Перейти к публикации

Doom


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мне что нравится (на пк играю), плавность картинки и ты как будто по рельсам вокруг всех бегаешь отстреливаешь супостатов. картинка конечно огонь на максималках.

На консолях тоже 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почти всю игру прошел и чет забил на нее. До биг факкинг гана точно мозг не нужен. Может дальше начнется резкий поворот и нужно будет обДУМывать свои действия, но наверно нет

Подтверждаю что с BFG становишься еще большей ультой  :laugh1:

 

На консолях тоже 60 фпс.

прикольно, надеюсь графон такой-же как на максимальных значениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю что с BFG становишься еще большей ультой  :laugh1:

 

прикольно, надеюсь графон такой-же как на максимальных значениях.

Графон хороший, но такой же/не такой же хз, ибо на пк не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне что нравится (на пк играю), плавность картинки и ты как будто по рельсам вокруг всех бегаешь отстреливаешь супостатов. картинка конечно огонь на максималках.

Да. Есть такое. Я тоже думчик на ПК проходил. И даже немного в мульт бегал. Там, кстати ,для геймпада помощь в прицеливании как на консолях работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дальше начнется резкий поворот и нужно будет обДУМывать свои действия, но наверно нет

Ну ты просто с отключенным мозгом невпопад нажимал кнопку выстрела?

Сложность какая была, умственно-отсталый глухонемой вояка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты просто с отключенным мозгом невпопад нажимал кнопку выстрела?

Сложность какая была, умственно-отсталый глухонемой вояка?

сложность была вроде дефолтная, не помню. Два раза завалили меня кабанчики которые с разбегу лупят и один раз ведьма, и пару раз погиб за это время падая в пропасти всякие. Бил врагов я четко, смачно и разнообразно, понимал что происходит и сратался максимально быстро и красиво с ними разбираться.... но для этого не нужен мозг, это элементарный шутан, где думать вообще не нужно .) ребята, о чем вы??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложность была вроде дефолтная, не помню. Два раза завалили меня кабанчики которые с разбегу лупят и один раз ведьма, и пару раз погиб за это время падая в пропасти всякие. Бил врагов я четко, смачно и разнообразно, понимал что происходит и сратался максимально быстро и красиво с ними разбираться.... но для этого не нужен мозг, это элементарный шутан, где думать вообще не нужно .) ребята, о чем вы??

тема с мозгами на выежончик смахивает, думать надо чтобы стрелять :bleat:   :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл на пс4 на сложности Ультра-Жестокость и приходится очень быстро реагировать и часто перемещаться по карте,  иначе рыцари выносят почти с одного удара, да и импы дают просраться. Но не знаю, стоит ли это называть тактикой и мышлением. Но игра крутая, только как по мне уровни маловаты и врагов мало в итоге оказывается( впечатление по первым 4 уровням), вроде только-только начинаешь разыгрываться, а уже и всё, зачистил гнездо, локацию, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Играл на пс4 на сложности Ультра-Жестокость и приходится очень быстро реагировать и часто перемещаться по карте, иначе рыцари выносят почти с одного удара, да и импы дают просраться. Но не знаю, стоит ли это называть тактикой и мышлением. Но игра крутая, только как по мне уровни маловаты и врагов мало в итоге оказывается( впечатление по первым 4 уровням), вроде только-только начинаешь разыгрываться, а уже и всё, зачистил гнездо, локацию, etc.

А я на нормале проходил и когда последнего босса убивал, думал что пальцы на клаве сломаю, ибо реакция там нужна, аж вспотел, пока проходил. Не представляю как проходить на кошмаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на нормале проходил и когда последнего босса убивал, думал что пальцы на клаве сломаю, ибо реакция там нужна, аж вспотел, пока проходил. Не представляю как проходить на кошмаре.

Значит самый ппц еще только предстоит, я и так некоторые локи перепроходил по 3 раза :bla: Наверное надо было на нормале проходить, все равно если платину выбивать придется кошмар врубать.  Ультра-жестокость ни туда, ни сюда, но играть приятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит самый ппц еще только предстоит, я и так некоторые локи перепроходил по 3 раза :bla: Наверное надо было на нормале проходить, все равно если платину выбивать придется кошмар врубать. Ультра-жестокость ни туда, ни сюда, но играть приятно.

Да ничего, пройдешь на кошмаре, но я не завидую:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я на нормале проходил и когда последнего босса убивал, думал что пальцы на клаве сломаю, ибо реакция там нужна, аж вспотел, пока проходил. Не представляю как проходить на кошмаре.

Если на кошмаре сразу проходить(говорю за себя), быстро адаптируешься) платина не тяжелая в принципе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл на пс4 на сложности Ультра-Жестокость и приходится очень быстро реагировать и часто перемещаться по карте,  иначе рыцари выносят почти с одного удара, да и импы дают просраться. Но не знаю, стоит ли это называть тактикой и мышлением.

По описанию это определенно игра для лёжки с геймпадом и еле приоткрытыми глазами на диване. выежончик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию это определенно игра для лёжки с геймпадом и еле приоткрытыми глазами на диване. выежончик

Просто описал свои впечатления, отчего такие наезды) Где ты тут еле приоткрытые глаза увидел, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто описал свои впечатления, отчего такие наезды) Где ты тут еле приоткрытые глаза увидел, не знаю.

Так я ни к тебе лично какие-то претензии имею. Просто товарище выше описали игры, как диванная отдыхалочка перед сном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ни к тебе лично какие-то претензии имею. Просто товарище выше описали игры, как диванная отдыхалочка перед сном.

А, просто не правильно видимо понял тебя. Напрягло слово "выежончик") Ну диванной отдыхалочкой я бы лично не назвал игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годная игра, брал в аренду в свое время, сейчас бы с удовольствием еще разок прошел. Безудержный драйв, постоянные перемещения и неистовое мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен полностью ) супер игра ) мне даже очень мультиплеер зашел , больше чем сингл ))) жду кваку ) но меня и этот мульт устраивает ,хотя его много кто хейтит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя его много кто хейтит )

Плюсую, ещё с бэты очень зашел. Но слишком уж бешеные деньги за длц требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую, ещё с бэты очень зашел. Но слишком уж бешеные деньги за длц требуют.

а я вот по скидону не удержался , взял полный комплект ))) нисколько не желею , карты отличные .  а так можно играть и без них ,не обломно .причем  иногда ,когда с кем то играешь ,а у них есть длс , то и ты можешь играть . хорошее решение ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Только что прошел сингловую часть - не впечатлен.

Локации очень однообразы, не запоминающиеся, монстры не столько страшные, сколько надоедливые. Последние 12 и 13 уровни вообще снизил сложность на самую легкую, ибо игра просто надоела, скорей добить и забыть о ней. Для меня проходняк...

 

Из плюсов могу отметить:

- конечно же, музыку

- интересно искать секреты, старые локации

 

Я понимаю, что игру хотели сделать под олдскульный дум и, наверное, у них вполне неплохо получилось. Тут стоит отметить, что мне и 1,2 дум не нравились никогда. Для меня самой лучшей игрой в серии остается дум 3. Там и сюжет гораздо более явно преподносится, и монстры "более разные" (в 4 части слишком похожими сделали), и игра действительно страшная была, а не как в 4 части - вот тебе арена, вот тебе пачка монстров, стреляй. Жаль только, что в БФГ эдишн трешку испогналили - прикрутили зачем-то дурацкий фонарь, всю атмосферу убили, ради ноющих школьников.

 

Что на память из трешки: механизмы, за которыми можно наблюдать вечно, завод ен-про, монорельсы, лабирит из подвижных лифтов, лаборатории с образцами, вонючие подземелья, столовая с игровым автоматом, скримеры в толкане, перемещение по порталу... - где все это в четвертой игре?

Не, я, конечно, находил и игровой автомат и... и все. Самые запоминающиеся уровни в четверке - восхождение на башню (вот там было реально интересно продвигаться все выше и выше) и еще как я офигел от босса в аду (мочил, мочил, еле выжил, все мощное оружие потратил... и тут возникают еще два таких же!! вот я охренел-то в тот момент...). А больше ничего особо и не помню из четверки, хотя вышел из нее буквально 10 минут назад, а в трешку играл год назад.

 

В общем, моя оценка игре 4/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прошел сингловую часть - не впечатлен.

Локации очень однообразы, не запоминающиеся, монстры не столько страшные, сколько надоедливые. Последние 12 и 13 уровни вообще снизил сложность на самую легкую, ибо игра просто надоела, скорей добить и забыть о ней. Для меня проходняк...

 

Из плюсов могу отметить:

- конечно же, музыку

- интересно искать секреты, старые локации

 

Я понимаю, что игру хотели сделать под олдскульный дум и, наверное, у них вполне неплохо получилось. Тут стоит отметить, что мне и 1,2 дум не нравились никогда. Для меня самой лучшей игрой в серии остается дум 3. Там и сюжет гораздо более явно преподносится, и монстры "более разные" (в 4 части слишком похожими сделали), и игра действительно страшная была, а не как в 4 части - вот тебе арена, вот тебе пачка монстров, стреляй. Жаль только, что в БФГ эдишн трешку испогналили - прикрутили зачем-то дурацкий фонарь, всю атмосферу убили, ради ноющих школьников.

 

Что на память из трешки: механизмы, за которыми можно наблюдать вечно, завод ен-про, монорельсы, лабирит из подвижных лифтов, лаборатории с образцами, вонючие подземелья, столовая с игровым автоматом, скримеры в толкане, перемещение по порталу... - где все это в четвертой игре?

Не, я, конечно, находил и игровой автомат и... и все. Самые запоминающиеся уровни в четверке - восхождение на башню (вот там было реально интересно продвигаться все выше и выше) и еще как я офигел от босса в аду (мочил, мочил, еле выжил, все мощное оружие потратил... и тут возникают еще два таких же!! вот я охренел-то в тот момент...). А больше ничего особо и не помню из четверки, хотя вышел из нее буквально 10 минут назад, а в трешку играл год назад.

 

В общем, моя оценка игре 4/10

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, охренненая игра с такой динамикой. Явно больше чем на 4 балла тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди просто не понимают что дум 2016 это возрождение первых частей, а не продолжение серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...