Delsin 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Круто! Если Nintendo NX будет реально почти как топ ПК на сегодня+ будет вся мультиплатформа+ много народу в онлайне будет ,то однозначно продам и свой ПК и свою ps4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvilRade 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Конкретно для APU есть проблема в проценте выхода годных чипов - с этим были проблемы у пс4 и вани, насколько я помню. Чем больше чип, тем меньше годных чипов будет выходить. Чипы делаются сразу несколько штук на пластинах стандартного размера. Грубо говоря, это и есть стоимость чипа - пластина для него. Дальше сколько вырежешь на ней, столько и получится. Всегда есть брак и больших чипов на пластине получится в итоге мало, а годных из них еще меньше.Так о том и речь, что сделать можно. Вопрос исключительно в цене. Вопрос острый, не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Delsin 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Я думаю будет так: Процессор-ноутбучная версия i7 skylake, видеокарта- gtx 960,память общая 8Гб GDDR5. Если будет так то Nintendo NX спокойно будет обходить и ps4 и xbox one ps: Что то мощнее вряд ли будет,потому что дорого будет стоить Изменено 18 октября 2015 пользователем Delsin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Процессор-ноутбучная версия i7 skylake, видеокарта- gtx 960,память общая 8Гб GDDR5А кто научит i7 общаться с этой GDDR? В нем контроллеры памяти стоят для DDR, а это сильно разные типы памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Вообще-то отличается. APU в обоих системах сильно кастомизированные и помимо основных компонентов там много обвязки вокруг. Консоли этим и отличаются - они разрабатываются для решения конкретных задач, а это симбиоз железа и софта. Натягивать обычный ПК конечно можно, но это будет ПК, а не интегрированное решение, которым является консоль.Понятно что отличаются, только что толку, когда собранный +$100 баксов к консольной цене (с учётом жадности розничных барыг) пека, уделает каррентген? Я понимаю, что с технической точки зрения эти консольные apu , api, возможно и выглядят интересно, заманчиво, а с позиции сони и майков ещё и оправданно, но как ты подметил, поставленных перед ними задач частенько не решают. И тут допустим полно разного рода отвлекающих, вмешивающихся от которых никуда не деться факторов, но всё же. А воротить нос, говорить; "ой, как то не традиционно это, не по-консольному, фу, фу, фу такими (на пека похожими) быть!", когда тот же каррентген работает на общей с пека, не менее важно друг с другом x86-архетиктуре, когда обе конкурирующие между собой компании, пришли к, и используют во многом схожее железо одного производителя (считай стандартизация) по меньшей мере как то странно. Когда железо тянет, какая разница как там всё устроено и на что походит? Ничего зазорного лично я тут не вижу. Изменено 18 октября 2015 пользователем HelloDolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 @HelloDolly, просто сейчас мы пересекли границу, когда консоли могли опережать ПК по мощности на старте. nvidia вон показывали на графике эту точку. Это было до сих пор, но сейчас ПК достигли таких высот TDP, смирились с такими прожорливыми и дорогими компонентами, что для консоли они просто не подходят. Как уже говорил, достаточно сравнить, какие были раньше радиаторы, а какие сейчас. Это ж страшно, насколько огромные башни на CPU нынче ставятся. Плюс техпроцессы очень маленькие, кристаллы все равно огромные, а процент годных чипов низкий. Все это никак не помогает консолям быть мощными при той же примерно стоимости на запуске и потребляемой энергии, а терять млн и млрд, продавая намного ниже себестоимости, не особо кто хочет. И решение этому, следующий этап развития концепции консолей скорее всего будет стриминг гейминг, а сами консольки будут очень простенькие чисто для всяких фишечек, либо вообще встроенные в телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Delsin 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 А кто научит i7 общаться с этой GDDR? В нем контроллеры памяти стоят для DDR, а это сильно разные типы памяти.Предлагаешь HBM? Или DDR3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Предлагаешь HBM? Или DDR3?Я к тому, что стоковые интел содержит внутри контроллеры памяти для DDR. Для GDDR нужны совершенно другие контроллеры и их нужно много, чтобы получить широкую шину. Это сильно усложнит дизайн и вообще нужно у интела заказывать кастомный проц тогда. Во сколько это нинке обойдется и возьмется ли вообще за такое интел неизвестно, но не видно, чтобы интел такими вещами занимался. Тут или DDR3-4, или использовать AMD, APU которых умеют и с GDDR работать, как видно по пс4. А при желании присобачат что угодно, как ESRAM у бокса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 @HelloDolly, просто сейчас мы пересекли границу, когда консоли могли опережать ПК по мощности на старте. nvidia вон показывали на графике эту точку. Это было до сих пор, но сейчас ПК достигли таких высот TDP, смирились с такими прожорливыми и дорогими компонентами, что для консоли они просто не подходят. Как уже говорил, достаточно сравнить, какие были раньше радиаторы, а какие сейчас. Это ж страшно, насколько огромные башни на CPU нынче ставятся. Плюс техпроцессы очень маленькие, кристаллы все равно огромные, а процент годных чипов низкий. Все это никак не помогает консолям быть мощными при той же примерно стоимости на запуске и потребляемой энергии, а терять млн и млрд, продавая намного ниже себестоимости, не особо кто хочет. И решение этому, следующий этап развития концепции консолей скорее всего будет стриминг гейминг, а сами консольки будут очень простенькие чисто для всяких фишечек, либо вообще встроенные в телевизор.Это всё понятно, что в настоящий момент консоли - пека, неровня. Есть ценовые пороги потребительского спроса, есть возросшие требования к мощностям, соответсвенно и цены. Хотя на моё делитанское мнение, сделай сони пс4 на $50-100 дороже в плане железа, а майки убери кинект и аналогично вложись, то мы получили вполне себе некстген. То же пс360-поколение пека нагнал довольно быстро (гтх8800 вышла кажись в 2006), а к 2009-10му консольки уже отставали, просто это в глаза не бросалось. Ну да ладно, собственно не об этом речь. А о том, какая нафиг (с потребительской точки зрения) разница, как устроены консоли изнутри? (ретор вопр) Собственно всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 А о том, какая нафиг (с потребительской точки зрения) разница, как устроены консоли изнутри?Да никаких с потребительской точки зрения. Но так уж получается, что от кастомного дизайна уходить никто не собирается. Даже перейдя на x86 все равно сделали все по-своему. И это нормально. Консоль - как уже сказал, интегрированное решение. Можно сделать все так, как хочешь. Хотела сони фоновые загрузки - сделала отдельный ARM проц для фоновых задач. Хотели майки вынести весь ввод/вывод звука - сделали отдельный проц. И т.д. Но все таки, прошлое поколение, будучи неординарным внутри, было куда интереснее обсуждать. Сейчас все скучное и обыденное, даже бокс и тот довольно простой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvilRade 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Это всё понятно, что в настоящий момент консоли - пека, неровня. Есть ценовые пороги потребительского спроса, есть возросшие требования к мощностям, соответсвенно и цены. Хотя на моё делитанское мнение, сделай сони пс4 на $50-100 дороже в плане железа, а майки убери кинект и аналогично вложись, то мы получили вполне себе некстген. То же пс360-поколение пека нагнал довольно быстро (гтх8800 вышла кажись в 2006), а к 2009-10му консольки уже отставали, просто это в глаза не бросалось. Ну да ладно, собственно не об этом речь. А о том, какая нафиг (с потребительской точки зрения) разница, как устроены консоли изнутри? (ретор вопр) Собственно всё.поправлю. консольки уже в 2006 и оставали. 8800gtx уже была серьезно мощнее любых консолей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 поправлю. консольки уже в 2006 и оставали. 8800gtx уже была серьезно мощнее любых консолейДа в ноябре 2006 года она вышла. Она даже походу на протяжении всей жизни пастгена лучшую графику тянула чем консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Надо было конечно делать консоли на 600+ баксов по начинке, но уже по первым презентациям сони и майков было видно, что вопрос цены для сообщества все же на первом месте, и кто дешевле выпустит тому и будут аплодировать и хайпить. А в итоге имеем в некоторых играх даже не фул хд и почти во всех 30 фпс, да еще частенько и с просадками. Лично я не смог играть на пс4 в ведьмака, элиен, ивл визин, сому - уж очень не комфортно было. Помниться Кармак говорил что этот некстген будет ориентирован на 30 фпс, и в комментах все его засирали, думая что 60 фпс для некстгена рас плюнуть. Мужик был прав)) В общем беда печаль, дай бог 1080@60 увидим на следующем некстгене, когда 3-4к уже будет во всю доминировать)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yoyoska 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Надо было конечно делать консоли на 600+ баксов по начинке, но уже по первым презентациям сони и майков было видно, что вопрос цены для сообщества все же на первом месте, и кто дешевле выпустит тому и будут аплодировать и хайпить. А в итоге имеем в некоторых играх даже не фул хд и почти во всех 30 фпс, да еще частенько и с просадками. Лично я не смог играть на пс4 в ведьмака, элиен, ивл визин, сому - уж очень не комфортно было. Помниться Кармак говорил что этот некстген будет ориентирован на 30 фпс, и в комментах все его засирали, думая что 60 фпс для некстгена рас плюнуть. Мужик был прав)) В общем беда печаль, дай бог 1080@60 увидим на следующем некстгене, когда 3-4к уже будет во всю доминировать))Так и есть, я бы и 800 каких отдал. Ведь на консоли очень долго играть и не проапгрейдить :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
profixbox360 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Насколько я помню картридж от супернинтендо стоил как китайский клон мегадрайва вроде bitman назывались и стоили порядка 550 рублей,было это в 1994 году,о panasonic 3do я и мечтать не мог немногим позже появился ps1 но для многих он был только мечтой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 ВииЮ-таки PowerPC, а это RISC. Что очень далеко от х86 и относится к процам Маков до их перехода на Интел. От Амуды там только видеокарточка.Странно, мне почиму-то казалось что там проц от АМД стоит, ну да ладно. RISC - набор команд, который обычно в сопроцессорах пользуют. А сопроцессор - не полноценный проц, так-что врятли. Кстати мы тут тёрли за всякие абстрактные Интелы, а упустили из виду главное - у Нинки уже 3 консоли на PPC, так что они вполне могут забацать и 4ю (как я и предполагал) - в целях BC, так сказать Могут, но это глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 RISC - набор команд, который обычно в сопроцессорах пользуют. А сопроцессор - не полноценный проц, так-что врятли.Это чего вдруг? RISC это просто подход к кодированию набора инструкций. В RISC инструкции простые, фиксированной длины, а значит их легко декодировать самому процессору. ARM, например, это RISC процессоры, POWER это RISC. Более того, по сути, все x86 являются RISC процессорами. Они используют CISC набор команд, но внутри он преобразуется в RISC формат, что уже и исполняется процессором. x86 инструкции как раз жутко сложные для декодирования. ARM куда проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Ну если с этим всё так хорошо. Почему они не засунули что то мощней под капоты пс4-ваню? Просто удешевление консоли, что среднее между производительностью и ценной? Или всё таки пока не реально делать высокопроизводительные APU тем более в больших маштабах?Тепловыделение не дало. Иначе пришлось бы делать гроб, а не компактную и изящную консоль. Так о том и речь, что сделать можно. Вопрос исключительно в цене. Вопрос острый, не спорю.Ну это все-же дешевле чем брать свежий ПоверПС и прикручивать к нему видяху. Сони вон хвасталась, как на новых приставках сразу стала получать по было, когда ПС3 еле выполз в плюс и то под конец жизненного цикла. Я думаю будет так: Процессор-ноутбучная версия i7 skylake, видеокарта- gtx 960,память общая 8Гб GDDR5. Если будет так то Nintendo NX спокойно будет обходить и ps4 и xbox one ps: Что то мощнее вряд ли будет,потому что дорого будет стоитьПолноценный i7, даже ноутбучный, это слишком дорого для приставки. И опять таки, для приставки лучше 8мь ядер чем 4. Надо было конечно делать консоли на 600+ баксов по начинке, но уже по первым презентациям сони и майков было видно, что вопрос цены для сообщества все же на первом месте, и кто дешевле выпустит тому и будут аплодировать и хайпить. А в итоге имеем в некоторых играх даже не фул хд и почти во всех 30 фпс, да еще частенько и с просадками. Лично я не смог играть на пс4 в ведьмака, элиен, ивл визин, сому - уж очень не комфортно было. Помниться Кармак говорил что этот некстген будет ориентирован на 30 фпс, и в комментах все его засирали, думая что 60 фпс для некстгена рас плюнуть. Мужик был прав)) В общем беда печаль, дай бог 1080@60 увидим на следующем некстгене, когда 3-4к уже будет во всю доминировать))Да не в цене вопрос изначально. Никто не мешал раскачать тот-же АПУ-шник скажем до 2.5Ггц, вместо 1.6 текущих. Но это будет уже совсем другое тепловыделение, что повлечёт за собой в первую очередь увеличение корпуса до размеров посылки. Кому нужен гроб возле телека - поставят туда комп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Это чего вдруг? RISC это просто подход к кодированию набора инструкций. В RISC инструкции простые, фиксированной длины, а значит их легко декодировать самому процессору. ARM, например, это RISC процессоры, POWER это RISC. Более того, по сути, все x86 являются RISC процессорами. Они используют CISC набор команд, но внутри он преобразуется в RISC формат, что уже и исполняется процессором. x86 инструкции как раз жутко сложные для декодирования. ARM куда проще.Чет я видать попутал, ты прав:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wetpusi 0 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 @HelloDolly, просто сейчас мы пересекли границу, когда консоли могли опережать ПК по мощности на старте. nvidia вон показывали на графике эту точку. Это было до сих пор, но сейчас ПК достигли таких высот TDP, смирились с такими прожорливыми и дорогими компонентами, что для консоли они просто не подходят. Как уже говорил, достаточно сравнить, какие были раньше радиаторы, а какие сейчас. Это ж страшно, насколько огромные башни на CPU нынче ставятся. Плюс техпроцессы очень маленькие, кристаллы все равно огромные, а процент годных чипов низкий. Все это никак не помогает консолям быть мощными при той же примерно стоимости на запуске и потребляемой энергии, а терять млн и млрд, продавая намного ниже себестоимости, не особо кто хочет. И решение этому, следующий этап развития концепции консолей скорее всего будет стриминг гейминг, а сами консольки будут очень простенькие чисто для всяких фишечек, либо вообще встроенные в телевизор.Хорошо, а как вы тогда оправдаете это http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2014/05/History.png Потребление энергии новых консолей на старте ниже, чем у PS3/360. Стоимость компонентов на старте тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у PS3/360, да даже чем у PS2/Xbox/N64/GameCube/Saturn и прочих действительно мощных на время своего выхода консолей. Вы говорите про стоимость компонентов, но при этом сами себе стреляете в ногу. Почему-то раньше могли себе позволить строить хай-энд монстров и продавать первый год пусть и в убыток, но реально топовое железо, а теперь вот сдулись. И цена железа в One/PS4 действительно довольно ниже, чем их ценник в магазине. Еще один интересный факт: раньше, когда Нинтендо первыми прибегали к IBM и ATI, Майкрософт приходилось бежать к Intel и Nvidia, когда IBM отдали Целловский PPE Майкрософт под Ксенон у Сони был нехилый такой баттхерт и разбирательства. А когда МС первый прибежали к ATI за GPU для 360 - у Сони не осталось выбора кроме как бежать к Nvidia побыстрее. А что мы видим теперь? Две ОДИНАКОВЫХ слабых консоли, с железом от одной компании внутри, если бы Сони и МС реально хотели конкурировать друг с другом, как это было раньше, то одна компания, узнав о планах другой делать слабую убогую систему тут же бы побежали к компании конкуренту за более мощным решением. То что мы сейчас видим это стандартная американская конкуренция понарошку - сговор, чтобы освоить рынок и поиметь нехилый профит от того, что никто действительно друг с другом не конкурирует, а только притворяются, так делают Эпл с Самсунгом. Зачем реально воевать с террористами, когда можно притворятся что ты с ними воюешь и вербуя себе подручных макак в Гуантанамо стричь бабло? Зачем реально конкурировать с Сони, когда можно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 @MaxStlk, не хотелось бы переходить к обсуждению Apple и её продукции, поэтому добавлю только следующие, у Apple кроме потребительских устройств и контрактов для них с IBM, были ещё контракты на производство серверов, Apple выпускала сервера в сотрудничестве с IBM и на них даже стоял AIX! То есть у них было достаточно тесное и достаточно широкое сотрудничество, но, PowerPC, как архитектура развивалась и развивается в направлении серверных решений, в отличие от x86 Intel, который так или иначе, но достаточно успешно работает на обоих рынках, со своими i и Xeon. @creker, в сегменте решений для задач повышенной важности, как то банковские транзакции например, Power без всяких сомнений по цене не менее интересен, чем решение от Intel на Xeon, но Apple похоронила своё серверное подразделение полностью и без поворотно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 @MaxStlk, А Mac Pro это к слову 6 ядерные Xeon в текущем поколении и двух сокетные 6 ядерные Xeon в прошлом, да не каждый сервер может похвастаться такими характеристиками, например мои двух сокетные сервера используют 4 ядерные Xeon. И цена на такие решения у Apple очень конкурентная, чтобы там кто не говорил, просто посмотрите на брендовые сервера HP, Oracle, CISCO, а не на самосбор от Supermicro. А мониторы у них, как мониторы, на уровне Dell, звёзд с неба не хватают, до настоящих монстров индустрии в лице EIZO например, им далеко, в остальном, можно тут ещё на 20 страниц устроить диспут об Apple, но факт остаётся фактом, у них были очень успешные решения и откровенные провалы. Но смотреть на них с позиции нашего рынка, глупо, Apple для нас слишком дорог, как и покупать всё программное обеспечение, которым пользуешься (у меня всё лицензионное, если что :D). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tonywhite 0 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Переезжаем к тому от чего ушли когда то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvilRade 0 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Хорошо, а как вы тогда оправдаете это http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2014/05/History.png Потребление энергии новых консолей на старте ниже, чем у PS3/360. Стоимость компонентов на старте тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у PS3/360, да даже чем у PS2/Xbox/N64/GameCube/Saturn и прочих действительно мощных на время своего выхода консолей. Вы говорите про стоимость компонентов, но при этом сами себе стреляете в ногу. Почему-то раньше могли себе позволить строить хай-энд монстров и продавать первый год пусть и в убыток, но реально топовое железо, а теперь вот сдулись. И цена железа в One/PS4 действительно довольно ниже, чем их ценник в магазине.Поэтому 7е поколение и окупалось несколько лет (особенно у сони) и продавалось существенно хуже, чем 8е. Сони и МС сделали правильные выводы о проблемах с большими горячими чипами. В том числе и поэтому, кстати, форумы не завалены сообщениями о RROD'ах. В общем, с финансовой точки зрения все сделано правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Лень читать 15 страниц из за одной сплетни в которой даже подтверждения нет.Один вопрос, кто выйграл? Опять хуан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас