Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Yoda, Очередные дебильные рассуждения о каком-то оказуаливании ЖТА 5. Про езду особенно смешно слушать. Отвратительная физика машин в ЖТА 4, так машины даже близко в жизни не управляются.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как-то на фоне общего дерьма в индустрии говорить что это геймеры повзослели и требуют качественных играх со смыслом, камон, но это не так

Это да, большинство будет продолжать жрать говно, но такова жизнь судя по всему, ибо каждый раз больно когда пипл совсем не хочет становиться лучше, и окружать себя лучшим.

 

Отвратительная физика машин в ЖТА 4, так машины даже близко в жизни не управляются.

В жта4 отличнейшая аркадная физика с ощущением автомобиля, а не картонки которую совсем не чувствуешь как в пятерке. И это не говоря о деформациях кузова.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem

>Отличная аркадная физика
>Даже спорткар на низком клириансе не входит в поворот на нормальной скорости
Найс физика. Особенно по случаю 10-ти летия ЖТА 4 в новости выкладывали видос, где SUV в игре. когда поворачивает, у него корпус так заваливается, словно уже параллельно земле. Это была неплохая демонстрация движка и обкатка, чтобы просто показать, что мы можем, смотрите, вес появился, машина наклоняется, но делать то же самое во второй раз - это бред. Хрен даже с тем, что я считаю тамошнюю физику говном. Это бы повлияло на темп ЖТА 5 и игра вместо фановой, как предыдущие части до ЖТА 4, осталась такой же. Никакого лавирования среди потока на спорткаре, быстрой езды и нормального разгона транспорта, это заметно в потоке, когда набрал скорость, ее тупо нет, никакого чувства скорости. Прикольно, наверное, делать игру с упором на веселье, с реактивными самолетами, танками, но с физикой машин, будто они весят 15 тонн. Нет, спасибо. В ЖТА 5 эталонная физика в плане аркадности. Вообще на 3 головы выше ЖТА 4. Не понимаю реально таких претензий. Ладно бы были утюги и управлялись все автомобили абсолютно одинаково, вне зависимости от типа и класса, но нет, разница огромная.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, на сколько % я прошел игру?

Я сейчас на моменте - (что бы без спойлеров) где голова М******.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал только.

 

P.S.: о, 100 страниц счастья. Поздравляю всех причастных.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь максимально кратко, исключительно мое никому не интересное мнение.
Хорошо:
Граффика - самая графонистая игра на данный момент, художникам, аниматорам и постановщикам мое глубочайшее почтение, HDR реализован на невероятном уровне, недавно вычитал что - это первая игра, арт которой уже изначально рисовался с учетом использования данной технологии, что это означает - понятия не имею, но это действительно работает, в общем словами не описать - необходимо видеть.Фишка "вся игра одним кадром" -работает как надо, создает неразрывную картину происходящего и вообще отлично работает на атмосферу игры, без экранов загрузок и перерывов на кат сцены, даже быстрый переход имеет собственную офигительно красивую локацию. Предметы экипировки и оружие не "проваливаются" в персонажа даже при смене сетов брони, топорик действительно крепится на спине,а не висит в воздухе на минимальном удалении. Детализация персонажей - аналогично, нет слов.
Боевка - давно хотелось как раз именно подобной боевой системы, одновременно умной но при этом динамичной,(сразу оговорюсь что проходил игру на уровне сложности бог войны) каждый бой - вызов, некоторые особо удачные бои откладываются в голове отдельными запоминающимися кадрами равными постановочным роликам,каждого следующего боя ждешь с предвкушением и желанием рвать всех на части. Физика боя отлично передает чувство - Кратос сука сильный, про тактильные ощущения бросков и ударов на уровне использования вибрации геймпада упоминалось тут уже не однократно. Обширная кастомизация под каждый бой и большое количество комбинаций рун позволяют создать огромное количество вариантов комбо. Вражины попадают друг по другу, сталкиваются с обрывов, толкаются в узких коридорах и не проваливаются друг в друга, как во многих подобных играх. Атрей не просто персонаж для нарратива, а полезная боевая способность, так же доступная для кастомизации.
Звук - опять же всё очень смачно качественно и на высшем уровне, как пример - первый раз когда прокатился под мечем странника машинально пригнул голову, "свист" меча аккуратно пошел с левых колонок на центр и далее на правые спикеры, вероятно подобные вещи далеко не фантастика но первый раз в жизни у меня вызвало подобный эффект.
Сценарий - метод подачи истории мира, легенд и событий через нарратив создает картину большого мира со своей историей, Кратос опять путешествует с головой на поясе :),по сути являющейся полноценным персонажем игры, читалки и дневник изучать интересно. Основная сюжетная линия менее глобальная нежели в прошлых номерных частях, по сути история противостояние всего лишь двух героев, что может вызвать вполне обоснованное недоумение,ну а мне понравилась, мой личный критерий - интересно что будет дальше, остальное уже мелочи, ну а "окончательное решение вопроса"заставило довольно ухмыльнутся, неужели всё будет так - нет не будет :) Персонажи живые и проработанные, как старому поклоннику серии смотреть за метаморфозами Кратоса интересно, его ужимки,реакция на события и завуалированные истории прошлых частей конкретно в моем случае стреляет как и задумывалось, новичкам же скорее всего будет побоку. Фреякакая то классная не знаю даже, но её катастрафически мало, надеюсь на большее раскрытие персонажа в следующих частях. Финал - никакой не финал, а нормальный такой клифхенгер, оставляющий вопросов больше чем ответов, заставляющий ждать следующую часть в трепетном ожидании. Winter is coming.
Управление - последние несколько лет наблюдаю положительную динамику в экшен играх, тут тоже всё в порядке, никаких инпут лагов мискликов и затупов, здорово одним словом.

Не определился:
Музыка - по ходу игры запомнилась лишь пара композиций, но на финальных титрах играет трека четыре или больше и все очень годные, а так этнический эмбиент и аркестровка, во время исследования и выполнения сайдов включал Wardruna \m/.

Плохо:
Локализация - она убога, голоса подобраны из рук вон плохо, а актеры работали за еду, перевод ужасен - если судить по субтитрам то достаточно часто не соответствует тому, что произносят герои в оригинале и в целом перевод очень лаконичный, да еще в добавок не хило так зацензурирован. Ужас.
Отсутствие (NG+) - в прошлых частях он тоже отсутствовал т.е. хочешь показать прыть на максимальном уровне - начинай сначала. Но всё же гейминг меняется и сама игра с выходом новой части изменилась в концепции, хотелось бы получить Ultra hard режим в будущих обновлениях, но кто его знает что у них там на уме.
Опять про графон - через чур сильное заигрывание с глубиной резкости в центральной локации, задники превращаются какие то акварельные, что сильно контрастирует с общим графическим исполнением, в небольших локациях этот способ уместен, но на открытых .....Проблема некоторым образом решается при включения 4К режима, но так как играл в режиме производительности всё это бросалось в глаза. Вода местами похожа на расплавленный пластилин, в общем в зависимости от локаций вода выглядит очень не ровно, от неплохо - до ахтунг.
Невидимые стены - не так что бы часто но попадаются моменты когда Кратос упирается в не видимую стену,например в доме нельзя подойти к Фрее или взойти на подъемник который использовался в катсцене и т.д. туда же добавляем строго отведенные для запрыгиваний \ спрыгиваний места, не криминал но раздражает.
Итог: очень мощный сиквел\перезапуск, большая, интересная и очень красивая игра, отпуск и переосмысление пошли серии только на пользу, персональный фаворит за почетное звание игра года, разделившая в моем личном медальном зачете один пьедестал с Ведьмак 3 и BloodBorne.
Еще раз - ИМХО! :)

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня припадок спартанской ярости случился (бомбануло). Прошел Муспельхейм, говорят

Ничоси, завалил валькирию? Ну на тебе подарок - пройди челенджи еще раз.

 

 

 

@Yoda, единственное что упростили физику машин,а заместо одной убраной детали,добавили 10 других  :hmm:

+игру в разы интересней сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, у русского дискового издания есть обратный альтернативный box art?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато есть толстенная книжка как активировать код погашения)) когда коробку открыл аж обрадовался, что как в старые добрые будет щас макулатура ака мануал))

 

не вытерпел скидок и БУшки, купил)) конечно бомба игруля. советую на англ язык сразу ставить только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, на сколько % я прошел игру?

Я сейчас на моменте - (что бы без спойлеров) где голова М******.

 

если без сайдов - половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня припадок спартанской ярости случился (бомбануло). Прошел Муспельхейм, говорят

Ничоси, завалил валькирию? Ну на тебе подарок - пройди челенджи еще раз.

 

 

[spoiler=1]Так это на голд ачиву - это не обязательно. И не все испытания а только 3. И не 3 меча по 2шт в каждом, а всего 3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я думал все 6 открылись. Ну тогда еще терпимо.

Открылись все 5 арен (6 - валькирия, ее конечно не оживят). Но чтобы открыть испытание, которое появилось на ее месте, надо пройти из тех 5 только 3

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал, сильно конечно, но все же мгновенный речардж рунических атак профитней, как мне кажется. Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну че есть кто завалил главную Валькирию на Боге Войны? На форумах жопы горят у всех, что ее даже на харде невозможно убить. 

 

Кса, такая хрень не в первый раз у Санта-Моники, а асеншн тоже была комната, которую на максималке пройти - как в лотерею выиграть. 



Попробовал, сильно конечно, но все же мгновенный речардж рунических атак профитней, как мне кажется.

слоу-мо ФТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, да никто на валькирии в большинстве не сидит больше часа, на боге войны наверное максимум полтора. И то, это вот прям совсем максимум.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько валькирий в игре?По мифологии их кажется 6 или 8

9. По мифологии так же вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал, сильно конечно, но все же мгновенный речардж рунических атак профитней, как мне кажется.

Бесполезная абилка. Пока на одном оружии сделаешь обе ульты, на втором зарядятся. Я хилящий круг юзаю. Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышу не снесло,левиафан круче=)))))

 

 

9. По мифологии так же вроде

Они хоть чем то отличаются друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, да никто на валькирии в большинстве не сидит больше часа, на боге войны наверное максимум полтора. И то, это вот прям совсем максимум.

Два сидел. Она ну очень уж толстая и из-за усложнённых АОЕ в воздухе требует времени на вдупление и адаптацию к этим атакам. Особенно если как я прошёл самых первых относительно по изичу и не успел запомнить или понять некоторые удары из мувсета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...