Перейти к публикации

Bethesda благодарит фанатов Fallout за поддержку


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фанат спортсимов не смог пройти мимо и вставил свои "пять копеек".

Ага, просто я в своем время прошел и 1 и 2 часть, и 4 по мне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только в одном. В названии.

Назвали бы Леджендс оф ШЕЛТЕР\ФАЛАУТ, вопросов не было бы вообще!

++ но тогда и продажи были бы поменьше))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, просто я в своем время прошел и 1 и 2 часть, и 4 по мне норм.

Видимо в отличии от большинства ,ты нашёл в этих частях много чего общего.

Как тру фанат серии с пропущенной тройкой и Нью Вегасом.

Видимо секрет в том ,что в каждую часть Фаллаут надо играть с перерывом в 15 лет.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо в отличии от большинства ,ты нашёл в этих частях много чего общего.

Общего если только пока атмосфера, а это самое главное в серии. Да и я сказал что это игра норм а не прямой наследник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это? Ты всю игру играешь Веномом, или ты всю игру кубатурил как Квает заромансить?:D

Нам говорили что мы после прохождения узнаем как биг босс собственно стал тем кем он является) а в итоге мы узнали историю не босса, а венома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общего если только пока атмосфера, а это самое главное в серии. Да и я сказал что это игра норм а не прямой наследник.

Атмосфера прям хоть ложкой ешь.

Один в один с второй частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосфера прям хоть ложкой ешь.

Один в один с второй частью.

Это сарказм или ты серьезно?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы в стиме огонь...

Ага, вот выдержка, прям сарказм и боль  :laugh1:  :

Также в своём исследовании мы заметили, что игроки сталкиваются с трудностями, когда им дают числа больше 10. Мы решили оставить от старой системы прокачки только параметры SPECIAL, а навыки решили заменить перками. При левелкапе у вас есть одно очко навыков, которое отныне вы можете потратить на основной навык или на перк. Таким образом, мы упростили ролевую систему до уровня Borderlands, а это будущее всех рпг, точно вам говорю. Перки мы тоже порезали, поскольку выяснилось, что они не умещаются на 10 этажах нашей новой™ исключительной™ схемы™ перков™. Мой трёхлетний сын Тимми лично выбирал, какие их них останутся, он славный мальчик и он выбрал только хорошие, я уверен.

Все любят собак. По опросам, в третьей части собаку не смогло найти больше половины наших игроков и в новой игре мы разместили её прямо на пути игрока, насильно привязали к нему и, чтобы ранимая детская душа игрока не страдала, сделали её бессмертной. Что значит, она вам не нужна? Это милый пёсик, посмотри на его ушки, у тебя что, нет сердца?

Третью часть критиковали за убогую шутерную механику. В нашей новой игре шутерная механика стала настолько продвинутой, что Fallout стал похож на сталкер и никакой VATS теперь не нужен. Но мы его всё равно оставили как дань традициям. Оружие теперь не ломается, так как это очень сильно вредит геймплею и делает его неровным.

В общем, теперь это новый инновационный Fallout, и чтобы подчеркнуть его инновационность, мы ввели в игру ваши смартфоны. Теперь вы можете управлять вашим пип-боем с вашего смартфона прямо во время игры, правда, круто? Мой трёхлетний сын Тимми оценил. А ещё мы выпустили издание игры с носками, такого ещё ни у кого не было. Все обязаны любить новый Fallout. Люби Fallout, ♥♥♥♥♥♥♥!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только в одном. В названии.

Назвали бы Леджендс оф ШЕЛТЕР\ФАЛАУТ, вопросов не было бы вообще! 

Плюсану, назови игру иначе, а не номерным фоллаутом градус недовольства упал бы в разы, а так называя игру фоллаутом ты берешь на себя огромную ответственность, ты просто обязан перед всем человечеством вылезти из кожи и сделать мега качественный, шедевральный, на все времена проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосфера прям хоть ложкой ешь.

Один в один с второй частью.

У тебя прям дикая проблема что с тобой не согласны. И с чего ты взял что я не играл в 3 и НВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану, назови игру иначе, а не номерным фоллаутом градус недовольства упал бы в разы, а так называя игру фоллаутом ты берешь на себя огромную ответственность, ты просто обязан перед всем человечеством вылезти из кожи и сделать мега качественный, шедевральный, на все времена проект!

Цитата анализа 3 часть фрашнизы целиком и полностью подходит и к 4 части:

[spoiler=]Я это все к тому, что если ты называешься «Фоллаутом», то на тебе и ответственность совершенно иного порядка, чем если бы ты был, скажем, Need for Speed. От Need for Speed последние лет десять никто уже ничего не ожидает, и это очень удобно, потому что EA теперь могут любую лепешку явить миру, все ее купят и никто не разочаруется. А с Fallout вообще не так – мир ждет повторения того культурного шока, который произвели первый две части, в особенности вторая, как более проработанная, с лучшим сюжетом, более колоритными персонажами, образцовой нелинейностью, атмосферностью и всем тем, за что мы эту игру любим. Fallout 2 взял и сделал все то, что было в Fallout 1, только еще лучше. От Fallout 3 требовалось взять, и сделать все то же, что и в Fallout 2, только, опять же, лучше. Лучше, а не хуже, друзья, это принципиальная разница. Лучше – это хорошо, хуже – это плохо, объясните это кто-нибудь разработчикам, пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя прям дикая проблема что с тобой не согласны. И с чего ты взял что я не играл в 3 и НВ?

Тройки в профиле нет,а в Нью Вегас судя по скору немного побегал и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тройки в профиле нет,а в Нью Вегас судя по скору немного побегал и все.

Есть такое, бегал на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам говорили что мы после прохождения узнаем как биг босс собственно стал тем кем он является) а в итоге мы узнали историю не босса, а венома)

 Это да, ожидаемый всеми МГС5, начал и закончился на ГраундЗиро. А конами и бурят много что говорили, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это да, ожидаемый всеми МГС5, начал и закончился на ГраундЗиро

Вот это ты отлично сказал. Когда прошёл игру моему разачарованию не было предела. С одной стороны грустно, что скрия закончилась, а с другой стороны рад, что не будет сюжета уже откровенно высасаного из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сарказм или ты серьезно?) 

Нет, на самом деле, наиграл 8 часов, реально второй фаллаут, я сам удивился..  НО! Пока из минусов:

-Ужасная оптимизация (дело даже не в тормозах, постоянно не подгружаются какие то текстуры, они могут дёргаться, я выстрелил в вотсе и телепортировался на крыше в 100 метрах от этого места... , не с первого раз можно сесть за некоторые станки и тд и тп)

 

-Графика, но её поправят в течении месяца или двух, за это даже не переживаю, нексусмод уже активировался)

 

-Сжатость мира. как бы не хотелось ощущения огромного мира, как во втором фаллауте, но его нет, может бюджет у игры меньше, чем у того же скайрима или обливиона, но она меньше, компактнее, проработанна очень хорошо, каждой мелочи придали значение, все скелеты лежат в определенной позе, все вещи расставлены со смыслом передать момент того, как их настигла смерть.

 

-Древо умений и интерфейс и особенно его русская версия, ну тут кроме как - gbpltw ничего сказать нельзя.

 

-Кастрированные диалоги.

 

Дальше продолжаю исследователь пустошь)

 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тройки в профиле нет,а в Нью Вегас судя по скору немного побегал и все.

Как человек который играл во все части фолла. Как его фанат, заявляю. У 4ки есть места где атмосфера так и хлещит. Про хардкорность первой и второй части можно забыть. Время уже не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин опять я Антошу послушал и купил игру, в которую не буду играть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут внезапно понял, что ощущение которые я испытываю при игре в FO4 похоже на те, что я испытывал при игре в Bioshock Infinite :think: Правда Bioshock Infinite багов меньше :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут внезапно понял, что ощущение которые я испытываю при игре в FO4 похоже на те, что я испытывал при игре в Bioshock Infinite :think: Правда Bioshock Infinite багов меньше :men:

Я не один такой  :laugh1:  правда мне еще Сталкер чем-то напомнило. Вот ссылка на мои первые впечатления от игры http://www.xboxland.net/forum/topic/132034-fallout-4/?p=4247565

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично бомбит от однообразия квестов, диалогов, персонажей - все сплошь шаблонное, плохо наспех склеенное вместе. Пойди убей столько-то мобов в точке "А", вернись в точку "Б" сдай квест, снова прослушай телегу о том, что нужно содружество очистить от мразей - поперся в другую точку. Интересных ситуаций очень мало, пока все уныло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично бомбит от однообразия квестов, диалогов, персонажей - все сплошь шаблонное, плохо наспех склеенное вместе. Пойди убей столько-то мобов в точке "А", вернись в точку "Б" сдай квест, снова прослушай телегу о том, что нужно содружество очистить от мразей - поперся в другую точку. Интересных ситуаций очень мало, пока все уныло. 

Это ты ещё в Ведьмака не играл,там от скуки квестов "выть " хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...