Перейти к публикации

Xbox elite wireless controler


cramp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Lithium, слушай, ну вот зачем ты тупишь и огрызаешься? Дихаус входит в группу компаний Ланит, это крупнейший поставщик товаров в РФ, посмотри внимательно список по твоей ссылке и вот эту инфу http://www.lanit.ru/structure/region/?ID=3258
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@liberisalik, дык ланита твоего тоже в списках нет. А на территории завода серп и молот, мне довелось поработать в своё время в одной тоже из "ведущих" мировых кампаний типа рога и копыта. В те далекие времена там только такие и обитали. Самым крупным была альфа страхование. Но это так, лирика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, снова посмотри в список, только внимательно, Ланит – это Треолан, в конце списка – Treolan (Lanit Trading LTD)

А теперь попробуй найти в этом списке свой любимый ООО "Байон", его нет, так как они не являются импортером/поставщиком, значит им поставляет кто-то другой, теперь посмотри, что написано на коробке, там обязательно должен быть указан поставщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут происходит

Счастливчик с несломанным пока геймпадом пытается доказать, что у майкрософт контроль качества не везде на должном уровне. Поэтому у одних геймпады ломаются, а у других нет. Возможно даже МС специально меняет по гарантии свои геймпады, сделанные с браком для России, чтобы замучить российских геймеров. Я так понял его посты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@liberisalik, дочерняя компания партнера, не является партнером майков. Они хоть говном на розлив могут торговать, но это не будет означать, что это сертифицированное дерьмо от майкрософт. Серьезные компании, когда заинтересованы в качественном продукте, добились бы чтобы логотип их дочки, был на сайте майков, чтоб желающий купить продукт, кликал напрямую к ним на сайт. А они не реализовали это, а почему? Просто не заинтересованы в этом, ибо эта дочка с 99% вероятностью организована, чтобы торговать серым товаром под якобы эгидой Майкрософт. Классическая схема построения бизнеса в России. Майки даже знать не знают, что копия их диплома висит в офисе этого дихауса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж его так обидел?  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто ж его так обидел? :hmm:

типичное мышление провинции, фактов видеть не хотим, а если во что-то тыкают носом, где хоть немного логики есть, но оно разрушает видение мира, то сразу воспринять в штыки, оскорбить и высмеять. А потом смотришь в инете куча роликов.... приехал такой к ашоту мерседес купил за 3 копейки, думал у официала берет, а ему битый автохлам толкнули... мда. Мне то знаешь все равно. Я думаю с тобой дальнейшую беседу вести смысла нет. Удачи тебе с заменами по гарантии, думаю с твоим дихаусом она тебе ещё не раз понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, я может и перегнул где-то, но только в отношении одного человека, который считает рукожопами всех владельцев элитов обратившихся в сервис по гарантии. Кроме того даёт недостоверную информацию вводя народ в заблуждение. Так что решай сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это Санта-Барбара у вас тут ребят. :-O
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, @liberisalik, прекращайте устраивать тут мыльную оперу. Продолжение холивара - недельный отпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, приобрел недавно "элитный" геймпад - это просто нечто ... https://yadi.sk/a/TLBHAx6h3E4nvX . Даже недели не прошло... , жду новый и как я понял: такие проблемы - частое явление (очевидный же, блин, дефект конструкции, ну не могут эти клавиши никакой нагрузки держать и кто же до такой системы додумался...?). Кто-нибудь пробовал деньги возвращать (нужен спец. сертификат, техподдержка о нем и "заикаться" не желает), или менять теперь геймпады до выхода новой редакции (если таковая будет, терзают смутные сомнения...), может быть их даже тестировать будут перед выпуском?  Как дела обстоят у владельцев "элитного бокса" я и не представляю, впрочем, это и не мое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AstartesAlex, можете попробовать обратиться в магазин, где купили товар, для возврата средств.

 

Microsoft возврат средств не осуществляет, по крайней мере на нашем рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да от них и не требуется, сертификат о неремонтопригодности от их сервисного центра нужен. Судя по всему - их тоже не выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да от них и не требуется, сертификат о неремонтопригодности от их сервисного центра нужен. Судя по всему - их тоже не выдают.

1 вариант: В магазин сдавать на проверку качества товара с претензией на расторжение договора купли-продажи в течении 10 дней.

2: Отослать Майкам этот геймпад, заменят на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 вариант: В магазин сдавать на проверку качества товара с претензией на расторжение договора купли-продажи в течении 10 дней.

2: Отослать Майкам этот геймпад, заменят на новый.

Пошел по 2-му варианту, 2-ю неделю ожидаю новый (старый уже в сервисном центре майкрософт пылится). С магазина ничего не потребовать, им нужен сертификат от "майков" (они его не выдают.) Магазин не проверяет их продукцию, продукцию майкрософт проверяет только майкрософт. Есть и прочие методы - экспертиза, суд и тд... , но кому это нужно.

 

Магазин может идти на уступки (вернуть деньги и разбираться самостоятельно, без этого не обойтись), но делать это - он не обязан.

Изменено пользователем AstartesAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, приобрел недавно "элитный" геймпад - это просто нечто ... https://yadi.sk/a/TLBHAx6h3E4nvX . Даже недели не прошло... , жду новый и как я понял: такие проблемы - частое явление (очевидный же, блин, дефект конструкции, ну не могут эти клавиши никакой нагрузки держать и кто же до такой системы додумался...?). Кто-нибудь пробовал деньги возвращать (нужен спец. сертификат, техподдержка о нем и "заикаться" не желает), или менять теперь геймпады до выхода новой редакции (если таковая будет, терзают смутные сомнения...), может быть их даже тестировать будут перед выпуском?  Как дела обстоят у владельцев "элитного бокса" я и не представляю, впрочем, это и не мое дело.

Быстро сломался, а что за thumbstick на нем установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро сломался, а что за thumbstick на нем установлены?

Стики стоят "выпуклые", средней длины. Просто полиуритановые накладки из ДНСа, проще чистить весь геймпад, и стираться нечему будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон вначале почитайте, а то догадки, расследования, предположения. И по нему действуйте. До суда в 95% не дойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон вначале почитайте, а то догадки, расследования, предположения. И по нему действуйте. До суда в 95% не дойдет.

Обязательно так и поступлю (читать закон, проводить экспертизу, может даже суд...), если вдруг захочется новых приключений, а пока устраивает вариант заменой. Для возврата средств - все то же самое (быстрее вопрос не решить). Просто осталось, весьма, неприятное впечатление, как от устройства, так и от сервиса.

P.S.:  кто знает, может чудеса бывают и кнопки LB - RB все же останутся при новом геймпаде даже если на них изредка нажимать.

P.P.S.: для меня важны комфорт, время и нервы, по этим показателям и выберу решение.

 

2 недели ожидания инструкции с накладной на электронную почту - "Ооочень" оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я офигел от выкрутаса нашего подразделения. Спустя две недели прислали мне мой сломаный геймпад, не указали причину отказа в гарантийной замене. В службе поддержки разводят руки и говорят что это ошибка. Буду завтра уже дальше разбираться, а вообще попробую запросить возврат средств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я офигел от выкрутаса нашего подразделения. Спустя две недели прислали мне мой сломаный геймпад, не указали причину отказа в гарантийной замене. В службе поддержки разводят руки и говорят что это ошибка. Буду завтра уже дальше разбираться, а вообще попробую запросить возврат средств.

Что-то мне теперь страшновато стало от ожидания посылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...