Перейти к публикации

Глава Epic Games рассказал о причине отказа от разработки Gears of War 4 и разногласиях с Microsoft


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава Epic Games рассказал о причине отказа от разработки Gears of War 4 и разногласиях с Microsoft

 

http://gamemag.ru/images/news/9/9a80ca5a7ebcde36ad6687bc33c339a3.png


Генеральный директор Epic Games Тим Суини рассказал ресурсу Polygon о том, почему студия отказалась от разработки Gears of War 4, разногласиях с Microsoft и переходе на новую бизнес-модель.

 

В своей беседе Суини сообщил, что основная причина отказа от Gears of War 4 - увеличивающийся с каждой новой частью бюджет разработки. На первых "Шестерней войны" Epic Games потратила всего 12 миллионов долларов и смогла заработать около 100, тогда как на третью часть "Эпики" израсходовали уже порядка $48-60 миллионов. Производство четвертой Gears of War обошлось бы в более чем 100 млн., и даже при условии успеха Epic смогла бы лишь отбить затраты. Ну а провал и вовсе мог поставить крест на существовании студии.

 

Такое положение дел заставило студию пересмотреть бизнес-модель. Все ее последующие игры, включая грядущий Paragon, перешли на условно-бесплатную схему распространения.

 

Глава Epic Games также поведал историю о разногласиях с Microsoft из-за Gears of War: Judgment, разработанной в сотрудничестве с People Can Fly:

 

http://gamemag.ru/images/uploads/993/55d3275c3852217a159eea828f38b52a.png

 

"Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".

 

В 2014 году Epic продала Microsoft все права на Gears of War. Сейчас развитием сериала занимается The Coalition. Команда уже выпустила ремастер Gears of War: Ultimate Edition и заканчивает создание Gears of War 4.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/111331/glava-epic-games-rasskazal-o-prichine-otkaza-ot-razrabotke-gears-of-war-4-i-raznoglasiyah-s-microsof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И скатились до ф2п. Удачи им  :dontcare:

 

 

Такое положение дел заставило студию пересмотреть бизнес-модель. Все ее последующие игры, включая грядущий Paragon, перешли на условно-бесплатную схему распространения.

Да-да. Без участия новых хозяев в виде Tenсent тут явно не обошлось, 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".

MS  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство четвертой Gears of War обошлось бы в более чем 100 млн., и даже при условии успеха Epic смогла бы лишь отбить затраты. Ну а провал и вовсе мог поставить крест на существовании студии.

Разве не издатель спонсирует разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".

Т.е. они сделали говно, потом решили слегка его переработать и толкануть за баблос, а издатель их нах послал? А могло быть как-то иначе? Я уверен, что менеджер майкрософта на это предложение отреагировал прям как один известный персонаж, у меня аналогичная реакция после прочитанного:
[spoiler=18+ Нецензурная лексика]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это Сони дала Эпикам много денег (пришлось продать небоскреб), чтобы они не брались за 4 часть гирь, тем самым ослабив конкурента
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это Сони дала Эпикам много денег (пришлось продать небоскреб), чтобы они не брались за 4 часть гирь, тем самым ослабив конкурента

ШОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".

Суь в том что майки ждали от них полноценный сингл, вместо джудмента, такие то плохие майки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это Сони дала Эпикам много денег (пришлось продать небоскреб), чтобы они не брались за 4 часть гирь, тем самым ослабив конкурента

СЕНСАЦИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...