Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет отражений и вода не деформируется, на этом сэкономили)

Да, вода реально говно.

 

Придирки от меня к тому,что пропала та жесть из прошлых частей. Когда одному мы глаза выдавливаем,другому ноги отрезаем, третьему голову голыми руками отрываем, четвертому кишки выпускаем и все это преподносится максимально брутального. Тут этого лично мне очень не хватило

Ну это стало логично, кстати, единственно, что как-то анимаций добивания по одной штуке - это вообще не сУрьезно, но в остальном исчезновение совсем уж жести вполне себе логично, ибо Кратос теперь действует не эффектно, а эффективно т.е. ему нужно просто убить противника, а не как можно жесче натянуть глаз на жопу и потом еще изнасиловать в глазницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, гов всегда был такой - локальные сюжеты заканчивались, а единый глобальный только в третьей части. Так что трилогия светит ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще относительно добиваний, как я уже говорил, ну уж очень не хватает игре контекстных добиваний, что бы как-то в боевке участвовало окружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вода реально говно.

 

Ну это стало логично, кстати, единственно, что как-то анимаций добивания по одной штуке - это вообще не сУрьезно

На R3 которая ? Это вообще детский сад. Вот прокачанный удар топором на R2, каждый раз разрубающий по разному, это ещё куда ни шло. Хоть так душу отводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратос теперь действует не эффектно

То одно добивание, которое он делает для каждого противника, вполне эффектное. Так что не надо

Количества действительно не хватает

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, точно помню как запускал игру неделю назад при выборе сложности писало "Сложность нельзя поменять по ходу прохождения", а сейчас всплывает совет мол "сложность можно поменять в любой момент", пропатчили что ли?

То одно добивание, которое он делает для каждого противника, вполне эффектное. Так что не надо

Количества действительно не хватает

Ну зато боевка в целом выглядит красивей, со всем этими сумонами, рунами, талисманами. Там прожал волков, прожал 2 рунические атаки, обновил талисманом, повторил, дополнительно всех шокая стрелами. Очень мощное действо на экране происходит) Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То одно добивание, которое он делает для каждого противника, вполне эффектное. Так что не надо

Та не, то одной он просто хватает и разрывает врага на части, никакой изобретательности там нет, что бы хотя бы оторвать руку с мечом и этой же рукой добить врага, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, улетающего эльфа остановить и прокнуть его же копье, оторвать оборотню пасть, раздавить драугру башку ногой. По-моему чисто ради эпичности сделано, и это хорошо, только разнообразия бы поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не, то одной он просто хватает и разрывает врага на части, никакой изобретательности там нет, что бы хотя бы оторвать руку с мечом и этой же рукой добить врага, как было раньше.

Тут еще наверно концептно оправдано, что Кратос стал пусичкой и сына спокойствию и хладнокровному подходу к бою учит.

Хотя некоторые добивания тролей и огров говорят об обратном)

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, улетающего эльфа остановить и прокнуть его же копье, оторвать оборотню пасть, раздавить драугру башку ногой. По-моему чисто ради эпичности сделано, и это хорошо, только разнообразия бы поболее

Ну это уровень кастельвании, раньше было куда более бруатально, типа выдавливания глаз от первого лица и медленное отрывание головы руками показное в мелких деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оборотней очень жесткое добивание, даже в прошлых говах оно выглядело бы очень брутально, ну и напомню что и там на одного врага одно добивание.

Ну и удивлен что тут люди думали о завершенной истории, вся прошла трилогия всегда клиффхэнгером заканчивалась. Тут хотя бы это все уместно выглядит.



Ну это уровень кастельвании, раньше было куда более бруатально, типа выдавливания глаз от первого лица и медленное отрывание головы руками показное в мелких деталях.

сравнивать боссов с рядовыми врагами это не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и напомню что и там на одного врага одно добивание.

Типа это хорошо, плюс нет ни одно. На рядовых ботов точно было по парочке, ты берешь в захват и потом выбираешь какой кнопкой его казнить. Одной отрываешь руку скажем, второй сворачиваешь шею, третей кидаешь супостата в ряды его корешей.

 

сравнивать боссов с рядовыми врагами это не то

Ну а типа здесь есть босы такие.

Та и на счёт жестокости, если чё, я не жалуюсь и это логично, но факт остаётся фактом, что её стало меньше.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа это хорошо, плюс нет ни одно. На рядовых ботов точно было по парочке, ты берешь в захват и потом выбираешь какой кнопкой его казнить. Одной отрываешь руку скажем, второй сворачиваешь шею, третей кидаешь супостата в ряды его корешей.

 

Ну а типа здесь есть босы такие.

Та и на счёт жестокости, если чё, я не жалуюсь и это логично, но факт остаётся фактом, что её стало меньше.

Это ты про те добивания где кроме спрайтовой кровищи мелких чуваков ничего не видно? Да по барабану если честно что можно было сделать с этой кучкой полигонов если добивания доставляли на всяких кентаврах, ограх, медузах и т.п.

С боссами здесь есть проблемы, но в целом они все убиваются удовлетворительным способом, та же смерть ласт босса гораздо эффектней чем убийство через выкручивание кишков из заднего прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще относительно добиваний, как я уже говорил, ну уж очень не хватает игре контекстных добиваний, что бы как-то в боевке участвовало окружение.

Если бы все сделали в этой части, что оставалось бы "добавлять" в следующие? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше открываю миров тем больше бомбит от просранного потенциала. Помните как мы кипятком ссали от Альфхейма? На деле получили кишку, кишку, кишку и вулкан. Хотя тот же Альфхейм по размеру не прям уж таки отличается от той же области на карте где надо открыть ворота и разрушить статую Тора по просьбе духа. Очень бесит что так обошлись с другими мирами, вроде и бэкграунд есть у всех интересный, а на деле полная хрень, там дроч, а там коридор и всё, на этом миры закончены. Надеюсь в следующей части миры сделают нормальными. Ведь если сравнить масштабы того же ведьмака 3 не думаю что было бы сложно сделать ещё несколько загрузочных миров с полноценной картой и исследованиями, никто же не просит бесшовный мир без загрузочных экранов. Вообще если так подумать то тот же Альфхейм на самом деле унылый и маленький, но если сравнивать с другими то он вообще вершина геймдизайна. В обще, как я и сказал, надеюсь это всё будет в след. части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с мирами на самом деле ниоч, ибо он по сути один нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игра итак получилось достаточно большая, что для экза сони в новинку, скажем прямо.

Наиграл порядка 15 часов и только до ледяного великана дошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл порядка 15 часов и только до ледяного великана дошёл...

Хех ещё и агрился на любую критику сабжа даже ещё не пройдя его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех ещё и агрился на любую критику сабжа даже ещё не пройдя его.

Ну судя по многим постам, люди наоборот посреди игры вайнят на нее, а после прохождения лишний бал накидывают..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы вообще часы считаете. Я не гребу сколько наиграл

Вообще соням неплохо было бы запилить счетчик как в стиме или лайве, или хотя бы в каждую игру добавлять его в статистику



@Emerica, за эндгейм контент тут можно балл и скинуть, так что it depends

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы вообще часы считаете. Я не гребу сколько наиграл

Вообще соням неплохо было бы запилить счетчик как в стиме или лайве, или хотя бы в каждую игру добавлять его в статистику

 

@Emerica, за эндгейм контент тут можно балл и скинуть, так что it depends

Вообще не хватает статистики какой-то, как во многих играх. Я в целом по 4 часа после работы каждый день играл, ссумировал, получил примерный результат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ендгейм контент реально нулевой, выкачиваешь ты такой броню, убиваешь королеву валькирий ииииии всё... Больше контента для топ шмота в игре нет. После убийства королевы смысла качать что-либо вообще нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по многим постам, люди наоборот посреди игры вайнят на нее, а после прохождения лишний бал накидывают..

Не знаю,что это за чудики,но за сделанный на коленке вне сюжетный контент вроде тех же же безликих миров в виде кишки с их унылом гриндом и десятка однотипных валькирий 1-2 балла от итоговой оценки хочется снять,а не накинуть.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а воронов одина я могу в итоге в любой момент где нужно собрать? или же где-то пропустил = досвидос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...