Перейти к публикации

Overwatch


Kuzaurus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И как себя в ДМ будут чувствовать сапорты? Вся команда будет крысить за каких-нибудь бастионов. Это уж неговоря о том, что игра сдаст в динамике, все эти захваты точек нужны исключительно для создания динамики. Том же Сидже тоже нет ДМ, ибо он рушит весь баланс игры, но сам по себе же процесс там практически всегда сводиться к истреблению вражеской команды.

ну в сидж другая задача, в овервотче дф я вижу как простое развлечение, отдельный режим где например задача набрать быстрее 50 киллов и понеслось, пусть берут кого хотят. В ранкеде понятно что такого не нужно. Может я не прав конечно, но дефицит режимов давит если честно и хочется бывает просто побегать и пострелять, а не пытаться выиграть, собственно от этого и приходится иногда дурачка включать дабы развлечь себя.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня пытаться выиграть это всегда ранкед, вот там я потею, в обычных режимах там уже даже пыхтеть особо не хочу ибо это не нужно. 

Суть геймплея и особенностей овервотча мне понятна, плюсы и минусы так же, но пока дефицит контента хочется разнообразия, ну раз дф хрень для OW то так тому и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это качественный шутер, в котором просто не хватает контента на 60 баксов, но на 40 - вполне.

Окей, наверно так будет компромисно. Игра-то не плохая, но очень однотипная и контента не так уж много. Ну явно не 60 бачей. Я бы за f2p толкал бы... 

 

Дестени контент по честномуч прайсу продают.

Обещали MMOFPS - получили симулятор гринда с полуоткрытым мелким миром и максимальной монотонщиной и максимально оказуаленными механиками MMORPG. Про контент в целом вообще молчу. И дополнения там не приносят больно много разнообразия. Это даже не аддоны, как например в Ведьмаке. Это тупо DLC за цену полной AAA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали MMOFPS - получили симулятор гринда с полуоткрытым мелким миром и максимальной монотонщиной и максимально оказуаленными механиками MMORPG. Про контент в целом вообще молчу. И дополнения там не приносят больно много разнообразия. Это даже не аддоны, как например в Ведьмаке. Это тупо DLC за цену полной AAA. 

Теперь понятно за что тебя забанили

 

как угодно, только не ареной  :nice:

Вообще-то давно так называют, ещё до времён Квейк 3, в названии которого разработчики подчеркнули это слово.

Смысл примерно следующий: перестрелка в замкнутом пространстве (локации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то давно так называют, ещё до времён Квейк 3, в названии которого разработчики подчеркнули это слово.

Смысл примерно следующий: перестрелка в замкнутом пространстве (локации).

Ты меня не понял. Halo 5 - арена шутер, Квака - арена шутер. А Овервотч - это не арена шутер. Хотя бы потому, что тут отсутствует level playing field. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овервотч - это не арена шутер.

Симулятор вытягивания бобла с лохов  :laugh1: Ничего другого выйти в принципе не может, когда вместо геймдизайнеров игру делают менеджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, братан. С одной стороны ты прав - паб есть паб и пофиг, что в нем творится. Но мы тимой пока тренируемся в нем, раздупляем героев и вырабатываем тактики на картах (атака, оборона). Помаленьку осваиваемся в ролях. Ибо когда дело дойдет до ранкедов, то там будет уже не до изучения основ. 

 

А ты в соляну что-ли играешь? 

Ну если прям тимой играете, то да, там уже и серьёзно освоиться можно да и веселее куда.

В дуо играю, т.е. зачастую ради фана. Но если уж прям вижу что люди стараются и хотят выиграть, то тогда стараюсь им помочь, но таких людей редко встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Когда стоит ждать новый сезон нашей раши? За роль богодоча отдельный респект

Я же говорил это он)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хейтить овердроч сейчас модно.

только вот по проработке и качеству исполнения этот мультиплеерный шутер не имеет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И как себя в ДМ будут чувствовать сапорты? Вся команда будет крысить за каких-нибудь бастионов. Это уж неговоря о том, что игра сдаст в динамике, все эти захваты точек нужны исключительно для создания динамики. Том же Сидже тоже нет ДМ, ибо он рушит весь баланс игры, но сам по себе же процесс там практически всегда сводиться к истреблению вражеской команды.

Когда вернешься? Вчера с Диманом рашили салагами, так на раунд по 30 сек было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вернешься? Вчера с Диманом рашили салагами, так на раунд по 30 сек было)

Блин, я бы с огромным удовольствием, но сейчас дикий завал по учебе, но в любом случаи через недели 2 буду свободен, а скорее всего раньше. Короче вот после 18 числа прям 100% вернусь в родные пенаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хейтить овердроч сейчас модно.

только вот по проработке и качеству исполнения этот мультиплеерный шутер не имеет равных.

Согласен.

Странно конечно сравнивать Овервотч с БФ и калом, но по мне, геймплей Овервотч намного динамичнее, четче и стрелять там куда интереснее.

 

ну хотя бы дефматч добавили бы дабы заявить что есть 3 режима на старте, делается это просто и элементарно. Но получается так что мы толкаем тележки и не имеем ранкеда.

Какой деф матч, ты вообще в игру играл? Для этого режима там только 5 играбельных персонажей.

 

Вообще выбешивают эти крики про маленькое количество контента, кто определяет, что его мало или много? Если я потратил на игру 20 часов, а условный анчартед прошел за 10, почему Овервотч должна стоить дешевле? 

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захват флага вполне можно добавить)

И будет он состоять из 6х6 Трейсеров, ну и дурачков которые зачем то выберут других персонажей, задача которых будет во время нажать кнопку ускорения и быстрее добежать от флага до флага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И будет он состоять из 6х6 Трейсеров, ну и дурачков которые зачем то выберут других персонажей, задача которых будет во время нажать кнопку ускорения и быстрее добежать от флага до флага.

Танки и хилы вполне тоже жить там будут, как и другие классы. В захвате флага тимплей очень важен.

Про захват точек так же можно сказать, что там пару классов рулит, но на деле это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танки и хилы вполне тоже жить там будут, как и другие классы. В захвате флага тимплей очень важен.

Про захват точек так же можно сказать, что там пару классов рулит, но на деле это не так.

Ни кто там жить не будет. Трейсер может вбежать на любую локацию схватить флаг и его ни кто не сможет убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бета мне очень понравилась! думаю о покупке. как там дела с серверами и людьми? не хардлайн надеюсь очередной. ибо в бету то нахаляву многие поиграли, а вот релиз... :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю появится режим типа "перетени веревку". Две команды сражаются за одну вогонетку. Та команда, которая удерживает вогонетку притягивает ее к свое стороне. Выйгрывает та команда, на чьей стороне стоит вогонетко по истечению матча. Тут конечно надо сильно балансить силу притягивания и тд. Но такой бы режим зашел вполне.

Мне кажется тех режимов, что сейчас есть, вполне достаточно. Просто нужно добавлять новые карты. Например в БФ куча режимов, а народу в них нет.

 

бета мне очень понравилась! думаю о покупке. как там дела с серверами и людьми? не хардлайн надеюсь очередной. ибо в бету то нахаляву многие поиграли, а вот релиз... :loool:

Помню игру искал 16 секунд, а так обычно по 3-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни кто там жить не будет. Трейсер может вбежать на любую локацию схватить флаг и его ни кто не сможет убить.

Тогда можешь довольствоваться двумя режимами. В той же тф имеется тот же захват флага и нормально, никакого дисбаланса нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так. Благо все DLC буду бесплатными - это уже вопрос времени. Карты с изменяющимся окружением бы зашли, мне кажется. Как в Старкрафте, когда поднимается лава и часть карты становится недоступна.

Думаю даже на 2 режима идей хватит. Надеюсь игру не забросят и будут развивать, мне очень нравился ТФ2 и эта игра не могла не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим "Война" из КоДа сюда бы зашёл, когда на вытянутой карте стояло пять флагов: центральный был нейтральным и по два флага принадлежали каждой команде, задача была в том, чтобы поочередно захватывать флаги, чем больше игроков одной команды стояло на нейтральном флаге, тем быстрее шёл захват. Чем дольше там стояли игроки одной команды, тем больше был у этой команды темп, который влиял на скорость захвата.

 

Близзард с Треярч консультировались, а именно они придумали первыми этот режим в Код ВаВ, поэтому я думаю что-то подобное должно появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел бы режим из pvz2, где захват точки переносит на другую локацию,как мне кажется.

А вообще это идеальный шутерок на вечерок. И самое главное не надо читать тонну гайдов кому че купить для персов. Выбрал и побежал. И очень интересно искать по ходу матча кто чем и как контрится. Это тот момент где как раз решает не только скилл,но и умение вовремя сбросить персонажа и начать играть другим.

Единственное обидно что контейнеры не так часто выпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное обидно что контейнеры не так часто выпадают

каждый лвл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...