Перейти к публикации

Ведущий сценарист Deus Ex: Mankind Divided об особенностях создания историй для видеоигр / Костюмы за предзаказ Deus Ex: Mankind Divided


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ведущий сценарист Deus Ex: Mankind Divided об особенностях создания историй для видеоигр

http://www.gametech.ru/sadm_images/Deus%20Ex%20Mankind%20Divided988_base.jpg


Ведущий сценарист приключенческого боевика Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарли (Mary DeMarle) рассказала об особенностях, с которыми сталкиваются авторы при создании историй для видеоигр. По словам ДеМарли, сценаристам видеоигр приходится создавать историю таким образом, чтобы она не мешала тем людям, кому сюжет не интересен, и кто хочет просто идти и стрелять.
 
«По моему мнению, это одна из самых больших проблем при написании сценария для видеоигр. Мы должны осознавать, что мы играем в игру и развлекаем людей. Когда мы писали сценарий для Mankind Divided, я напоминала авторам о том, как мы должны представить историю. Мы хотели рассказать игроку все важные сведения. Но есть игроки, которым это неинтересно. Поэтому мы должны были создать многослойную систему, чтобы желающие докопаться до сути истории, могли это сделать, а игроки, кто не хочет этим заниматься, всё равно понимали бы, что происходит», - заявила Мэри ДеМарли.

Также Мэри ДеМарли отметила, что игроки, занимающиеся тестированием Mankind Divided, предпочитают тщательно изучать окружение, собирать все частички информации, а не тупо убивать всех на своём пути.

Релиз Deus Ex: Mankind Divided ожидается 23 августа этого года на РС, PS4 и Xbox One.
 

Костюмы за предзаказ Deus Ex: Mankind Divided

 
За предзаказ Deus Ex: Mankind Divided вы получите несколько бонусов, среди которых есть три комплекта. В сети появились изображения с подробностями этих комплектов.
 
Комплект силовика
Огневая мощь этого комплекта поможет вам выбраться из любой передряги, оставив за собой лишь отверстия от пуль.
 

http://i.playground.ru/i/65/98/91/00/blog/content/fopu7kp2.png


 
 
http://i.imgur.com/LKHebID.png
 
Классический комплект
Вернитесь к истокам вместе с Классический комплектом, дающим доступ к легендарным вещам Адама из Deus Ex: HR.


http://i.playground.ru/i/65/98/91/00/blog/content/8fnv2c75.png


 
http://i.imgur.com/QEK8w9D.png
 
Комплект призрака
Воспользуйтесь специальными средствами из комплекта призрака и тенью проскальзывайте мимо любых препятствий, не привлекая к себе ни единого взгляда


http://i.playground.ru/i/65/98/91/00/blog/content/i1ouuwzk.png


 

http://i.imgur.com/XP05ydW.png

Источник:
http://www.playground.ru/blogs/deus_ex_mankind_divided/kostyumy_za_predzakaz_deus_ex_mankind_divided-198956/
http://www.gametech.ru/news/51462/
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 По словам ДеМарли, сценаристам видеоигр приходится создавать историю таким образом, чтобы она не мешала тем людям, кому сюжет не интересен, и кто хочет просто идти и стрелять.

Зачем вообще думать о таких людях если ты не создаешь шутер старой закалки?

 

Но есть игроки, которым это неинтересно. Поэтому мы должны были создать многослойную систему

Кому это не интересно просто скипают диалоги.

Такое ощущение складывается что он оправдывается, даже как то за сюжет стал переживать.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю, зачем заботиться об этом в сюжетно ориентированной игре, но таки тут нужно иметь на руках статистику, как люди проходят игры. Вполне возможно, что подавляющее большинство людей именно что бегает и стреляет, не особенно вдаваясь в сюжет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю, зачем заботиться об этом в сюжетно ориентированной игре, но таки тут нужно иметь на руках статистику, как люди проходят игры. Вполне возможно, что подавляющее большинство людей именно что бегает и стреляет, не особенно вдаваясь в сюжет

вроде говорили что HR почти все проходили стелсом, а не бегая и убивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде говорили что HR почти все проходили стелсом, а не бегая и убивая.

Я в том смысле, что может реально большинству пофиг на сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю, зачем заботиться об этом в сюжетно ориентированной игре, но таки тут нужно иметь на руках статистику, как люди проходят игры. Вполне возможно, что подавляющее большинство людей именно что бегает и стреляет, не особенно вдаваясь в сюжет

Это все долбанные маркетологи. Угодить всем и окупиться. Но выборка для плейтестов у них вполне адекватная видимо, а обычно они и влияют на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все долбанные маркетологи. Угодить всем и окупиться. Но выборка для плейтестов у них вполне адекватная видимо, а обычно они и влияют на это.

Они вроде об обычных тестерах говорят, как я понял, поэтому странно как-то упоминать их стиль игры. Их работа прошерстить все закоулки игры, даже если это не нравится человеку. Иначе какой из него тестер. Для плейтестов же по идее надо брать игроков обычных. Помню у until dawn были забавные ролики плейтестов людей со стороны.

 

Это все долбанные маркетологи. Угодить всем и окупиться

А как тут их винить. С такими бюджетами и еще воротить нос от тех, кому сюжет не интересен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вроде об обычных тестерах говорят, как я понял, поэтому странно как-то упоминать их стиль игры. Их работа прошерстить все закоулки игры, даже если это не нравится человеку. Иначе какой из него тестер. Для плейтестов же по идее надо брать игроков обычных. Помню у until dawn были забавные ролики плейтестов людей со стороны.А как тут их винить. С такими бюджетами и еще воротить нос от тех, кому сюжет не интересен?

Почему то не подумал, что в таком контексте могут быть тестеры.

Про маркетологов я скорее как эгоист, так то это все оправдано конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем шмотки за предзаказ? Не уж то менять их можно будет постоянно? На миссии то явно Адам будет без плаща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...