Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Когда говорят что сай-фая много мне больно, вы может вылезете из воображаемого мира и взгляните трезво что таких игр звиздец как мало, зато шутанов про гопников хоть отбавляй. Я понимаю что и дикий запад совсем не популярный сетинг, но он просто сам по себе скуднее что может позволить себе научная фантастика.

Вот тут тру, в Si-Fi реально можно попытаться велосипед изобрести. А дикий запад как-то ну неее, не понимаю почему они так зациклилась на самых успешных сериях, один хрен будет породаваться, хоть РДР3, хоть приключения мистера Хэнки в космосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да ждем дружно Киберпанк в мае 2020, больше на горизонте ниче нет.

Так то скайрим 2 заанонсили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скайрим 2

Мда

 

 

Роки и правда ничего нового нового не делают. С другой стороны, все другое все равно будет "рескином" гта с теми же механиками.

Сколько из перечисленных выше тезисов, присутствует в гта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких тезисов?

То что выше, пунктами моменты игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет про звук никто не говорит, насколько все реалистично грахочет, особенно стрельба, или такая же пластмасса из гта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про шрифт не вспоминали, норм, или тот же мелкий из Max Payne 3.

Изменено пользователем Andrey_Dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чет про звук никто не говорит, насколько все реалистично грахочет, особенно стрельба, или такая же пластмасса из гта

В впечатлениях от канобу он говорил что звуки одни из лучших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, я что-то очень тупое или невозможное спросил? Так никто и не написал примеров опен ворлд игр, с таким же уровнем проработки и какие сходства рдр2 по механикам с гта. Не прорыв конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В впечатлениях от канобу он говорил что звуки одни из лучших.

Он вроде про окружение говорил, птички поют, кузнечик стрекочет. Мне вот интересно по стрельбе, эхо, гром, взрывы. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он вроде про окружение говорил, птички поют, кузнечик стрекочет. Мне вот интересно по стрельбе, эхо, гром, взрывы.

в первой были норм думаю и здесь также будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, я что-то очень тупое или невозможное спросил? Так никто и не написал примеров опен ворлд игр, с таким же уровнем проработки и какие сходства рдр2 по механикам с гта. Не прорыв конечно.

скорее невозможное,таких попросту нет...но выпендриться своим фкусом не как у фсех надо))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вроде про окружение говорил, птички поют, кузнечик стрекочет. Мне вот интересно по стрельбе, эхо, гром, взрывы.

Слушай, они даже над яйцами коней заморочились, звуки там на высшем уровне все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в первой были норм думаю и здесь также будет

В гта4 тоже норм, а в пятерке почему то все опластммасили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного новой информации о Red Dead Redemption 2:

 

— Если лошадь находится рядом с водой, то она ее попьет;

— Лошадь можно кормить едой, которую может есть и Артур. Яблоки, например;

— Если положить мертвого оленя на лошадь, то он ее сильно замедлит. Предположительно, на лошадь можно положить двух оленей;

— Ездить с мертвым человеком по городу не лучшая идея;

— Лошадь можно покупать и продавать на аукционах;

— В ванне игрок моет каждую часть тела Артура;

— Использование оружия во время дождя увеличивает его возможность заржаветь;

— NPC видно с впечатляюще дальнего расстояния;

— С людьми можно разговаривать, делая в это же время, например, кофе;

— Можно разговаривать с группой людей;

— С членами банды, кроме всего прочего, можно пойти на охоту или на сбор ресурсов;

— Если отыгрывать очень плохого парня, то жители могут сразу позвать шерифа, увидев вас;

— Игра ощущается медленней Grand Theft Auto V, что может не понравиться некоторым людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В гта4 тоже норм, а в пятерке почему то все опластммасили

Ну нового Рокстар ничего не делает, решили ухудшить.

 

Немного новой информации о Red Dead Redemption 2:

 

— Если лошадь находится рядом с водой, то она ее попьет;

— Лошадь можно кормить едой, которую может есть и Артур. Яблоки, например;

— Если положить мертвого оленя на лошадь, то он ее сильно замедлит. Предположительно, на лошадь можно положить двух оленей;

— Ездить с мертвым человеком по городу не лучшая идея;

— Лошадь можно покупать и продавать на аукционах;

— В ванне игрок моет каждую часть тела Артура;

— Использование оружия во время дождя увеличивает его возможность заржаветь;

— NPC видно с впечатляюще дальнего расстояния;

— С людьми можно разговаривать, делая в это же время, например, кофе;

— Можно разговаривать с группой людей;

— С членами банды, кроме всего прочего, можно пойти на охоту или на сбор ресурсов;

— Если отыгрывать очень плохого парня, то жители могут сразу позвать шерифа, увидев вас;

— Игра ощущается медленней Grand Theft Auto V, что может не понравиться некоторым людям.

Зачем всё это? Ну и кал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривать разговаривать вы можете разговаривать. Я долго разговаривать не люблю, со мной обычно разговор короткий )

Надеюсь игра не превратиться в симулятор переговорщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

со мной обычно разговор короткий )

Думаю на Лэнде все в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока щас вкурил, что остался месяц

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока щас вкурил, что остался месяц

 

Давненько рокстар бездельничали ,скоро бабахнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривать разговаривать вы можете разговаривать. Я долго разговаривать не люблю, со мной обычно разговор короткий )

Надеюсь игра не превратиться в симулятор переговорщика

меня смущает еда и сон. Что если это не делать будешь как в вульфе с 50 жизнями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

меня смущает еда и сон. Что если это не делать будешь как в вульфе с 50 жизнями?

Не будешь со всеми говорить и рассматривать лошадиные яйца, тоже 50 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роки могут сюжетно специально создать на этом акцент. Поговорите в Димой, но перед тем как с ним говорить советуем поговорить с Васей, а Вася предложит прокатиться до Алексея, где пока едешь сработает скрип и по дорого встретиться Эдуард и Миша , ты их убьешь и поедешь отвозить труп дяде Пети . Надеюсь не борщенут они с этими крутыми взаимосвязями и бесконечными разговорами где выбор будет мягко средне агрессивно. Все это неплохо лишь бы непринуждали

 

 

меня смущает еда и сон. Что если это не делать будешь как в вульфе с 50 жизнями?

В первой части вроде тоже спать приходилось потому что ночью по сути все нпс спят. Так что пофиг, а с едой думаю тоже не напряжет во время езды съесть яблоко. Врятли там надо будет кушать первое второе чай пить с пирожком,потом на сартире газетку читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно перед выходом игры так по кусочкам игру в голове собирать) неужели интерес к игре у вас не упадет, когда вы начнете играть?) я вот специально не смотрю ничего и не читаю по рдр2, чтоб впечатление потом не портить, а вы тут уже 15 страниц обсуждаете яички лошадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...