Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел наконец-то. Что-то через чур затянуто. Сценарий как-будто вымучивали последние часы, выдумывая все новые невероятные препятствия, лишь бы еще задержать героев, чтобы затем дать глупейшую подсказку, что оказывается не все потеряно. Сюжет, как обычно, появился только в концовке, немного подкинув истории. Твист в конце ничего из себя в итоге не представляет и эмоций не вызвал. Как я и думал, вся тема отца и сына пошла насмарку, совершенно пустая история без эмоций. В дом в конце зашел - чет не понял радости большой, ну да, я все ждал, когда я его встречу то, а получилось вот так тупо.

 

Механика дальше все таки работать лучше стала. Но разнообразие врагов все равно оставляет желать лучшего. По сути, ни для кого не нужна никакая особенная тактика. Увернулся и тыкай кнопку удара. Повторять до победы. С троллями действительно фейспалмы уже ловил - фантазии у разработчиков никакой. Я конечно понимаю, что с таким огромным миром человекочасов наверное и не осталось, но стоило расставить приоритеты несколько иначе.

 

Ну и все же мифологию не получилось им рассказать интересно. Хэллблейд намного интереснее преподносил ее, что парадоксально с учетом, насколько проще там все реализовано в отличие от годовора.

 

В общем, игрой на 8-9 баллов было и осталось. Сильная она только геймплеем и своим миром, который огромен и разнообразен.

Ты выдал минусов на 5-6,а поставил почти максимум)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты выдал минусов на 5-6,а поставил почти максимум)

Лень расписывать и так очевидные плюсы игры. Описал больше то, что удерживает игру от статуса шедевра или просто проекта, который бы мне запомнился. Это очередной проходной годовор, который я быстро забуду. Ставить ему меньше 8 хотя бы крайней странно с учетом того, сколько вложено сил в мир игры и как построен геймплей внутри него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот понравилось, когда вроде бы уже подходишь к финалу и тут бах, серьезная помеха.

 

Игра действительно огромная, порадовали изменения основного хаба, щас как раз добиваю сундуки и разрывы на нем. Играл полторы недели по 4-5 часов в день, в одном мире даже не был ни разу, валькирию одну только вальнул.

 

Топор как-то больше понравился, более чёткая боевка с ним. Рунами и талисманами не пользовался почти, надо было все-таки на харде играть, блин. Надо будет перепройти через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот понравилось, когда вроде бы уже подходишь к финалу и тут бах, серьезная помеха.

 

Какая? Типа блэт, глаз нужен, не подумал, го выйдем у змея спросим и вернемся. эта что ли? Я если честно рофлил с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы большое длц хотя бы со свартальфахеймом. В асгард и ванахейм понятное дело не пустят пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блэт, глаз нужен, не подумал, го выйдем у змея спросим и вернемся. эта что

Подошли к горе - черный дым, залезли на гору - нужна руна в йотунхейм, нашли руну - сломали дверь.

После этих событий еще и квесты новые с гномами появлялись и опускалось озеро, открывая локации. Короче мне очень зашло

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошли к горе - черный дым, залезли на гору - нужна руна в йотунхейм, нашли руну - сломали дверь.

После этих событий еще и квесты новые с гномами появлялись и опускалось озеро, открывая локации. Короче мне очень зашло

Ну это норм, мне тоже нравится, но под конец просто дикое растягивание событий на одном участке.

[spoiler=]Придти в храм Тюра, уйти из храма Тюра, вернуться в храм Тюра, пойти позаниматься другими делами, снова вернутся к Тюру, и собрав все что нужно внезапно оказывается что нужен еще глаз Мимиру найти. И вот это тригерит под конец.

 

В этот момент прям чувствуется что не хватает еще одной локации.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот про это как раз говорил. Очень явно заметно, что растягивается игровое время на ровном месте, потому что игра не дает ничего особенно нового. И это контрастирует с тем, что было до этого. Каждое крупное событие сопровождалось изменением уровня озера, что заставляло вернуться в туже самую локацию вроде бы, но полностью меняло ее. По сути, это эдакий хаб, в котором открываются новые квесты по мере прохождения. А под конец просто начинается беготня чисто из-за сценария - там что-то забыли, там что-то сломали, там что-то починили, там что-то нашли. Топчешься на ровном месте, хотя цель вот она перед носом. Это не всегда конечно плохо, но в данном случае это выглядит притянуто за уши. Игра и так очень длинная, не было причин выворачивать так сценарий. Тоже второе посещение в Хэл - это можно было нафиг вырезать за исключением сцен Балдура, где он воспоминания переживает свои. Летать на корабле конечно хоть как-то разбавило повторное посещение, но фундаментально ничего не дало. Да и сама локация очень скучная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это норм, мне тоже нравится, но под конец просто дикое растягивание событий на одном участке.

[spoiler=]Придти в храм Тюра, уйти из храма Тюра, вернуться в храм Тюра, пойти позаниматься другими делами, снова вернутся к Тюру, и собрав все что нужно внезапно оказывается что нужен еще глаз Мимиру найти. И вот это тригерит под конец.

 

В этот момент прям чувствуется что не хватает еще одной локации.

По сути здесь то же, что и с горой

[spoiler=]Внутри змея нужно было полноценную локацию делать, тогда совсем круто получилось бы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн внутри него конечно лол. Копипаст еще одного островка с пирсом и одним пазлом. Выглядело жалко. А я то думал, щас будет интересная локация, чего-нить навернут там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Хельхейм печально, мне всегда доставляет как различные игры изображают данную локацию, а тут просто короткий мост и загадочная птица которая как издевка сидит, мол "я что-то крутое, но в этой части просто посижу"

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они похоже как дань уважения к первой части сделали. Там нужно было ключ достать в самом начале

 

 

За Хельхейм печально, мне всегда доставляет как различные игры изображают данную локацию, а тут просто короткий мост и загадочная птица которая как издевка сидит, мол "я что-то крутое, но в этой части просто посижу"

Корабль спас эту локацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корабль спас эту локацию)

 

Процесс разнообразил, да и сценка перед попаданием в локу крутая, только вот такие вещи хочется исследовать, а не заскочить на пару минут и уже выходить. Надеюсь что потом они все таки не выпилят эти локации, а дополнят их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я с самого начала как увидел эту птицу подумал, мол, вот бы нас туда отправили. Выглядит крипово. В итоге просто декорация получилась. У хэллблейда вот получилась одна из самых лучших его локаций - sea of corpses. Судя по всему, эта локация базируется на этом https://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%A1str%C3%B6nd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Процесс разнообразил, да и сценка перед попаданием в локу крутая, только вот такие вещи хочется исследовать, а не заскочить на пару минут и уже выходить. Надеюсь что потом они все таки не выпилят эти локации, а дополнят их.

Если я не ошибаюсь, в первой части мир мёртвых тоже маленьким был, а в следующих его нормально расширили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, в первой части мир мёртвых тоже маленьким был, а в следующих его нормально расширили

Тут концепция другая, на оригинальную трилогию мало смысла ориентироваться. Хельхейм в любом случае будет фигурировать в последующих частях, но каким образом остается только гадать. Хель мы в любом случае должны увидеть и сразить Гарма (мне лично кажется что птичка и есть Гарм, хоть и в совсем другой форме)

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне лично кажется что птичка и есть Гарм, хоть и в совсем другой форме

Судя по всему птица это вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Hræsvelgr Тут вот упоминают его http://thenorsegods.com/helheim/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему птица это вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Hræsvelgr Тут вот упоминают его http://thenorsegods.com/helheim/

Да, по всей видимости это он, я чет даже никогда не слышал о орле в хельхейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, птица почему-то была знакомой по виду, хз где я ее мог видеть даже, но никогда не знал имени и зачем она там. Вообще, после хэлблейда меня чертовски стала интересовать эта мифология. До чего там интересно озвучивали мифы. Надо будет как-нить поискать литературу. Ты случайно ничего не читал чего по-проще для начинающих? Там судя по двум играм просто кладезь удивительных историй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде и хочется мифологию почитать, а вроде и спойлеры.

 

В продолжении похоже во времени попутешествовать придется.

 

 

По мифологии мировой змей сын Локи, здесь на финальной фреске тоже есть намек на это. Но змею уже хрен знает сколько лет, а Атрею лет 13.

Или может фреска опиралась на имя, которое не было дано, и Атрей вовсе не Локи из мифологии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, птица почему-то была знакомой по виду, хз где я ее мог видеть даже, но никогда не знал имени и зачем она там. Вообще, после хэлблейда меня чертовски стала интересовать эта мифология. До чего там интересно озвучивали мифы. Надо будет как-нить поискать литературу. Ты случайно ничего не читал чего по-проще для начинающих? Там судя по двум играм просто кладезь удивительных историй.

Ничего к сожалению посоветовать не могу, я в детстве читал самые стандартные энциклопедии или что-то типа того на эту тему, а потом уже в эпоху инета гуглил истории по персонажам что видел в различных произведениях. Разве что видел что многие советуют Геймана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad,

 

 

Более того, Хэл оказывается дочь Локи. Что как бы намекает на конкретное такое путешествие во времени.

 

Да, он действительно отец змея Jörmungandr. Это не просто рандомная фреска игровая.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего там интересно озвучивали мифы. Надо будет как-нить поискать литературу. Ты случайно ничего не читал чего по-проще для начинающих?

В третьем классе начальной школы мы на уроке литературы официально проходили "Путешествие Тора в Утгард", несколько частей "Саги о героях" публиковались в учебнике , я даже помню, как пересказывал то как великан обманул Тора подложив ему камень.

К делу по большему счету не относится, просто вспомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полез-таки на вики и немного прифигел

 

В области распространения германских языков Тору посвящён день недели — четверг (англ. Thursday, нем. Donnerstag)

День недели «пятница» в германских языках (нем. Freitag, англ. Friday, и т. п.) назван по имени Фригг, но предполагается также контаминация с Фрейей

 

:jc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...