karatel309 192 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Да, вот про это как раз говорил. Очень явно заметно, что растягивается игровое время на ровном месте, потому что игра не дает ничего особенно нового. И это контрастирует с тем, что было до этого. Каждое крупное событие сопровождалось изменением уровня озера, что заставляло вернуться в туже самую локацию вроде бы, но полностью меняло ее. По сути, это эдакий хаб, в котором открываются новые квесты по мере прохождения. А под конец просто начинается беготня чисто из-за сценария - там что-то забыли, там что-то сломали, там что-то починили, там что-то нашли. Топчешься на ровном месте, хотя цель вот она перед носом. Это не всегда конечно плохо, но в данном случае это выглядит притянуто за уши. Игра и так очень длинная, не было причин выворачивать так сценарий. Тоже второе посещение в Хэл - это можно было нафиг вырезать за исключением сцен Балдура, где он воспоминания переживает свои. Летать на корабле конечно хоть как-то разбавило повторное посещение, но фундаментально ничего не дало. Да и сама локация очень скучнаяКстати, игра имеет одно не особо приятное свойство. Она как наши политики, могут говорить часами, а выхлоп нулевой. Это прям целый талант говорить ни о чем. Также и тут, игра вроде чертовски длинная, а потом если срезать все лишнее и оставить суть, то окажется, что ничего особого она не рассказала и было не больше ярких моментов, чем в той же тройки. При том простор оставила огромный для будущего развития. 1 часть гова была, кстати, схожа, тоже вроде большая по хронологии, а по сути всего было мало и весь сюжет умещается в том, что Кратос решил дико отомстить, залез на Крона, открыл ящик пандоры, вальнул Ареса, стал Богом. Вот и весь сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Кстати, игра имеет одно не особо приятное свойство. Она как наши политики, могут говорить часами, а выхлоп нулевой. Это прям целый талант говорить ни о чем. Также и тут, игра вроде чертовски длинная, а потом если срезать все лишнее и оставить суть, то окажется, что ничего особого она не рассказала и было не больше ярких моментов, чем в той же тройки. При том простор оставила огромный для будущего развития. 1 часть гова была, кстати, схожа, тоже вроде большая по хронологии, а по сути всего было мало и весь сюжет умещается в том, что Кратос решил дико отомстить, залез на Крона, открыл ящик пандоры, вальнул Ареса, стал Богом. Вот и весь сюжет.Сюжет любой игры, фильма или книги можно ужать до пары таких вот предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Сюжет любой игры, фильма или книги можно ужать до пары таких вот предложений.Сожми сюжет ведьмака 3 или персоны 5. Только не до уровня "Геральт ищет Йен. Геральт находит Йен. Геральт ищет Цири. Геральт находит Цири". Между этими событиями в них было дохренища всего и ещё чуть чуть о чем спустя года 2 после прозождения я могу писать и писать. А в новом гов? Ну эээ, истории Мимра интересные, синий гном рофлер, о уровень воды упал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Кстати, игра имеет одно не особо приятное свойство. Она как наши политики, могут говорить часами, а выхлоп нулевой. Это прям целый талант говорить ни о чем. Также и тут, игра вроде чертовски длинная, а потом если срезать все лишнее и оставить суть, то окажется, что ничего особого она не рассказала и было не больше ярких моментов, чем в той же тройки. При том простор оставила огромный для будущего развития. 1 часть гова была, кстати, схожа, тоже вроде большая по хронологии, а по сути всего было мало и весь сюжет умещается в том, что Кратос решил дико отомстить, залез на Крона, открыл ящик пандоры, вальнул Ареса, стал Богом. Вот и весь сюжет.Отсутствующий сюжет тут во всей красе, но это не всегда проблема. Неоднократно упоминаемый ластофаз страдал тем же самым - там отсутствовал какой-либо сюжет. Все держалось на ситуациях, которые создавал сценарий, и тому, как в это всем замешаны персонажи. Достаточно видеть развитие персонажей на экране, чтобы оправдать прохождение. Это с лихвой компенсировало и сюжет, и скудный геймплей. Здесь же мало того, что сюжета нет, так и в сценарии нет ярких событий, а за персонажами неинтересно наблюдать. Есть просто огромная песочница, где можно страдать фигней. Поэтому я все время сравнивал игру с ларками последними - годовор сделано ровно по тому же принципу и страдает от тех же самых проблемы. И обе игры интересно проходить чисто за счет игрового мира и его исследования. Тут как-то зельду еще упоминали - тоже довольно похожий проект. Пустые по содержанию убивалки времени. Играть приятно, но в конечном итоге ничем оно все не запомнится. Это явно не те проекты, которые достойны тех воплей, что слышно были при выходе годовора. Он ничем выгодно не отличается от ларок тех же за исключением графона и игровых локаций. Сюжет любой игры, фильма или книги можно ужать до пары таких вот предложений.Проблема в том, что в эти предложения жалкие уложится все содержание и впечатление от сюжета годовора. В нем ничего интересного не происходит. Даже боссфайты ничем не примечательны. Трилогия и то более запоминающихся боссов подкидывала. Вспомнить хотя бы кроноса или посейдона. А тут, что. Две битвы с одним и тем же укурком, да ущербные братья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Сожми сюжет ведьмака 3 или персоны 5. Только не до уровня "Геральт ищет Йен. Геральт находит Йен. Геральт ищет Цири. Геральт находит Цири". Между этими событиями в них было дохренища всего и ещё чуть чуть о чем спустя года 2 после прозождения я могу писать и писать. А в новом гов? Ну эээ, истории Мимра интересные, синий гном рофлер, о уровень воды упал...Да любую игру можно сжать до пары слов, даже игры которые проходятся по 150 часов, чего с этим спорить? Про персону если проводить аналогию с вышеупомянутой гов так же можно сказать"нууу, ходим в дворцы, ищем слабость мобов и побеждаем, чпокаем девочек, по приказу кошки дрыхнем". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Проблема в том, что в эти предложения жалкие уложится все содержание и впечатление от сюжета годовора. В нем ничего интересного не происходит. Даже боссфайты ничем не примечательны. Трилогия и то более запоминающихся боссов подкидывала. Вспомнить хотя бы кроноса или посейдона. А тут, что. Две битвы с одним и тем же укурком, да ущербные братья. А как же дракон и валькирии, да и темный эльф нормальный такой был. Те же тролли неплохи в целом ближе к концу, если бы не повторяли их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) @mad8vad, валькирии опциональны и очень много атак у них общихТролли просто задолбали, тот что в Хелхайме еще ладно, но остальные просто копиркаТемный эльф это просто жирный обычный эльф. Даже добавает его Кратос точно так же, как обычного врага Изменено 10 мая 2018 пользователем maxbesheniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 А как же дракон и валькирии, да и темный эльф нормальный такой был. Те же тролли неплохи в целом ближе к концу, если бы не повторяли их. Валькирии - все одинаковые и просто жирный моб. Ничего интересного они не дают в бою. Темный эльф - увеличенный обычный эльф. Тролли - тем более смех. Они все одинаковые и легкие. В хэльхайме только отличался немного, хотя внешне тоже копирка. Дракон - скучный и неинтересный бой. Пытались в духе старых частей сделать с неуязвимостью к обычным атакам, необходимостью чего-то делать новое, но все равно meh. Но один из единичных экземпляров полноценных боссов, да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) @creker, тоже после гова заинтересовала скандинавская мифология,полез на вики,что попроще, и чем то напомнило Толкина произведения.Особенно Сильмариллион и его синдарин. Изменено 10 мая 2018 пользователем gothic33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 тоже после гова заинтересовала скандинавская мифология,полез на вики,что попроще, и чем то напомнило Толкина произведения.Особенно Сильмариллион и его синдарин.Толкин даже вроде бы, как и не скрывал, что мифология романа переплетается с древними германо скандинавскими эпосами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 516 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Отсутствующий сюжет тут во всей красе, но это не всегда проблема. Неоднократно упоминаемый ластофаз страдал тем же самым - там отсутствовал какой-либо сюжет. Все держалось на ситуациях, которые создавал сценарий, и тому, как в это всем замешаны персонажиКакой тебе все сюжет то нужен. Это во первых слешер в полуоткрытом мире, скорее всего растянутый на трилогию + сетинг размазанный на мифологии, там особо не на чем делать сурьезные акценты. Все идет очень плавно как и должно быть, разговорачики, приключения. Это тебе не кино а игра, как будто ты это забываешь. У меня к игре только одна претензия это однообразные добивания, почему нельзя было нарисовать хотя бы на каждого штуки три. Понравилась только рубка топором так сяк, а этот взрыв головы под ногой, утомил очень быстро, и тупо не использовал это. Так же добивание мини боссов, прибить камнем, омг какой же отстой уже на 5 раз. Ну и типа мобов мало, тоже придержали коней на след части. Такие придирки мелкие и не стоит на них акцентироваться. Сюжет для первой части смазан как надо. Я конечно могу сказать что можно еще лучше, можно было то се и это пятое десятое, но вы многого хотите. Это один из самых высоких уровней индустрии, и врятли мы получим когда-то игры принципиально иного уровня. Так что радуйтесь лучше что хоть такое выкатывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Боже когда его упакуют в комнату с белыми стенами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) В общем некоторые мысли возникшие по ходу игры.Если кто помнит в Ascension Кратоса стерегут Иринии - богини мести, в соответствии с др.греческой мифологией их было ровно 9, столько же сколько Валькирий в новой части Gow. Так же в Ascension Кратос использует амулет Уробороса, символ имеющий прямую аналогию в скандинавской мифологии в виде Ёрмунганда, а сам символ трактуется, как цикличность бытия, а сама идея повторения истории так же не раз всплывает в новой части, так же у данного символа есть аналогия и в христианской мифологии - монстр Левиафан, такое же название носит топор Кратоса. А это вполне тянет на - высосано из пальца, но мало ли.Есть еще момент во второй части GOW, Кратос "рвет" нити судьбы т.е. отменяя свое предопределение, что некоторым образом дополняет теории о сюжете новой части, то есть появление Кратоса на севере меняет ход истории,Фей бы вышла за другого, у Атрея мог бы быть другой отец и наставник ну и имя соответственно какое ни будь скандинавское, а не греческое ;)У меня к игре только одна претензия это однообразные добивания, почему нельзя было нарисовать хотя бы на каждого штуки три. Понравилась только рубка топором так сяк, а этот взрыв головы под ногой, утомил очень быстро, и тупо не использовал это. Так же добивание мини боссов, прибить камнем, омг какой же отстой уже на 5 раз.Некоторые добивания зависят от того какое оружие у тебя в руках, кстати только после прохождения игры заметил то что если во время фаталити использовать сильные удары, шанс выпадения хилки гораздо выше. Изменено 10 мая 2018 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Какой тебе все сюжет то нужен. Это во первых слешер в полуоткрытом мире, скорее всего растянутый на трилогию + сетинг размазанный на мифологии, там особо не на чем делать сурьезные акценты. Все идет очень плавно как и должно быть, разговорачики, приключения. Это тебе не кино а игра, как будто ты это забываешь.Ты можешь игру оправдывать в своих глазах сколько угодно. Мне, чтобы игра считалась действительно чем-то выдающимся, нужная хорошая история, которая обеспечит эмоциональную связь игрока и творения разработчиков. Иначе это, как уже говорил, убивалка времени. Включил, побегал, выключил, прошел, забыл. Шедевры так не делаются, а раз уж тут годовор выставляют в подобном свете, то почему бы лишний раз не обратить на это внимание. Это один из самых высоких уровней индустрии, и врятли мы получим когда-то игры принципиально иного уровня. Так что радуйтесь лучше что хоть такое выкатываютДо этого были ларки и зельда. Другие вполне себе представляют, как делаются подобные игры. Качественно это высокий уровень, но не выдающийся ничем экземпляр. Сейчас будет новая ларка, где ждет нас все тоже самое. Опять без всякого сюжета бегать и исследовать игровой мир. Мне этого достаточно, чтобы наслаждаться прохождение, но титулы шедевров и высший достижений индустрии давайте оставим тем, кто это действительно заслужил Если кто помнит в Ascension Кратоса стерегут Иринии - богини мести, в соответствии с др.греческой мифологией их было ровно 9, столько же сколько Валькирий в новой части GowЧето вики говорит, что и в гов, и в мифах их было всего 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Чето вики говорит, что и в гов, и в мифах их было всего 3.Хм..та же вики.У Гомера их одна или несколько. Согласно орфикам, это девять дочерей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 @Erscheinung, я вот что нашел http://villains.wikia.com/wiki/Furies_(God_of_War) The Furies are three of the main antagonists in the video game God of War: Ascension https://en.wikipedia.org/wiki/Erinyes Their number is usually left indeterminate. Virgil, probably working from an Alexandrian source, recognized three: Alecto or Alekto ("endless"), Megaera ("jealous rage"), and Tisiphone or Tilphousia ("vengeful destruction"), all of whom appear in the Aeneid. Dante Alighieri followed Virgil in depicting the same three-character triptych of Erinyes; И не только это. Только русская вики упоминает орфизм, отрывки которого ничего конкретного не говорят. В общем, девятка тут сродни поиску троек для предсказания выхода хл3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 И не только это. Только русская вики упоминает орфизм, отрывки которого ничего конкретного не говорят. В общем, девятка тут сродни поиску троек для предсказания выхода хл3Тогда фтопь.Вообще все эти аналоги и сопоставления в разных мифология вызывают ассоциации с фразой из известного фильма:- Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора здесь проживает?- Здесь только Георгий Иваныч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Сообщение про хл3 написано на 113 странице по времени в 21:41, 2+1=3; 4-1=3. Совпадение? Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 @Erscheinung, валькирий похоже подогнали под количество миров, которых тоже 9. Хотя самих валькирий вроде было много больше и, опять же, число их у всех разное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Валькирии ниче такие, перед горой одна хорошо нервы потрепала. Представляю, что было бы на харде и еще дальше) Если кто помнит в Ascension Кратоса стерегут Иринии - богини местиИх там зовут фуриями, видимо для крутости. Первая помню картавит немного в русской озвучке))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Их там зовут фуриямиОни и в мифах так назывались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Они и в мифах так называлисьВ римских. А серия все-таки про греческие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Валькирия в горе (Эйр) просто пипец. Даже половину жизней снять не могу, постоянно ослепляет своими атаками, хз как их избежать. Уже вроде и рунными атаками начал пользоваться, и талисманом, и камень воскрешения не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 (изменено) Валькирия в горе (Эйр) просто пипец. Даже половину жизней снять не могу, постоянно ослепляет своими атаками, хз как их избежать. Уже вроде и рунными атаками начал пользоваться, и талисманом, и камень воскрешения не помогаетВот, на нормальной сложности побил её и записал.Может поможет, я не особо крутой игрок, это фёрст ран. Бронька из Нифльхейма. Изменено 11 мая 2018 пользователем DiT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Что то совсем не проникся игрой.. В начале был восторг и игралось довольно бодро, а потом скукота пошла. Тема отцов и детей раскрыта откровенно слабо. Все таки из за смены вектора развития и перезапуска игра в какой то момент потеряла что то очень важное. Блин, ты вроде по игре полубог и в каких то моментах, типа боя с бессмертным чуваком тебе дают это чувство, а потом тебя сталкивают с парой рядовых орков и игра теряет какой то драйв. Уже какой день прихожу с работы включаю игру и вырубаю через 20 минут и включаю Mortal Kombat X. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас