Перейти к публикации

Проблема со стиком на геймпаде


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема на геймпаде. Начала залипать левый стик т.е. все нормально пока ты его юзаешь но когда отпускаешь в свободное положение он вроде стоит как обычно и люфта нет но он начинает листать вверх. Приходится чуть вниз его нажать чтоб отлип. Этот геймпад покупал отдельно года пол назад, гарантии нет. Че делать? Может самому как прочистить или в тех. поддержку написать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Возникла такая проблема на геймпаде. Начала залипать левый стик т.е. все нормально пока ты его юзаешь но когда отпускаешь в свободное положение он вроде стоит как обычно и люфта нет но он начинает листать вверх. Приходится чуть вниз его нажать чтоб отлип. Этот геймпад покупал отдельно года пол назад, гарантии нет. Че делать? Может самому как прочистить или в тех. поддержку написать?

У меня такая же фигня была. Мутить не стал отправил по гарантии. Можно заметить через инет все заполнить и новый дадут. Или перепаивать.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно такая же тема,  к сожалению уже нет гарантии, местный сервис выдвинул ценник на починку в 1200р. новый стоит 2600. вот в раздумьях что делать: купить новый а этот подешевле продать, может нужен кому.

P.S. самое интересное,что разбирал джостик, и протер все спиртом: в итоге он листал сам вверх, а теперь стал листать вниз.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла такая проблема на геймпаде. Начала залипать левый стик т.е. все нормально пока ты его юзаешь но когда отпускаешь в свободное положение он вроде стоит как обычно и люфта нет но он начинает листать вверх. Приходится чуть вниз его нажать чтоб отлип. Этот геймпад покупал отдельно года пол назад, гарантии нет. Че делать? Может самому как прочистить или в тех. поддержку написать?

Попробуйте сначала обновить пад, это в настройках, нужно через провод его соединить. Если не поможет, звоните в поддержку 810 800 2058 1044. Перед этим желательно зарегать консоль, если не сделали этого, сэкономит ваше время. А саппорт уже объяснит, как быть. Кстати, поддержка очень понравилась, вежливо и тактично разговаривают, подробно объясняют, молодцы.

Изменено пользователем WishA1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@panda17, поскольку гарантия на аксессуары купленные отдельно от консоли 90 дней, то обращаться в техническую поддержку, смысла нет, пост гарантийный ремонт удовольствие не из дешёвых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@panda17, поскольку гарантия на аксессуары купленные отдельно от консоли 90 дней, то обращаться в техническую поддержку, смысла нет, пост гарантийный ремонт удовольствие не из дешёвых.

С чего 90 дней то? Вроде год и два тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fedkaold, с того, что таковы условия гарантии: http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/warranties-and-repair/console-kinect-warranty

 


 

© «Гарантийный срок» — для Xbox One: 1 (один) год с даты приобретения; для Аксессуара: 90 дней с даты приобретения, согласно приведенной ниже статье 2.

 

​2. Срок действия
Без ограничения какой-либо обязательной гарантии, на которую вы можете иметь право в соответствии с применимым к вам местным законодательством, и если какой-либо подобный закон не предусматривает более длительный срок, Microsoft предоставляет настоящую гарантию на срок 1 (один) год со дня приобретения для Xbox One у авторизованного розничного продавца и на срок 90 дней со дня приобретения у авторизованного розничного продавца для Аксессуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на геймпад из комплекта с консолью гарантия год, а на отдельно приобретенный геймпад только 90 дней? Правильно? Интересует вопрос, т.к. стала проявляться аналогичная проблема, но не всегда и не во всех играх, полгода примерно прошло с даты покупки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@fedkaold, с того, что таковы условия гарантии: http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/warranties-and-repair/console-kinect-warranty

 

 

Пардон. Но у нас немного другая гарантия. У нас год дают.

И даже на аккум для пада.

Изменено пользователем fedkaold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Damir73, верно, вы всё правильно поняли.

 

@fedkaold, мы тут обсуждали этот вопрос с точки зрения закона и в итоге получилась следующая ситуация.

 

По закону, в теории год или даже два, но мы тут не юристы. Я делал запрос в Microsoft и они подтвердили указанную в цитатах информацию. К сожалению никто из юристов на форуме своих комментариев не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...