Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@Yoda, В сравнении выше, на прошке в бою до 23фпс просадки (в режиме 4K), видео б хоть открыл что ли.

Я на обычной фатке играю, все стабильно.

 

Как они добились такой плавности на обычной слимке? По ощущениям играется местами гораздо плавнее, чем при обычных 30 фпс.

 

Поиграл недавно в ФК5 на слимке и в новый ГОВ и лолирую вслух с тех кто беливает в новое поколение консолей до 2020+

Да не будет конечно. Не было бы этих прошек, реальный срок мог бы быть еще 19 год, и то скорее 20. А с ними, они еще могут потянуть вплоть до 21. На я все таки надеюсь и ставлю на 20ый. Продажи консолей не падают сильно, впереди еще куча бум игр для взлета. До 20 можно не ждать.

Хотя кто знает. Мс сейчас в оч невыгном положении конешн, придется им дожидаться сони, а они могут еще долго тянуть поколение, и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чёт боевка странная, она вроде и хорошая, но какая то дико дубовая. Не хватает ей какого то рандома и взаимодействия с окружением, игра хотя вроде и сменила формат, но боевка в своей сути осталась, какая была, а именно закликивание болванчиков до окончания хелсбара. Отличный пример есть скажем в дарк мессии, которой вот стукнет 12 лет в этом году, там была отлично проработана боевка в плане взаимодействия с окружающим миром, где можно было проявлять много креатива. А здесь даже банально Кратос никак не взаимодействует с подручными вещами, что было бы просто крайне актуально здесь, особенно в акценте боевики голыми руками. Этот же момент был даже реализован в том же Анчартеде 3 и странно, что тут этого нет. В этом плане отличная была схватка с первым боссом, но это, к сожалению, чисто единичный случай.

А в аспекте боевики с топором не хватает тоже ощущение того, что ты реально рубишь топором, а ни какой то детской игрушкой, ибо по врагам никак не виден дамаг, в плане тех же ран и увечий, есть конечно пару скриптовых анимаций добивания, но это совсем не то.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Учись играть разнообразно закликивальщик. Прям представляю как вы на легком тыкаете одну комбинацию ). Какие то подручные средства, веточки что ли. Это бог, нахрен ему камушками кидаться если у него топор с руками. А ощущения рубления топором лучшее за всю историю игр. Я бы тоже не отказался чтобы куски плоти свисали от каждого удара, деформировало полигоны рисуя новые.   но вы многого хотите. Тут в техник плане и так вышка высшая в индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не мог прийти к однозначному решению в плане что лучше: повышенное разрешение или высокая частота кадров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял в настройках местами крестик с ноликом. Теперь стало: перекаты-уклонение -- нолик, прыжки-взаимодействие -- крестик. По мне так гораздо привычней. Играть сразу стало намного проще и комфортней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, если у тебя не было или ты не заметил, не значит что игра этим не грешит. Я ее за это и не ругаю, просто отметил как факт, дропы ксть

Не ссы, никто не хочет специально закакать твой любимый годовор

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я все в топор влил, пацан менее полезен чем собственные руки, имхо

В некоторых ситуациях пацан тащит. Благодаря ему, те же ведьмы вообще перестают быть проблемой. Кратосу остается лишь стоять, прикрывшись щитом, и ждать, пока пацан все решит. И чем лучше он прокачан, тем решит эффективней. Так что от прокачки пассивок тоже есть свой профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Учись играть разнообразно закликивальщик. Прям представляю как вы на легком тыкаете одну комбинацию ).

А сколько их всего? Три?

 

никто не хочет специально закакать твой любимый годовор

Нет, хотите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чёт боевка странная, она вроде и хорошая, но какая то дико дубовая. Не хватает ей какого то рандома и взаимодействия с окружением, игра хотя вроде и сменила формат, но боевка в своей сути осталась, какая была, а именно закликивание болванчиков до окончания хелсбара. Отличный пример есть скажем в дарк мессии, которой вот стукнет 12 лет в этом году, там была отлично проработана боевка в плане взаимодействия с окружающим миром, где можно было проявлять много креатива. А здесь даже банально Кратос никак не взаимодействует с подручными вещами, что было бы просто крайне актуально здесь, особенно в акценте боевики голыми руками. Этот же момент был даже реализован в том же Анчартеде 3 и странно, что тут этого нет. В этом плане отличная была схватка с первым боссом, но это, к сожалению, чисто единичный случай.

А в аспекте боевики с топором не хватает тоже ощущение того, что ты реально рубишь топором, а ни какой то детской игрушкой, ибо по врагам никак не виден дамаг, в плане тех же ран и увечий, есть конечно пару скриптовых анимаций добивания, но это совсем не то.

Да вроде после дарк мессии и не было ничего подобного, даже дисонорд в этом плане отстает. 

А так, тут есть странные решения, однако прошлое закликивание не напоминает ну никак, особенно на фоне недавнего прохождения гов3, тут вместо выбора бить 2-3 комбо, можно по разному разнообразить процесс за счет выбора как хочется убить вон тех противников, даже интересно знать как много здесь рун на оружие, так как оно тоже добавляет способности которых в этой игре много, что часто лезу в меню дабы вспомнить чего там нажать нужно. Топорик метать, так вообще целое удовольствие. но интерактивности конечно могло быть больше, тут все для этого есть, может в сиквеле созреют.

Но можно и просто закликивать врагов если хочется, тут тоже не без этого.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем это так легко сделать. Игра совсем неидеальна

Не правда, на 200р за п1 самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет дропов ФПС. Вчера сам словил на прохе в 4к, но это было 1 раз, но в целом все очень хорошо и плавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде после дарк мессии и не было ничего подобного, даже дисонорд в этом плане отстает.

А так, тут есть странные решения, однако прошлое закликивание не напоминает ну никак, особенно на фоне недавнего прохождения гов3, тут вместо выбора бить 2-3 комбо, можно по разному разнообразить процесс за счет выбора как хочется убить вон тех противников, даже интересно знать как много здесь рун на оружие, так как оно тоже добавляет способности которых в этой игре много, что часто лезу в меню дабы вспомнить чего там нажать нужно. Топорик метать, так вообще целое удовольствие. но интерактивности конечно могло быть больше, тут все для этого есть, может в сиквеле созреют.

Но можно и просто закликивать врагов если хочется, тут тоже не без этого.

Ох уж закликивальщики. На нормале вас самих там мобы закликивать начнут. Чем дальше идёте по игре тем более адоптивно приходится играть, и использовать все абилки. Плюс важно правильно прокачивать шмот и скилы. На Харде или крайней сложности, думаю вообще дзен придётся постичь.

 

 

причем это так легко сделать. Игра совсем неидеальна

Назови идеальную, чтобы понять чем эта хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс важно правильно прокачивать шмот и скилы.

 

 

 

Вот что точно не важно, так вот это, ибо все там прокачивается спокойно по мере прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот что точно не важно, так вот это, ибо все там прокачивается спокойно по мере прохождения.

На изи да. Поставь нормал и выше и дадут проспаться без прокачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт последняя сложность дикий хардкор. Пока геймпад с дополнительными кнопками не взял, вообще вывести не мог. Потом вроде пошло.

Ору с закликивальщиков.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вернуться на прошлые локации?после ведьмы под домом есть закрытые ништяки и там никак не добраться или не открыть,не уж ли это можно будет сделать после того как игру пройдут? Изменено пользователем ZeroScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

крайней сложности, думаю вообще дзен придётся

Да нормально, только пару раз здох в самом начале)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых ситуациях пацан тащит. Благодаря ему, те же ведьмы вообще перестают быть проблемой. Кратосу остается лишь стоять, прикрывшись щитом, и ждать, пока пацан все решит. И чем лучше он прокачан, тем решит эффективней. Так что от прокачки пассивок тоже есть свой профит.

так и есть, отдал первые очки на прокачку пацана, с троллем я вабще не дрался, бегал вдали в стороне кидал в него топор, а пацан в него палил отвлекал, т.к. когда я попытался атаковать тролля в ближнем бою он тебя сразу замочит бревном. Против троллей ближний бой не годится даже с кувырками. А вот след. босс после тролля был крутой действительно занятный, с ним я повозился немного... секрет.

графон наикрутейший даже на обычный PS4 играю

Изменено пользователем BOOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть, отдал первые очки на прокачку пацана, с троллем я вабще не дрался, бегал вдали в стороне кидал в него топор, а пацан в него палил отвлекал, т.к. когда я попытался атаковать тролля в ближнем бою он тебя сразу замочит бревном. Против троллей ближний бой не годится даже с кувырками. А вот след. босс после тролля был крутой действительно занятный, с ним я повозился немного... секрет.

графон наикрутейший даже на обычный PS4 играю

Первый тролль в ближнем вполне себе валится. У него же все две атаки - бревном с разворота и сразу бревно сверху. Скачи вокруг да наваливай.

[spoiler=]Макгрегор местный крут, да. Судя по его выкрикам это Бальдр. Посмотрим дальше, может понятно станет, кто это.

 

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, если у тебя не было или ты не заметил, не значит что игра этим не грешит. Я ее за это и не ругаю, просто отметил как факт, дропы ксть

Не ссы, никто не хочет специально закакать твой любимый годовор

Просто консоли то одинаковые. У тя может из за винча засраного какие фризы, фриз это ведь тогда фпс падает на 0, такое бы я точно заметил.

 

Троль ни о чем оказался, когда я решил поставить блок. Чет как то подсознание сказала что такое не блокируется, отсюда несколько раз погиб.

Опять проснулся и первые мысли готофвар)

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, плюхи троллей блокируются? О.О

Один стандартный удар он блокирует, когда я это понял, он просто слетел как щенок. А я там прыкал вокруг него.

Блин так эффектно он лавой бросается, прям красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто консоли то одинаковые. У тя может из за винча засраного какие фризы, фриз это ведь тогда фпс падает на 0, такое бы я точно заметил.

 

Троль ни о чем оказался, когда я решил поставить блок. Чет как то подсознание сказала что такое не блокируется, отсюда несколько раз погиб.

Опять проснулся и первые мысли готофвар)

Новый уровень маразма, теперь у всех владельцев пс4 сломались харды, что приводит к просадкам фпс до 20 в некоторых моментах. А у йоды все хорошо, в розовых очках стабильно 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Новый уровень маразма, теперь у всех владельцев пс4 сломались харды, что приводит к просадкам фпс до 20 в некоторых моментах. А у йоды все хорошо, в розовых очках стабильно 45

На тестах сверху стабил 30, 30 действительно очень мягкие что нетолько я заметил. А про харды это я про фризы, голову то хоть иногда включай когда пишешь очередной свой поносио негативное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...