Перейти к публикации

Battlefield 1


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@BioShock, я хочу сказать, что они скучные. Им дали вылизать проекты, но играются они средне.

Только не надо полностью оказуаливать бф. С баттлфронтом они тоже так подумали, итог очевиден.

И да, можно показать разницу в технике и чтобы это не было скучно. Ведь ещё столько орали дайс о ближнем бое. Вот представь, стреляете вы с врагом, но оба не добили друг друга и просто рветесь в схватку на штык ножах. Зрелищно? Зрелищно. И динамично.

А танк при всей своей неповоротливости давал бы сильно прикурить пехоте, потому что он мать твою танк и бегите плебеи, пока можете.

Это можно сделать и можно прекрасно показать. Просто широкой аудитории многого не надо-метро, локер и пулемет на сошках. Но проблема такой аудитории-она очень непостоянна. В один день они в бф1 играют, а в другой-колду. И все. Нужно делать ставку именно на то, чего понравился фанатам, которые и будут играть в игру. А не побегают 10 часов и в ящик Ее закинут.

Я про баги говорил, ну ладно.

В эдж не играл, а sw вполне себе игра для своей аудитории. Мало контента-это да, но это бизнес, еа смутили бабла на имени и все, вот вам небольшие добавки. Это не приоритетный проект совсем. А в остальном количество времени не говорит о том, что игра шедевр, при этом попутно им надо пилить и другие проекты.

 

Все это в теории красиво, но по факту это бы ударило по балансу.

Медленный и мощный танк?

Все бы убегали от него и танкист с окау фейсом смотрел бы в горизонт и катил в него три часа, пока не наедет на мину.

Про штык ножи не понял, в чем суть?)

Посмотреть скриптовую анимацию и прес х ту вин? Да и я думал раз в бф4 было нечто подобное, они и сюда это перенесут.

 

Никому не нужен твой локер, одна из самых непопулярных карт бф4,как и метро. Просто закрытые локации тоже нужны, для других режимов.

 

Чувак, я не хочу сейчас батлу защищать,я вообще считаю тройку и четвёрку уг и на 1 у меня нет никаких эмоций, но ты реально глупости говоришь, никому не интересно будет играть в такую дичь, а такой игре нужна динамика и умеренно высокие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, лол про локер угарнул. Ты знаешь, сколько там народу месится до сих пор? Да там пол бф3 и 4 сидит.

Насчёт баланса. Опять же, если правильно сбалансировать, то все будет работать вполне адекватно.

Про штык ножи-дайсы говорили, что теперь ближний бой будет очень важен, на деле-нифига. И да, там вернули анимации ножей из бк2.

И да, нифига не дичь. Правильно преподнести можно все, и более скиллозависимые пушки динамике и интересу точно бы не помешали. И уж динамике . Точнее она была бы ещё быстрее и яростнее. А так, пока пушки-рескин оных из бф4 и бфх. Что обидно. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, лол про локер угарнул. Ты знаешь, сколько там народу месится до сих пор? Да там пол бф3 и 4 сидит.

Насчёт баланса. Опять же, если правильно сбалансировать, то все будет работать вполне адекватно.

Про штык ножи-дайсы говорили, что теперь ближний бой будет очень важен, на деле-нифига. И да, там вернули анимации ножей из бк2.

И да, нифига не дичь. Правильно преподнести можно все, и более скиллозависимые пушки динамике и интересу точно бы не помешали. И уж динамике . Точнее она была бы ещё быстрее и яростнее. А так, пока пушки-рескин оных из бф4 и бфх. Что обидно. Вот и все.

Хз, последний раз когда год назад в бф заходил на лркере перекати поле было.

Можно сделать баланс, просто это будет скучное уг.

В арме отличный баланс, но геймплейно игра для узкой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, ну я АРМУ и не прошу. Это глупо. Просто хотелось различия между войнами. Просто если бы ухудшили поведение всего в разумных пределах, то разница бы чувствовалась. Да и скучным уг бы это не было. Вот полностью в реализм удариться-это да, может очень надоесть.

Месяц назад был-больше всего серваков с локером и метро. На хороших картах и в хорошие режимы мало кто играет.

И да, в любом случае, нас ждёт наследник бк стайла. Полная разрушаемость, терраформинг и ставка на пехоту с поддержкой техники. Главное, чтобы всяких метро локер карт меньше было. Ну и контента нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И да, в любом случае, нас ждёт наследник бк стайла. Полная разрушаемость, терраформинг и ставка на пехоту с поддержкой техники.

Так-то в бк хороший танкист или вертолетчик мог сделать игру, и никакая пехота ему бы ничего не сделала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@moff, это да. Но все равно это был пехотный бф.

просто потому что карты были небольшие, но вот на тяжелом метале устанешь бегать, например
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, ну понятно дело. Да и техники там в разы меньше было, особенно если сравнивать с 3 и 4.

Но главная прелесть бк-это блин сбалансированность режимов на картах. Они все игрались, как надо. А те обрезки карт в 3ке и 4ке для тдм и прочего подобного говна очень бесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бк карты - это произведения исскуства. Просто тот факт, что все они были одинаково популярны до последних дней, говорит о многом. А что в тройке-четверке? Все играли на 3-4 одних и тех же мапах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать предзаказ Battlefield 1 - Издание Первого добровольца на PS4, думал это своего род премиум издание, которое будет включать все допы. Почитал на оф сайте - оказывается просто ништяки в начале дадут и все. Про премиум ничего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотел сделать предзаказ Battlefield 1 - Издание Первого добровольца на PS4, думал это своего род премиум издание, которое будет включать все допы. Почитал на оф сайте - оказывается просто ништяки в начале дадут и все. Про премиум ничего не слышно?

ближе у релизу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Дайсы, вы там совсем поехали? Какого черта вы на медика спихнули гаджеты инженера? Лень лишний класс запилить чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООО, ещё и пп, дробовики и почти всю взрывчатку отдали одному классу. МДА. Пока баланс классов. Теперь ещё и поддержка сасай технике будет делать. Ведь у неё пока что только мины палевные на веревочке и убогий миномет(особенно если посмотреть на оные из бф3/4). Хоть что то технике сможет противопоставить только снайпер с противотанковыми пулями и арт поддержкой.

Зачем дайсы велосипед начали изобретать? Вернулись бы к классам из бк2, ну или если мало 4ех, то к бф2. Но не такую же хрень городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООО, ещё и пп, дробовики и почти всю взрывчатку отдали одному классу. МДА. Пока баланс классов. Теперь ещё и поддержка сасай технике будет делать. Ведь у неё пока что только мины палевные на веревочке и убогий миномет(особенно если посмотреть на оные из бф3/4). Хоть что то технике сможет противопоставить только снайпер с противотанковыми пулями и арт поддержкой.

Зачем дайсы велосипед начали изобретать? Вернулись бы к классам из бк2, ну или если мало 4ех, то к бф2. Но не такую же хрень городить.

в видосах же танки гранатами забрасывали и на раз-два раскладывали

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, это и были гранаты ассаулта. Почти все на стриме за него и бегали. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, это и были гранаты ассаулта. Почти все на стриме за него и бегали.

ну, тогда почему  "только снайпер сможет что то противопоставить технике с противотанковыми пулями и арт поддержкой", если как выяснилось еще и ассолт не промах?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG, а то, что только ассаулт со всеми топовыми пушками и кучей взрывчатки и снайпер могут дать звиздюлей технике. Остальные просто будут помирать. И ладно медик привык, т.к. у него всегда максимум гранатомет был, то инженеру будет туго. И ладно бы было 24 человека и пару видов техники(как в бк2 например, где и 2х классов хватало), но тут то блин 64 человека и куча техники, а отпор давать могут только 2 класса из 4ех.

И зачем вешать блин на один класс столько взрывчатки? И рпг у него, и гранат 2 типа. Не лучше сделать, как раньше?

У медика гранатомет и аптечки, у инженера ключ и рпг, у поддержки с4(гранаты) и патроны, а у снайпера арт удар и какой нибудь убогий аналог датчика движения.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООО, ещё и пп, дробовики и почти всю взрывчатку отдали одному классу. МДА. Пока баланс классов. Теперь ещё и поддержка сасай технике будет делать. Ведь у неё пока что только мины палевные на веревочке и убогий миномет(особенно если посмотреть на оные из бф3/4). Хоть что то технике сможет противопоставить только снайпер с противотанковыми пулями и арт поддержкой.

Зачем дайсы велосипед начали изобретать? Вернулись бы к классам из бк2, ну или если мало 4ех, то к бф2. Но не такую же хрень городить.

Как же смешно читать твои выводы по роликам с ютаба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем вешать блин на один класс столько взрывчатки? И рпг у него, и гранат 2 типа. Не лучше сделать, как раньше?

У медика гранатомет и аптечки, у инженера ключ и рпг, у поддержки с4(гранаты) и патроны, а у снайпера арт удар и какой нибудь убогий аналог датчика движения.

Хотел как IRL, вот тебе как IRL. Ассолт это наступательный класс, вот и заряжен по полной, а остальные - нет. :men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CapObvious, лол. Какой ютаб. Слили же все гаджеты и пушки из файлов альфы, ну и карты с миссиями одиночки.

 

@creetos18, ну и смысл тогда в других классах? Взял отряд из 3 ассаултеров и 1 медика-вы задоминируете все. Просто распределять нужно равномерно, а не весь топ шмот одному персу, а остальным обрезки.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG,

 

Не понятет мне бугурт. Вся доступна инфа пока только из закрытой альфы, а значит не все пушки доступны + все может поменятся к релизу.

 

У ассолта пока есть противотанковая мина, граната и типо-рпг, потому что это класс для ближнего боя и для уничтожения техники, о чем разрабы и говорили. Был инженер в БФ4 - теперь это ассолт в БФ1, но без молотка.

 

Танку можно наносить серьезные повреждения взобравшись на крышу танка и нажав F. Более того, по карте разбросана различная артиллерия, что поможет в уничтожении как наземной техники, так и воздушной.

 

У каждого класса будет легкая противотанковая граната.

У медика есть некий гранатомет(Rifle Launcher), судя по посту с реддита, которым скорее всего можно будет наносить повреждение техники + молоток, которым можно чинить технику.

 

Инжей как таковых нет, только транспортные подклассы с молотками, главным оружием которых и является их техника.

 

А саппорты будут часто использовать двуногу, дабы увеличить точность. И действительно оказывать поддержку.

 

 

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, дак и у все остальных отобрали подобие с4. Как я понял, теперь это противотанковая граната.

Это раз. Два-нахрена выпиливать инженера и впаривать его ключ медику? Вот зачем?

И да, спорим, что все будут бегать только за ассаултов теперь? Потому что это теперь имбище будет. Особенно в городской местности. Против танков он лучший, против пехоты тоже.

Надеюсь, что к релизу это поправят, а то будет очень грустно. Хотя бы поддержке верните с4. И тогда мой бугурт подуспокоится.

А вот про легкую противотанковую гранату я не видел. Ладно, отчасти претензии отклоняются, т.к. я тупо не знал. Но в любом случае нельзя такой перевес в сторону одного класса делать.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18

И да, спорим, что все будут бегать только за ассаултов теперь? Потому что это теперь имбище будет. Особенно в городской местности. Против танков он лучший, против пехоты тоже.

Надеюсь, что к релизу это поправят, а то будет очень грустно. Хотя бы поддержке верните с4. И тогда мой бугурт подуспокоится.

А в 4-ке типо не бегало большинство за инжов? Я говорю про крупные карты, а не уг типо Метро и тп. Да я сам почти только за инжа и играл.

На средних-дальних ассолт будет отгребать от медика, снайпера и саппорта, если тот на двуногу встанет, в теории.

 

В любом случае, сначала поиграть нужно хотя-бы в бету и уже после делать выводы. Именно поэтому у меня сейчас абсолютно никаких эмоций не вызывают изменения.

 

@creetos18, дак и у все остальных отобрали подобие с4. Как я понял, теперь это противотанковая граната.

Два-нахрена выпиливать инженера и впаривать его ключ медику? Вот зачем?

Медик это теперь отдельный класс, и я как понял его цель не только хилять тиммейтов, но и хилять технику. Молотки есть также и у танкиста с пилотом.

Еще раз повторюсь, хочешь почти аналог инжа - играй за ассолта.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...