Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А как карты юзать ? Картинка награды, а где это все искать

Читай текст, смотри картинку, ищи подходящее место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амулет - сопротивления огня , и изи затыкивается , ну и ярось фулл имей .

Да и так добил. Достаточно было следить за заполнением полоски горения и не попадаться ему под ногу. Если подкоптит разок, то жизней снимает порядочно, пока горишь.

 

А должна ли здесь быть драма. Все четко и сурово. Суровый папаша по своему сурово смотрит на жизнь и смерть. По мне так эта брутальность довольно неплохо передается.

Так драма то есть, ее пытаются то и дело вставить. Эти томные взгляды Кратоса на сынишку, попытки приобнять его, подбодрить, как он боится за него то и дело. Пытаются какой-то подтекст воротить, сделать что-то вроде отношейни Джоула и Элли, где отец постепенно начинает доверять неокрепшему еще ребенку. Иначе зачем было вообще сынишку вставлять кроме драмы ради. Но такими темпами, как у них получается, вся эта история их для меня так и пройдет мимо. Будет упущенная возможность сделать что-то действительно значимое, а не очередную адвенчуру в псевдооткрытом мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пытаются какой-то подтекст воротить, сделать что-то вроде отношейни Джоула и Элли, где отец постепенно начинает доверять неокрепшему еще ребенку.

Ну нет, здесь другой тип отношений нежели чем Джоэл и Элли, и сам мир другой. Здесь более как батя который наворотил делов пытается огородить сына от своих же ошибок, мол будь лучше чем твой папаня неудачник. Т.е. ну совсем по мере сюжета нет даже намека на то что было в ласт оф ас.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, Передышки от постоянного рубилова тож нужны. Так что тоже считаю, что ГоВу такой формат как раз подходит идеально. 

Дык в выполнении сайдов и открытии сундуков рубилова не меньше, враги везде есть

 

Как по мне годно сделан мир, всегда интересно когда заплываю в случайное место и куда-то топаю неизвестно куда, а там что-то интересное. Ну и с повествования это норм обставлено, когда нет спешки, сам Атрей предлагает немного отвлечься, а если спешка есть, то сам сюжет на этом настаивает.

Я скорее вот об этом

 

до этой локи вообще рукой подать с моста. Терпеть не могу, когда тебя ограничивают таким образом, если уж исследовать - то сразу, а то тупо приходишь, смотришь мол, ага, не открою и разворачиваешься, потому что дважды приходить сюда желания нет никакого

И очень много где такое встречается. Плюс к этому нет ощущения свободы, ибо движешься всегда по коридору все равно, только их несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет, здесь другой тип отношений нежели чем Джоэл и Элли, и сам мир другой. Здесь более как батя который наворотил делов пытается огородить сына от своих же ошибок, мол будь лучше чем твой папаня неудачник. Т.е. ну совсем по мере сюжета нет даже намека на то что было в ласт оф ас.

Кардинальной разницы я тут не вижу. Суровый мир, ребенок по мнению отца не готов к нему. Отец учит его тому, чему сам научился. Поэтому Кратос постоянно его ругает за спешку, всплески гнева и т.д. и т.п. Ни от чего отгородить он его пока не пытался, а наоборот вводит его во все тяжкие этого мира. Тоже убийство человека. Он пытается вырастить из него того, кто в таком мире сможет выжить. По ходу дела ребенок хочет инициативы, чему отец противится. И здесь только появляются отличия, т.к. Элли куда более самостоятельна была. Этот пацан совсем беспомощный. А параллельно этому идет подтекст, что у бати в голове грустные думы, что с сынишкой то они не близки, а сближаться с ним нельзя, иначе оба подохнут. Это все очевидно, но сделано слабо. Мне абсолютно плевать на судьбу ребенка, а Кратос понятное дело жив останется. Он и не такое переживал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу. Звучит как место

У тебя регистрация на игровом форуме от 2008 года и 25тыс сообщений. Чем ты вообще занимался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это в Дарксайдерсе была такая тема,что закрыты места разными штуками,там льдом,огнём еще чем то.Потом надо было возвращаться когда этот навык будет.В своё время Дарксайдерс наворовал разных плюшек у ГОВа,теперь пришлось воровать у Дарксайдерса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понравилось, что куча мест куда надо возвращаться только после определенной точки сюжета. Причем в 90% мест придется все таки топотить специально, а не бектрекинг по сюжету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сразу вспомнился Шадоу комплекс, там тоже туда нельзя, сюда нельзя. Сюда пена, огонь и тд. Но вроде я туда возвращался сюжетно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь более как батя который наворотил делов пытается огородить сына от своих же ошибок, мол будь лучше чем твой папаня неудачник.

Атрей -ну что за урод такой мог взять и грохнуть собственного отца ?

Кратос - Хм хм..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baggins, Не стоит вообще говорить что будет, придется ли сюжетно возвращаться или самому ради ящика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя регистрация на игровом форуме от 2008 года и 25тыс сообщений. Чем ты вообще занимался?

Бункер рыл в лесу и патронами запасался  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Baggins, Не стоит вообще говорить что будет, придется ли сюжетно возвращаться или самому ради ящика.

А то не понятно

 

 

Бункер рыл в лесу и подорожником запасался :men:

Так правильннее будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@iSpoke, ты не спойлери тут умник

Этот "спойлер" называктся игровой механикой и его тут всю прошлую страницу обсуждают, здарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У чаленжей нехилый разброс сложности, первый этап (имеется ввиду что-то в роде этажей) терпимо, второй дикий хард, третий изич, дальше опять сложно и пока не проходимо в силу шмота.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бункер рыл в лесу и патронами запасался  :men:

Это неправда, все патроны он использует для стрельбы в потолок, так интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яйца оторвать тому дизайнеру, кто придумал бой со Странником в квесте про Освобождение Фафнира, на максимальном и так боль и страдание, а тут еще такая засада, арена совсем не большая, а эта тварь не контролится и особо не пробивается, юзает АОЕ, плюс респаун мелких. Атрей постоянно в накаут улетает да и стрелы ему как зубочистки. Час его ковырял. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валькирия первая норм так жару задала. Остальных пока вообще трогать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, баланса ноль. Все сводится к ваншотам

Отвратительно. Что-то на уровне ветерана из Калды или легендарной сложности Halo 2, где ты тупо имеешь самый низкий health-bar на уровнях и умираешь за 1-2 секунды. Никакого баланса. В том же Dark Souls боссы справедливые и не ваншотят, а оставляют каплю HP.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валькирия первая норм так жару задала. Остальных пока вообще трогать не буду

первые три одинаковые примерно по сложности, потом уже дарк соулс начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл на максималке проходить. Мне кажется не та эта игра чтобы убиваться. Или там что ачивка есть пройжи на макс ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые три одинаковые примерно по сложности, потом уже дарк соулс начинается.

А как определить первые три? Они ж тупо по миру раскиданы за дверьми запечатанными

 

А в чем смысл на максималке проходить. Мне кажется не та эта игра чтобы убиваться. Или там что ачивка есть пройжи на макс ?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить первые три? Они ж тупо по миру раскиданы за дверьми запечатанными

Ну примерно как попадается по сюжету, у меня 3 или 4 штуки убито и все по сюжетки заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...