SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Проблема в том, что таки текущее поколение на кастомных APU, которых у AMD просто так в наличии нет. Нин придется много денег тратить, если они захотят сделать что-то нормальное.Зачем тратить много денег? Она просто закажет у АМД, а та ей выкатит цену за штуку. Она как минимум может заказать того-же на чем и ПС4 собирают, даже подразогнать. И вполне даже и на более тонком техпроцессе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Нет, к ммо сплатун никакого отношения не имеет. Это тоже самое, что контру ммо называть. Всего лишь сетевой шутан. Это еще не говоря о том, что турбобуст по определению не подходит для консолей. Консоль должна обеспечивать предсказуемую производительность. Если скорость проца зависит от фазы луны, то нахер такой проц. Или просто выпилят этот турбобуст нафигОк ,про =/=ММО и U-серию убедили.Но ИМХО - нинка скорее возьмёт нормальные ноутбучные и7 (может и несвежей ревизии), чем всё равно обеспечит уровень производительности "за глаза" еще на пяток лет. Вопрос, как и в прошлом гене, останется лишь к видеокарте, точнее - к потенциальному вендору. Зачем тратить много денег? Она просто закажет у АМД, а та ей выкатит цену за штуку. Она как минимум может заказать того-же на чем и ПС4 собирают, даже подразогнать. И вполне даже и на более тонком техпроцессе.Учитывая саму специфику АМД, то скорее всего будет нечто уровня "тех же щей да погуще влей", т.е. производительность будет скорее "на уровне", а не выше. Изменено 18 октября 2015 пользователем MaxStlk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Нет, к ммо сплатун никакого отношения не имеет. Это тоже самое, что контру ммо называть. Всего лишь сетевой шутан. Это еще не говоря о том, что турбобуст по определению не подходит для консолей. Консоль должна обеспечивать предсказуемую производительность. Если скорость проца зависит от фазы луны, то нахер такой проц. Или просто выпилят этот турбобуст нафигНу да:))) это я товарищу пытаюсь постепенно обьяснить, почему i7U и производительность - это не синонимы. И уж тем более i7U для приставок не годный, даже если эти два ядра будут на 5Ггц работать постоянно - это 2! ядра, для современного геймдева это ниочем вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Зачем тратить много денег? Она просто закажет у АМД, а та ей выкатит цену за штуку. Она как минимум может заказать того-же на чем и ПС4 собирают, даже подразогнать. И вполне даже и на более тонком техпроцессе.Я уверен, что железо текущих консолей покрыто договоренностями, которые не позволят нинтендо много получить готового. Им придется заказывать готовенькое и собирать из этого кастомный APU, а это много денег. тут всего 2, из которых одно точно отдадут под системуНемножко раскрывая эту проблему. У карентгена хоть и маленькие, но полноценные 8 ядер. И операционка ест только 1 или 2 из них. Это очень важно, потому что операционка намного лучше изолирована от игры, а это меньше засоряет кеши, меньше переключений контекста (когда проц переключается с вычислений игры на ОС). Да и сама игра получает полноценную многопоточность, что позволяет делать множество операций параллельно. Сейчас все движки очень хорошо распаралелены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Ну да:))) это я товарищу пытаюсь постепенно обьяснить, почему i7U и производительность - это не синонимы. И уж тем более i7U для приставок не годный, даже если эти два ядра будут на 5Ггц работать постоянно - это 2! ядра, для современного геймдева это ниочем вообще.Да окей, окей, понял. Я просто только прочитал по эти огрызки на пассивке поподробнее (хотя с чего бы они будут U ставить-то?).насчет двух ядер - в 7 гене какой-нибудь 2-ядерный Коре "давал жару" в играх больше, чем Cell и Xenon вместе взятые, не говоря уже о том, что сейчас их технология еще больше развилась. Изменено 18 октября 2015 пользователем MaxStlk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Но ИМХО - нинка скорее возьмёт нормальные ноутбучные и7 (может и несвежей ревизии), чем всё равно обеспечит уровень производительности "за глаза" еще на пяток лет. Вопрос, как и в прошлом гене, останется лишь к видеокарте, точнее - к потенциальному вендору.Фишка APU от амд в интеграции компонентов и их взаимодействии - читай, быстрые шины между ними и общее адресное пространство памяти. Это может только AMD в данный момент. Поэтому вероятность выбора интела очень мала. Тем более что ее процы таки не подходят из соображений малого количества ядер, о чем выше уже расписали все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Ок ,про =/=ММО и U-серию убедили.Но ИМХО - нинка скорее возьмёт нормальные ноутбучные и7 (может и несвежей ревизии), чем всё равно обеспечит уровень производительности "за глаза" еще на пяток лет. Вопрос, как и в прошлом гене, останется лишь к видеокарте, точнее - к потенциальному вендору. Учитывая саму специфику АМД, то скорее всего будет нечто уровня "тех же щей да погуще влей", т.е. производительность будет скорее "на уровне", а не выше.Я думаю что смогут выше. Ядро проца у текущего некстгена, это модификация ядра для нетбуков, т.е. изначально более энергоэфнктивное и слабое. Можешь почитать в интернете из чего сделан АПУ для Хуана и ПС4. Поюс тогда был старый тех-процесс. При современном техпроцессе, они могут ядра более шустрые засунуть и частоты им поддать поболя. Я уверен, что железо текущих консолей покрыто договоренностями, которые не позволят нинтендо много получить готового. Им придется заказывать готовенькое и собирать из этого кастомный APU, а это много денег. Немножко раскрывая эту проблему. У карентгена хоть и маленькие, но полноценные 8 ядер. И операционка ест только 1 или 2 из них. Это очень важно, потому что операционка намного лучше изолирована от игры, а это меньше засоряет кеши, меньше переключений контекста (когда проц переключается с вычислений игры на ОС). Да и сама игра получает полноценную многопоточность, что позволяет делать множество операций параллельно. Сейчас все движки очень хорошо распаралелены.Договорённости - очень может быть. Но кто им запретит нарисовать подобное, но другое? Да никто. К тому-же АМД как-то все-ещё выкидывает на рынок свежине процы и по дешевой цене, пусть и спрос на них не велик, поэтому думаю что даже если Нин попросит нарисовать и продать ей всего 2! млн АПУ-шников, АМД найдёт где и как:))) но цифра будет больше, поэтому найдёт с радостью. Про 8 ядер и как они делятся я вкурсе, а вот Макс видать не очень:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Фишка APU от амд в интеграции компонентов и их взаимодействии - читай, быстрые шины между ними и общее адресное пространство памяти. Это может только AMD в данный момент. Поэтому вероятность выбора интела очень мала. Тем более что ее процы таки не подходят из соображений малого количества ядер, о чем выше уже расписали все.Так это понятно, но смысл интеграции всего и вся, когда сами компоненты "дохлые" и изначально "подуставшие" на пару лет? Греются-то пс и хуан так же, как и ноут с нормальной начинкой. А если экономить - то пусть так и сидят на PPC от ИБМ, только обновят их.Смысл в подобной пс4 и хо начинке? Эти консоли отставали уже в первый год по графониуму (хотя в 7 гене Ку4 был прямо как на очень топовом пека (но фризился при игре с диска, да), да и остальные игры не отставали (до Крузиса)). Вообще тогда смысл завязывать бесполезную битву? То поколение было "калеченое" из-за оперативки, а потом и видео (больше относится к пс3), а это пойдёт "по процесорной части"? Про 8 ядер и как они делятся я вкурсе, а вот Макс видать не очень:)Прекрасно понял ( да и знал, лол). Я не понял самого вброса об установке U-серии. Тогда бы форсили Атомы, чо. Еще дешевле и еще энергоэффективнее же. Можно и 24 ядра сразу распаять в SMP, yoba Изменено 18 октября 2015 пользователем MaxStlk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Да окей, окей, понял. Я просто только прочитал по эти огрызки на пассивке поподробнее (хотя с чего бы они будут U ставить-то?).насчет двух ядер - в 7 гене какой-нибудь 2-ядерный Коре "давал жару" в играх больше, чем Cell и Xenon вместе взятые, не говоря уже о том, что сейчас их технология еще больше развилась.Про фишки АПУ и что за недорого это может только АМД, тебе уже написали, а про 2 ядра Кора - ты не забывай 2х ядерный Коре давал жару с видяхой 8800Гт и выше, а в той-же ПС3 стояла видяха уровня 7300ГТ(полное дно), которое медленней было раза в 4ре чем та-же 8800ГТ и что оперативки у ПС3 вообще с гулькин писюн. А этот несчастный проц Целл, который в ПС3, умудрялся и видяха помогать и результат хороший показывать. Посмотри в нете производительность проца от ПС3, удивишься что она на уровне современного десктопного i5. >Я не понял самого вброса об установке U-серии. Это двухъядерный проц с маленькой частотой, что тут непонятного. А атом это вообще не проц, затычка для сокета, не больше. Изменено 18 октября 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bodwaizer 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Ну тип это не ммо? Народу-то минимум 7 человек коннектится, какой-никакой сервачок тоже у игры есть. Ну и без инета в нее тоже нормально не поиграешь. Какие есть еще критерии "ММОТПС-неММОТПС"? Чтобы как новая НФС - даже не загружалась без инета?Войсчат в 2015 для <почти любой> ММО - ИМХО обязателен. Тут его недостаёт именно во время ранкедов.А какой геймплей должен быть в шутане? Романсинг тиммейтов на поле, нескучные квесты или множество концовок "низавизли"?Про 90-е и "буттонмашинг" при всём желании писать не могу - с монитора залило жиром клавиатуру.Ну для ММО явно нужны сотни народу и там геймдизайн совсем другой, с открым миром.Войсчат в ММО не знаю на кой черт нужен, все-равно дрочат мобцов. Пока что единственная игра где видел что именно НУЖЕН войсчат это в League of Legends, и то в 5 на 5 премейдах.Какой геймплей в шутанах? Откуда мне знать? Я в них не играю Явно не такой как в кадюти Бед Компани 1-2 на баксе был очень хорош, но это уже было давным давно.И у меня от твоего "потратил 60 часов на блудбарны, фу игра не очень" тоже потек экран от жира. Поигрываю до сих пор в Дедрайзинг 1 на х360, который купил прямо на старте, чего теперь надо рекламировать сосноль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Так это понятно, но смысл интеграции всего и вся, когда сами компоненты "дохлые" и изначально "подуставшие" на пару лет?Чтобы эффективно они работали, а не как на ПК, где взаимодействие CPU и GPU противопоказано ввиду медленных шин между ними. Сейчас консоли пользуются дарами GPGPU и гетерогенных вычислений. То, что на ПК только в мечтах АМД, которые только и выпускают железо, способное на это полноценно. А если экономить - то пусть так и сидят на PPC от ИБМ, только обновят их.Это может и экономия, но нин надо смотреть на разработчиков. От качества SDK на Wii U все плевались просто жутко. Простое железо позволит сделать SDK на проверенных компонентах. И использовать туже MS Visual Studio, как делает сони, что всем знакомо и отлично работает. Эти консоли отставали уже в первый год по графониумуПросто сейчас такое время. Сделать консоль мощнее ПК будет слишком дорого. Ты сравни, какие раньше требовались кулеры для компонентов и какие сейчас. Один радиатор CPU половину корпуса занимает. Консоли такого не могут по разным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Про фишки АПУ и что за недорого это может только АМД, тебе уже написали, а про 2 ядра Кора - ты не забывай 2х ядерный Коре давал жару с видяхой 8800Гт и выше, а в той-же ПС3 стояла видяха уровня 7300ГТ(полное дно), которое медленней было раза в 4ре чем та-же 8800ГТ и что оперативки у ПС3 вообще с гулькин писюн. А этот несчастный проц Целл, который в ПС3, умудрялся и видяха помогать и результат хороший показывать. Посмотри в нете производительность проца от ПС3, удивишься что она на уровне современного десктопного i5.Да, но есть один момент - он сравним лишь при написании кода как для spu, так и под ppu. Никакой бинарной совместимости между ЦП и "числодробилками" нет и в помине - под ВСЁ надо "кодить своим кодом", и давать одному PPU одну, специально заточенную под него задачу (не забывая, что СПУ это всё еще должен успевать "контролировать". Короче - в обычных, не заточенных специально под него задачах, это - максимум Кор2Дуо, ибо это в первую очередь серверный проц для сугубо серверных (специально под него оптимизированных(!!!)) задач.А учитывая, что большинство программистов (тем более - гейм-девелоперских шаражек) ничто мощнее С++ освоить не в состоянии по разным (зачастую биологическим) причинам - всё становится предельно ясно (как в 2008м) у меня от твоего "потратил 60 часов на блудбарны, фу игра не очень" тоже потек экран от жира. Поигрываю до сих пор в Дедрайзинг 1 на х360, который купил прямо на старте, чего теперь надо рекламировать сосноль?Ну тут сначала "не читал играл, но говно". Ну ок, чо.Я не играл 60 часов в ББ, и не говорил, что он не очень. Он просто линеен, и после нг+ он уже вряд ли может удивлять (ввиду того, что это синглплеер).Я вообще еще Камео сейчас прохожу, так что нинада мне тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 А учитывая, что большинство программистов (тем более - гейм-девелоперских шаражек) ничто мощнее С++ освоить не в состоянии по разнымТебе стоит послушать программистов игровых студий. С целл они прекрасно научились работать и творили с ним крутые штуки. Консольные разработчики ААА студий это суровые парни. Никакой бинарной совместимости между ЦП и "числодробилками" нет и в помине - под ВСЁ надо "кодить своим кодом", и давать одному PPU одну, специально заточенную под него задачу (не забывая, что СПУ это всё еще должен успевать "контролировать". Короче - в обычных, не заточенных специально под него задачах, это - максимум Кор2Дуо, ибо это в первую очередь серверный проц для сугубо серверных (специально под него оптимизированных(!!!)) задач.Только вот игры неплохо подходили под все эти задачи. И проблем с кодингом у разработчиков не было. Насчет бинарной совместимости - там везде С/С++, а накодить на интринсиках или вообще асме не такая большая проблема, это не часто требуется даже с целл. Проблема с целл была в другом - в эффективном распределении игрового кода между ядрами (чисто архитектурная проблема), чтобы уменьшить простои, и грамотном взаимодействии CPU и GPU, потому что последний сам ничего не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 От качества SDK на Wii U все плевались просто жутко. SDK != качеству (типу) железа. Претензии могут быть только к кодерам Нинки (с которыми там реальный напряг, судя по их "творениям в прошивках") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 сугубо серверных (специально под него оптимизированных(!!!)) задач.Если так подумать, то как раз для них cell и не подходит. Серверные задачи - это множество процессов, множество переключений контекста, разнообразный код общего назначения с тучей условных переходов. Это все целл умеет очень плохо. Он чистая молотилка чисел, он этим напоминает GPU. Разработчики даже виртуальные функции C++ не использовали, потому что это убивает всю мощь целла сразу. Целл надо ставить в кластеры и считать сложные алгоритмы, чем он успешно и занимался. SDK != качеству (типу) железа. Претензии могут быть только к кодерам Нинки (с которыми там реальный напряг, судя по их "творениям в прошивках")Это понятно, МС вон отличный сдк имела для 360. Но раз нин не может, то стоит упростить задачу и себе. К тому же, железо таки усложняет жизнь разработчикам. Им же с изучать его повадки и оптимизировать код, а x86 все таки куда более знакомый и специалистов по нему полно в мире. А делать очередную кастомную консоль значит опять учить заново новую железку. Нафиг это надо. Ну это если нин все таки одумается. Ну и ничего мощнее С++ для геймдева нет и не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Тебе стоит послушать программистов игровых студий. С целл они прекрасно научились работать и творили с ним крутые штуки. Консольные разработчики ААА студий это суровые парни. Нормально в это смогли лишь нотидоги, да. Создатели мультиплатформы же обтекали от своего "профессионализма" и клали в бокс с игрой мыло и сабХД. Пруфы повсюду на еврогее. И проблем с кодингом у разработчиков не было. Смотри "Mastering Cell BE" из Анчика 2 - даже на публику Нотидоги вещали о том, что это мощный, но дико капризный проц. Главный косяк - загрузить еще и PPU, но при этом не "перегрузить" еще и SPU. Причём многие разрабы вообще не парились, и грузили лишь SPU (а у PS3 он вообще одноядерный и 3,2 ГГц, а "by design" должен был быть 2-ядерный и 4-х поточный с частотой 4,8 ГГц), некоторые - аж до выхода PS4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Нормально в это смогли лишь нотидоги, да. Создатели мультиплатформы же обтекали от своего "профессионализма" и клали в бокс с игрой мыло и сабХД. Пруфы повсюду на еврогее.Судя по докладам этих разрабов мульти, все они прекрасно умели. Проблема мульти в том, что движок один на всех, а это одни и теже алгоритмы, одни и теже техники. Таки пс3 и 360 требовали сильно разных подходов для максимально отдачи. И это не только проц, но и память, GPU, EDRAM и прочие особенности, которых в прошлом поколении было очень много. Смотри "Mastering Cell BE" из Анчика 2 - даже на публику Нотидоги вещали о том, что это мощный, но дико капризный проц. Главный косяк - загрузить еще и PPU, но при этом не "перегрузить" еще и SPU. Причём многие разрабы вообще не парились, и грузили лишь SPU (а у PS3 он вообще одноядерный и 3,2 ГГц, а "by design" должен был быть 2-ядерный и 4-х поточный с частотой 4,8 ГГц), некоторые - аж до выхода PS4Это все архитектурные проблемы, а не проблемы кодинга. Движок надо сильно ломать, чтобы хорошо нагрузить Cell. Это не все могут ввиду мультиплатформы. Но все ААА студии прекрасно понимали, как с ним работать и как от него добиться многого. Все подряд писали про условные переходы, виртуальные функции, выравнивание данных, про особенности SPU и какой код лучше на них перкладывать. Все это базовые вещи, которые все умели и делали. Насчет PPU, не работать с ним невозможно. Он является главным ядром и именно он пихает задачи в SPU. Вся игровая логика именно на PPU у всех. SPU это не полноценные ядра, это больше похоже на специализированные сопроцессоры. Никаких потоков там не должно быть, это не привычные ядра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceInvader 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 А я один невкурил пока, почему Nintendo NX сравнивается с PS4 и XONE... Это же разные поколения... Пусть похвалятся тогда что мощнее PS3, XBOX ORIGINAL, Nokia ngage ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Таки пс3 и 360 требовали сильно разных подходов для максимально отдачи.Так я и говорю, что "не научились" - 90% мультиплатформы были разработаны под бокс, а потом "портировались" на пс3. В основном - с ухудшениями. Сразу 2 версии (как ГТА5) делали лишь единицы. Насчет PPU, не работать с ним невозможно. Он является главным ядром и именно он пихает задачи в SPU.Так я и не спорю с этим. Только эти 6 доп. ядер SPE (1 отключено на заводе, 1 занято системой под шифрование) большинство так и не научились использовать максимально эффективно (aka постобработка графики/физики и прочие костыли для дохлого с завода ГПУ).Чисто теоретически ядра 360-го гораздо слабее, Xenos - лишь процентов на 10-15 мощнее RSX, зато UMA, ESRAM и отсутствие RDRAM (крайне ублюдочной и бестолковой) в пользу gddr3 сделали своё дело.Ну да и ладно, надеюсь, Нинка не сделает тех же ошибок что и прошлое/текущее поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Да, но есть один момент - он сравним лишь при написании кода как для spu, так и под ppu. Никакой бинарной совместимости между ЦП и "числодробилками" нет и в помине - под ВСЁ надо "кодить своим кодом", и давать одному PPU одну, специально заточенную под него задачу (не забывая, что СПУ это всё еще должен успевать "контролировать". Короче - в обычных, не заточенных специально под него задачах, это - максимум Кор2Дуо, ибо это в первую очередь серверный проц для сугубо серверных (специально под него оптимизированных(!!!)) задач.А учитывая, что большинство программистов (тем более - гейм-девелоперских шаражек) ничто мощнее С++ освоить не в состоянии по разным (зачастую биологическим) причинам - всё становится предельно ясно (как в 2008м) Ну тут сначала "не читал играл, но говно". Ну ок, чо.Я не играл 60 часов в ББ, и не говорил, что он не очень. Он просто линеен, и после нг+ он уже вряд ли может удивлять (ввиду того, что это синглплеер).Я вообще еще Камео сейчас прохожу, так что нинада мне тут Програмеры под приставки и не такое могут. На приставках, в отличие от ПК, над оптимизацией под железо реально очень сильно заморачиваются. Если так подумать, то как раз для них cell и не подходит. Серверные задачи - это множество процессов, множество переключений контекста, разнообразный код общего назначения с тучей условных переходов. Это все целл умеет очень плохо. Он чистая молотилка чисел, он этим напоминает GPU. Разработчики даже виртуальные функции C++ не использовали, потому что это убивает всю мощь целла сразу. Целл надо ставить в кластеры и считать сложные алгоритмы, чем он успешно и занимался. Это понятно, МС вон отличный сдк имела для 360. Но раз нин не может, то стоит упростить задачу и себе. К тому же, железо таки усложняет жизнь разработчикам. Им же с изучать его повадки и оптимизировать код, а x86 все таки куда более знакомый и специалистов по нему полно в мире. А делать очередную кастомную консоль значит опять учить заново новую железку. Нафиг это надо. Ну это если нин все таки одумается. Ну и ничего мощнее С++ для геймдева нет и не предвидится.Так Нин это, уже, одумалась. ВиУ, насколько я знаю, х86(АМД) и НХ тоже думаю будет х86. А лепить своё сейчас, это очень дорого, безвыйгрышно и совсем не практично. Изменено 18 октября 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) ВиУ, насколько я знаю, х86 и НХ тоже думаю будет х85.ВииЮ-таки PowerPC, а это RISC. Что очень далеко от х86 и относится к процам Маков до их перехода на Интел. От Амуды там только видеокарточка. Изменено 18 октября 2015 пользователем MaxStlk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 @SAF0001, Wii U IBM Power 750. @MaxStlk, тип команд, CISC или RISC и архитектура процессора это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Кстати мы тут тёрли за всякие абстрактные Интелы, а упустили из виду главное - у Нинки уже 3 консоли на PPC, так что они вполне могут забацать и 4ю (как я и предполагал) - в целях BC, так сказать Изменено 18 октября 2015 пользователем MaxStlk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 @MaxStlk, могут конечно, но я не припомню быстрых и при этом холодных Power у IBM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxStlk 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) MaxStlk, тип команд, CISC или RISC и архитектура процессора это разные вещи.Я знаю ,спасибо. Но это никак не противоречит моему утверждению ,что х86 в его нынешнем "консольно-пкшном" понимании и IBM PPC - разные с технической и программно-прикладной точки зрения вещи. MaxStlk, могут конечно, но я не припомню быстрых и при этом холодных Power у IBM.Процессор WiiU, точнее мод PPC750 под названием "Espresso". Главный его косяк - кривая IDE. Остальное - мелочи (типа половины оперативки под откровенно пустую и тормозную систему) На крайняк - IBM за бабки Нинки хоть на Луне процессор соберёт. Изменено 18 октября 2015 пользователем MaxStlk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас