n1GT 40 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 @Threedognight, мне кажется, вы путаете роль человека, который все придумал и организовал с просто сценаристом, хоть и талантливым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) рано на личности скатываться. аргументов я не видел. за что отвечает разраб, ответь?Ну да, на фоне приплетания тобой мне всяких мнимых культов, твоя жалоба насчёт "перехода на личности" в виде всего лишь предположения, выглядит, как последний аргумент припёртого к стенке) Определись для начала с пониманием самого понятия "разраб", дружок. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
battery 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) дайте ссылку хоть где его называют разработчиком и создателем (не идеи, а именно игры)Ссылок много можно предоставить, но то, что он полноправный разработчик — факт. Он как сценарист и режиссер в производстве фильмов, только в случае с первым Максом Пейном ещё и с дизайном уровней занимался (а что, дизайнер уровней или даже помощник дизайнера уровней — это не разработчик?). В интервью так и называют Alan Wake video game developer, то есть там интервью с разработчиком видео игры Alan Wake.http://www.telegraph.co.uk/technology/video-games/7702015/Alan-Wake-video-game-developer-interview.html He was the main writer of Max Payne and Max Payne 2 and also helped design levels for the games. He is also one of the founders of Remedy Entertainment.http://maxpayne.wikia.com/wiki/Sam_Lake Изменено 5 февраля 2016 пользователем battery Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) @Threedognight, мне кажется, вы путаете роль человека, который все придумал и организовал с просто сценаристом, хоть и талантливым.Если лезущий в любую дырку, пресс-конфу с квантумом Лэйк, является просто сценаристом (напомню: занимающего пост креативного директора), то тогда, как назвать сотни других безымянных, просто привлечённых в качестве писак и не отвечающих за конечный результат сценаристов? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 вы вынудили воспользоваться гугелом разработчики[spoiler=]В начале 1980-х годов после появления первых домашних компьютеров и игровых приставок один программист мог управлять почти всеми задачами, связанными с разработкой игры. Разработка современных игр предполагает наличие широкого круга навыков и персонала поддержки. Для работы над одним проектом требуются целые команды. В состав типичной современной команды разработчиков обычно входят представители разных специализаций: один или несколько продюсеров для наблюдения за производством; дизайнеры; дизайнеры уровней; художники; программисты; звукооператоры: композиторы; создатели звуковых эффектов; Тестировщик. Некоторые члены команды могут выполнять несколько функций. Например, продюсер может быть дизайнером или ведущим программистом. Многофункциональность была обычным явлением в начале эпохи видеоигр, а сейчас, при разработке профессиональных игр, встречается всё реже и реже. Статья. Про идею/сценарий там тож описано.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Ссылок много можно предоставить, но то, что он полноправный разработчик — факт. Он как сценарист и режиссер в производстве фильмов, только в случае с первым Максом Пейном ещё и с дизайном уровней занимался (а что, дизайнер уровней или даже помощник дизайнера уровней — это не разработчик?). В интервью так и называют Alan Wake video game developer, то есть там интервью с разработчиком видео игры Alan Wake.http://www.telegraph.co.uk/technology/video-games/7702015/Alan-Wake-video-game-developer-interview.html He was the main writer of Max Payne and Max Payne 2 and also helped design levels for the games. He is also one of the founders of Remedy Entertainment.http://maxpayne.wikia.com/wiki/Sam_Lake Товарищ Бульдозер бредит наяву. Бесполезно что то доказывать.вы вынудили воспользоваться гугелом разработчики[spoiler=]В начале 1980-х годов после появления первых домашних компьютеров и игровых приставок один программист мог управлять почти всеми задачами, связанными с разработкой игры. Разработка современных игр предполагает наличие широкого круга навыков и персонала поддержки. Для работы над одним проектом требуются целые команды. В состав типичной современной команды разработчиков обычно входят представители разных специализаций: один или несколько продюсеров для наблюдения за производством; дизайнеры; дизайнеры уровней; художники; программисты; звукооператоры: композиторы; создатели звуковых эффектов; Тестировщик. Некоторые члены команды могут выполнять несколько функций. Например, продюсер может быть дизайнером или ведущим программистом. Многофункциональность была обычным явлением в начале эпохи видеоигр, а сейчас, при разработке профессиональных игр, встречается всё реже и реже. Статья. Про идею/сценарий там тож описано.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80Ну вынудили, дальше что? Что ты тем самым доказал? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Товарищ Бульдозер бредит наяву. Бесполезно что то доказывать. Ну вынудили, дальше что? Что ты тем самым доказал?Конечно бесполезно. Разработка = создание, а создание опирается на сценарий/идею (в моём понимании), которую и привносит лейк.Тут даже сценариста к режисёру успели приравнять, БРАВО если нравится вам лейка, то боготворить хоть не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
battery 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 В состав типичной современной команды разработчиков обычно входят представители разных специализаций: один или несколько продюсеров для наблюдения за производством; дизайнеры; дизайнеры уровней; художники; программисты; звукооператоры: композиторы; создатели звуковых эффектов; Тестировщик. Некоторые члены команды могут выполнять несколько функций. Например, продюсер может быть дизайнером или ведущим программистом.Ну, Лейк же креативный директор, наблюдает за производством, не? И дизайнером уровней он был, да даже хоть помощником, ну и что? Тут даже сценариста к режисёру успели приравнять, БРАВОСценариста к режиссеру никто не приравнивал. Просто не так уж и редко в кинематографе и сценарист, и режиссер — одно лицо. Здесь же была мной проведена параллель, что Лейка, как креативного директора, можно сравнить с режиссером (Director в английском, между прочим). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Конечно бесполезно. Разработка = создание, а создание опирается на сценарий/идею (в моём понимании), которую и привносит лейк.Тут даже сценариста к режисёру успели приравнять, БРАВО если нравится вам лейка, то боготворить хоть не надо. Вот это финт ушами! Действительно - БРАВО, БРАВИССИМО! Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Ну, Лейк же креативный директор, наблюдает за производством, не? И дизайнером уровней он был, да даже хоть помощником, ну и что? креативный директор наблюдающий за производством? Помощником левелдизанера возможно, но на его роль он полностью не тянетhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9 Вот это финт ушами! Действительно - БРАВО, БРАВИССИМО! Что не так? Опять унылые смайлы? Сценариста к режиссеру никто не приравнивал. Просто не так уж и редко в кинематографе и сценарист, и режиссер — одно лицо. Здесь же была мной проведена параллель, что Лейка, как креативного директора, можно сравнить с режиссером (Director в английском, между прочим).нельзя. сценарист это сценарист. длаже при плохой идее можно снять так, что от экрана не оторваться будет. Если аналогии проводить, то режисёр это создатель по сути, хотя там всё сложней Изменено 5 февраля 2016 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) креативный директор наблюдающий за производством? Помощником левелдизанера возможно, но на его роль он полностью не тянетhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9Креативный директор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80Важным аспектом этой должности является интерпретация коммуникационной стратегии клиента и построение творческих концепций в соответствии с этой стратегией. Другим существенным аспектом является обязанность инициировать, поддерживать и развивать творческие идеи всех вовлечённых в творческий процесс. Креативный директор, как правило, возглавляет креативный департамент агентства или отдел компании. В рекламном агентстве подобный отдел состоит из копирайтеров и дизайнеров. В дизайн-студии команда может включать графических дизайнеров и программистов. В любом случае, в подчинении креативного директора находятся люди, имеющие непосредственное отношение к созданию творческого продукта. Креативный директор отвечает за финальный творческий продукт.Игры - продукт творчества. В его непосредственном подчинении могут и находятся программисты и дизайнеры. И он отвечает за итоговое качество продукта. Что не так? Опять унылые смайлы?После прочтения твоих выводов, лишь фейспалмы на ум и приходят. Слов не найти. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Креативный директор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80Игры - продукт творчества. В его непосредственном подчинении могут и находятся программисты и дизайнеры.из твоей же цитатки В дизайн-студии команда может включать графических дизайнеров и программистов. В любом случае, в подчинении креативного директора находятся люди, имеющие непосредственное отношение к созданию творческого продукта но не слова о том что он своими руками что-либо создаёт. он задаёт вектор, как я и писал чуть выше После прочтения твоих выводов, лишь фейспалмы на ум и приходят. Слов не найти.потому что думать не могёшь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) из твоей же цитатки но не слова о том что он своими руками что-либо создаёт. он задаёт вектор, как я и писал чуть выше потому что думать не могёшьАга, генерал в штабе сидит, в носу ковыряет, войсками рулит, но при всё при этом он не достаточно военный - прост чувак с лампасами на штанах, который всеми командует. А кто врага штыком колет, тот и есть настоящий...15/10!!! Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Ага, генерал в штабе сидит, в носу ковыряет, войсками рулит, но при всё при этом он не достаточно военный - прост чувак с лампасами на штанах, который всеми командует. Кто врага штыком колет, тот и есть настоящий...15/10!!! Threedognight, on 05 фев 2016 - 18:56, said:Нечего сказать - лучше молчать. Человек говорящий как создать равен создающему? оук и да, я не говорил, что роль лейка в проэктах с его участием ничтожна, просто он не разраб Изменено 5 февраля 2016 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
battery 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 @Buldozer, Если даже рассматривать сценариста игры, то он непосредственно входит в команду разработчиков. Вот из интервью с игровым сценаристом: http://www.cinemotionlab.com/intervyu/00584-chem_gibche_vasha_psihika_tem_uspeshnee_vy_budete_kak_scenarist/ - Каково место сценариста в команде разработчиков? Если кратко – не первое и не последнее. Сценарист начинает работу на стадии «препродакшн», когда уже определен жанр будущей игры, ее целевая аудитория, обозначены сроки и бюджет. В это время сценарист пишет сюжет, создает мир, работая в тесной сцепке с концепт-художником, который визуализирует то, что придумывает сценарист. Бывает, и довольно часто, что наоборот – концепт-художник начинает, а сценарист подхватывает, описывает то, что нарисовал художник, находит этому место в сюжете и мире игры. И это совершенно нормально. Приоритет чьего-то мнения – это личная заслуга, авторитет, который нарабатывается с течением времени.Далее, когда наступает фаза «продакшна» сценарист отходит на второй план. Вступают геймдизайнеры и программисты, которые собирают игру. Но и тут сценарист должен находиться в команде – во-первых, потому что есть часть работ, которые еще не сделаны – например, диалоги пишутся в уже продакшне и, как правило, сразу идут на озвучку, во-вторых, потому что именно на стадии сборки вылезают проблемы со сценарием, и его приходится править. И лучше, чтобы это делал сценарист, который знает, что и как можно заменять, убирать, добавлять, чтобы не пострадала цельность истории.Постпродакшн-стадии у сценариста не бывает. Если игра онлайновая, на ней царит вечный продакшн, постоянно надо придумывать новые истории, новые события. Если игра конечная, то после запуска сценарист отправляется на следующий проект или садится писать сюжет для дополнения.Как вы видите, сценарист постоянно задействован, причем его работа сильно завязана на других членов команды. Обычно сценарист не вершит судьбы игры – это задача руководства, но и роль сценариста на проекте – далеко не последняя. А руководство — этот тот же креативный директор как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Человек говорящий как создать равен создающему? оукДа, родной. Потому что он не заказчик какой то, а непосредственно инициатор идей, он говорит что и как должно быть, другие делятся с ним своими идеями и просят добро на, советуются. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Да, родной. Потому что он не заказчик какой то, а непосредственно инициатор идей.Перефразирую. инициатор идеи равен воплощателю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Перефразирую. инициатор идеи равен воплощателю?А дворник равен метле? Чьи идеи он воплащает? (не дворник) В итоге всё свелось к непосредственным исполнителям. Какое по счёту дно на очереди? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 @battery, Виденье (vision) — это суть проекта, верхняя планка, представление о том, какой игра должна получиться на выходе. Сценарист не является создателем виденья, но, вместе с артлидом, является его хранителем. В идеале сценаристы и художники вместе следят за соответствием игры виденью.http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/197152/ А дворник равен метле? Чьи идеи он воплащает? (не дворник) В итоге всё свелось к непосредственным исполнителям. Какое по счёту дно на очереди?метла может что-то без дворника? а разработчики без сценариста? (привет майнкрафт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) @battery, http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/197152/ метла может что-то без дворника? а разработчики без сценариста? (привет майнкрафт)Алё, гараж, он не просто сценарист, а ещё и креативный директор. Или сценарист и креативный - это уже одно и тоже? Глотнул воздуха и снова на дно.. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Алё, гараж, он не просто сценарист, а ещё и креативный директор. Или сценарист и креативный - это уже одно и тоже?сценарист или креативный директор являются создателем или разработчиком. привет. вместо аргументов какую-то чушь читать приходится. тот же battery хотяб аргументирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) сценарист или креативный директор являются создателем или разработчиком. привет. вместо аргументов какую-то чушь читать приходится. тот же battery хотяб аргументирует.Это вопрос? А создатель уже не равно разработчик? А где написано, что сценарист являющийся креативным директором, в подчинении у которого находятся в том числе художники-левел дизайнеры и программисты, не создатель-разработчик? От тебя я ещё не одного внятного аргумента не видел, одно словоблудие и подмены смысла слов и понятий. Лэйк, является частью команды разработчиков, он главный сценарист и креативщик. То есть, является разработчиком, ака создателем. Всё. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Это вопрос? А создатель уже не равно разработчик? А где написано, что сценарист являющийся креативным директором, в подчинении у которого находятся в том числе художники-левел дизайнеры и программисты, не создатель-разработчик?сам уже почти к осознанию пришёл. контроль разработки не разработка. От тебя я ещё не одного внятного аргумента не видел, одно словоблудие и подмены смысла слов и понятийссылки, твои же цитаты из других ссылок. и про выделенную часть поподробней. да, и от тебя аргументы будут? наркоманских неудачных сравнений маловато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Почему ты игноришь это? Ссылок много можно предоставить, но то, что он полноправный разработчик — факт. Он как сценарист и режиссер в производстве фильмов, только в случае с первым Максом Пейном ещё и с дизайном уровней занимался (а что, дизайнер уровней или даже помощник дизайнера уровней — это не разработчик?). В интервью так и называют Alan Wake video game developer, то есть там интервью с разработчиком видео игры Alan Wake.http://www.telegraph.co.uk/technology/video-games/7702015/Alan-Wake-video-game-developer-interview.html He was the main writer of Max Payne and Max Payne 2 and also helped design levels for the games. He is also one of the founders of Remedy Entertainment.http://maxpayne.wikia.com/wiki/Sam_Lake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threedognight 0 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) сам уже почти к осознанию пришёл. контроль разработки не разработка. ссылки, твои же цитаты из других ссылок. и про выделенную часть поподробней. да, и от тебя аргументы будут? наркоманских неудачных сравнений маловатоОтветь, как человек дающий отмашку процессу, не имеет к нему отношение? Твой начальник не имеет отношения к выполняемой тобой работе? Вот твой единственный аргумент, не покреплённый ничем, потому что он бредовый! За теми, кто настаивает и отстаивает подобную точку зрения, в реале, обычно скорая приезжает. Мои образные пусть не всегда удачные примеры - это цветочки в сравнении с этим.Я привёл выдержку и линк, в которых чёрным по белому говорится, кто такой креативный директор, за что он отвечает и кто ему подчиняется. Креативный директор (конкретно Сэм Лэйк), является частью команды разработчиков-создателей (докв обратного я не вижу). Всё остальное не имеет никакого значения.и про выделенную часть поподробней. "контроль разработки не разработка.сценарист или креативный директор являются создателем или разработчиком. привет." Пока. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Threedognight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас