SKYL3R 59 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Глава Epic Games рассказал о причине отказа от разработки Gears of War 4 и разногласиях с Microsoft http://gamemag.ru/images/news/9/9a80ca5a7ebcde36ad6687bc33c339a3.pngГенеральный директор Epic Games Тим Суини рассказал ресурсу Polygon о том, почему студия отказалась от разработки Gears of War 4, разногласиях с Microsoft и переходе на новую бизнес-модель. В своей беседе Суини сообщил, что основная причина отказа от Gears of War 4 - увеличивающийся с каждой новой частью бюджет разработки. На первых "Шестерней войны" Epic Games потратила всего 12 миллионов долларов и смогла заработать около 100, тогда как на третью часть "Эпики" израсходовали уже порядка $48-60 миллионов. Производство четвертой Gears of War обошлось бы в более чем 100 млн., и даже при условии успеха Epic смогла бы лишь отбить затраты. Ну а провал и вовсе мог поставить крест на существовании студии. Такое положение дел заставило студию пересмотреть бизнес-модель. Все ее последующие игры, включая грядущий Paragon, перешли на условно-бесплатную схему распространения. Глава Epic Games также поведал историю о разногласиях с Microsoft из-за Gears of War: Judgment, разработанной в сотрудничестве с People Can Fly: http://gamemag.ru/images/uploads/993/55d3275c3852217a159eea828f38b52a.png "Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу". В 2014 году Epic продала Microsoft все права на Gears of War. Сейчас развитием сериала занимается The Coalition. Команда уже выпустила ремастер Gears of War: Ultimate Edition и заканчивает создание Gears of War 4. Источник: http://gamemag.ru/news/111331/glava-epic-games-rasskazal-o-prichine-otkaza-ot-razrabotke-gears-of-war-4-i-raznoglasiyah-s-microsof Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) И скатились до ф2п. Удачи им :dontcare: Такое положение дел заставило студию пересмотреть бизнес-модель. Все ее последующие игры, включая грядущий Paragon, перешли на условно-бесплатную схему распространения.Да-да. Без участия новых хозяев в виде Tenсent тут явно не обошлось, Изменено 2 мая 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 "Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".MS :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wavedevil 0 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Фритуплей? Фу такими быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 59 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Запостите кто-нибудь, годная тема будет http://battlefield-network.ru/news/14031 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Это уж не те эпики, а просто название Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Эпики уходят в историю и осознано себя туда загнали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 148 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Производство четвертой Gears of War обошлось бы в более чем 100 млн., и даже при условии успеха Epic смогла бы лишь отбить затраты. Ну а провал и вовсе мог поставить крест на существовании студии.Разве не издатель спонсирует разработку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yellson 0 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 "Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".Т.е. они сделали говно, потом решили слегка его переработать и толкануть за баблос, а издатель их нах послал? А могло быть как-то иначе? Я уверен, что менеджер майкрософта на это предложение отреагировал прям как один известный персонаж, у меня аналогичная реакция после прочитанного:[spoiler=18+ Нецензурная лексика] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Torquemadaaa 0 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Тим Свиней в последнее время ведет себя, как кретин. От одиночества с ума сходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dift2010 25 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Странно, майки бы дали денег и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 40 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 На самом деле это Сони дала Эпикам много денег (пришлось продать небоскреб), чтобы они не брались за 4 часть гирь, тем самым ослабив конкурента Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 На самом деле это Сони дала Эпикам много денег (пришлось продать небоскреб), чтобы они не брались за 4 часть гирь, тем самым ослабив конкурентаШОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".Суь в том что майки ждали от них полноценный сингл, вместо джудмента, такие то плохие майки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 15 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 На самом деле это Сони дала Эпикам много денег (пришлось продать небоскреб), чтобы они не брались за 4 часть гирь, тем самым ослабив конкурентаСЕНСАЦИЯ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас