Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати отключил эти полоски жизни и прочие метки, кроме боссов и базовых индикаторов. Т.е. интерфейс минимальный, эффект погружения круче.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне одному показалось , что модель брата тора , взяли из сериала " викинг " там друг его такой был ( пришибленный )  :think: 



Кстати отключил эти полоски жизни и прочие метки, кроме боссов и базовых индикаторов. Т.е. интерфейс минимальный, эффект погружения круче.  

 

ладно тоха тебе подсказал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джоел с Элли тоже вначале были ни о чем

Вот не надо, как обычно выдумываешь оправдания на ровном месте. Готов даже опускать то, что боготворишь обычно. Способность к драме и работе с персонажами в тлоу была видна по первым часам игры. Здесь по первым катсценам уже видно, что разработчики не умеют с этим работать. Тоже самое как было в хорайзоне, где катсцены один кринж вызывали своей неумелой режиссурой и диалогами.

 

Но и не стоит ждать какого-то сверх переживания по их отношениям, это все таки фентези

Если игра претендует на проект года, то ему нужно что-то на замену, если сюжет нулевой. Лор? Пока работа с мифологией меня удручает. Если сравнивать с хеллблейдом недавно пройденным, то здесь мой интерес они ничем не заработали, хотя мифы одни и теже. Даже не удосужились озвучить нормально и написать древние истории в отличии от.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по отзывам, тут макс сложность - это несправедливое говно, где гг могут ваншотить?

Именно, баланса ноль. Все сводится к ваншотам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на нормале бывают жирные враги которые ваншотают, вчера возле сундука на одного такого нарвался.

Типичная ситуация, когда разрабы оставили некоторые вещи потенциально на более поздние этапы прохождения. Особенно эти испытания из других миров. На тебя всего 3 моба вываливается, но с большой полоской жизней и почти ваншотами. Единственный, кто для меня пока представлял сложность, и то по собственной глупости и спешке, это огненный тролль, которого из клетки освобождаем рядом с драконом. Запарило натыкаться на его огненные атаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способность к драме и работе с персонажами в тлоу была видна по первым часам игры. Здесь по первым катсценам уже видно, что разработчики не умеют с этим работать.

А должна ли здесь быть драма. Все четко и сурово. Суровый папаша по своему сурово смотрит на жизнь и смерть. По мне так эта брутальность довольно неплохо передается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичная ситуация, когда разрабы оставили некоторые вещи потенциально на более поздние этапы прохождения. Особенно эти испытания из других миров. На тебя всего 3 моба вываливается, но с большой полоской жизней и почти ваншотами. Единственный, кто для меня пока представлял сложность, и то по собственной глупости и спешке, это огненный тролль, которого из клетки освобождаем рядом с драконом. Запарило натыкаться на его огненные атаки.

 

амулет - сопротивления огня , и изи затыкивается , ну и ярось фулл имей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А должна ли здесь быть драма. Все четко и сурово. Суровый папаша по своему сурово смотрит на жизнь и смерть. По мне так эта брутальность довольно неплохо передается.

Тоже верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не нравится мне исследование тут. Не признаю полуоткрытые миры, как в ларке и кратосе. Все равно ты не чувствуешь свободы, потому что зажат коридорностью тех трех кишок, из которых состоит какая-либо область. И линейное хорошее повествование построить не выходит, потому что отвлекаешься на всякую дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня наоборот это лучший формат для сингл игр. Слишком не блужлаешь, все сконцентрированно, и в то же время свободно. Золотая середины.

Открытый мир оставим хорайзону, богу этого не надо.

Иссдедование тут как раз таки очень интересное и неутомительно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, Передышки от постоянного рубилова тож нужны. Так что тоже считаю, что ГоВу такой формат как раз подходит идеально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не нравится мне исследование тут. Не признаю полуоткрытые миры, как в ларке и кратосе. Все равно ты не чувствуешь свободы, потому что зажат коридорностью тех трех кишок, из которых состоит какая-либо область. И линейное хорошее повествование построить не выходит, потому что отвлекаешься на всякую дичь

Как по мне годно сделан мир, всегда интересно когда заплываю в случайное место и куда-то топаю неизвестно куда, а там что-то интересное. Ну и с повествования это норм обставлено, когда нет спешки, сам Атрей предлагает немного отвлечься, а если спешка есть, то сам сюжет на этом настаивает.

 

Наткнулся на валькирию Эйр и вообще хз что с ней делать, что делать с атаками которые нельзя блочить, но при этом они по области? Всегда лицом торгую на этом моменте и даже до половины не могу ее добить.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не нравится мне исследование тут. Не признаю полуоткрытые миры, как в ларке и кратосе. Все равно ты не чувствуешь свободы, потому что зажат коридорностью тех трех кишок, из которых состоит какая-либо область. И линейное хорошее повествование построить не выходит, потому что отвлекаешься на всякую дичь

Согласен, ни рыба ни мясо. Начал исследовать - вижу какие-то красные кристаллы, какие-то поросшие сундуки, ещё какую-то хрень и понимаю что это сделано для того, чтобы ПОТОМ ещё раз сюда прийти и забрать всё, как научат новым абилкам. И по сути до этой локи вообще рукой подать с моста. Терпеть не могу, когда тебя ограничивают таким образом, если уж исследовать - то сразу, а то тупо приходишь, смотришь мол, ага, не открою и разворачиваешься, потому что дважды приходить сюда желания нет никакого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу какие-то красные кристаллы, какие-то поросшие сундуки, ещё какую-то хрень и понимаю что это сделано для того, чтобы ПОТОМ ещё раз сюда прийти и забрать всё, как научат новым абилкам

Вот это я тоже не люблю. Я люблю зачищать все по ходу дела. Вот в томбике это по-минимуму было, а тут уже не один раз вижу, что явно дофига всякой магии я не знаю и не могу пройти куда-то или открыть что-то. Красный и синие кристаллы, заросшие сундуки, шарики с зеленым светом внутри и т.д.

 

Собственно, это почерк полноценного открытого мира, где действительно можно сунуться туда, куда тебе еще рано. А когда подобный полуоткрытый мир, то как-то странно видеть искусственное ограничение в тех локациях, которые ты посещаешь по ходу сценария. Искусственное растягивание прохождения. Это уместно для зельды вон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, это почерк полноценного открытого мира, где действительно можно сунуться туда, куда тебе еще рано. А когда подобный полуоткрытый мир, то как-то странно видеть искусственное ограничение в тех локациях, которые ты посещаешь по ходу сценария.

Есть предположение, что по сценарию придется еще раз вернуться в эти места и тогда тебе отсыпят заслуженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре идеально сделан бэктрекинг, много что в итоге будет по пути, даже карты сокровищ что мы находим будут по пути, а не надо будет топать в то самое место просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потрясающе, ребята впервые увидели метроидванию

Это где ? Первый мир который через портал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающе, ребята впервые увидели метроидванию

В том-то и дело, что видим мы её далеко не в первые и она уже откровенно задолбала. 

Тут с анимешниками согласен. Попадаются дополнительные локации, где ты часок побегаешь, всё сделаешь и спокойно возвращаешься назад - всё хорошо, очень приятно и исследовать хочется дальше. Но в основном тут все эти нелепые микро-ограничения, которые тупо отбивают желание плавать по островкам, пока все абилки не получишь, чтоб туда-сюда не бегать по нескольку раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающе, ребята впервые увидели метроидванию

Если бектрекинг внедрен в сценарий, то мне все равно метроид это или еще что. Если мне возвращаться туда придется вручную только для зачистки, велика вероятность, что делать я этого не буду.

 

Есть предположение, что по сценарию придется еще раз вернуться в эти места и тогда тебе отсыпят заслуженно.

Посмотрим. Если так, то без проблем. Наверное даже добью чего-нить по пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как карты юзать ? Картинка награды, а где это все искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как карты юзать ? Картинка награды, а где это все искать

Там места примечательные, самому надо найти по картинке. Ну или случайно наткнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...