Перейти к публикации

New Xbox One Experience Preview


zanswer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@zanswer,

Хм... Тоже ни разу не общался с Ambassador, хотя с поддержкой связываюсь часто и общаюсь с ней на английском языке в чате.

Можете поподробнее рассказать об этой программе?

 

@Qwedc, поддержка всегда начинает с базовых советов, ведь они не знают кто на другом конце линии. Меня однажды попросили помочь с компьютером, сказали, что звук не работает, а оказалось, что просто колонки не включены в сеть.

А так сколько общаюсь с поддержкой, как бы долго мы с ней не решали проблему, сделать сброс настроек мне не предлагали ни разу. Но общение всегда начинается с базовых советов.

Изменено пользователем Zelestik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму о чем разговор. Сколько раз общался с поддержкой майков в чате на английском, пока, дай бог, все проблемы были решены. Несколько раз меня передавали другому сотруднику поддержки прямо без выхода из чата, это видимо о чем @zanswer говорил про различные ступени поддержки.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз общался с поддержкой майков в чате на английском, пока, дай бог, все проблемы были решены.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг принес коробокс, вообщем была проблема, он вступил в бета тест, затем вышел с него и вот была обнова, при установке которой у него бокс перезагружался и опять начинал скачивать и устанавливать обнову, помогла установка без сети (с флешки) + отключение бокса (сброс кэша + выдернутый шнур), возможно кому пригодится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму о чем разговор. Сколько раз общался с поддержкой майков в чате на английском, пока, дай бог, все проблемы были решены. Несколько раз меня передавали другому сотруднику поддержки прямо без выхода из чата, это видимо о чем @zanswer говорил про различные ступени поддержки.

Эхх сбербанку бы такие системы поддержки, а то у них что не обновление так последний эксплорер не поддерживается в разработке, ставьте 98 винду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эхх сбербанку бы такие системы поддержки, а то у них что не обновление так последний эксплорер не поддерживается в разработке, ставьте 98 винду....

А что не так со сбером? У меня все работает через MS Edge

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че за обновление на 500 метров? Эта срань уже 10 минут никак не скачается

У тебя версия ОС какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zelestik, во-первых сразу предоставлю ссылку на официльный FAQ: https://ambassadors.xbox.com/article?name=faq

 

Во-вторых попробую рассказать о программе с учётом опыта участия в ней. Как выглядит программа изнутри, вы выбираете интересующие вас специализации, на текущий момент их две. Каждая специализация предполагает ту или иную активность, в данном случае помощь через онлайн чат или через форумы официальной технической поддержки. Важно отметить, что вы можете осуществлять помощь и на других ресурсах и это приветствуется, но получить очки опыта можно только на официальных ресурсах.

 

Как выглядит помощь через чат, как это происходит и каким образом можно попасть в чат с представителем Ambassador. Для этого необходимо чтобы, в регионе Xbox Live была доступна данная возможность, далее выбрать Chat with a volunteer from the community: http://support.xbox.com/en-US/?xr=shellnav

 

Какую помощь могут оказать участники Ambassador программы, любую, если она не касается персональных данных, финансов или требует доступа к профилю игрока. Где мы берём информацию, мы берём её из официальной документации Microsoft доступной на их портале в открытом доступе. Реже мы получаем её от коллег или Alpha Ambassador, представители данной команды выбраны лично Microsoft, как лидеры сообщества.

 

Что доступно участникам программы, у нас есть свой закрытый форум, куда могут попасть только участники программы, есть свой закрытый общий чат, где мы можем общаться или обмениваться знаниями. Так же официальный портал, где мы можем наблюдать за нашими успехами или успехами коллег, там же мы получаем призы, подписки, предметы для аватара, консоли, игры, контроллеры или призовые предметы, например значки, их выпускают ограниченными партиями.

 

Вся техническая поддержка оказывается на английском языке, иные языки не приветствуются, да и из собственного опыта могу сказать, что очень-очень редко вижу вопросы на других языках. Есть ли наши соотечественники в программе, есть, к сожалению их не много. По крайней мере в общем чате или на нашем форуме, я их ещё не разу не видел, в остальном программа представлена всеми странами мира. Например мои друзья Ambassador живут в США, Канаде, Мексике, Японии, Новой Зеландии, Австралии, Бельгии, Германии, Нидерландах, Италии, Чехии, Польше и это на вскидку.

 

Теперь, что касается правил и требований. У программ есть внутренняя система качества, да, вас могут исключить, Microsoft регулярно проверяет ваши успехи и если вы не участвуете более в программе или рейтинг ваших чатов низкий, не говоря уже про жалобы на вас, вас исключат из программы. Так же в случае, если вы получите какие-либо меры ограничительного характера по отношению к вашему профилю, вы будете автоматически исключены. Использование лексики уровнем выше PG-13 запрещено, даже, если собеседник использует нецензурные выражения, вы не имеете права использовать их сами. Вы не имеете права спрашивать игрока где он живёт, его электронный адрес или даже его gamertag, исключение из правил, вы имеете право спросить о стране его проживания в случае, если вам необходимо предоставить ему данные относящиеся к локальным для каждой страны. Я не упоминаю про ToS и CoC, они само-собой тоже должны соблюдаться, как и иные юридически значимые документы, которые вы акцептируете.

 

Кто участвует в программе в итоге? Кто угодно, врачи, инженеры, экспедиторы, одни словом все кто хорошо разбирается в той или иной области связанной с Xbox Live или играми. Да, вы даже можете спросить о том, как пройти тот или иной момент в игре. Есть так же и профессионалы IT сферы, сетевые инженеры, офицеры безопасности, системные администраторы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zelestik, во-первых сразу предоставлю ссылку на официльный FAQ: https://ambassadors.xbox.com/article?name=faq

 

Во-вторых попробую рассказать о программе с учётом опыта участия в ней. Как выглядит программа изнутри, вы выбираете интересующие вас специализации, на текущий момент их две. Каждая специализация предполагает ту или иную активность, в данном случае помощь через онлайн чат или через форумы официальной технической поддержки. Важно отметить, что вы можете осуществлять помощь и на других ресурсах и это приветствуется, но получить очки опыта можно только на официальных ресурсах.

 

Как выглядит помощь через чат, как это происходит и каким образом можно попасть в чат с представителем Ambassador. Для этого необходимо чтобы, в регионе Xbox Live была доступна данная возможность, далее выбрать Chat with a volunteer from the community: http://support.xbox.com/en-US/?xr=shellnav

 

Какую помощь могут оказать участники Ambassador программы, любую, если она не касается персональных данных, финансов или требует доступа к профилю игрока. Где мы берём информацию, мы берём её из официальной документации Microsoft доступной на их портале в открытом доступе. Реже мы получаем её от коллег или Alpha Ambassador, представители данной команды выбраны лично Microsoft, как лидеры сообщества.

 

Что доступно участникам программы, у нас есть свой закрытый форум, куда могут попасть только участники программы, есть свой закрытый общий чат, где мы можем общаться или обмениваться знаниями. Так же официальный портал, где мы можем наблюдать за нашими успехами или успехами коллег, там же мы получаем призы, подписки, предметы для аватара, консоли, игры, контроллеры или призовые предметы, например значки, их выпускают ограниченными партиями.

 

Вся техническая поддержка оказывается на английском языке, иные языки не приветствуются, да и из собственного опыта могу сказать, что очень-очень редко вижу вопросы на других языках. Есть ли наши соотечественники в программе, есть, к сожалению их не много. По крайней мере в общем чате или на нашем форуме, я их ещё не разу не видел, в остальном программа представлена всеми странами мира. Например мои друзья Ambassador живут в США, Канаде, Мексике, Японии, Новой Зеландии, Австралии, Бельгии, Германии, Нидерландах, Италии, Чехии, Польше и это на вскидку.

 

Теперь, что касается правил и требований. У программ есть внутренняя система качества, да, вас могут исключить, Microsoft регулярно проверяет ваши успехи и если вы не участвуете более в программе или рейтинг ваших чатов низкий, не говоря уже про жалобы на вас, вас исключат из программы. Так же в случае, если вы получите какие-либо меры ограничительного характера по отношению к вашему профилю, вы будете автоматически исключены. Использование лексики уровнем выше PG-13 запрещено, даже, если собеседник использует нецензурные выражения, вы не имеете права использовать их сами. Вы не имеете права спрашивать игрока где он живёт, его электронный адрес или даже его gamertag, исключение из правил, вы имеете право спросить о стране его проживания в случае, если вам необходимо предоставить ему данные относящиеся к локальным для каждой страны. Я не упоминаю про ToS и CoC, они само-собой тоже должны соблюдаться, как и иные юридически значимые документы, которые вы акцептируете.

 

Кто участвует в программе в итоге? Кто угодно, врачи, инженеры, экспедиторы, одни словом все кто хорошо разбирается в той или иной области связанной с Xbox Live или играми. Да, вы даже можете спросить о том, как пройти тот или иной момент в игре. Есть так же и профессионалы IT сферы, сетевые инженеры, офицеры безопасности, системные администраторы и так далее.

о, они дизайн сменили и оказывается меня вернули с января 2016, хотя в марте 2015 скинули по непонятным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@reHgoc, возможно Xbox Live Gold закончился на тот период у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у одного при быстром запуске, консоль не успевает залогиниться, и секунд 30-40 висит на начальном экране и говорит, что никто не вошел, и уже через 30-40 секунд появляется сообщение: "Привет Zelestik"? Раньше, в старом даше, сразу же при запуске появлялась надпись: " Здравствуйте Zelestik" и консоль сразу загружала аккаунт. Изменено пользователем Zelestik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня у одного при быстром запуске, консоль не успевает залогиниться, и секунд 30-40 висит на начальном экране и говорит, что никто не вошел, и уже через 30-40 секунд появляется сообщение: "Привет Zelestik"? Раньше, в старом даше, сразу же при запуске появлялась надпись: " Здравствуйте Zelestik" и консоль сразу загружала аккаунт.

Подтверждаю. Но у меня не каждый раз так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zelestik, а вход осуществляется через Kinect или без него? Я видел у себя такое поведение пару раз, но легко готов списать его на задержки в обработке запроса/ответа аутентификации и авторизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я каждый раз делаю вход с паролем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энергосберегающий,грузится чуть дольше,но и траблов нет ^_~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@reHgoc, паранойя? :think:

А вдруг ты акк.угонишь ?!:D береженного бог бережёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@reHgoc, паранойя? :think:

я просто настройки такие поставил, а потом влом было менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я просто настройки такие поставил, а потом влом было менять

Мне лично влом было бы вводить пароль по несколько раз в день. Изменено пользователем nickolas666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично влом было бы вводить пароль по несколько раз в день.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

/profile/89576-zelestik/?do=hovercard" data-mentionid="89576" rel="">@Zelestik, а вход осуществляется через Kinect или без него? Я видел у себя такое поведение пару раз, но легко готов списать его на задержки в обработке запроса/ответа аутентификации и авторизации.

Без кинекта. У меня стоит просто автовход на мою учетку. Не понятно почему нельзя просто было держать до полного входа надпись: "Выполняется вход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, на почту пришла лабуда какая-то по поводу программы, я так понимаю превью дашбоард на вин 10 завезли



ребят, на почту пришла лабуда какая-то по поводу программы, я так понимаю превью дашбоард на вин 10 завезли

это обновленное приложение для коробокса, теперь тут DVR появился, т.е. не нужно фотки\видео сохранять с консоли, чтоб потом на ПК редактировать, теперь можно редактировать напрямую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, на почту пришла лабуда какая-то по поводу программы, я так понимаю превью дашбоард на вин 10 завезли

чет не пойму, такое же приложение как и на 10 ки ... в чем прикол этого app? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обновленное приложение для коробокса, теперь тут DVR появился, т.е. не нужно фотки\видео сохранять с консоли, чтоб потом на ПК редактировать, теперь можно редактировать напрямую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...