Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прекрасная игра, хоть и под копирку.

С гова то? И что именно скопировано?

 

[spoiler=]Мне кажется что Артрей не тот Локи о котором все говорят. Его только хотели назвать так, но так и не назвали... Замедьте! Даже если в игре используется такая мифология, то она всегда хоть немного должна соответсвовать. А если малого назвать Локи, то мифология слишком ломается.

 

думаю просто подводят к тому, что он активно поучавствует в

[spoiler=]Рагнарёке и геноциде асгардских жителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, [spoiler=]В конце игры, было упомянуто головой, что Кратос с сыном повлияли на историю. Что они теперь жертвы. Собственно, надеясь, что со след. части Кратос и сын будут разваливать богов, за то что им не дают покоя.

 

@MoonCry, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера убил Бальдра,какой же все таки эпик творился,а когда Кратос свернул ему шею,да под такую музыку,с таким лицом,прям очень сильный эмоциональный удар был.Жаль,такого в игре не то что мало,а напрочь отсутствует.

Не знаю чем это зацепило,но подобное  в последний раз испытывал в концовке 3 ведьмака,когда Геральт вернулся за медальоном Цири в болота после ее смерти такой же экстаз был от музыки,атмосферы и поведения Геральта.

 

Но не могу не отметить,что момент со стрелой наглым образом притянут за уши

это по мифологии. проходил недавно hellblade senua's sacrifice, вот там рассказывается история о смерти этого героя. локи подстроил его смерть. омела была единственной вещью, которая могла навредить Бальдру. последний был как Ахиллес - неуязвим, но есть одна слабость, которая его и погубила.

 

и кстати: в hellblade senua's sacrifice намного более интересно и жестоко рассказана скандинавская мифология. все таки перед Атреем Мимир не хотел всю жесть говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл, выбил платину. Отличная игра. Концовка интригует, жду вторую часть. Сон в конце игры дома порадовал, как раз хотел увидеть ещё кого-то. Для меня в этом году не появится игры лучше. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорош

Да изи же на самом деле, прохождения ДС у него немного скилловее есть. Главная причина - желтые и красные предупреждения о атаках даже на самом сложном уровне в ГоВ. Хотя без них местная казуальная фауна бы вообще в космос улетела
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается эта и есть концовка игры,какая то стремная конечно =(

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая

пустоватенькая

 

Как то разрабы сами спойлернули,что атрей будет главным антагонистом дальше((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы пушкой если бы хоть какой-то тизер выкатили на Е3. Уже даже сама новость что разработка ведется и основной концепт бы грели сердце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы пушкой если бы хоть какой-то тизер выкатили на Е3. Уже даже сама новость что разработка ведется и основной концепт бы грели сердце.

дай людям отдохнуть, то что они перегорят игру лучше не сделает.

 

пустоватенькая

Как то разрабы сами спойлернули,что атрей будет главным антагонистом дальше((

такой то спойлер, можно даже игры серии следующие не покупать. сарказм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай людям отдохнуть, то что они перегорят игру лучше не сделает.

 

такой то спойлер, можно даже игры серии следующие не покупать. сарказм

Ну обычно команда в отпусках на период релиза и рекламной компании перед выходом)

Ну да скорей всего инфу с геймлеем для следующей конфы придержат. Главное чтобы Змея няшку вернули..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пустоватенькая

 

 

Как то разрабы сами спойлернули,что атрей будет главным антагонистом дальше((

Вообще-то нет, если ты о фреске, то

 

Атрей держал на руках умирающего Кратоса и "рожал" Ёрмунганда через рот. Зз где ты там увидел намёки на антагониста Атрея

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже даже сама новость что разработка ведется и основной концепт бы грели сердце.

Да и новостей не надо, разработка уже ведется, а основной концепт был готов еще на моменте разработки оригинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и новостей не надо, разработка уже ведется, а основной концепт был готов еще на моменте разработки оригинала.

Ну надеюсь они совершенно глупый и очевидный твист,

 

то что парниша не сын кратоса не используют. Очень не охота видеть эту драму...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica

Атрей же Спартанскую ярость один раз юзнул от того и поплохело.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетку и процентов 80 всего собрал - игра бомба 10/10. Надо добивать до платины

Какой-то петух на гамаге специально спойлернул концовку в левой теме, но это не сильно подпортило впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то попал диск в руки. Я наверное год точно не включал соньку и тут прям залип. Графон очень радует(сонька прям на максе своем работает и греется так прилично,что приходится выдвигать чутка из полки ее) жалко не понятно сколько я прошел уже. Убил дракона. Это ваще какой этап сюжетки? Наиграл часов 6-8 наверн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то попал диск в руки. Я наверное год точно не включал соньку и тут прям залип. Графон очень радует(сонька прям на максе своем работает и греется так прилично,что приходится выдвигать чутка из полки ее) жалко не понятно сколько я прошел уже. Убил дракона. Это ваще какой этап сюжетки? Наиграл часов 6-8 наверн

Спойлеры используй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 валькирий завалил еле-еле, остальных пока не получается, я думал что они все одинаковые, ан нет, чем дальше тем сильнее и приемы разные у них, маета, плюнул, убью остальных после основной игры, не долго осталось, потом наверное полегче убить их будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел наконец-то. Что-то через чур затянуто. Сценарий как-будто вымучивали последние часы, выдумывая все новые невероятные препятствия, лишь бы еще задержать героев, чтобы затем дать глупейшую подсказку, что оказывается не все потеряно. Сюжет, как обычно, появился только в концовке, немного подкинув истории. Твист в конце ничего из себя в итоге не представляет и эмоций не вызвал. Как я и думал, вся тема отца и сына пошла насмарку, совершенно пустая история без эмоций. В дом в конце зашел - чет не понял радости большой, ну да, я все ждал, когда я его встречу то, а получилось вот так тупо.

 

Механика дальше все таки работать лучше стала. Но разнообразие врагов все равно оставляет желать лучшего. По сути, ни для кого не нужна никакая особенная тактика. Увернулся и тыкай кнопку удара. Повторять до победы. С троллями действительно фейспалмы уже ловил - фантазии у разработчиков никакой. Я конечно понимаю, что с таким огромным миром человекочасов наверное и не осталось, но стоило расставить приоритеты несколько иначе.

 

Ну и все же мифологию не получилось им рассказать интересно. Хэллблейд намного интереснее преподносил ее, что парадоксально с учетом, насколько проще там все реализовано в отличие от годовора.

 

В общем, игрой на 8-9 баллов было и осталось. Сильная она только геймплеем и своим миром, который огромен и разнообразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...