 1998 году на равных боролись за аудиторию вместе с третьим Теккеном ?

 

У тебя цифры есть, на период между сф3-СФ4, на основе которых ты сделал правильное суждение о том что серия не забыта? Или ты тоже на себя да своих корешей смотришь?

 

У меня из нас двоих есть логика которая подсказывает,что если серия спустя целых 16 лет после выхода сверхуспешной второй части всё равно умудряется продаться тиражом в 8 миллионов. То называть её " не успешной" или " никому не известной" жирно даже на правах форумного вброса.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И?

 

Я всё о том же,что серия с 20 летней историей и тиражом более 30 миллионом в один прекрасный день не может стать

" никому неизвестной",как бы в этом не были уверены отдельные геймеры с достаточно узкими игровыми пристрастиями.

 

Нет. Ты вроде не слепой, должен видеть что с того момента как до повылазивших дошло что они не в тему, диалог у нас продолжился только с тобой.

 

Скорее наивный т.к вторую страницу жду каких то аргументов от тебя,а вместо них получаю только стрелки,отмазки и аналитику успешности той или иной серии по кол-ву игроков в неё у тебя во дворе или на работе.

 

Какая разница какой кто по уровню проект. Имеем сухой остаток - СФ5 ничем не лучше СФ4, который на пс4 кстати есть, так ещё и контента меньше. Было бы в нем контента столько-же сколько в СФ4, его бы один фиг никто не покупал, потому-что он ничем не лучше чем СФ4, который у всех кому надо уже есть в том числе и на пс4 и все играет.

 

Разница в том,что любая игра это коммерческий продукт изначально нацеленный только на прибыль. И в случае с GT6 её продажи были прибыльны с учётом того,что она потребовала для себя намного сил и средств по сравнению с GT 5,а SF5 с учётом того,что уже не являлся всего лишь аддоном не окупился с своим миллионом продаж.

Твоя аналитика файтингов "лучше" -"хуже" это что на грани фантастики ) Сразу видно любителя жанра,а не дилетанта для которого из файтингов есть только подпивасный Мортал и ламповые воспоминания о Теккене времен Ps1.

 

У тебя есть цифры для 6-там вариаций третьего СФ, доказывающие обратное? Давай поглядим.

 

На прошлой странице писал и про причины цифр продаж тройки то что от от EX, Plus, Alpha,Turbo и прочих чуть допиленных версий даже Capcom не ждала продаж на уровне первой номерной части на которую и приходиться большая часть продаж,а ты всё равно веришь и ждёшь)

 

А разница в том что когда был СФ1-2, в жанре файтингов был голяк, а когда вышел Теккен 3, в жанре файтингов было уже 100500 различных представителей жанра, и Теккен 3 не на безрыбье продажи сделал, а подвинул всех конкурентов.

 

Можно конкретные названия файтингов которые в 1998 году на равных боролись за аудиторию вместе с третьим Теккеном ?

 

У тебя цифры есть, на период между сф3-СФ4, на основе которых ты сделал правильное суждение о том что серия не забыта? Или ты тоже на себя да своих корешей смотришь?

 

У меня из нас двоих есть логика которая подсказывает,что если серия спустя целых 16 лет после выхода сверхуспешной второй части всё равно умудряется продаться тиражом в 8 миллионов. То называть её " не успешной" или " никому не известной" жирно даже на правах форумного вброса.

В одном с тобой я соглашусь - пора заканчивать этот треп, а то ты уже начинаешь нести ересь.

 

20 лет и 40 миллионов, твоя серия СФ как Кабзон - есть те кто о нем тока по телеку в шутках слышали, и есть те кого он уже не интересует.

 

Ну и конечно есть целых 8 млн. любителей файтингов, которые его купили. Но тут есть нюанс - эти 8 лямов на фоне общего числа геймеров, как капля в море. Но о том-же МК и Теккене знает каждая вторая собака и много кто в эти игры поигрывает, даже не помышляя лезть в онлайн и с кем-то там драться - вот это называется известность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном с тобой я соглашусь - пора заканчивать этот треп, а то ты уже начинаешь нести ересь.

 

20 лет и 40 миллионов, твоя серия СФ как Кабзон - есть те кто о нем тока по телеку в шутках слышали, и есть те кого он уже не интересует.

 

Ты вторую страницу никак не можешь начать в аргументы  и просто игнорируешь вопросы которые ловят тебя на балобольстве вроде этого :

"Можно конкретные названия файтингов которые в 1998 году на равных боролись за аудиторию вместе с третьим Теккеном ?"

И банально и всё сводишь к вкусовщине себя и своих друзей настолько же далёких от чего то кроме Мортала и третьего Теккена,а в итоге ересь несу я :facepalm:

 

И кстати тот же Иосиф Давыдовыч, в свои 80 лет наверное всё ещё умеет не только писать одно и тоже из сообщения в сообщение,но и читать,что ему пишут в ответ и при споре с ним бы не вышло вот такого конфуза с долгосрочной памятью:

 

Открой наконец vg chatz и посмотри на каких платформы пришлись основные продажи SF4,а заодно прогугли пользовательскую базу Ps one на 1998 год и кол-во владельцев xbox 360-Ps3 в 2008 и наконец поймешь,что четвёрка продалась феноменально хорошо даже на фоне третьего Теккена.

 

 

Ну и конечно есть целых 8 млн. любителей файтингов, которые его купили. Но тут есть нюанс - эти 8 лямов на фоне общего числа геймеров, как капля в море.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вторую страницу никак не можешь начать в аргументы и просто игнорируешь вопросы которые ловят тебя на балобольстве вроде этого :

"Можно конкретные названия файтингов которые в 1998 году на равных боролись за аудиторию вместе с третьим Теккеном ?"

И банально и всё сводишь к вкусовщине себя и своих друзей настолько же далёких от чего то кроме Мортала и третьего Теккена,а в итоге ересь несу я :facepalm:

 

И кстати тот же Иосиф Давыдовыч, в свои 80 лет наверное всё ещё умеет не только писать одно и тоже из сообщения в сообщение,но и читать,что ему пишут в ответ и при споре с ним бы не вышло вот такого конфуза с долгосрочной памятью:

Пошли уже в ЛС, там ты конкретные задашь вопросы и конкретные получишь ответы:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...