Перейти к публикации

Первый технический анализ Quantum Break на Xbox One. Игра идет в 720P


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все забыли чтобы Alan Wake шел в очень низком subHD и при этом выглядел замечательно из-за отличного использования атмосферных альфа-эффектов.

Ну там было круто освещение, да. Но там были и ужасно мыльные текстуры, тиринг и просадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crustline,  не было там такого, может с аркады без винта с пиратской болванки и было, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crustline,  не было там такого, может с аркады без винта с пиратской болванки и было, я не знаю.

У всех было, а у тебя не было. Даже спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот там было сраное мыло и тени лесенками.

 

 

Ну там было круто освещение, да. Но там были и ужасно мыльные текстуры, тиринг и просадки.

Не во многих играх на то время текстуры были лучше. Атмосферных эффектов такого калибра тогда вообще нигде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему такая паника? 

Уверен, на пека же 1080р30фпс будет на видяшках позапрошлогоднего поколения  :pff:  Так что все в порядке пасаны, расслабляемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю, что все будет прилично, и геймплей не даст повода скучать, всматриваясь в пиксели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил текста немного, подробнее здесь ибо всё равно никто не читает http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-hands-on-with-quantum-break

Пишут, что низкое разрешение очень хорошо замаскировано, как в свое время было в Alan Wake

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хбоксу срочно нужна модульная система, без него в следующем году попрут экзы в 480р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хбоксу срочно нужна модульная система, без него в следующем году попрут экзы в 480р

Экзы? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение хорошее,главное сглаживание завести И отсесть подальше как раньше на 360 делали) Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crustline,  у кого у всех? У каждого владельца алана на боксе 360 побывал и потестил игру? Очень редко там были просадки во время перестрелок с толпами и волнами тех обормотов но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение хорошее,главное сглаживание завести

Действительно, человеческий глаз ведь на самом деле не воспринимает больше 720р. Да и разница между 720р и 1080р минимальна. Да и на своей 55 дюймовом мониторе я не смогу различить где 720р и 1080р ведь человеческий глаз больше не воспринимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Действительно, человеческий глаз ведь на самом деле не воспринимает больше 720р. Да и разница между 720р и 1080р минимальна. Да и на своей 55 дюймовом мониторе я не смогу различить где 720р и 1080р ведь человеческий глаз больше не воспринимает.

Лучше бы кадры ограничили до 24, человеческий глаз все-равно не воспринимает больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы кадры ограничили до 24, человеческий глаз все-равно не воспринимает больше!

ну да, зато лаги прекрасно видит  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да норм. Если они говорят что опыт с аланом был и показал хорошие результаты , то без разницы на разрешение. Главное что-б без просадок тупых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле на 720р пофиг, а вот дальность прорисовки и тени напрягают местами.

В куске геймплея со склада куча теней дергалась и подгружалась на ходу.

Заметно было очень.

 

Сама картинка в игре приятная, сглажка реально отличная т.ч 720р не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, просто никого не волнует сама игра, я что-то не припомню таких игр раньше по сути и реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeeperGnu, просто никого не волнует сама игра, я что-то не припомню таких игр раньше по сути и реализации.

Ты про остановку времени? Есть timeshift

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...