Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По-моему псевдооткрытые миры - бич современного гейминга, либо делать открытый, либо линейный. Судя по GOW попытка сесть на два стула сразу была не совсем удачной, я хз кому это вообще может понравиися. Ну не тянет игра при таких минусах на выше, чем 90/100. Если бы запилили линейное прохождение как в The Last of Us, то ещё можно было бы подумать. А раз игра захотела назваться открытым миром, то и требования к ней соответствующие. Емерика по-моему уже фанбой gow уровня Йоды.

 

Если объективно смотреть на открытый мир GOW и на мир Ведьмака 3 то ничего кроме смеха мир в GOW не вызывает. Что там вообще делали столько лет? За всю игру пару-тройку прям шедевральных мест, остальное наполнение - безликая копипаста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь залазил на башню Муспельхейм в Мидгарде, чтобы зажечь жаровню валькирий? Чот лифт не активен, как туда залезть хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему псевдооткрытые миры - бич современного гейминга, либо делать открытый, либо линейный. Судя по GOW попытка сесть на два стула сразу была не совсем удачной, я хз кому это вообще может понравиися. Ну не тянет игра при таких минусах на выше, чем 90/100. Если бы запилили линейное прохождение как в The Last of Us, то ещё можно было бы подумать. А раз игра захотела назваться открытым миром, то и требования к ней соответствующие. Емерика по-моему уже фанбой gow уровня Йоды.

 

Если объективно смотреть на открытый мир GOW и на мир Ведьмака 3 то ничего кроме смеха мир в GOW не вызывает. Что там вообще делали столько лет? За всю игру пару-тройку прям шедевральных мест, остальное наполнение - безликая копипаста.

Я говорю как есть, мне игра очень понравилась. Я не фанбой Плайстейшен. И на пека играю, и гири обожаю с хэйло.

Просто я не помню когда последний раз так залипал за этот года за какой-то игрой, только еще недавно пройденная якудза, но она больше кинцо, а тут геймлей во все поля. И он мне нравится, и надо заметить, это не я тут всех валькирий убивал, все двери открывал, все испытания проходил. Я часов 15 на изучения всякого потратил, и побежал дальше по сюжетке. Ты же провел в игре 40+ часов, изнасиловал весь свой эксприенс вдоль и поперек и теперь пишешь "не понимаю почему есть люди, которым эта игра зашла на 10очку!"

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто нибудь залазил на башню Муспельхейм в Мидгарде, чтобы зажечь жаровню валькирий? Чот лифт не активен, как туда залезть хз)

Слева от башни есть причал небольшой, там по скале можно залезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева от башни есть причал небольшой, там по скале можно залезть

Что то все обплавал вокруг уже, не увидел) Сейчас еще поищу еще спс) может не заметил...

 

Во нашел, там целый отрезок еще локации не исследован оказывается у меня)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю как есть, мне игра очень понравилась. Я не фанбой Плайстейшен. И на пека играю, и гири обожаю с хэйло.

Просто я не помню когда последний раз так залипал за этот года за какой-то игрой, только еще недавно пройденная якудза, но она больше кинцо, а тут геймлей во все поля. И он мне нравится, и надо заметить, это не я тут всех валькирий убивал, все двери открывал, все испытания проходил. Я часов 15 на изучения всякого потратил, и побежал дальше по сюжетке. Ты же провел в игре 40+ часов, изнасиловал весь свой эксприенс вдоль и поперек и теперь пишешь "не понимаю почему есть люди, которым эта игра зашла на 10очку!"

Мне эта игра не зашла на десяточку, я её не считаю шедевром, что мне не мешает в неё играть и изучать что есть с интересом. С какого перепуга я вообще должен играть только в шедевры? Я не понимаю твоей логики, ращ я наиграл 40 часов значит игра должна для меня стать шедевром? Нет, я просто люблю лутать и изучать мир, и мне пофиг где жто делать, в сюжетной игре с рейтингом 97/100 или Dead Rising 1488 с рейтингом 65%. Не обащательно в игре должно нравится ВСЁ, чтобы в неё хотелось играть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что только хэвиледи норм критику запилил, за все время что я тут вижу упреки это минусы из разряда "хочу идеальную смесь всего, контент как в ведьмаке на 200 часов, мир как в зельде, врагов как в соулсах и т.п." А на каждый доп.контент возглас "а чо так мало, а зачем это, где моя линейность, мне не нравится но я это буду делать". ГоВ уместно сравнивать с тлоу, анчем, дарксайдерс, ларкой, но сюда вдруг решили подключить вообще все прекрасные игры этого десятилетия и начать упрекать где это в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, блэт, у меня по тем же пунктам критика была практически



Где я такое писал?

 

ГОВ это не РПГ, и что после титров идет не "эндгейм контент", а фри роум для любителей

Значит в рпг эндгейм контент, логично же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, блэт, у меня по тем же пунктам критика была практически

запамятовал значит, все таки тут очень много вот всяких хотелок чем по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз откуда взялись какие-то ожидания эндгейма, это вам не дрочильня вроде дустани. Так же хз откуда ожидания крутого открытого мира - разрабы в первый же день сказали, что это сингловая труба с обширными локациями для тех кому понравился мир - пошляться, и в этом ключе он охиренно интересный. По поводу ведьмака - я тоже дрогнул его на скелеге (и вернулся только через месяц), когда меня замахал стопятьсотый один и тот же насест гулей в вопросиках, и тут места интереса куда разнообразнее хотя бы по механике открывания. Ну а вся вонь о проекте - это типичная история завышенных требований - «дашь копейку - а че не рубль?», «дашь рубль - а че не сто?»

И кстати про «эндгейм» - я прошёл сюжет, имея 100% чистые локи, где мой эндгейм? Или мб его там и не должно было быть? По факту единственный весомый минус это дрочильня в тумане, где они явно экспериментировать решили с режимами на будущее. Но опять же это сайд, который ещё надо умудриться открыть, лазая в сундуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту единственный весомый минус это дрочильня в тумане

Ну да, а два босса на всю игру, которые проходятся катаясь лицом по геймпаду, безликие и убогие миры которые состоят из пары коридоров это уже плюс? Эндгейм все спрашивают потому что это, мать его, игра с открытым миром и возможностью изучать карту и игру после завершения, а не линейный ласт оф ас. Я не понимаю вам реально стоит всё разжевывать и ложить в рот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да, а два босса на всю игру, которые проходятся катаясь лицом по геймпаду, безликие и убогие миры которые состоят из пары коридоров это уже плюс? Эндгейм все спрашивают потому что это, мать его, игра с открытым миром и возможностью изучать карту и игру после завершения, а не линейный ласт оф ас. Я не понимаю вам реально стоит всё разжевывать и ложить в рот?

В игре нет открытого мира, это ларка стайл, только без подзагрузок между локами. Боссов там не два, либо ты не играл в старые гов, босс это не обязательно гуманоид. Миры охиренные с точки зрения визуализации и фабулы, мы видать играели в разные игры. Эндгейм это высокоуровневый контент, который доступен только после прохождения основного блюда, я прошёл игру уже имея 100% контента выбитого - это подтверждает слова разрабов, в игре нет открытого мира и эндгейма, игрокам просто дали добить ачивы и ещё покататься. Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боссов там не два

Смотря как считать [spoiler=]Бальдр, перекачанный летающий эльф, дракон, магни и моди, бальдр снова. Плюс куча троллей. Я бы из этого засчитал четыре

 

 

Миры охиренные с точки зрения визуализации и фабулы

Тоже как посмотреть

[spoiler=]К мидгарду и альвхайму вопросов нет. остальные просто преступно маленькие

 

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За боссов не стоит считать тех у кого нет добиваний в плане кат-сцен. Так что 4(3) сюжетных босса + валькирии (сочтем за одного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре нет открытого мира, это ларка стайл, только без подзагрузок между локами.

От того, что в свитере главный разраб писал что в игре нет открытого мира игра не становится линейной. Если смотреть на факты - она как раз с открытым миром, вот тебе цитата прямиком с википедии:

Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест

Можно что угодно говорить в защиту игры, но ещё раз повторю, раз решили сделать не линейную игру - получайте все требования, которые игроки выдвигают к таким играм

Боссов там не два, либо ты не играл в старые гов

Любой игрок который играл в старые ГОВ харкнёт в лицо, тому кто считает что в новой игре можно назвать боссами что-то помимо двух-трех персонажей

Смотря как считать

Бальдр, перекачанный летающий эльф, дракон, магни и моди, бальдр снова. Плюс куча троллей. Я бы из этого засчитал четыре

 

1 босс

2 с натяжкой, но я о нём забыл

3 не босс (фикс - таки босс, забыл)

4 босс

5 уже был

 

так что по сути да, 3 босса. Куча троллей это полная хрень, после второго их уже воспринимаешь как мобов. Я бы даже их назвал элитными мобами, как и огров, а не боссами. Хотя с другой стороны у них есть имена у каждого разные, но если рассматривать их как отдельных боссов то это ещё даже хуже, т.к. мы пинаем одного и того же перекрашенного босса всю игру

Миры охиренные с точки зрения визуализации и фабулы, мы видать играели в разные игры

Какие миры? Мир эльфов? Что там дальше? Так, давай посчитаем - мир с мостом до хранителя, мир с мостом и туманом где ты бегаешь по кругу, мир с мостом и вулканом где ты поднимаешься наверх, при том что лвлдизайн у них абсолютная творческая импотенция. Мир мёртвых ещё более-менее из-за места драки с очередным троллем (лол). Это ещё не учитывая что сам мост во всех мирах занимает добрую половину всей локации. Или может мир великанов с фреской и лестницей, хоть и с очень шикарным видом?

Эндгейм это высокоуровневый контент, который доступен только после прохождения основного блюда, я прошёл игру уже имея 100% контента выбитого - это подтверждает слова разрабов, в игре нет открытого мира

Ну вот это аргументище просто аргументное, прошел ведьмака/скайрим/зельду на 100% до последнего квеста - нет эндгейма. Ясно

игрокам просто дали добить ачивы и ещё покататься

Ну а то, что в игре есть телепорты, куча побочек разбросанных по карте и духов с просьбами это так, херня, игра ведь линейная

Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, [spoiler=]чем дракон-то не угодил? С ним хоть битва эпичная. А вот эльф сосач, ибо даже добивание у него такое же как у остальных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что 4(3) сюжетных босса + валькирии (сочтем за одного)

Валькирии вообще отлично за исключением пары сломанных скиллов и пропасти в сложности между остальными боссами и ними. Ну и увы, это опциональный босс. А так да, валькирии (любая из них) лучше боссы в игре в плане именно гемплея. Постанова в боях с Бальдром вытягивает всё, но сам геймплей с ним уж очень простой и скучный, как и с сыновьями Тора

 

@SeoYeon, [spoiler=]чем дракон-то не угодил? С ним хоть битва эпичная. А вот эльф сосач, ибо даже добивание у него такое же как у остальных

 

Это который с катсценой или которых освобождать надо? Я что-то не запомнил такого босса прям с ХП, скиллами и прочим

 

А, вспомнил

 

Да, в принципе норм файт, согласен. Что-то совсем из головы вылетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прошёл и в конце ну чёт какое-то странное чувство. Не смотря на весь масштаб игры, есть ощущение, что чёт недодали и как будто не самостоятельное произведение, а только часть чего то очень масштабного. Т.е. это как будто 2 гов, который заканчивается ничем, а вот первый наоборот имел вполне себе оконченую историю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прошёл и в конце ну чёт какое-то странное чувство. Не смотря на весь масштаб игры, есть ощущение, что чёт недодали и как будто не самостоятельное произведение, а только часть чего то очень масштабного. Т.е. это как будто 2 гов, который заканчивается ничем, а вот первый наоборот имел вполне себе оконченую историю

ну гов2 прям совсем обрубок, здесь более аккуратно, хоть и нет конца истории, но она заканчивается вполне приемлемо как задел на будущее, наверное сравнил бы с первым масс эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему псевдооткрытые миры - бич современного гейминга, либо делать открытый, либо линейный. Судя по GOW попытка сесть на два стула сразу была не совсем удачной, я хз кому это вообще может понравиися. Ну не тянет игра при таких минусах на выше, чем 90/100. Если бы запилили линейное прохождение как в The Last of Us, то ещё можно было бы подумать. А раз игра захотела назваться открытым миром, то и требования к ней соответствующие. Емерика по-моему уже фанбой gow уровня Йоды.

 

Если объективно смотреть на открытый мир GOW и на мир Ведьмака 3 то ничего кроме смеха мир в GOW не вызывает. Что там вообще делали столько лет? За всю игру пару-тройку прям шедевральных мест, остальное наполнение - безликая копипаста.

Бич как раз открытые миры, в которых нечем заняться.

 

Если объективно смотреть на открытый мир GOW и на мир Ведьмака 3 то ничего кроме смеха мир в GOW не вызывает. Что там вообще делали столько лет? За всю игру пару-тройку прям шедевральных мест, остальное наполнение - безликая копипаста.

Можно подумать ведьмаки каждый месяц выходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Псевдооткрытые миры кстати очень редко делают в крупных проектах, ибо это метроидваниям свойственно. Тут наверное один их самых  удачных переносов этой концепции в 3д, пусть и далеко не идеальный из-за поряжка открытия локаций для исследования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та нормальная структура у игры, это реально по сути линейная игра, где при желании можно пострадать херней, но по сути особо не нужно и мотивации особо тоже нет.

Больше напрягает сюжетная составляющая, таки хотелось чёт более самостоятельного, сейчас реально понял, как бесят эти неоконченные истории. Тот же ТЛОУ хорош как раз в том, что он ограничен в себе и не требует продолжения, как скажем и ни одна часть Анчартеда не требует продолжения. Те-же самые Зельды не нуждаются в продолжении, а тут чисто ощущаешь, что получил огрызок и может когда выйдет ещё пару частей оно и будет на 10 из 10, но пока больше 8 вообще не могу поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще спорить можно хоть до усрачки, но если на Е3 ничего внезапно не анонсируют, то за титул goty думаю только рдр сможет потягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще спорить можно хоть до усрачки, но если на Е3 ничего внезапно не анонсируют, то за титул goty думаю только рдр сможет потягаться.

Яб уже заранее отдал готи рдр 2. Рокстар таки уровнем повыше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб уже заранее отдал готи рдр 2. Рокстар таки уровнем повыше будет.

Рокстар не в ту степь с онлайном понесло, так что не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...