Перейти к публикации

Cuphead - навеянный мультипликацией 1930-х платформер для Xbox One и PC снова задерживается


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такое ощущение , что игру действительно делают 2,5 человека , ибо как можно делать простой 2d платформер пусть и в классной стилистике так долго . Как бы не получилось аля NMS , много ожиданий на выходе пшик , игру сам сильно жду , но переносы уже задолбали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты это разработчикам last guardian скажи

вообще то ласт Гардиан за полгода сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C точки зрения геймдизайнерской ... игра выглядит очень клево

Наоборот все очень плохо. Вот стиль прикольный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей пока выглядит ультрауныло. Мб разнообразят за это время как нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей пока выглядит ультрауныло. Мб разнообразят за это время как нибудь

Они уже и так разнообразили - это боссы, и судя по роликам к каждому из них требуется свой подход. А вот пробежка по уровням действительно уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они уже и так разнообразили - это боссы, и судя по роликам к каждому из них требуется свой подход. А вот пробежка по уровням действительно уныло.

Так наоборот задумывалось, что эта игра чисто про боссов будет. Позже они добавили типичный платформер с цветочками и прочим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Last Guardian как раз таки сложная игра, вроде какой-то крутой AI у Трико, также была отмена разработки, затем возобновление и т.д. и т.п. Кроме того игра сначала разрабатывалась для совершенно другой архитектуры, а теперь портируется на PS4. 

А тут обычный платформер с интересным визуальным стилем, какие тут трудности могут быть? 

 

Может быть здесь тоже отмена разработки была, или какие-то другие проблемы, о которых мы не знаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кредит доверия к игре очень высокий конечно. C точки зрения геймдизайнерской и визуальной частей игра выглядит очень клево

+++

 

 

Главное, чтобы не получилось как с Mighty No 9. Очень жду эту игру.

да mighty N9 очень неплохая чего ты так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++

 

да mighty N9 очень неплохая чего ты так?

 

Я бы даже сказал - она очень классная, но эти переносы лично у меня создали такое ощущение, что там все "вылижут" до идеала, а по факту убогие булыжники валящиеся с потолка, убогая анимация, неестественные взрывы и прочее прочее. Понятно, что я не обращаю на это внимание, но столько раз объявляли о полировке игры и в итоге получили платформер уровня Мега Мэна с ПС2 в HD. И вроде бы и не важна мне эта графика, но игра простенькая в визуальном плане, там можно было столько красоты нарисовать, чтобы глаз радовался, эффекты всякие и прочее. Хотя, может быть проблема в том, что я играю в него на Wii U.

Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так здесь основное время художники создают персонажей и задники. Это как старинная анимация Disney, когда один мультфильм могли рисовать 5-6 лет. Сколько они добавили себе работы, когда решили делать полноценный сингл, даже представить страшно. А ведь им хочется и геймплей нормальный предложить.

Пусть доделывают, такое можно и подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и говорил ранее) Беливов и переносов хватает у обеих платформ.

Только тут индюшка, а там ААА. Разницы нет.

А тут обычный платформер с интересным визуальным стилем, какие тут трудности могут быть?

Ну да, все гениальные платформеры за пару часов делали, а про геометрию уровней, дизайн и прочее даже не слышали. Трудностей нет.

вроде какой-то крутой AI у Трико

:laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так здесь основное время художники создают персонажей и задники. Это как старинная анимация Disney, когда один мультфильм могли рисовать 5-6 лет. Сколько они добавили себе работы, когда решили делать полноценный сингл, даже представить страшно. А ведь им хочется и геймплей нормальный предложить.

Пусть доделывают, такое можно и подождать.

Когда они рисовали по 5-6 лет всё таки не было никаких пк, приходелось сидеть с копирками и кучей бумаги, сейчас это всё можно за неделю нарисовать с помощью одной мыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, но ничего страшного, есть и будет, до конца этого года во что играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро капхед станет ласт гардианом со стороны майкрософт)

Правда, здесь чуть другая ситуация. Разработкой занимается независимая инди-контора, таких не поторопишь.

Ну если на 9 лет затянут то вполне ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно, хоть в 2018. Держу всех в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня много надежд на эту игру. Но есть настораживающие факторы.

1) Игра изначально задумывалась состоять только из боссов. Так что концепция изменилась по ходу разработки. Пришлось наращивать команду для дизайна уровней и т.д. Маркетолаги увидели в игре изюминку, но справятся ли разрабы.

2) По опыту последнего поколения, при многочисленных переносах, в 90% случаев игра всё равно выходит косячная!

3) Слишком завышенные ожидания. Есть офигенный графический дизайн, но геймплей может быть достаточно незатейливый.

Конечно, хочется надеяться, что всё это не сбудется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я бы даже сказал - она очень классная, но эти переносы лично у меня создали такое ощущение, что там все "вылижут" до идеала, а по факту убогие булыжники валящиеся с потолка, убогая анимация, неестественные взрывы и прочее прочее. Понятно, что я не обращаю на это внимание, но столько раз объявляли о полировке игры и в итоге получили платформер уровня Мега Мэна с ПС2 в HD. И вроде бы и не важна мне эта графика, но игра простенькая в визуальном плане, там можно было столько красоты нарисовать, чтобы глаз радовался, эффекты всякие и прочее. Хотя, может быть проблема в том, что я играю в него на Wii U.

дружище до уровня мега мэна и так было понятно , что игра не дотянет. А то что ты играл на Вии Ю разницы никакой не имееет , везде графа одинаковая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только тут индюшка, а там ААА. Разницы нет.

Ну да, все гениальные платформеры за пару часов делали, а про геометрию уровней, дизайн и прочее даже не слышали. Трудностей нет.

:laugh1:

Гардиан разве ааа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище до уровня мега мэна и так было понятно , что игра не дотянет. А то что ты играл на Вии Ю разницы никакой не имееет , везде графа одинаковая

 

Ну, тогда на Xbox покупать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...