Перейти к публикации

Microsoft: сама Remedy должна захотеть сделать Alan Wake 2


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Причём ещё с 78 ачивами которые не предвещали такого подвоха через три часа игры)

Ачивки каждые несколько минут открывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,

Так нечего время тратить на бред. Сэм Лейк не дурачек. Посидел бы, пописал бы и вытянул бы Алана еще на более шикарный уровень.

Так что не надо мне ляля, что Алан это плохая идея. Плохая идея вышел квантум. Кому то зашел, кому то нет. Вышел в итоге спорным. Об этом и говорят оценки и продажи игры.

Да я сам большой фанат Ремеди и очень жду Алана. Но студии же тоже надо кормиться, а не годами переписывать сценарии. Поверь я сам занимаюсь написанием сценариев и постановкой номеров, поверь реально бывает затык в поисках новой идеи, но если конкурс на носу, то чаще берешь лучшее из имеющегося, начинаешь ставить, а потом каааак бахнет в голове, но уже поздно, все готово и ничего не переделаешь. Да, у каждого есть свои ускорители идей - прогулки по ночному городу например, какие-то особые места и так далее. Но это все не гарантия гениальной идеи. Вот под нее уже да, Лейк написал бы  шикарный сценарий при условии, что будет вдохновение и усердие, засесть на несколько месяцев за рабочий стои и писать-писать-писать. Но это все при наличии хорошей идеи

 

Я не говорю, что Алан 2 это плохая идея сама по себе. Я говорю что плохая идея делать Алана без достойной идеи и вдохновения. Да, можно было год-полтора подождать, пока все доделают, но захотят ли Ремеди ждать, все же студия независимая и не находятся на постоянном обеспечении от MS. Им предложен контракт на игру, есть сроки сдачи, принесли идею Алана2 - не устроила. Выбор либо отказываться от проекта и ждать пока допишут, либо давать новую идею, которая может заинтересовать MS, либо настаивать на том, что есть, но тогда если будет неудачный проект, то Ремеди реально по шапке настучат, что не послушались, а еще и серию запороть можно

 

Поэтому я абсолютно за Алана 2, но я против того, чтобы торопиться с ним, пытаясь выбрать лучшую из имеющихся вполне вероятно  слабых идей, вместо того, чтобы начинать работать тогда, когда реально произойдет вспышка в мозгу. о чем по сути Фил говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы у тебя абразивной стойкости языка на всё хватило. 

Думал опять будут познания из тюремной жизни, разочаровал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Была проблема, ее решили. Кому нужен был линукс, просто не обновлялись. К чему сейчас твой плач, не понимаю. Ты этим линуксом и не пользовался, да и мне он нафиг не упал

плач? ну ок, тебе виднее наверно. рассуждения из серии мне не нужен, значит никому не нужен, или после меня хоть трава не расти тоже очень верны....насчет не обновляться и как дальше? получить в итоге пол приставки, но с линуксом и потерять онлайн, запуск новых игр и возможность смотреть новые блюрики? крутой совет. жалко ты с этим советом не тусовал на форумах сони в 2010. узнал бы много всего интересного про себя от владельцев пс3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, а при чём тут Майки, когда Свери чем-то заболел и на год ушёл из индустрии? А игра шедевральна, люблю её. Надеюсь на продолжение истории.

 

 

Права не у них, а у Свери.

 

 

Начнём с того, что я писал про лживую, фальшивую душевность.

Это всё рабочие проблемы издателя и разработчика от которых покупатель игры не должен страдать. Сценарий таких игр всегда готов заранее,а воплощают его уже эпизодами. Можно было нанять других людей,закончить историю,а не так по свински обходиться с своими пользователями.

Так что такой прецедент пока есть только в копилке Майков,что не удивительно учитывая,что почти все их шаги на консольном рынке,это один большой фейл последние восемь лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,

Как раз разработчик хочет кушать. Хорошо кушать, как привык. У него есть хорошая игра с очень пикантным сюжетом. Да таким, что на пару частей замутить можно. А как пихали записочки в квантум. Оооо, да можно было бы поменьше нагибаться за рисованием, да и с разработкой в целом проще. Запихнул эти записульки по игре в виде записок, радио, телевидения. Все как в ламповом Алане. И опа. Игра продается. А если на ПК сразу? Еще оптимизон замутим? Опа. Фигасе сколько лавэ капает. Хаваем красную икру, пьем Кристалл. Не благодарим меня.

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi

Негатив напомните мне с чем был связан? У людей с картами от нвидии. Как это должно волновать пользователей хуана, если у них оптимизация? Ты в каждом своем посте себе же грабли ставишь.

Нет, все косяки ПК версии конечно тоже подлили масла в огонь, но они не были основной массой претензий. Большинство людей кидалось какашками из-за того, что игра вышла на ПК, а не только на Xbox, сколько людей даже Филу в Твиттер по этому поводу написали, что отменяют предзаказ на Xbox, ибо чувствуют себя кинутыми и обиженными. Но MS нужен был этот шаг, чтобы к Е3 бурления говен улеглись и Play Anywere была встречено положительно. Собственно план удался, но продажи Квантума пострадали, но иначе было никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки каждые несколько минут открывались?

В том дело,что нет и они умудрились их как так грамотно разместить на три часа геймплея,что у меня  не получилось выбить платину даже на десятом часу игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi

Core I5 8gb ram r9 380, прошел квант без проблем с оптимизацией. Были графические траблы кривых рук. Это да. Ну и мыло, ужас конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё рабочие проблемы издателя и разработчика от которых покупатель игры не должен страдать. Сценарий таких игр всегда готов заранее,а воплощают его уже эпизодами. Можно было нанять других людей,закончить историю,а не так по свински обходиться с своими пользователями.

Ну нет, мне не нужна авторская игра от Swery, в создании которой сам Свери участия не принимал! Обман!

Так что такой прецедент пока есть только в копилке Майков,что не удивительно учитывая,что почти все их шаги на консольном рынке,это один большой фейл последние восемь лет.

Восемь лет? Чушь не неси. Первую половину седьмого поколения Майки были на коне. А потом пришёл Мэттрик, а Мур ушёл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет, мне не нужна авторская игра от Swery, в создании которой сам Свери участия не принимал! Обман!

 

Тебе не нужна,но большинству игроков ещё меньше нужна игра купив которую они после сцены с первым же боссом увидят надпись "To be continued"  и так никогда и не узнают,что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не нужна,но большинству игроков ещё меньше нужна игра купив которую они после сцены с первым же боссом увидят надпись "To be continued" и так никогда и не узнают,что будет дальше.

Это прям как с Халвой...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Восемь лет? Чушь не неси. Первую половину седьмого поколения Майки были на коне. А потом пришёл Мэттрик, а Мур ушёл...

Я сужу не по датам работы директором из Википедии,а по своему опыту пользования 360-м. Когда в начале поколения Майки ещё хоть как то боролись за широкую аудиторию с помощью Одиссея,Дракона,Банджо,Ace Combat 6  и т.д,а к середине поколения спасовали в схватке Сони за среднестатистического геймера и решив впреть ориентироваться только на многомиллионную прослойку для которых ежегодные Хало-Гири-Форза,это главные и единственные причины купить консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал опять будут познания из тюремной жизни, разочаровал.

У меня нет познаний касаемо твоей жизни, не преувеличивай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прям как с Халвой...

:(

Даже в Халфе всё было тактично и органично прервано. По сравнению с тем когда идёт сцена атаки босса на тебя,а в момент получения удара появляется надпись " Извините но мы выбрали не того издателя,а вы не ту консоль,что бы вы узнали,что было бы дальше "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сужу не по датам работы директором из Википедии,а по своему опыту пользования 360-м

Я тоже. Я даже не знаю точные даты.

Когда в начале поколения Майки ещё хоть как то боролись за широкую аудиторию с помощью Одиссея,Дракона,Банджо,Ace Combat 6 

Тогда почему восемь лет назад? В 2008 вышли Geara of War 2, Fable 2, Ninja Gaiden 2, Tales of Vesperia, та же Lost Odyssey. Нет, восемь лет назад всё было хорошо. В 2009 тоже было неплохо (если судить по обложкам Страны игр, которые всплывают в моей памяти).

,а к середине поколения спасовали в схватке Сони за среднестатистического геймера и решив впреть ориентироваться только на многомиллионную прослойку для которых ежегодные Хало-Гири-Форза,это главные и единственные причины купить консоль.

Я это и сказал, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в Халфе всё было тактично и органично прервано. По сравнению с тем когда идёт сцена атаки босса на тебя,а в момент получения удара появляется надпись " Извините но мы выбрали не того издателя,а вы не ту консоль,что бы вы узнали,что было бы дальше "

У меня бы наверное так было.

 

 

https://youtu.be/dvT_cBCuulA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет познаний касаемо твоей жизни, не преувеличивай. 

Стрелочки пошли, Nice :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта, насчет D4. может я что то не так понял, сейчас вычитал. вышел пролог и эпизод 1,2. дальше сами разрабы сказали, что продолжение будет только если игра интересна публике и хорошо продается. что они занимаются только ради бабла. продажи были плохие, насколько я понимаю. разрабы не выпустили продолжение. в чем виноваты мс?

 

Swery stated a few times through twitter and on interviews that if people like it (purchase) they will continue to the story.

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,

Как раз разработчик хочет кушать. Хорошо кушать, как привык. У него есть хорошая игра с очень пикантным сюжетом. Да таким, что на пару частей замутить можно. А как пихали записочки в квантум. Оооо, да можно было бы поменьше нагибаться за рисованием, да и с разработкой в целом проще. Запихнул эти записульки по игре в виде записок, радио, телевидения. Все как в ламповом Алане. И опа. Игра продается. А если на ПК сразу? Еще оптимизон замутим? Опа. Фигасе сколько лавэ капает. Хаваем красную икру, пьем Кристалл. Не благодарим меня.

Концепция то ясна. И игру купят, благодаря 1 части. Но ты пойми, что без достойной идеи вокруг которой построить сценарий игре не быть шедевром. Да, она продастся, даже если будет посредственным середняком, но это будет значит, что серию они заговнякают, так и удовольствие будет не то. Так что не стоит гнаться за сроками, чтобы продолжить Алана. Нужно ОЗАРЕНИЕ!!!! А вот дальше делай наброски сценария по этой гениальной идее и иди к MS. Ждать по 2-3 года пока Лейк перепробует 10-20 идей никто не будет. Выбор был по сути из 3 вариантов - 1.отказаться от контракта на новую игру 2. дать что-то новое или 3.да, выпустить Алана такого как есть, купить купят, но велик шанс заговнякать всю серию и словить тонну хейта от фанатов, а нафига оно нужно? Да, подождать пару лет вариант неплохой, но все хотят кушать. Так что выбор нового необычного проекта по сути был самым логичным решением, если не было достойной идеи про Алана. Одной концепции с записочками и продолжении истории по тому как выбраться из сна и побороть темную сущность мало. Это общая канва, Помимо канвы нужна еще основная идея, которая должна раскрываться в конкретно этой части какой-то интересный ход, отличающий от 1 части. А если возьмутся за него, то значит проперло)))

P.S. Вот например те же дополнения к Алану вышли реально высосаными из пальца, хоть вроде бы идея с писателем в виде света вполне себе интересна. Есть все та же канва и записочки, но отдельно сама по себе она была бы не интересна. А вот как американский кошмар как-то уже получше зашел. Как отдельная игра думаю он тоже бы слился, но как небольшой спин-офф с прикольной идеей  проживания одних и тех же событий 3 раза и геймплеем на пару часов, чтобы не успеть надоесть вышел вполне себе интересным. Но это опять же для 2-3 часов игры. Для полноценного Алана 2 надо что-то еще масштабнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда почему восемь лет назад? В 2008 вышли Geara of War 2, Fable 2, Ninja Gaiden 2, Tales of Vesperia, та же Lost Odyssey.

Потому что сейчас почти уже 2017 год,а в 2009 уже пошли Форзы + мультиплатформа и больше никаких экзов уровня Одиссея и той же Фейбл 2.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что сейчас почти уже 2017 года,а в 2009 уже пошли Форзы + мультиплатформа и больше никаких экзов уровня Одиссея и той же Фейбл 2.

Как раз вышеупомянутый Алан - 2010 год. дальше да, как-то зациклились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта, насчет D4. может я что то не так понял, сейчас вычитал. вышел пролог и эпизод 1,2. дальше сами разрабы сказали, что продолжение будет только если игра интересна публике и хорошо продается. что они занимаются только ради бабла. продажи были плохие, насколько я понимаю. разрабы не выпустили продолжение. в чем виноваты мс?

 

Swery stated a few times through twitter and on interviews that if people like it (purchase) they will continue to the story.

С оценкой геймеров было всё на так и плохо на фоне той же Хало 5 :http://www.metacritic.com/game/xbox-one/d4-dark-dreams-dont-die

Проблема была в том,что новый ip мало назвать экзом и ждать его высоких продаж.  Надо вкладываться в громкую рекламную компанию,что бы о игре узнал хоть кто то,но Майки опять забросили всё на половине пути с своим коронным " И так сойдёт"  в итоге только 10 000 копию за первую неделю продаж,а потом якобы совершенно случайное закрытие проекта по независящим от них причинам.

 

Как раз вышеупомянутый Алан - 2010 год.

Мультиплатформа.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...