Перейти к публикации

Battlefield 1


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глянул ещё 45 минут у левелкапа. Нормальную отдачу увидел только у м1918(как я понял, аналог аека будет)

Мп18 ведет себя вообще плавно, и прицел от бедра у него мизерный, и разброса лютого у него не увидел.

Пулеметы особо не кидает вверх, вполне легко контролятся. Напомнили рпк74 из бф4 и м27 из бф3. Самозарядки ведут себя, как обычные дмр из бф4. Никаких лютых подскоков в воздух и подавно не увидел. Дробовики вполне хорошо относит вверх, но пока затвор передергивается, он уже обратно возвращается в нормальное положение. Снайперки вообще никаких изменений не притерпели, а только даже быстрее передергивать затвор стали.

Пистолеты по убойности хардлайн напомнили. Что есть хорошо, т.к. в бф4 пистолеты-куски говна. Кроме дигла.

Так что пока особых различий с бф4 не увидел, даже некоторые виды пушек легче контролировать стало. Исключение-дробовики. Интересно, двухстволку запилят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул ещё 45 минут у левелкапа. Нормальную отдачу увидел только у м1918(как я понял, аналог аека будет)

Мп18 ведет себя вообще плавно, и прицел от бедра у него мизерный, и разброса лютого у него не увидел.

Пулеметы особо не кидает вверх, вполне легко контролятся. Напомнили рпк74 из бф4 и м27 из бф3. Самозарядки ведут себя, как обычные дмр из бф4. Никаких лютых подскоков в воздух и подавно не увидел. Дробовики вполне хорошо относит вверх, но пока затвор передергивается, он уже обратно возвращается в нормальное положение. Снайперки вообще никаких изменений не притерпели, а только даже быстрее передергивать затвор стали.

Пистолеты по убойности хардлайн напомнили. Что есть хорошо, т.к. в бф4 пистолеты-куски говна. Кроме дигла.

Так что пока особых различий с бф4 не увидел, даже некоторые виды пушек легче контролировать стало. Исключение-дробовики. Интересно, двухстволку запилят?

У пп всегда отдача мизер, зато урон на дистанции порежут. Кстати да, двухстволка нужна, с возможностью изменения с горизонтального положения в вертикальное. Дедушкин ТОЗ.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, не скажи, у многих пп отдача ощутимая в бф4 и бфх. С дистанцией понятно, на то они и пп. И интересно, автомат федорова куда сунут, в пулеметы, или пп?

Вот видишь, можно же со мной адекватно общаться, и я в ответ так же буду. Просто бомбит с полной условности всего происходящего и все . А так , самому проект интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там у Салогвинова вполне адекватное мнение по игре

Даже удивительно. Решил чтоли стиль сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже удивительно. Решил чтоли стиль сменить.

как только конверт открыл

 

*иф ю ноу ват ай мин

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Borland, тоже глянул. Вполне нормально рассказал. Ну и плюс после баттлфронта сказал, что вряд ли игры надолго хватит. Надеюсь, что контента нормально завезут .  А то не хочется повторения судьбы баттлфронта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чета тоже чем больше смотрю тем больше думаю что покупать на старте не буду. После бф4 чета мне кажется не зайдет. На распродаже потом видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Borland, тоже глянул. Вполне нормально рассказал. Ну и плюс после баттлфронта сказал, что вряд ли игры надолго хватит. Надеюсь, что контента нормально завезут .  А то не хочется повторения судьбы баттлфронта

Мне показалось, что он бредит, ибо ясно, что по контенту выше на 2 головы, чем Баттлфронт, дайс не должна на грабли наступать снова. Играть будут всяко дольше. Хоть бы протянула 3 года, как 4 БФ, было бы шикарно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, хотя бы полтора. До выхода бф5 или бк3 от данджер Клоуз. Ну если слухам верить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, тупо переиминовали в дайс ла. Они допиливали за за дайсами весь бф4. Они починили нет код и сделали 3 длс. Дайсы смылись после выпуска навал страйка. Так что все, что после навал страйка было-допиливали данджер Клоуз. А, ну они ещё секонд ассаулт запилили.

Вот и проходили недавно слухи, что они пилят бк3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайсы смылись после выпуска навал страйка.

Серьезно допиливать игру и делать новую часть одновременно - это вам не шубу в трусы заправлять. EA сами виноваты, видно, что их вина в начальном состоянии BF4. Но ведь DICE LA - это тоже DICE. Формально, они не сливались, а делали новый BF, а очень хорошие ребята, которые реально не лишние и смыслят в балансе оружия и неткоде, допиливали игру. Надеюсь, что их силы оценили и они приложат руку к BF1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что их силы оценили и они приложат руку к BF1.

Надеюсь, а то без них, опять получим неиграбельное говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, надо сразу нормальную игру выпускать. А не лагучий кусок кода. И в этом виноваты еа и дайс в равной степени.

Формально да, но данджеров переименовали чисто чтобы бомбежки фанатов не было. А то вспомни вискералов, как на них гнали и до сих пор гонят.

Но насчёт шведов-пока все игры, которые они пилили после бф4-посредственность. Баттлфронт-красивая, атмосферная, но скучная и с каплями контента.

Миррорс эдж-убогая боевка и унылейший открытый мир с рпг прокачкой убили игру. Да и сюжет лучше не стал с перезапуском.

Да и ведут себя они ой как некультурно. Сначала один критикует трейлер колды(хотя бы какое то уважение к конкуренту должно быть), при этом в грубой форме.

Второй ноет, как его фанаты в халтуре посмели упрекнуть(когда первое длс для баттлфронта лепили и тупо пересадили головы на другие шкурки и вуаля-новый герой) и какие они плохие.

Поэтому насчёт нового бф такие опасения. Выглядит круто, красиво, вроде всего куча, но такие косяки заставляют серьёзно посмотреть на игру с опаской. Ну скоро бета, там и узнаем, каков новый бф. Главное, чтобы пушек было нормально. Не свалка из бф4, но и не куцость из баттлфронта. Идеальную середину найти надо в этом.

 

А, насчёт данджеров. Отношусь нейтрально. Мох 2010 понравился, мох 2012 странный. Игры пилить-не их дело. Зато поддерживать и латать-им подходит. Т.к. из говна хороший продукт сделали и выпустили самые годные длс по бф4, имхо.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь, а то без них, опять получим неиграбельное говно.

Согласен, крч, с вами, пацаны. Ну, видать, они реально извлекли урок, по крайней мере, на пк уже на релизе минимум 60 герц тикрейт обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пк 

Дайсы с пк, всегда на "ты". Меня больше консоле версии интересуют)

Изменено пользователем gipsan3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В первую очередь я прикапываюсь к тому, что она не выглядит как пмв с ее позиционными боями. Тут как минимум вторая мировая с новыми скинами, а то и выше. Понятно, что это сделано для веселой игры, но именно поэтому вся игра это большая условность.

Лол, все игры это огромная условность.

 

@moff, просто раз взялись выводить на уровень такой сеттинг, то выводите нормально. Покажите, какое было оружие допотопное, танки, техника. Не обязательно делать все реалистичным, но сделайте разницу между мп18 и современными образцами. Просто пушки без отдачи почти, с прицелами коллиматорными и другими навесами. И если бы пушки вели себя похуже, то и смысл бы был в хваленом ближнем бое, о котором столько пели.

Уменьшите скорость танкам, чтобы чувствовалась их мощь и тяжесть, но при этом их важность и мощь на поле боя.

Ну и кучу отсебятины выкиньте.

Но то, что я увидел, не так и плохо. Т.е. карты-бк стайл с полной разрушаемостью, терраформинг, графоний и бф механика. В любом случае куплю, т.к. увиденное понравилось, просто обидно, что дайсы просто сделали дежурную программу на отвали, полностью забив на хоть какую то историчность.

Господи, что за бред.

Из разряда "ну этожи нириалистична!11".

Кто будет играть в такое говно, где танк едет с пешей скоростью? На них бы не садился никто, ибо никому не интересно три тысячи лет ехать к точке, к тому же еще на мине подорваться по дороге.

Говоря про реализм вы почему-то забываете про баланс и геймплей, а именно это ставится в приоритете всегда, тем более для такой мейнстрим серии, как бы.

Игра не претендует на какую-то историческую нишу, это и просто игра в сеттинге, где множество упрощений.

Так что ты не прав про "дайсы сделали на отвали", они сделали все это дня зрелищности и геймплея, игры делают для широкой аудитории,а не для небольшой горстки нердов.

 

@Sharkbless, надо сразу нормальную игру выпускать. А не лагучий кусок кода. И в этом виноваты еа и дайс в равной степени.

Формально да, но данджеров переименовали чисто чтобы бомбежки фанатов не было. А то вспомни вискералов, как на них гнали и до сих пор гонят.

Но насчёт шведов-пока все игры, которые они пилили после бф4-посредственность. Баттлфронт-красивая, атмосферная, но скучная и с каплями контента.

Миррорс эдж-убогая боевка и унылейший открытый мир с рпг прокачкой убили игру. Да и сюжет лучше не стал с перезапуском.

Да и ведут себя они ой как некультурно. Сначала один критикует трейлер колды(хотя бы какое то уважение к конкуренту должно быть), при этом в грубой форме.

Второй ноет, как его фанаты в халтуре посмели упрекнуть(когда первое длс для баттлфронта лепили и тупо пересадили головы на другие шкурки и вуаля-новый герой) и какие они плохие.

Поэтому насчёт нового бф такие опасения. Выглядит круто, красиво, вроде всего куча, но такие косяки заставляют серьёзно посмотреть на игру с опаской. Ну скоро бета, там и узнаем, каков новый бф. Главное, чтобы пушек было нормально. Не свалка из бф4, но и не куцость из баттлфронта. Идеальную середину найти надо в этом.

 

А, насчёт данджеров. Отношусь нейтрально. Мох 2010 понравился, мох 2012 странный. Игры пилить-не их дело. Зато поддерживать и латать-им подходит. Т.к. из говна хороший продукт сделали и выпустили самые годные длс по бф4, имхо.

Дайсов вины никакой нет, амбиции у еа слишком высоки, они не раз говорили, что хотят с помощью батлы втоптать в грязь код, поэтому нормальных сроков дайсам никто не давал.

Вспомни продукты дайсов до того, как они не гнались за колдой, те же бк отличные игры со старта.

А вот тройка и четверка отвратительны и явно видно, что парням не хватило времени.

Изменено пользователем BioShock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, ты не понял мысли. Я пишу, что покажите вы разницу между современной техникой и первой мировой. Покажите разницу в пушках. Я не прошу полного реализма, нет. Я лишь прошу ухудшить их параметры . танк сделайте менее маневреным и более медленным, но дайте ему кучу брони. Сделайте отдачу более ощутимой, чтобы реально чувствовалась разница в 100 лет и какое все раньше косое было. Не надо в полный реализм скатываться. Но покажите разницу то. А то пока первая мировая от бф4 ток скинами отличается. Ну и наличием автоматов.

И да, как раз таки баттлфронт показал, что надо слушать нердов, а не большую аудиторию. Т.к. в него тупо никто не играет. Сделали бы геймплей более скилловым и насыпали контента, то и онлайн бы был.

И да, дайсы и баланс-лол. Эти никогда в него нормально не умели.

 

@BioShock, дайсам дали нормально времени на баттлфронт и миррорс-результат ясен. С гонкой за колдой согласен, хотя именно она вывела дайс на широкий уровень с Ее бф3.

И да, скорее всего состав с того момента сильно у дайс поменялся. Т.к. прогресс серии в плане наворотов стоит на месте. Добавили ток леволюшен скриптовый и все. Ну и залезания в технику. А терраформинг, ломания техники и полное разрушение были в бк1 и бк2. Ток в бф3 выпил или это почти под чистую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, все игры это огромная условность.

 

Господи, что за бред.

Из разряда "ну этожи нириалистична!11".

Кто будет играть в такое говно, где танк едет с пешей скоростью? На них бы не садился никто, ибо никому не интересно три тысячи лет ехать к точке, к тому же еще на мине подорваться по дороге.

Говоря про реализм вы почему-то забываете про баланс и геймплей, а именно это ставится в приоритете всегда, тем более для такой мейнстрим серии, как бы.

Игра не претендует на какую-то историческую нишу, это и просто игра в сеттинге, где множество упрощений.

Так что ты не прав про "дайсы сделали на отвали", они сделали все это дня зрелищности и геймплея, игры делают для широкой аудитории,а не для небольшой горстки нердов.

 

Дайсов вины никакой нет, амбиции у еа слишком высоки, они не раз говорили, что хотят с помощью батлы втоптать в грязь код, поэтому нормальных сроков дайсам никто не давал.

Вспомни продукты дайсов до того, как они не гнались за колдой, те же бк отличные игры со старта.

А вот тройка и четверка отвратительны и явно видно, что парням не хватило времени.

@BioShock, ты не понял мысли. Я пишу, что покажите вы разницу между современной техникой и первой мировой. Покажите разницу в пушках. Я не прошу полного реализма, нет. Я лишь прошу ухудшить их параметры . танк сделайте менее маневреным и более медленным, но дайте ему кучу брони. Сделайте отдачу более ощутимой, чтобы реально чувствовалась разница в 100 лет и какое все раньше косое было. Не надо в полный реализм скатываться. Но покажите разницу то. А то пока первая мировая от бф4 ток скинами отличается. Ну и наличием автоматов.

И да, как раз таки баттлфронт показал, что надо слушать нердов, а не большую аудиторию. Т.к. в него тупо никто не играет. Сделали бы геймплей более скилловым и насыпали контента, то и онлайн бы был.

И да, дайсы и баланс-лол. Эти никогда в него нормально не умели.

 

@BioShock, дайсам дали нормально времени на баттлфронт и миррорс-результат ясен. С гонкой за колдой согласен, хотя именно она вывела дайс на широкий уровень с Ее бф3.

И да, скорее всего состав с того момента сильно у дайс поменялся. Т.к. прогресс серии в плане наворотов стоит на месте. Добавили ток леволюшен скриптовый и все. Ну и залезания в технику. А терраформинг, ломания техники и полное разрушение были в бк1 и бк2. Ток в бф3 выпил или это почти под чистую

Вы оба в чем-то правы, по-своему. Согласен насчет амбиций EA со слов Биошока. Одна известно на 100%: с начала работы с EA, DICE была полностью независима, и по кускам, EA скупала всю DICE, начиная с первых частей батлы, где-то по 20-25 процентов, а к БК2 стала владеть ей полностью и диктовать свои правила. ПРИВЕТ БАТТЛФИЛД 3, ты жалкая пародия на калду, спасибо EA, мы ведь пришли в кишокообразных картах побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, ты не понял мысли. Я пишу, что покажите вы разницу между современной техникой и первой мировой. Покажите разницу в пушках. Я не прошу полного реализма, нет. Я лишь прошу ухудшить их параметры . танк сделайте менее маневреным и более медленным, но дайте ему кучу брони. Сделайте отдачу более ощутимой, чтобы реально чувствовалась разница в 100 лет и какое все раньше косое было. Не надо в полный реализм скатываться. Но покажите разницу то. А то пока первая мировая от бф4 ток скинами отличается. Ну и наличием автоматов.

И да, как раз таки баттлфронт показал, что надо слушать нердов, а не большую аудиторию. Т.к. в него тупо никто не играет. Сделали бы геймплей более скилловым и насыпали контента, то и онлайн бы был.

И да, дайсы и баланс-лол. Эти никогда в него нормально не умели.

 

@BioShock, дайсам дали нормально времени на баттлфронт и миррорс-результат ясен. С гонкой за колдой согласен, хотя именно она вывела дайс на широкий уровень с Ее бф3.

И да, скорее всего состав с того момента сильно у дайс поменялся. Т.к. прогресс серии в плане наворотов стоит на месте. Добавили ток леволюшен скриптовый и все. Ну и залезания в технику. А терраформинг, ломания техники и полное разрушение были в бк1 и бк2. Ток в бф3 выпил или это почти под чистую

Из за этой разницы динамика с четверки снизится, вот и весь сказ. Сейчас игры чем казуальнее-тем в них интереснее играть, многие разрабы это понимают и по полной упрощают геймплей,как в последнем думе, например. Динамика и зрелищность, вот что сейчас в приоритете у дайсов,а никак не высокая отдаче и медленная техника, это просто скучно.

Про баланс я имел в виду что кому нужны танки, которые медленные,в них ты никто не садился. В баланс не успели, ибо нужно проработать множество пушек, с разной отдачей и т.д. и сделать их примерно равными, а это сложно.

 

Ты хочешь сказать, что фронт и эдж это забагованные игры?

 

 

Вы оба в чем-то правы, по-своему. Согласен насчет амбиций EA со слов Биошока. Одна известно на 100%: с начала работы с EA, DICE была полностью независима, и по кускам, EA скупала всю DICE, начиная с первых частей батлы, где-то по 20-25 процентов, а к БК2 стала владеть ей полностью и диктовать свои правила. ПРИВЕТ БАТТЛФИЛД 3, ты жалкая пародия на калду, спасибо EA, мы ведь пришли в кишокообразных картах побегать.

Ящитаю что в тройке они начали делать как раз ставку на реализм, типа смотрите леволюшн, большие карты и т.д., после казуально-динамичного бк мне лично не зашли ни тройка, ни четверка, хотя до сих пор считаю себя фанатом батлы. Изменено пользователем BioShock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, я хочу сказать, что они скучные. Им дали вылизать проекты, но играются они средне.

Только не надо полностью оказуаливать бф. С баттлфронтом они тоже так подумали, итог очевиден.

И да, можно показать разницу в технике и чтобы это не было скучно. Ведь ещё столько орали дайс о ближнем бое. Вот представь, стреляете вы с врагом, но оба не добили друг друга и просто рветесь в схватку на штык ножах. Зрелищно? Зрелищно. И динамично.

А танк при всей своей неповоротливости давал бы сильно прикурить пехоте, потому что он мать твою танк и бегите плебеи, пока можете.

Это можно сделать и можно прекрасно показать. Просто широкой аудитории многого не надо-метро, локер и пулемет на сошках. Но проблема такой аудитории-она очень непостоянна. В один день они в бф1 играют, а в другой-колду. И все. Нужно делать ставку именно на то, чего понравился фанатам, которые и будут играть в игру. А не побегают 10 часов и в ящик Ее закинут.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...