Перейти к публикации

Titanfall 2


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот уж не знаю стоит ли взять как-нибудь титанфолл. геймплей похож на КОД4 или МВ2? С одной стороны соскучился по шутанам, а с другой, в третий Блек Опс 3 от силы недели 3 побегал...

Изменено пользователем as68
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати огромный плюс в том, что больше нет умного пистолета, в виде доступного оружия всем. Его можно получить, как усиление или что-то вроде того, но не на всегда и не всем.

 

То есть все мамкины нагибаторы сразу же идут лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ появился во всех режимах, но пока истребление самый мясной. Есть какой-то закрытый режим по специальным пропускам, называется коллизией, у меня пропусков нет, поэтому в него не входил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче по ощущениям очень сильно Halo ODST напоминает. (сингл)

один из лучшей ХЕЙЛО синглов кстати

 

Народ появился во всех режимах, но пока истребление самый мясной. Есть какой-то закрытый режим по специальным пропускам, называется коллизией, у меня пропусков нет, поэтому в него не входил.

купи за 10 монет...за победу адвокат гифт за проигрышь болтец-холодец

 

вот уж не знаю стоит ли взять как-нибудь титанфолл. геймплей похож на КОД4 или МВ2? С одной стороны соскучился по шутанам, а с другой, в третий Блек Опс 3 от силы недели 3 побегал...

БО3 это по сути немного кривая копипаста с ТФ в плане передвижения и Дустана в плане абилок. Тут же все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ появился во всех режимах, но пока истребление самый мясной. Есть какой-то закрытый режим по специальным пропускам, называется коллизией, у меня пропусков нет, поэтому в него не входил.

Новый режим - это что-то типа ставок из Black Ops, когда ты платишь за то, чтобы играть. 10 монет, бой 1 на 1 на рокет лаунчерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял в мульт. До этого в серии играл только в альфу, она не понравилась. Сейчас же бодро часа 3 пробегал. Начал с простого, пилот против пилота. Пока нравится, далеко в механики игровые не забегал, но из положительного очень дельные советы пишет игра по механике, как игровой так и каждого отдельного ствола. Динамично, и что главное нет того сумбура, что бы в бетке. Возможно это из-за режима такого. Все очень гармонично, ты знаешь кто тебя убил, ты знаешь кто в топе на табло, пытаешься обогнать, ищешь интересные позиции на карте... все как и должно быть в мп шутерах, а не батла 32 на 32 и насрать кто на каком месте и где сидит.  Из минусов, на данный момент за 3 часа игры мне кидало 4 карты, и гоняло их по кругу,  и все они очень "так себе", порой бывает только минуты через 3 одупляешь что это другая карта и ты ее еще не видел+ моя личная нелюбовь к мп механик колды/батлы, с заранее собранными пресетами оружия на матч. Больше люблю хало/гири/анриал, где ты выбиваешь пушки сам... 

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, понятно, как нибудь попробую, не уверен правда, что режим заинтересует сильно меня, жаль обороны фронтита пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю с самого релиза и теперь могу сказать точно игра стала менее аркадной и более серьезной!  К примеру в первом Titanfall можно было просто играть и раслабляться там даже скилл особо не нужен был, сейчас же игра требует сосредоточения и более менее нормального скилла, в противном случае будут нагибать.    В этом есть как плюс так и минус. Короче игра стала похожа на call of duty  .  Для меня все таки это больше как минус потому что первая часть не была похожа не на что, новая часть все таки намного ближе к call of duty .  Короче мультиплеер немного просел .  Но зато добавили кучу пушек всяких абилок новые режимы и конечно же очень крутой сюжет , для меня это с лихвой покрывает все недостатки игры

 

ps: И еще один плюс у  новой игры в сравнении со старой это производительность реально игра перестала тормозить  :fffuuuh:   В первой части подтормаживания на Xbox one были часто сейчас оооочень редко

Изменено пользователем Delsin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь выполнил испытание на достижение в тренировочной зоне?

 

Я вчера знатно угорел, пока пытался его выполнить, одно оно осталось до 1000G. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер вообще чумовой! Стоит только привыкнуть к изменениям и уже не оторваться. Крюк, пожалуй, лучшее нововведение в серии. Улететь с линии огня за секунду до смерти, обойти противника с тыла под бегущим титаном и эпично застрелить его же оружием, ну просто 10/10 по эмоциям! Игра на 100% поощряет изобретательный бой - чем интереснее двигаешься, тем больше удовольствия получишь. Очень нравится, как здесь ощущается оружие. Даже футуристичные пукалки отлично звучат и стреляют. Карты хорошие, не понимаю претензий к ним. Много обходных путей, отличный дизайн, минимум мест для кемперов. Вчера случайно обнаружил вентиляционную шахту в какой-то комнате, забрался через нее крюком на вышку и свернул пару шей снайперам) Титанов много и все они разные, сильно меняют тактику боя.

 

Но не все изменения пошли на пользу. Зачем и без того сильным титанам сделали ультимейт? Иногда не успеваешь появиться, а тебя уже разобрали на запчасти ракетным залпом. Еще вопросы к респу, как всегда. Возродиться в прицеле врага бесценно, даже защиту от смерти на пару секунд не придумали. Так же убрали свободный выбор оружия титана, теперь оно привязно к классу. Ну и вкладку прогресса упразднили, либо я её не нашел. Как понять, какие испытания уже выполнены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джо продал мне игру, титан я выбираю тебя

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что хотелось бы увидеть в следующем патче, ребаланс пилота невидимки! Это не серьёзно, когда 90% игроков играют только невидимкой. Хотя высокоуровневые игроки используют так же и другие классы, я лично предпочитаю бегуна.

 

Можно конечно ставить прицел с подсветкой целей, не знаю, показывает он их или нет, но всё равно, этот класс очевидно, слишком читкрский на текущем этапе

 

В остальном, очень фаново играть, особенно на картах где пространство поделено строениями или ландшафт не является плоской равниной. Именно на таких картах, появляется настоящая война, а не стрельба из угла карты в другой угол карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин чота мульт очень компетитив, судя по видосам на ютубе. Я ума не приложу как люди делают там 3-4 кила бегая по стене на изи... и вообще  все эти фишки. Ну это не плохо. 
На данном этапе ужасно бесят турели . Надеюсь нерфанут это дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как бы контента надо бы добавить. В таких играх одним геймплеем сыт не будешь, хотя признаться он тут отличный, Понерфить невидимок, понерфить R 201. Это собственно 90 процентов игроков онлайна. Невидимость и нубовинтовка с ее убойной точностью и хорошим боезапасом. ИОНу хоть чутка добавить урона на сплиттер....урон смешной совсем. С релиза играю только на нем. Вся тактика на нем - это дожить до ульты...лазер не дамажит, на растяжки народ уже обо не ведется. Вообще по наблюдениям большинство играет на ТОНах и РОНИНах. Ввести меняемый список челленджей и испытаний (ежедневных и допустим еженедельных), добавить испытаний для перехода на новое поколение (иду на третий ген сейчас - челленджей не видать), сделать что то с фракциями (проку от них кроме непонятных нашивок нет), и наконец сделать что то с азиатскими серверами (Сам с Петропавловска-Камчатского - сервера Токио, Сингапур показывают в меню 100 мс, а в игре по факту 250+, при этом в том же БФ1 пинг на азиатских серваках 40, приходится играть на Европе с пингом 190-199)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, турели в целом не особо мешают в реальности, да, бывают пилоты которые ставят турель и садятся в комнате в уголок включая невидимость с R-201, но их не большинство.

 

@FarleyKAM87, согласен на 100% про R-201 и невидимость. Я сам играю за Скорч и хотелось бы, чтобы ему ребалансировпли щит. И да вокруг одни Тоны и Ронины, иногда Нордстары и Легионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да как бы контента надо бы добавить. В таких играх одним геймплеем сыт не будешь

Че, опять мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че, опять мало?

Там не как в колоде 1000 шлемаков которые отличаются краской, добавят не ссы. Если задротить день и ночь как пара моих комрадов, которым уже подавай новые карты и титанов, то не меньше в колоде, где геймплей достаточно однобокий. Тут устал от винтовок и к примеру титана с мечом - базара ноль попробуй дробашь или пересобери класс, колда такого не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титанов однозначно править. Тот же ИОН это в целом титан поддержки - чистить местность от неписей, ставить ловушки и, если повезет, ультовать. Но уже за 40 часов игры я могу вспомнить от силы 10 матчей, когда хорошо живущий ЛЕГИОН меня защищал. А берут ТОНов и РОНИНов, как мне представляется, из-за их приличного дамага с респа. Кроме того, первому знатно помогает щит (которому щит ИОНа в подметки не годится), а второму колоссальная мобильность. Игра в целом не командная и каждый играет на свой итоговый стат...и тут вылезает еще один, на мой взгляд, косяк - кража киллов, когда я ультой снимаю паре титанов здоровье до критического, внезапно за спиной появляется тиммейт на Легионе... и мне засчитывают "помощь", а парню 2 килла титанов. Что вообще за помощь? профит мне от нее какой? Ерунда.

 

Что касается турелей..не замечал проблем от них.

 

Что касается людей, бегающих по стенам и делающих по 3-4 кила....я таких не видел...я людей, пользующихся распрыжкой то пару раз встречал всего...львиная часть в инвизе сидит и выцеливает. Раунд от раунда меняется только этажность. Бежишь с респа по карте, минуту-полторы никого, смело на крышу и наоборот.

 

Контента не то чтобы мало. Хотелось бы примочек на пушки, каких нибудь уникальных перков что ли. Стволы, за редким исключением, имеют одни и те же перки (боезапас, перезарядка, скидывание, быстрое его переключение и доступность тактики за убийство пилотов), еще на престиже открывается абсолютно бестолковый мод счетчика убийств...нахрен он нужен вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-фанаты 1 части, тут человек не верит, что даже спустя 2 года, на Хуане онлайн в среднем был/есть больше, чем удивительно-мизерный онлайн сейчас на пекарне на релизе 2 части. Я уверен, что это так, я прав или все таки 1 часть умерла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, живее всех живых.

А примерное кол-во можете привести на серверах? А то на пк во второй части сейчас иногда до 500 человек, от 100 до 200.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А примерное кол-во можете привести на серверах? А то на пк во второй части сейчас иногда до 500 человек, от 100 до 200.)

в разное время суток поразному...последний раз когда играл днем до 500-600 вроде, а вечером до 1000-1200 было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, чуть позже гляну, но не меньше 1000 всегда.

 

Кстати, я таки выполнил испытания "Becomes the Master", которое в тренировочной комнате, алилуя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-фанаты 1 части, тут человек не верит, что даже спустя 2 года, на Хуане онлайн в среднем был/есть больше, чем удивительно-мизерный онлайн сейчас на пекарне на релизе 2 части. Я уверен, что это так, я прав или все таки 1 часть умерла?

Во время скидки было даже 5000 человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время скидки было даже 5000 человек.

Спасибо за ответ.) 5к человек. Спустя 2 года. В игре, которую очень многие бросали на старте. Это реально много. Надеюсь, что во второй части будет гораздо больше, с учетом кастомизации и бесплатных DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...