Перейти к публикации

Detroit: Become Human


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну он о том, что зомбари подумали, что их дом оккупировали проклятые  ̶р̶у̶с̶с̶к̶и̶е̶  людишки, по этому агрессивно ворвались отжимать хату назад.

Только на словах ты весь логичный такой, а по постановке Давид Кейдж простой.

Так для этого не было никаких оснований, Кара сотоварищи спокойно себе у камина сидели, никого не трогали, поэтому если андроиды были "живыми", то рассматривать это как агрессию было бы странно. Если же считать это частью программы по охране парка, то вообще бред выходит - в любой непонятной ситуации громи парк... Остается версия, что это были андроиды-расисты, которым не понравился негр, но в итоге тяга к маленьким девочкам победила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для этого не было никаких оснований, Кара сотоварищи спокойно себе у камина сидели, никого не трогали, поэтому если андроиды были "живыми", то рассматривать это как агрессию было бы странно. Если же считать это частью программы по охране парка, то вообще бред выходит - в любой непонятной ситуации громи парк... Остается версия, что это были андроиды-расисты, которым не понравился негр, но в итоге тяга к маленьким девочкам победила.

Они там вскользь говорят, что люди иногда приходят сюда и обижают их, :((( вот они и решили "посмотреть" кто сюда заселился.

Сцена от этого менее дебильной не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линия Конора и Хэнка топ, Маркус противный сам по себе, Кара средне. 

Но интересные сцены есть у каждого. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там вскользь говорят, что люди иногда приходят сюда и обижают их, :((( вот они и решили "посмотреть" кто сюда заселился.

Сцена от этого менее дебильной не становится.

Странно в чем бомболейло от данной сцены.У меня Макгрегор такой бомболейло вызывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из веток больше всего понравился Коннор, потом наверное Кара, потом Маркус. Объективно история Маркуса мне более интересна, чем железострадания бабы-андроида, но как-то она ну не цепляет. Хоть и решил мирно, и очень крутые моменты есть, но не цепляет и всё тут. А Кара это просто хорошая история, вот и всё. Может просто всё дело в отсутствии харизмы Маркуса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто всё дело в отсутствии харизмы Маркуса?

Он просто ходячий стереотип. Пришел какой-то хер с горы, влился в толпу чужую и буквально через пару минут уже капитан корабля и лидер восстания. Зачитывает речи как по учебнику, горюет в одиночке о своем тяжком бремени. Смешно было наблюдать как это все неуклюже написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вся проблема истории Маркуса, в том что он весь такой революционер и борется против прретеснения, которого не испытывал. Художник к нему топово относился и видел в нем личность даже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вся проблема истории Маркуса, в том что он весь такой революционер и борется против прретеснения, которого не испытывал. Художник к нему топово относился и видел в нем личность даже

Проблема в том, что начиная с приезда полицейских в его линии непрекращающийся тупняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем вы там угорели по Коннору,это такая кладезь штампов из всех существующих фильмов про напарников копов,что все эти диалоги и отношения можно вбивать в гугле и находить на изичах.Даже сцена с приездом в голубятню,это фактически ремикс сцены из Семь,в котором,главные действующие"не можыд быд какое совпадение"лица-матерый коп и зеленый ментёнок.Кейдж эту свою нехватку идей использовал и раньше в том же хеви рейне,тупо воруя идеи у различных триллеров,например первой Пилы.Именно благодаря этой нехватке,его бросает то к нло,то к ведьмам,то к психушкам и тд.Он уделяет много времени отдельным персонажам теряя общую картину и игра смотрится не как цельное повествование,а как сборник рассказов.

Проблема основная всей этой каши,что лично на моем примере,мне кагбэ похер на эти андроидные терки,ра9,создателя с лазейками в коде и тд.Я посмотрел пару видосов после игры и понял,все попытки юзеров и следаков-это лишь потуги,довести до ума,то что соткал белыми нитками Кейдж.У игры нет эмоционального послевкусия,кроме той мрачной концовки Кары,которую лично я считаю самой мощной концовкой во всей игре,которая по сути самая правдоподобная и реалистичная.Возможно самые неискушенные юзеры и увидели в остальных историях готи,но меня они не тронули.

 

 

И еще с пару десятков неожиданных совпадений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, там еще кладбище конноров в конце было, но в моей концовке он машиной остался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл в игру ... не зашла  (  если все настолько круто , почему тупо не соблюдаются законы робототехники ? когда будто фантастики не существовало . ожидал другого *(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, в этой истории главная изюминка - девиация Коннора.

 

Поэтому, собственно, она и интересна

Не знаю,мне его рожа неприятна и линия тоже.Неплохо сделано только,когда он приходит к негритоске на аудиенцию в этот искусственный сад,но опять там правят балом одноклеточные,однострочные полупустые диалоги.Придумывать такую ячейку в истории,рисовать локацию с отдельным персонажем,чтоб задать простой вопрос,подружился ли он с копом???Втф,рили??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,мне его рожа неприятна и линия тоже.Неплохо сделано только,когда он приходит к негритоске на аудиенцию в этот искусственный сад,но опять там правят балом одноклеточные,однострочные полупустые диалоги.Придумывать такую ячейку в истории,рисовать локацию с отдельным персонажем,чтоб задать простой вопрос,подружился ли он с копом???Втф,рили??

Ой, можно подумать вся остальная игра глубокая и комплексная...

 

поиграл в игру ... не зашла  (  если все настолько круто , почему тупо не соблюдаются законы робототехники ? когда будто фантастики не существовало . ожидал другого *(

Там какие там нафиг законы? Просто неплохо мелодраматическое кинцо. Хотя на фоне игр от ёбасофта и ЕА и это шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел по пути массакра - развилок под конец уйма. Но при этом есть ряд проблем - куча мест где развилки сами напрашиваются, а тебя за руку тащат в одном направлении, при том самое худшеее - одинаковые реплики в диалогах при разном выборе реплик протагонистов, это ж с наименьшими затратами можно было исправить. Также некоторые куски плохо стыкуются

 

[spoiler=]Хэнк в парке вынес мозги Коннору, на следующий день бросается к нему с волнующимся are you ok? в эпизоде с андроидом в киностудии

 

 

Плюс многие выборы неравноценные и подталкивают игрока выбрать конкретный вариант (что видно по огромным процентам в статистике). Вот например, кто в заброшенный дом пошел ночевать? Уверен все выбирали либо мотель из-за комфорта, либо машину из-за доступности. А в доме оказывается два очень любопытных эпизода. При этом за непопулярными выборами часто встречаются куски объясняющие мотивацию персонажей и мир игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, я как раз пошел и встретил там персонажа любопытного. Воровать желания не было, я же в хорошую маму играл. А машина показалась просто запасным вариантом или для ленивых. А так, типичные проблемы развилистого сценария. Ну невозможно всем вариантам уделить должное внимание. Какой-то всегда будет в приоритете.

 

Я вот посмотрел концовку Кары плохую. Двоякие впечатления.

 

С одной стороны, это все очень печально и сильно. Намного сильнее, чем на автобусе в Канаду смыться. С другой стороны, меня не покидало ощущение, что меня эксплуатируют наглыми отсылками к евреям времен нацистов. Если для государства это не люди, а простые железки, вышедшие из под контроля, то какого их собирать в лагеря, раздевать, избивать. Убивайте их на месте, быстро, эффективно и, самое главное, дешево. Нет, надо было выстроить холокост, чтобы я тут расчувствовался.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, я как раз пошел и встретил там персонажа любопытного. Воровать желания не было, я же в хорошую маму играл. А машина показалась просто запасным вариантом или для ленивых. А так, типичные проблемы развилистого сценария. Ну невозможно всем вариантам уделить должное внимание. Какой-то всегда будет в приоритете.

 

Я вот посмотрел концовку Кары плохую. Двоякие впечатления.

 

С одной стороны, это все очень печально и сильно. Намного сильнее, чем на автобусе в Канаду смыться. С другой стороны, меня не покидало ощущение, что меня эксплуатируют наглыми отсылками к евреям времен нацистов. Если для государства это не люди, а простые железки, вышедшие из под контроля, то какого их собирать в лагеря, раздевать, избивать. Убивайте их на месте, быстро, эффективно и, самое главное, дешево. Нет, надо было выстроить холокост, чтобы я тут расчувствовался.

 

 

Угу, с лагерем такая же кривая аллюзия, как с местами для андроидов в конце автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел по пути массакра - развилок под конец уйма. Но при этом есть ряд проблем - куча мест где развилки сами напрашиваются, а тебя за руку тащат в одном направлении, при том самое худшеее - одинаковые реплики в диалогах при разном выборе реплик протагонистов, это ж с наименьшими затратами можно было исправить. Также некоторые куски плохо стыкуются

 

[spoiler=]Хэнк в парке вынес мозги Коннору, на следующий день бросается к нему с волнующимся are you ok? в эпизоде с андроидом в киностудии

 

 

Плюс многие выборы неравноценные и подталкивают игрока выбрать конкретный вариант (что видно по огромным процентам в статистике). Вот например, кто в заброшенный дом пошел ночевать? Уверен все выбирали либо мотель из-за комфорта, либо машину из-за доступности. А в доме оказывается два очень любопытных эпизода. При этом за непопулярными выборами часто встречаются куски объясняющие мотивацию персонажей и мир игры.

Я сразу пошел по пути,к которому не толкают насильно.Кагбэ очевидно,что слюнявые концовки ничего интересного не дадут.А так да,типикал концлагерь.Непонятно,почему они такие суперсовременные,но весь контроль в чипике на голове,который может выковорять любой ведроид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, чипик, то вайфай-антенна и вышитая шестиконечная звезда в одном флаконе, а так у них по идее есть трекер внутри, который чудесным образом у девиантов отрубается и коды деактивации, которые на девиантов не работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, чипик, то вайфай-антенна и вышитая шестиконечная звезда в одном флаконе, а так у них по идее есть трекер внутри, который чудесным образом у девиантов отрубается и коды деактивации, которые на девиантов не работают...

ну вообщем история + белые нитки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь контроль в чипике на голове,который может выковорять любой ведроид.

Не, это просто индикация процессов в мозгу андроида.

 

который чудесным образом у девиантов отрубается и коды деактивации, которые на девиантов не работают...

Как всегда, на все есть запасной выход - их такими сделали, чтобы начать революцию успешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ну короче суть в том,что даже сейчас тебе могут заблочить грубо говоря консоль на легке,а суперсовременная машина,кагбэ сама по себе.Возможно это где-то в какой-то линии обьясняется,но сомневаюсь,вопрос то глобальный,чтоб скрывать его где-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...