creetos18 22 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Ведущий сценарист Deus Ex: Mankind Divided об особенностях создания историй для видеоигрhttp://www.gametech.ru/sadm_images/Deus%20Ex%20Mankind%20Divided988_base.jpgВедущий сценарист приключенческого боевика Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарли (Mary DeMarle) рассказала об особенностях, с которыми сталкиваются авторы при создании историй для видеоигр. По словам ДеМарли, сценаристам видеоигр приходится создавать историю таким образом, чтобы она не мешала тем людям, кому сюжет не интересен, и кто хочет просто идти и стрелять. «По моему мнению, это одна из самых больших проблем при написании сценария для видеоигр. Мы должны осознавать, что мы играем в игру и развлекаем людей. Когда мы писали сценарий для Mankind Divided, я напоминала авторам о том, как мы должны представить историю. Мы хотели рассказать игроку все важные сведения. Но есть игроки, которым это неинтересно. Поэтому мы должны были создать многослойную систему, чтобы желающие докопаться до сути истории, могли это сделать, а игроки, кто не хочет этим заниматься, всё равно понимали бы, что происходит», - заявила Мэри ДеМарли.Также Мэри ДеМарли отметила, что игроки, занимающиеся тестированием Mankind Divided, предпочитают тщательно изучать окружение, собирать все частички информации, а не тупо убивать всех на своём пути.Релиз Deus Ex: Mankind Divided ожидается 23 августа этого года на РС, PS4 и Xbox One. Костюмы за предзаказ Deus Ex: Mankind Divided За предзаказ Deus Ex: Mankind Divided вы получите несколько бонусов, среди которых есть три комплекта. В сети появились изображения с подробностями этих комплектов. Комплект силовикаОгневая мощь этого комплекта поможет вам выбраться из любой передряги, оставив за собой лишь отверстия от пуль. http://i.playground.ru/i/65/98/91/00/blog/content/fopu7kp2.png http://i.imgur.com/LKHebID.png Классический комплектВернитесь к истокам вместе с Классический комплектом, дающим доступ к легендарным вещам Адама из Deus Ex: HR.http://i.playground.ru/i/65/98/91/00/blog/content/8fnv2c75.png http://i.imgur.com/QEK8w9D.png Комплект призракаВоспользуйтесь специальными средствами из комплекта призрака и тенью проскальзывайте мимо любых препятствий, не привлекая к себе ни единого взглядаhttp://i.playground.ru/i/65/98/91/00/blog/content/i1ouuwzk.png http://i.imgur.com/XP05ydW.pngИсточник: http://www.playground.ru/blogs/deus_ex_mankind_divided/kostyumy_za_predzakaz_deus_ex_mankind_divided-198956/ http://www.gametech.ru/news/51462/ Изменено 7 июня 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) По словам ДеМарли, сценаристам видеоигр приходится создавать историю таким образом, чтобы она не мешала тем людям, кому сюжет не интересен, и кто хочет просто идти и стрелять.Зачем вообще думать о таких людях если ты не создаешь шутер старой закалки? Но есть игроки, которым это неинтересно. Поэтому мы должны были создать многослойную системуКому это не интересно просто скипают диалоги.Такое ощущение складывается что он оправдывается, даже как то за сюжет стал переживать. Изменено 7 июня 2016 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Я вот тоже не понимаю, зачем заботиться об этом в сюжетно ориентированной игре, но таки тут нужно иметь на руках статистику, как люди проходят игры. Вполне возможно, что подавляющее большинство людей именно что бегает и стреляет, не особенно вдаваясь в сюжет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Я вот тоже не понимаю, зачем заботиться об этом в сюжетно ориентированной игре, но таки тут нужно иметь на руках статистику, как люди проходят игры. Вполне возможно, что подавляющее большинство людей именно что бегает и стреляет, не особенно вдаваясь в сюжетвроде говорили что HR почти все проходили стелсом, а не бегая и убивая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 вроде говорили что HR почти все проходили стелсом, а не бегая и убивая.Я в том смысле, что может реально большинству пофиг на сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Я вот тоже не понимаю, зачем заботиться об этом в сюжетно ориентированной игре, но таки тут нужно иметь на руках статистику, как люди проходят игры. Вполне возможно, что подавляющее большинство людей именно что бегает и стреляет, не особенно вдаваясь в сюжетЭто все долбанные маркетологи. Угодить всем и окупиться. Но выборка для плейтестов у них вполне адекватная видимо, а обычно они и влияют на это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Это все долбанные маркетологи. Угодить всем и окупиться. Но выборка для плейтестов у них вполне адекватная видимо, а обычно они и влияют на это.Они вроде об обычных тестерах говорят, как я понял, поэтому странно как-то упоминать их стиль игры. Их работа прошерстить все закоулки игры, даже если это не нравится человеку. Иначе какой из него тестер. Для плейтестов же по идее надо брать игроков обычных. Помню у until dawn были забавные ролики плейтестов людей со стороны. Это все долбанные маркетологи. Угодить всем и окупитьсяА как тут их винить. С такими бюджетами и еще воротить нос от тех, кому сюжет не интересен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 7 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Они вроде об обычных тестерах говорят, как я понял, поэтому странно как-то упоминать их стиль игры. Их работа прошерстить все закоулки игры, даже если это не нравится человеку. Иначе какой из него тестер. Для плейтестов же по идее надо брать игроков обычных. Помню у until dawn были забавные ролики плейтестов людей со стороны.А как тут их винить. С такими бюджетами и еще воротить нос от тех, кому сюжет не интересен?Почему то не подумал, что в таком контексте могут быть тестеры.Про маркетологов я скорее как эгоист, так то это все оправдано конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 А зачем шмотки за предзаказ? Не уж то менять их можно будет постоянно? На миссии то явно Адам будет без плаща. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас