KREIG 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 @creetos18, может в длс наклепают старых карт. Они же для всех бесплатны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 @creetos18, СЛАВА РОБОТАМ! У игры есть шанс стать Titanfall 2, таким, каким его все хотели видеть, аж прослезился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Опа, а вот и первые изменение после теста. И я надеюсь, что не последние. - повысят скорость воллрана, прыжка. - вернут таймер для титана ( точнее шкала теперь будет потихоньку заполнятся ).- обещают, что на релизе будет больше традиционных ТФшных карт.- даш теперь будет быстрее заряжаться.- обещают, что можно будет настраивать HUD.- на большом расстоянии враги теперь не будут так сильно выделятся. http://www.titanfall.com/en_us/news/tech-test-and-feedback/ Все еще остается проблема со щитами титанов, малым количеством дашей, спорным родео, маленьким ТТК, спорной заменой burn card на бустеры, отсутствием ботов, до сих пор ни слова про Attrition, а на карты еще нужно будет взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 402 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Опа, а вот и первые изменение после теста. И я надеюсь, что не последние. - повысят скорость воллрана, прыжка. - вернут таймер для титана ( точнее шкала теперь будет потихоньку заполнятся ).- обещают, что на релизе будет больше традиционных ТФшных карт.- даш теперь будет быстрее заряжаться.- обещают, что можно будет настраивать HUD.- на большом расстоянии враги теперь не будут так сильно выделятся. http://www.titanfall.com/en_us/news/tech-test-and-feedback/ Все еще остается проблема со щитами титанов, малым количеством дашей, спорным родео, маленьким ТТК, спорной заменой burn card на бустеры, отсутствием ботов, до сих пор ни слова про Attrition, а на карты еще нужно будет взглянуть.А когда это все вернут, народ на всяких томатах будет ставить единицы с комментарием "meh, the same shit" и обвинять в копипасте оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Опа, а вот и первые изменение после теста. И я надеюсь, что не последние. - повысят скорость воллрана, прыжка. - вернут таймер для титана ( точнее шкала теперь будет потихоньку заполнятся ).- обещают, что на релизе будет больше традиционных ТФшных карт.- даш теперь будет быстрее заряжаться.- обещают, что можно будет настраивать HUD.- на большом расстоянии враги теперь не будут так сильно выделятся. http://www.titanfall.com/en_us/news/tech-test-and-feedback/ Все еще остается проблема со щитами титанов, малым количеством дашей, спорным родео, маленьким ТТК, спорной заменой burn card на бустеры, отсутствием ботов, до сих пор ни слова про Attrition, а на карты еще нужно будет взглянуть. Немного подробнее: ВРЕМЯ НА УБИЙСТВО (TIME TO KILL, TTK)Усиление оружия (amped weapons) открывается на 80% положения Титанметра, а не на 50%Урон разрядных винтовок (charge rifles) снижается с увеличением дистанцииПилоты в инвизе(Cloak) станут слегка заметнее.Изобилие усиленного оружия сильно влияло на снижение TTK. К релизу игры будут внесены дополнительные настройки в индивидуальный баланс оружия. ПОДВИЖНОСТЬУвеличена максимальная скорость бега по стенеУвеличена базовая скорость бега по стене и скорость передвижения в воздухеУвеличено ускорение при спрыгивании со стеныРывки(даши) Титанов перезаряжаются на 2 секунды быстрееРежим тренировки эти изменения не затрагивают, чтобы сохранить рекорды забегов. ТИТАНМЕТР (ТАЙМЕР ТИТАНА)Пилоты теперь зарабатывают небольшое количество процентов готовности Титана каждые 5 секундЭто значение может быть дополнительно настроено в зависимости от того, с какой скоростью игроки будут зарабатывать проценты готовности в ходе выполнения заданий. СЕТЕВОЙ РЕЖИМ BOUNTY HUNTПредел очков снижен до 5000 с 6000, чтобы увеличить количество игр, победа в которых заработана очками, а не решается по истечению времениФаза внесения депозита в банк теперь длится 45 секунд вместо минутыТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлены некоторые проблемы с мертвыми зонами на контроллерах PlayStation Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 402 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Сыграл пару матчей. Вот теперь это те же титаны, только ощущаются чуть по другому. Вернули все, что надо - щиты, дэш, время вызова, динамику. Крюк вообще тема, эпик моменты один за другим) Даже ботов стало больше, кажется. Приятно, что респавн так быстро реагируют на критику. Удивляет полное отсутствие багов, даже и не назовешь это альфа-версией. Если так и дальше дело пойдет, то надо брать на старте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Сыграл пару матчей. Вот теперь это те же титаны, только ощущаются чуть по другому. Вернули все, что надо - щиты, дэш, время вызова, динамику. Крюк вообще тема, эпик моменты один за другим) Даже ботов стало больше, кажется. Приятно, что респавн так быстро реагируют на критику. Удивляет полное отсутствие багов, даже и не назовешь это альфа-версией.Если так и дальше дело пойдет, то надо брать на старте.эм, щиты никто не возвращал, а дэшей всеравно не столько же, как в тф1, так что титаны все так же быстро убиваются =(. ботов столько же, Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 402 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 эм, щиты никто не возвращал, а дэшей всеравно не столько же, как в тф1, так что титаны все так же быстро убиваются =(. ботов столько же,Ну хз, я за раунд 3 раза титана вызвал и всегда достаточно долго держался в бою. И мне показалось, что над полоской здоровья появился щит, может ошибаюсь. Еще один дэш можно настраивать в меню, он идет как доп умение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Еще один дэш можно настраивать в меню, он идет как доп умение.согласись, это не дефолтные 2-3, которые не занимают слоты :bte: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KREIG 0 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Вроде ТТК адекватнее стал, но блин, теперь титана за каждый чих дают. В Итоге за 2 убийства и захват точки титана получаешь. К середине уже все в титанах. Я не говорю, что в первой бете лучше было, но тут из крайности в крайность разрабов кидает. То ни у кого титанов нет, то у всех. А надо что то по середине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeTepaH 0 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Зря они конечно послушались нытиков .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Зря они конечно послушались нытиков и превратили игру в кодfix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Новая карта такой же shit, как и первые 2. Может хоть из первой части карты вернут в отдельном паке. Вроде ТТК адекватнее стал, но блин, теперь титана за каждый чих дают. В Итоге за 2 убийства и захват точки титана получаешь. К середине уже все в титанах. Я не говорю, что в первой бете лучше было, но тут из крайности в крайность разрабов кидает. То ни у кого титанов нет, то у всех. А надо что то по середине.ну так в первой тоже быстро на титана набивали Кодованы негодуют, почему в тайтнфолле многие в титанах(. Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 137 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Кодованы негодуют, почему в тайтнфолле многие в титанах(. ТТК, по моему, таким же маленьким и остался.Урезали урон на дистанции Новая карта такой же shit, как и первые 2. Может хоть из первой части карты вернут в отдельном паке. ну так в первой тоже быстро на титана набивали Так до патча, если ты убивал врага, то тоже быстро на титана набивал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Урезали урон на дистанциитолько у charge винтовок Так до патча, если ты убивал врага, то тоже быстро на титана набивалТаймер все равно должен быть(хорошо, что вернули). Титан должен быть не киллстриком, а быть продолжением пилота. И каждый должен получать его, независимо от скилла. Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 137 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 только у charge винтовок Таймер все равно должен быть(хорошо, что вернули). Титан должен быть не киллстриком, а быть продолжением пилота.Хз, видимо это я игру так воспринимаю, мне титан как киллстрик норм, не было проблем с его получением. Таймер мне не очень понравился, уж слишком быстро титан выбивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Хз, видимо это я игру так воспринимаю, мне титан как киллстрик норм, не было проблем с его получением. Таймер мне не очень понравился, уж слишком быстро титан выбивается.Я так понимаю в ТФ1 ты не играл. Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 137 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Я так понимаю в ТФ1 ты не играл.Играл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Играл.Ну судя по твоему отношению к таймеру, не долго Тогда может тебе понравится проекты от Activision. Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 137 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Ну судя по твоему отношению к таймеру, не долго Тогда может тебе понравится проекты от Activision.Мне просто понравилась новая фишка или обязательно всё говнить надо? Проекты от активжен, только если код. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Поиграл на этот раз на УАНе. Ну что могу сказать, патч ничего глобального не привнёс: всё так же убивают с пары пулек в спину, всё такой же бумажный титан, всё такие ужасные карты "под КоД" (третья тоже совсем плоха)...особенно "порадовал" момент, когда чел меня раз 5 подряд убил, поскольку у него пинг намного ниже моего, а ТТК в этой игре понятно какой, мне просто не оставалось шансов, даже начни я первый стрелять (и, да, такого говна в первой части не было). Насчёт УАН. Графика конечно хуже за счёт разрешения, говнофильтров УАНа (завышенная цветность и перебор контрастности игре не идёт), но зато тут играет на порядок меньше народу и про игроки большая редкость, можно расслабиться и влёгкую убить 10 подряд (была одна смерть за игру) - царство нубов. Не порадовало кривое управление, на ПС4 было намного отзывчивее и удобней (причём явно не из-за джойста, на программном уровне криво под УАН джойст заточено). Как итог выбирайте сами где лучше: на одной консоли в техническом плане сильней, на другой, если ты не про КоД игрок, то приятней играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Мне просто понравилась новая фишка или обязательно всё говнить надо? Говнить? Понравилось, ну и ради б-га Насчёт УАН. Графика конечно хуже за счёт разрешения, говнофильтров УАНа (завышенная цветность и перебор контрастности игре не идёт).Разрешение ниже, но картинка все равно чище и приятнее. DF говорят, что технология схожая с Квантумом использовалась(temporal reconstruction) Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Разрешение ниже, но картинка все равно чище и приятнее.Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Нет.окей, как скажешь. и конечно же в ТФ2 не улучшена ситуация с тирингом, по сравнению с ТФ1 .Нет, улучшена Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) @Rаkot, А все, я понял, ты с ПС4 сравнивал. А я говорил про разницу между ТФ1 и ТФ2 на хуане Изменено 26 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас