kommynist 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Eurogamer о разнице консольной и PC версии Far Chttp://i027.radikal.ru/0807/12/8c8d167acf0b.jpgВсе мы помним обещания разработчиков о почти "не различимой" разнице в графическом плане между PC-версией Far Cry 2 и 360+PS3 версиями? Известный портал Eurogamer помнит тоже. Только ему удалось поиграть в обе версии и он смело может отрапортавать - разница есть. И она ощутима. Вот, что он пишет: "Far Cry 2 – по правде красивая игра, но пока только на PC. Блягодаря тому, что в игре «shading» основывается на «layers», а не на «textures» (специально не переводил понятия, чтобы не переврать, т.к. в этом не особо разбираюсь - прим. автора) игра вполне сносно работает на PC. Все мы могли это видеть своими глазами на мощных демонстрационных машинах, которые показывали красочную, сочную картинку полностью детализованной местности, с множеством деталей и эффектов. Системные требования точно будут ниже, чем для более технологичного Crysis. Про консольные же версии разработчик уверял, что графически они должны быть равны примерно «среднему компьютеру» и мы заметим лишь «мааааленькую разницу» между картинкой, выдываемой компьютером и консолью. Да, мы (т.е. eurogamer) заметили. Xbox360 версия была немного получше, так как традиционно присутствовал anti-aliasing, но обе они смотрятся очень «блекло» и страдают тусклостью, серостью и однообразием. Далеко от «уродства», конечно, но все же" gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diablo20078 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 да я так и знал. :aggressive: в любом случаи на пк на высоких настройках будут играть не многие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloy 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Ну как обычно, наобещают... а потом :cray: Но всёравно жду... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Against 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Вот жопашники , а столько наговорили. Мрут консоли :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EagleSH 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) Вот жопашники , а столько наговорили. Мрут консоли :(333685[/snapback]вообщето, смело идут вверх! ;) Изменено 9 июля 2008 пользователем EagleSH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) пля чё вы как деффки в подъезде БИЛАНА разнылись ах обосраться на консоли графика хуже...просто сдохнуть с горя,тьфу и растереть а вы чего хотели от 8 гигов обычного ДВД...я думаю вся причина в этом да и тем более сто пудов разница будет еле заметна мол на писи кустил один в таком то уровне лучше смотрится...главное что б не лагало...а кто сказал что консоли мрут тому паяльник по самые гланды расколённый загнать,консоли тока-тока раскочигарились так что не сцать-я сказал! тем более верить ЕВРЕЙСКИМ ГЕЙМЕРАМ...они чего угодно могут с****ть сами знаете...ну лучше и лучше пусть усрутся всё равно если грейдить комп придётся потратится как на одну ПС3 или 2 бокса...я лучше се бокс возьму небаненный...короче открою страшную тайну на писи всегда графа была лучше)))там же новые технологии каждые пять минут появляются но за это надо платить каждые пять минут...так ребят думайте сами... Изменено 9 июля 2008 пользователем GOPnick3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elz 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Гы. Приятно читать свои новости ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 пля чё вы как деффки в подъезде БИЛАНА разнылись ах обосраться на консоли графика хуже...просто сдохнуть с горя,тьфу и растереть а вы чего хотели от 8 гигов обычного ДВД...я думаю вся причина в этом да и тем более сто пудов разница будет еле заметна мол на писи кустил один в таком то уровне лучше смотрится...главное что б не лагало...а кто сказал что консоли мрут тому паяльник по самые гланды расколённый загнать,консоли тока-тока раскочигарились так что не сцать-я сказал!333693[/snapback]Пост-эффекты и шойдеры занимают считанные килобайт. Тут дело скорее в лени разрабов и поклонении пк. Подтверждение тому, что сначала игры была эксклюзивом пк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) Пост-эффекты и шойдеры занимают считанные килобайт. Тут дело скорее в лени разрабов и поклонении пк. Подтверждение тому, что сначала игры была эксклюзивом пк.333699[/snapback]да я просто не читал особо статью думал как обычно текстуры пережали по самые яйки...а шейдеры это проблемы железа или разрабов у которых руки из попки обкаканно растут...вон если на боксе агею физикс емулировали...и кажись можно эмулировать 3-е шейдеры на базе вторых то млин какого хрена нас обделили грамотным рендером....радует одно что текстуры в поряде...для меня это главный аспект чёткая текстура это уже хорошо))) и видать у них целевая платформа писи...хотя я немного огорчён что на обделили графой=((сцуки))) Изменено 9 июля 2008 пользователем GOPnick3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 да я просто не читал особо статью думал как обычно текстуры пережали по самые яйки...а шейдеры это проблемы железа или разрабов у которых руки из попки обкаканно растут...вон если на боксе агею физикс емулировали...и кажись можно эмулировать 3-е шейдеры на базе вторых то млин какого хрена нас обделили грамотным рендером....радует одно что текстуры в поряде...для меня это главный аспект чёткая текстура это уже хорошо)))333705[/snapback]А зачем эмулировать 3 шейдеры? Может ты имел ввиду 4.0(DX10 шейдеры). У нас так сказать шейдеры 3.5 - почти 4.0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) А зачем эмулировать 3 шейдеры? Может ты имел ввиду 4.0(DX10 шейдеры). У нас так сказать шейдеры 3.5 - почти 4.0.333712[/snapback]:lol: да не...всё почитал кое какие сайты у нас тока 3-и 4-х ни на компе ни боксе пока нету.. B) Изменено 9 июля 2008 пользователем GOPnick3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shift 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 ну как только выдет на бокс - куплю на комп скачаю мой комп мощный + DX 10 вот и проверю разницу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 :lol: да не...всё почитал кое какие сайты у нас тока 3-и 4-х ни на компе ни боксе пока нету.. B)333714[/snapback] Неа :P . У нас улучшенные шейдеры 3.0 с некоторыми возможностями 4.0 версии. 3.0 спецификация была в directX 9.0c. Сейчас уже на компах во всю юзяется DirectX 10.0, а в нем шейдеры 4.0. Поверь как знающему эти дела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EagleSH 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) http://offline.computerra.ru/upload/600-9-6.jpg шейдеры 3.0 ура товарищи! :clapping: :lol: Изменено 9 июля 2008 пользователем EagleSH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) Как известно, DirectX 10 предполагает шейдерную модель 4.0, открывающую перед гейм-дизайнерами ряд новых полезных возможностей. Xenos не поддерживает SM 4.0 в полной мере, однако в нем имеется ряд нововведений, которые позволяют отнести этот GPU к промежуточному поколению 3.5. http://www.gameland.ru/post/39791/default5.asp Читаем и радуемся Изменено 9 июля 2008 пользователем __SaM__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 239 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 А что игра уже готова чтобы делать подобные выводы? По мне так все это ересь. На консолях конечно картинка будет чуть хуже, но я не думаю что намного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EagleSH 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 да и ваще, ДХ10 - это ВАНЮЧИЙ пиар, ничего такого, чтоб рот открыть от удивления, на ДХ9 ещё красоты делают и будут делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) До релиза еще несколько месяцев, так что навер подтянут. Надо чтобы разрабы подтвердили такую графу на консолях в релизе. да и ваще, ДХ10 - это ВАНЮЧИЙ пиар, ничего такого, чтоб рот открыть от удивления, на ДХ9 ещё красоты делают и будут делать.333734[/snapback] Особенно забавно, когда говорят, что только с помощью дикс10 мы смогли реализовать объемные частицы, облака, "божественный свет"(объемные лучи). А потом видишь все на боксе и удивляешься тупости разрабов(навер проплатили). Смотрим в сторону NFS Pro Street, GRAW 2, Ace Combat 6. Изменено 9 июля 2008 пользователем __SaM__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack_Atix 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 пох на графику, если игра будет неатмосферной пустышкой, то нафига нам очередной "кризис", мериться попугаями? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Ну не знаю. В этой игре технологии очень важны. Если взрывы и прочие спецэффекты будут скучными и некрасивыми, то интереса к этой игре будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 239 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 реализовать объемные частицы, облака, "божественный свет"(объемные лучи). Смотрим в сторону NFS Pro Street, GRAW 2, Ace Combat 6.333735[/snapback]Да это уже в Сал оф дюти 2 появилось. Правда в виде дыма, облака делаются по сути так же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 Да это уже в Сал оф дюти 2 появилось. Правда в виде дыма, облака делаются по сути так же.333744[/snapback]ДУмаю там фейковый объемный дым. Вот в Pro Street сразу виден объем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EagleSH 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 ДУмаю там фейковый объемный дым. Вот в Pro Street сразу виден объем333746[/snapback]ну фейковый не фейковый это дело "такое"главное результат и как ты его воспринимаешь ;) а смотрится он нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luckian 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 По барабану. Картинка на консолях будет нормальная. Все будут играть и нахваливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EagleSH 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2008 По барабану. Картинка на консолях будет нормальная. Все будут играть и нахваливать.333752[/snapback]и это истина! :fan_1: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения