Перейти к публикации

Forza Horizon 3


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глянул эту ламбу, huracan lp 620-2. Удалил ее)

Ага, ну отлично. А то напрягала эта ситуация, что вроде машина(ы) есть, место занимают, а ни чего с ними сделать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, последнее время подсел на форзу, вот интересно что дает VIP-статус. Двойные кредиты меня мало интересуют, не понятно в описании к VIP-статусу вот это: Новые события, Доступ к эксклюзивным сетевым гонкам - что это такое может кто подскажет. Ну и конечно расплывчатая фраза и многое другое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, последнее время подсел на форзу, вот интересно что дает VIP-статус. Двойные кредиты меня мало интересуют, не понятно в описании к VIP-статусу вот это: Новые события, Доступ к эксклюзивным сетевым гонкам - что это такое может кто подскажет. Ну и конечно расплывчатая фраза и многое другое =)

События в режиме соперники, которые доступны только с VIP,  по сути, бесполезная вещь. VIP это то, что не нужно, у меня он есть лишь потому, что я брал ультимейт на старте, единственный плюс, что сизонпасс на 2 длс вышел дешевле, но это как посмотреть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

События в режиме соперники, которые доступны только с VIP,  по сути, бесполезная вещь. VIP это то, что не нужно, у меня он есть лишь потому, что я брал ультимейт на старте, единственный плюс, что сизонпасс на 2 длс вышел дешевле, но это как посмотреть :).

Понятно, а что за эксклюзивные гонки сетевые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, а что за эксклюзивные гонки сетевые?

Да нет таких, это и есть режим соперники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь все ясно спасибо за разъяснения.

Лучше сезонный абонемент, на 2 два больших дополнения возьми, куда лучше будет. Надбавка к игре, дополнительные 15 часов. Изменено пользователем eLe92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сезонный абонемент, на 2 два больших дополнения возьми, куда лучше будет. Надбавка к игре, дополнительные 15 часов.

Да я их уже прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заметил неприятную вещь: на стоковых машинах, даже мощных, выиграть почти нереально. Есть у меня два Dodge Challenger SRT: один в комплектации "полный фарш" 800, с полным приводом, а другой стоковый, где лишь тормоза топовые(ради цвета), даже дифференциал не ставил принципиально. Так вот, в одной и той же гонке от стоковой машины боты уезжают в первом же повороте и их никак не догнать, а на тачке "полный фарш" первое место выигрывается запросто и без напряга. Возможно, это издержки драйватаров, так как в стоке никто не гоняет, вот и противники все тюнингованные.

Ещё очень заметен кетчуп: вначале боты уезжают, где-то на 40-50 процентах дают себя догнать, а на 80-90% нещадно валят вперёд. Когда в хвосте едешь - очень заметно.

И ещё, резона выигрывать гонки очень мало. За трассу в три круга за первое место дали 18 тысяч, а за последнее 12 тысяч. По опыту и поклонникам разница тоже невелика.

 

Уровень драйватаров - эксперт, все помощники отключены, кроме коробки-автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это все персонально так сказать. Сток наверное да, но мне к примеру многие гонки было проще проходить на В классе, включая и ночные, это конечно не сток, но и не сильный тюнинг.

Кетчап не новость. Он и в первом горизонте был и в старых моторспортах, причем в первый горизонт боты перекочевали из фм4, где кетчап был очень поганый и сильно заметный. По типу, что лидер перед последни поворотом тормозил дико и пропускал. Сейчас такое тоже есть, но не так режет глаз.

Вообще мне в фм6 за счет 24 авто понравилось ощущение гонки. Ты постепенно всех проходишь и создается впечатление, что всегда в гуще событий.

Горизонту конечно же 24 авто не нужны, это я вспомнил просто.

П.С. Про дифференциал не понял. Ты про настройку? Установка же ничего не меняет, не?

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, кетчуп глаза не режет, когда ты едешь впереди. Когда едешь 12-м он очень заметен, к сожалению. Но проблема не  столько в кетчупе как таковом (я знаю, что он есть практически в любой гонке), а в том, что кетчуп не может грамотно подстроится под уровень твоего авто: когда у тебя слишком сильная машина, то привезти 5-15 секунд не проблема, а когда полный сток, то наоборот боты станут привозить по 5-15 секунд. В древнем NFS Undergroudn такой проблемы не было.

 

А диферинциал - это есть такое улучшение, на вкладке подвески вроде. С ним машина значительно лучше поворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, зависит от тачки, я на многих стоковых тачках ботов выигрывал без проблем. А мощные заднеприводные тачки это всегда боль в гонках, тут нужен деликатный подход)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Devastator, проблема не в "деликатном подходе", а именно в том, что мощщи не достаёт. Боты просто объезжают по прямой или "пуляют" в после поворота. Возможно, всякие феррари, у которых потенциал апгрейда не так велик, и в стоке хорошо работают, но тот же додж легко получает 10 разгона, а значит без тюнинга там никак. Обидно это, хочется иногда полный сток помучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, Ты можешь еще примеры привести? Я просто сейчас прокатился на Додже на двух трассах и сначала приехал третьим, а второй раз вторым.

Додж сам по себе тяжеленный и мощей у него дай бог. В поворотах тупа теряешь время из-за сноса.

Тот же Кади купе 2011г, в стоке едет лучше и на нем я без проблем приехал вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Ты точно взял полностью стоковый Dodge Challenger SRT Hellcat? Может я и не идеально круто прохожу повороты, но всё равно не настолько плохо, чтобы делали как стоячего :think:

Проблема не только в том, что он тяжелый, но ещё и момент растёт взрывообразно, из-за этого нельзя жать "тапку в пол", иначе закрутит. Это прикольно, если надо дрифтить, но в гонке не катит. Но в целом занос очень легко контролируется, очень фановая тачка=)

 

Подобную проблему ещё на 240SX встречал. С ней вообще странно: без дифференциала она поворачивает с грациозностью ДТ-75, а не как легенда дрифта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, На какой трассе ты катал? Я попробую проехать.

К примеру я сейчас на Кольце Среди Лугов с первого раза первым приехал. На Кади смог только третьим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, На какой трассе ты катал? Я попробую проехать.

К примеру я сейчас на Кольце Среди Лугов с первого раза первым приехал. На Кади смог только третьим.

Я катал на лесной трассе, название точно не помню, "лесное кольцо" или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, Ну если речь действительно про лесное кольцо, то я только что приехал вторым. Понадобилась одна попытка.

Думаю и первым бы приехал, если бы не запорол пару поворотов.

С ботами на высоких сложностях один фиг нельзя церемониться. Я не про то, что спихивать нужно, но смотреть назад и перекрывать им траектории приходится так или иначе.



Ну вот. Вторая попытка и первое место в кармане.

П.С. Додж конечно без помощи дерьмовенький. Ему сменить резину сам бог велел как минимум.



Ну и чтобы вопросов не возникало. Лучший круг - 54.621, если что.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура выполнил весь форзатон и в итоге , каен в гараже! Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут ведь пропустил два форзатона с порше, которые до каенна были.

Думаю такой, что надо бы купить на аукцине и потестить 911 и кайман. Зашел, а там цены мамочки просто, что не удивительно.

Короче взял вчера 911 за 180 тысяч, а сегодня кайман за 160=)

В обоих случая выкупил авто(чуть ли не трясущимися руками кнопочки нажимал).

Действительно повезло, особенно, если учесть, что и предложений не так много(шкук 10 на каждое авто).

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут ведь пропустил два форзатона с порше, которые до каенна были.

Думаю такой, что надо бы купить на аукцине и потестить 911 и кайман. Зашел, а там цены мамочки просто, что не удивительно.

Короче взял вчера 911 за 180 тысяч, а сегодня кайман за 160=)

В обоих случая выкупил авто(чуть ли не трясущимися руками кнопочки нажимал).

Действительно повезло, особенно, если учесть, что и предложений не так много(шкук 10 на каждое авто).

Это я их наверно продавал,себе оставил только Порше Спайдер. Изменено пользователем Zaxar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такой вопрос возник про Форцу 3: где можно посмотреть описание "техник", таких как "мусорщик", "тройной проход" - особенно интересна последняя, т.к. дали квест "совершите 3 тройных прохода", а я ни бум-бум о чем речь=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Такой вопрос возник про Форцу 3: где можно посмотреть описание "техник", таких как "мусорщик", "тройной проход" - особенно интересна последняя, т.к. дали квест "совершите 3 тройных прохода", а я ни бум-бум о чем речь=)

3 машины подряд обгоняешь, это и называется тройной проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...