Перейти к публикации

Titanfall 2


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поиграл немного. Ну так.

Худ дико перегружен, как и в общем оформление менюшек и прочего.

Карты чисто эстетически так себе, да и геометрически тоже.

Ненавижу лодауты с тонной мусора. Все эти статы оружия и прочая срать.

Физика стремная и ничерта не интуитивная. Тут как бы не полное отсутствие веса, как в том же Думе, но веса недостает.

Непонятные затыки типа прыгнул в окно, а вместо этого побежал по стенке.

Какие то непонятные недолеты. Залез на забор, прыгаю в проем через двойной прыжок, перс куда то в уступ утыкается, приходится еще раз прыгать.

Когда утыкаешься в стену так вообще ржачь. Немного не достаешь до уступа, чтоб взабраться, начинаешь жать прыжок, перс несколько раз отпрыгивает от стены, хоп и ты уже залез.

​Что это и кто такую чушь придумал и какого черта все это автоматическое?

Крюк тоже веселая штука. Пуляешь его в большого титана, а он мимо летит.

Геймплей на титанах ничего особенного из себя не представляет. Их даже вызывать не хочется, если честно.

ТТК кстати вполне норм, но лучше чуть больше.

В общем играть так то можно т.к темп все таки не такой большой, как я думал, а разные затыки во время боя это одно, а во время так сказать фрирана уже другое.

Меня правда не оставляло чувство, о чем выше сказал Emerica, что это просто мясорубка, где абсолютно насрано на пушки, способности, геометрию карт и прочие аспекты. Ты просто втыкаешь в лодаут какой то мусор, берешь автоматическое оружие и носишься по карте набивая киллы и очки. Соперничества вообще не чувствуется, как и борьбы, причем и в режиме по захвату точек, но там все таки лучше.

Короче хз. Вся эта Кодоподобная муть с мизерным ттк и кучей мусора для лодаутов явно не по мне.

Продолжу играть в хальцо пятое=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, ты в первый титанфолл не играл что-ли? Физика, паркур, перестрелки такие же, как и были. Меню стало куда проще, чего там перегруженного? 3 раздела, в каждом свои перки, не сложнее хало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в принципе не вижу смысла в релизе ТФ2, особенно в этом году. Это попросту персона нон грата, как Батлборн, вышедший в одном временном промежутке с Овервотч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, Нет не играл.

На меню пофиг, а худ говеный. У первой части, если судить по видео худ лучше был.

Вся тема с паркуром плоха, как минимум тем, что все автоматическое, а как максимум сами карты говно и без затыков перемещаться невозможно.

Крюк же сам по себе ссанина.

Пользоваться всем этим нет никакого желания, как и титанами. Тут ты прыгаешь и перс впечатывается в уступ, хотя вроде допрыгнул. Там ты полетел на крюке и впечатался в стену. Еще где то ты отпрыгнул от врага и автоматически побежал по стене. В другом месте прыгнул в проем и снова побежал.

Еще где то ты вроде должен был на двойном прыжке допрыгнуть, но не смог, хотя дизайн карты говорит, что прыгать можно.

Они двойной прыжок еще меньше бы сделали, а звук вообще убрали, чтоб еще менее интуитивно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, Нет не играл.

На меню пофиг, а худ говеный. У первой части, если судить по видео худ лучше был.

Вся тема с паркуром плоха, как минимум тем, что все автоматическое, а как максимум сами карты говно и без затыков перемещаться невозможно.

Крюк же сам по себе ссанина.

Пользоваться всем этим нет никакого желания, как и титанами. Тут ты прыгаешь и перс впечатывается в уступ, хотя вроде допрыгнул. Там ты полетел на крюке и впечатался в стену. Еще где то ты отпрыгнул от врага и автоматически побежал по стене. В другом месте прыгнул в проем и снова побежал.

Еще где то ты вроде должен был на двойном прыжке допрыгнуть, но не смог, хотя дизайн карты говорит, что прыгать можно.

Они двойной прыжок еще меньше бы сделали, а звук вообще убрали, чтоб еще менее интуитивно было.

Слово пре альфа (пре! альфа!) тебя видимо не смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, тут не в слове преальфа проблема. Просто такой тип игр не его, сразу же понятно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто он сравнивает несравниваемое. Все фишки Титанфола для него это недоработки, а в идеале вообще все надо убрать, чтобы получился Arena Team Slayer из Halo 5))))

 

Титанфол - это игра вообще без намёка на соревновательность, в ней все сделано с огромной долей фрустрации для того, чтобы просто было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриот, шел бы ты отсюда.

Красавчик, ну зачем ты так(

 

fix

Так правильно делают, может и игры хватит больше, чем на пару вечеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так правильно делают, может и игры хватит больше, чем на пару вечеров)

ТФ1 не от отсутствия колдовости страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком разрешении идет бета на XO?

720, но при этом смотрится лучше чем тф1 с 792.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Делюкс - это гора ненужных раскрасок ценой в тыщу рублей? Собираюсь его брать и надо бы уточнить. Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Делюкс - это гора ненужных раскрасок ценой в тыщу рублей? Собираюсь его брать и надо бы уточнить. Никто не в курсе?

верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ая бетка лучше оказалась? изменений много? в целом как по сравнению с тф1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Threalty, вторая альфа, значительно лучше, по сравнению с первой пока всё так же плохо.

 

Можно уже с уверенностью говорить, что это две разные игры, под общим брендом. То есть общего между ними, как между COD AW и COD BO3, что-то общее есть, как у серии, но в целом это разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Threalty, вторая альфа, значительно лучше, по сравнению с первой пока всё так же плохо.

Не так уж плохо в целом, игра отлично затягивает, а ведь это всего-лишь альфа. Просто игроки боятся изменений, но когда к ним привыкнешь, к старому будет трудно вернуться.

 

Лично я вижу пока одну серьезную проблему - карты. И если та, что крутится в режиме Bounty Hunt еще куда ни шла (пока не бегаешь по окраинам), то остальные 2 жуткий шлак. Респавн надо срочно их дорабатывать, лепить как можно больше элементов паркура и уменьшать размер локаций. Иногда пол раунда не можешь никого найти. Мало того, что по стенам не дают побегать, так еще и убивать некого...

PS. Возможно, размер локаций и порождает огромное количество кемперов. Иногда проще засесть на точке в углу и ждать пока кто-нибудь прибежит, чем носиться по пустой карте как в задницу ужаленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово пре альфа (пре! альфа!) тебя видимо не смущает

То, что игра выходит через 2 месяца, тебя видимо тоже не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...