Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эта проблема появилась с предпоследним патчем, с каблуком это не связано, у меня много где такие ситуации были. Возможно последний патч это исправил, не тестил ещё. Это явно баг.

Только с каблуком были проблемы

С последним патчем играл сегодня и было такое дерьмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рес ломался часто на других валькириях, на некоторых я раза 2-3 сдыхал прежде чем появлялся квадрат реса вообще.

 

Королева валькирий реально имба, тупо самые дурацкие скиллы от всех валькирий, атак разных так много, что иногда в них путаешься. Ещё оочень часто руны не станлочат её, вот допустим руна-вихрь всегда её станлочит, но после некоторых её скиллов она тупо выходит из станлока и кастует мне что-то на пол хп, пока я кручусь как дэб. Ну или когда она кидает слип, а потом пока она в тумане кидает второй слип, втф? Тоже убил минут за сорок-час. Шмот так себе, начальный сет Ивальди. Шмот валькирий не вставил что-то. Надо было вообще шмот Ивальди на руны брать, именно эту я только рунами фигачил.

Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, ещё не топовая одежда ни разу но играть стало не интересно, любые тролли и огры отлетают с двух-трех рун. Можно конечно не юзать и ковырять вручную, но это ещё менее интересно. Что вообще происходит если одеть Ивальди на руны и прокачать? Поди королева за два-три фулл прокаста упадёт (по 2 руны с каждой пухи залить). Сет Валькирий не оценил, тупо деф сет, не интересно.

 

Ещё заметил что они явно что-то намудрили с кол-вом экспы. Побочек много не делал, огненные челенджи по разу, туман до первого разлома, экспы сейчас 300к. Абсолютно все скиллы вкачаны, очень многие руны тоже. Хотя с другой стороны так лучше, чем пройти игру и не видеть половины скиллов. А вот с серебром напряг, очень дорого некоторые вещи апаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, если удачу качал, то экспы вагон. Просто начальные сеты почти все как то, да режут удачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я добил валькирий. Королева показалась сложной даже больше не из-за своей чрезмерной жирноты, а тем, что на максималке решили сделать так, что атаки в воздухе не сбиваются стрелами, что приводит к проблемам. С ослепляющим АОЕ посохом в воздухе я надрочиться успел - нужно быстро кинуть топор, а вот ослепление крыльями оказалось болью. На этой сложности от этой атаки можно только... отвернуться. Пока я это понял она меня раз 20 убила, ослепление полностью выбивало из боя и она меня за два-три удара сразу клала.

После прохождения основного сюжета впечатления от игры начали постепенно опускаться до отрицательных. Мне сильно не понравилась идея аж двух миров-дрочилень и система уровня персонажа и врагов.
Единственное объяснение, которое я могу выдумать для системы уровней врагов это то, что разработчики банально решили пихать самых первых мобов до самого конца просто накидывая им уровень. Это скучно. Вообще я согласен с теми, кто считает, что бестиарий скудный, хотя по количеству врагов всё нормально, но вот его разнообразие... Слишком уж много на простых вариациях строится: огненный такой, ог. потолще, ог. побыстрее, с щитом... То же самое с морозными, какими-нибудь эльфами, которых друг от друга не отличить почти и т.д. Это не интересно. Хоть геймплейно каждая вариация отличается, но это смотрится уныло для такой продолжительности. Хотелось бы побольше разных рядовых монстров типа ведьм (у которых тоже вариации), оборотней, подземных ящеров и тому подобного. Скандинавская мифология на это скудна что ли?
С мирами-дрочильнями у меня проблема одна - они не полностью изолированы от остальной игры. Да, это доп контент и меня им никто вроде как не заставляет заниматься. Но вот незадача, мне интересны валькирии были, мне хотелось попробовать королеву, мне хотелось посмотреть, чем там закончится квест. Чтоб достать валькирию в тумане нужно сначала нафармить там пару шмоток на увеличение времени пребывания в тумане. Чтоб достать огненную валькирию нужно выполнить 12 унылых испытаний. Тупо сжигание времени игрока. Стоит сказать, что валькирии и квест того абсолютно не стоили? Ладно-ладно, это мои проблемы...

Тут жаловались на то, что игра слишком эксплуатирует троллей. Меня вот напряг не сам факт десятка боёв с ними или какими-либо другими врагами полу-боссами, а то, что у них у всех одинаковые добивания. Я не видел, чтоб об этом тут писали, меня это одного волнует? Мне казалось, что сочные добивания это некая фишка. Я не помню особо разнообразия этого в старых частях, но тут мне это слишком в глаза бросилось и прям до грустняшки. Почти все тролли ходят с этими дубинами и ими же добиваются, все големы добиваются одинаково. Ладно уж обычные враги, нажал R3 раз и всё, больше не надо, ибо добивание посмотрел - оно одно, но типа боссы-то почему? Валькирии, блин! Даже королеву убиваем ровно так же, как и остальных! Это вообще не дело. Видел одного - видел всех. Рескины эффект не производят, пара доп. атак - тоже. Да пусть там будет хоть 20 троллей, сделайте разные сочные добивания и я сожру это не запивая. But nope.



Но пожалуй главное разочарование касается основной части игры, буду краток:
Самый сок был в начале. Очень круто поставленный первый босс от которого я откровенно кайфанул и, похоже, сразу завысил ожидания, но к сожалению к впечатлениям от этого момента игра и близко не приблизилась после. Игре не хватает колоритных боссов. Всё крутится вокруг главного антагониста, да и то, даже его по-моему под конец слили нелепо выглядящей драмой. Нет интересных врагов-личностей. Хотелось бы и Тора увидеть и Одина. Но нет, тогда для продолжения ничего не останется. Я вообще не ожидал направленность на трилогию, рассчитывал, что это будет целостное законченное произведение без херни с "продолжение следует...". Не лайк за это.

Описал только то, что не понравилось. Игра-то отличная всё равно.
8/10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, у меня была броня ивальди вкачанная почти до макса, нифига. Обычные враги и последняя пара обычных валек отлетала изи, а королева имел меня токо так

 

@HeavyLady, на одинаковые добивания многие жаловались же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бл, как быть - я хочу ещё gow))

Вот я тоже задался этим вопросом и решил пройти все части серии, начал с 1 части, потом 2, цепи олимпа, призрак спарты, 3 часть, асеншен. Так вот, самое интересное, что это дело так увлекло, что я сейчас уже почти прошёл цепи олимпа, а вот 4-ку чёт всё никак не допройду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10/10 но добивать побочку и Вальикирий не стал,если выпустят DLC,но потом будет в самый раз все очистить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже задался этим вопросом и решил пройти все части серии, начал с 1 части, потом 2, цепи олимпа, призрак спарты, 3 часть, асеншен. Так вот, самое интересное, что это дело так увлекло, что я сейчас уже почти прошёл цепи олимпа, а вот 4-ку чёт всё никак не допройду. 

 

Да вот пройдены все части) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще разработчики конечно молодцы, соединили лучшие игры десятилетия) Диабло, Ведьмака, Зельду, ЛОА приправив это геймплейными особенностями оригинальной игры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и все остальное никаким боком

Самобытная боевка, мир ларка стайл, и собсно все

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, от дарксайдерс определенно что-то есть

Забыл, ибо не люблю ту игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я добил валькирий. Королева показалась сложной даже больше не из-за своей чрезмерной жирноты, а тем, что на максималке решили сделать так, что атаки в воздухе не сбиваются стрелами, что приводит к проблемам. С ослепляющим АОЕ посохом в воздухе я надрочиться успел - нужно быстро кинуть топор, а вот ослепление крыльями оказалось болью. На этой сложности от этой атаки можно только... отвернуться. Пока я это понял она меня раз 20 убила, ослепление полностью выбивало из боя и она меня за два-три удара сразу клала.

 

После прохождения основного сюжета впечатления от игры начали постепенно опускаться до отрицательных. Мне сильно не понравилась идея аж двух миров-дрочилень и система уровня персонажа и врагов.

Единственное объяснение, которое я могу выдумать для системы уровней врагов это то, что разработчики банально решили пихать самых первых мобов до самого конца просто накидывая им уровень. Это скучно. Вообще я согласен с теми, кто считает, что бестиарий скудный, хотя по количеству врагов всё нормально, но вот его разнообразие... Слишком уж много на простых вариациях строится: огненный такой, ог. потолще, ог. побыстрее, с щитом... То же самое с морозными, какими-нибудь эльфами, которых друг от друга не отличить почти и т.д. Это не интересно. Хоть геймплейно каждая вариация отличается, но это смотрится уныло для такой продолжительности. Хотелось бы побольше разных рядовых монстров типа ведьм (у которых тоже вариации), оборотней, подземных ящеров и тому подобного. Скандинавская мифология на это скудна что ли?

С мирами-дрочильнями у меня проблема одна - они не полностью изолированы от остальной игры. Да, это доп контент и меня им никто вроде как не заставляет заниматься. Но вот незадача, мне интересны валькирии были, мне хотелось попробовать королеву, мне хотелось посмотреть, чем там закончится квест. Чтоб достать валькирию в тумане нужно сначала нафармить там пару шмоток на увеличение времени пребывания в тумане. Чтоб достать огненную валькирию нужно выполнить 12 унылых испытаний. Тупо сжигание времени игрока. Стоит сказать, что валькирии и квест того абсолютно не стоили? Ладно-ладно, это мои проблемы...

 

Тут жаловались на то, что игра слишком эксплуатирует троллей. Меня вот напряг не сам факт десятка боёв с ними или какими-либо другими врагами полу-боссами, а то, что у них у всех одинаковые добивания. Я не видел, чтоб об этом тут писали, меня это одного волнует? Мне казалось, что сочные добивания это некая фишка. Я не помню особо разнообразия этого в старых частях, но тут мне это слишком в глаза бросилось и прям до грустняшки. Почти все тролли ходят с этими дубинами и ими же добиваются, все големы добиваются одинаково. Ладно уж обычные враги, нажал R3 раз и всё, больше не надо, ибо добивание посмотрел - оно одно, но типа боссы-то почему? Валькирии, блин! Даже королеву убиваем ровно так же, как и остальных! Это вообще не дело. Видел одного - видел всех. Рескины эффект не производят, пара доп. атак - тоже. Да пусть там будет хоть 20 троллей, сделайте разные сочные добивания и я сожру это не запивая. But nope.

 

 

 

Но пожалуй главное разочарование касается основной части игры, буду краток:

Самый сок был в начале. Очень круто поставленный первый босс от которого я откровенно кайфанул и, похоже, сразу завысил ожидания, но к сожалению к впечатлениям от этого момента игра и близко не приблизилась после. Игре не хватает колоритных боссов. Всё крутится вокруг главного антагониста, да и то, даже его по-моему под конец слили нелепо выглядящей драмой. Нет интересных врагов-личностей. Хотелось бы и Тора увидеть и Одина. Но нет, тогда для продолжения ничего не останется. Я вообще не ожидал направленность на трилогию, рассчитывал, что это будет целостное законченное произведение без херни с "продолжение следует...". Не лайк за это.

 

Описал только то, что не понравилось. Игра-то отличная всё равно.

8/10

Начни свой день с адекватной оценки нового годовора

41%2BJSpssVCL._SX355_.jpg

 

Солидарен по минусам, те же мысли по добиваниям всплывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не просто что-то, а чуть ли не все, если разобрать на части. Речь конечно о Д2.

Гов лишь предлагает компаньона и свою подачу повествования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не просто что-то, а чуть ли не все, если разобрать на части. Речь конечно о Д2.

Гов лишь предлагает компаньона и свою подачу повествования.

Это же жанр такой метроидования/экшенадвенчура.

Дарксайдерс, Зельды, Кастельвания(особенно Лорды Теней) +куча аркадных индюх по типу Ори и Стим Диг Ворлд, все они имеют механику условного открытого мира, где герою в некоторые места пути закрыты, и тебе нужно найти какой-то прдемет, который открывает механику позволяющую получить доступ ктой или иной секретке..

 

Да и все остальное никаким боком

Самобытная боевка, мир ларка стайл, и собсно все

Ведьмак то там каким местом?

Ну от Дьяблы куча лута разного цвета, который дропается с сильных мобов, а ты потом ковыряшеся в инвентаре чтоже ты собрал.

От Ведьмака бестиарий и экшен боевка. От Зельды ну понятно что. От ЛОВА фирменный кинцо стиль с крупным кадром спины и гуляющей камерой+тема отцов и детей.

Я не говорю что ГОВ состоит из этих механик, она просто обьдиняет самые интересные моменты этих хороших игр, приправляя своими идеями, что делает ее достаточно самобытной!

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, разноцветный лут это не первая ассоциация у людей с дьяблой, да и вообще такое есть во многих играх. Бестиарий тоже в каждой второй игре есть, как и экшн боевка, лол

Действительно больше всего гов похож по структуре на дарксайдерс, ибо там многие эти элементы были вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, Будто я не знаю, что такое метроидования)

Похоже на название игры, впервые слышу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, разноцветный лут это не первая ассоциация у людей с дьяблой, да и вообще такое есть во многих играх. Бестиарий тоже в каждой второй игре есть, как и экшн боевка, лол

Действительно больше всего гов похож по структуре на дарксайдерс, ибо там многие эти элементы были вместе

А Дарксайдерс - это чистой воды копипаста с Зельды и чутка того же гова.

Как я уже говорил, новый ГоВ - это чистой воды Зельда образца какой нибудь Окарины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак то там каким местом?

Меня тоже не отпускала ассоциация. Боёвка похожа - полуслешер с видом от 3 и все эти просьбы в сайдах, особенно от призраков. Да и гномы тут шутят 1в1 ведьмак стайл. Это не говоря уже о стилизации меню шмота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет отражений и вода не деформируется, на этом сэкономили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режиссура ваше всяких похвал. Вся игра одним "кадром"/"дублем". Ни одного экрана загрузки/перехода/смены кадра за все прохождение.

 

Придирки от меня к тому,что пропала та жесть из прошлых частей. Когда одному мы глаза выдавливаем,другому ноги отрезаем, третьему голову голыми руками отрываем, четвертому кишки выпускаем и все это преподносится максимально брутально. Тут этого лично мне очень не хватило.

 

И сбылось мое самое главное опасение

 

очень надеялся , что будет завершенная история, а оказалось ,что это только затравка. Мысль, что придется ждать ещё несколько лет просто невыносима

 

 

Но от игры я все равно в восторге.

Изменено пользователем DeeFo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...