Перейти к публикации

Полная разрушаемость в Crackdown 3 возможна только в мультиплеере


avel2k6
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

норм так эксперты с ПС4 горят.

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да оно и так понятно, что облака нужно запиливать только там, где нужен постоянный интернет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А никто не задумывался, что нелогично тотальную разрушаемость делать в сингле?

А ты Выше почитай, хоть немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

облака требуют подключения к интернету не? :men:

Ты когда сингл запускаешь у тебя что консоль теряет соединение с интернетом ? Нее, ну если на хуане так, я то что могу поделать :mrtroll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался, что нелогично тотальную разрушаемость делать в сингле?

У них там машины трансформируются на глазах, чего им стоит "город будущего" восстанавливать со временем. Придумать какую-нибудь анимацию. К примеру, с дронами-ремонтниками. Неужели так сложно проявить фантазию и креативность? Вон, создатели ГТА в свое время трупы в городе убирали медицинскими машинками с персоналом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них там машины трансформируются на глазах, чего им стоит "город будущего" восстанавливать со временем. Придумать какую-нибудь анимацию. К примеру, с дронами-ремонтниками. Неужели так сложно проявить фантазию и креативность? Вон, создатели ГТА в свое время трупы в городе убирали медицинскими машинками с персоналом.

А с сюжетными зданиями ты что будешь делать? Придется делать их неразрушаемыми, что убого. Придется резать весь дизайн, потому что игрок может попасть куда угодно просто пробив стену. Тотальная разрушаемость очень плохо соотносится с привычным синглом. Все мы помним каким был red faction guerilla - и таким он был просто потому что по-другому не сделать. Либо городить кучу условностей, которые ты и пытаешься выдумать. Пример с гта здесь вообще не в тему - он никаких проблем не создавал создателям. Это не проблема фантазии и креативности, это проблема несовместимости одного с другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда сингл запускаешь у тебя что консоль теряет соединение с интернетом ? Нее, ну если на хуане так, я то что могу поделать :mrtroll:

мне то пофиг - я был за always on :dontcare:

речь шла о дачниках которые голосили что им в электричках не поиграть :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально игра похоже будет ещё тем трешачком, судя по первым частям, я всё же надеялся что город можно будет неслабо так разнести)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не, не круто. Беру свои слова обратно. Все же nvidia physics lut4e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не только подключение, а скорее всего еще и банально ограниченные ресурсы. Облако все таки используется не только для игр, там весь Azure крутится со всеми его клиентами. В мультиплеере одна карта может обслуживаться общими серваками, хотя на ней несколько игроков. В сингле же придется эти серваки выделять на каждого игрока, что нереалистично.

У M$ же для каждого One в облаке должен быть эквивалент 3 консолей. Неужели врали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У M$ же для каждого One в облаке должен быть эквивалент 3 консолей. Неужели врали?

Майкрософт не врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смысл этой игры в основном в онлайне. Кому нужен будет офлайн то, дачникам? Кстати, игроки с sony paystation 4 больше всего переживают за эту игру. :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно это я и предполагал. Какой смысл разнести все в сингле если сюжетка и многое другое завязано на ландшафте и каких то зданиях? Так что в принципе все предельно логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с сюжетными зданиями ты что будешь делать? Придется делать их неразрушаемыми, что убого. Придется резать весь дизайн, потому что игрок может попасть куда угодно просто пробив стену. Тотальная разрушаемость очень плохо соотносится с привычным синглом. Все мы помним каким был red faction guerilla - и таким он был просто потому что по-другому не сделать. Либо городить кучу условностей, которые ты и пытаешься выдумать. Пример с гта здесь вообще не в тему - он никаких проблем не создавал создателям. Это не проблема фантазии и креативности, это проблема несовместимости одного с другим.

Ну это очень легко фиксится уровнем дамага оружия, вон бэд компани и ред факшн разрушаемость не помешала хорошему синглу. К примеру можно было бы сделать так, чтобы с пистолета или автомата нужно было выстрелить раз так миллион чтобы сделать дырку в стене или что-то в этом духе.

Да и кстати была новость что в крэкдауне повысили уровень дамага автомата для того чтобы показать разрушаемость и на самом деле с автомата ты здание не разрушишь.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это очень легко фиксится уровнем дамага оружия, вон бэд компани и ред факшн разрушаемость не помешала хорошему синглу. К примеру можно было бы сделать так, чтобы с пистолета или автомата нужно было выстрелить раз так миллион чтобы сделать дырку в стене или что-то в этом духе.

Да и кстати была новость что в крэкдауне повысили уровень дамага автомата для того чтобы показать разрушаемость и на самом деле с автомата ты здание не разрушишь.

Не упоминай Рэд фэкшн и хороший сингл, а в BC не такая разрушаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У M$ же для каждого One в облаке должен быть эквивалент 3 консолей. Неужели врали?

И где же они такое заявляли? Есть вот такое про 3 консоли http://www.vg247.com/2013/05/28/xbox-one-will-provide-cpu-and-storage-equivalent-of-three-consoles-on-the-cloud-says-microsoft/ но здесь не сказано про эквивалент для каждого игрока. А так, я думаю такие мощности у них есть. Просто напросто далеко не один бокс ими пользуется там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не упоминай Рэд фэкшн и хороший сингл, а в BC не такая разрушаемость.

Ну ок в ред факшине не хороший сингл а довольно средненький :) но тем не менее он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это очень легко фиксится уровнем дамага оружия, вон бэд компани и ред факшн разрушаемость не помешала хорошему синглу

Про хороший мы опустим, но давай вспомним, какой там был сингл - все разрушаемые здания были просто коробками, внутри которых ничего нет, поэтому их можно сносить. Все действо, все катсцены, все вообще происходило вне зданий. И это то, как разрушаемость влияет на сценарий. Ну и в бэд компани разрушаемость была очень условная.

 

К примеру можно было бы сделать так, чтобы с пистолета или автомата нужно было выстрелить раз так миллион чтобы сделать дырку в стене или что-то в этом духе.

Да и кстати была новость что в крэкдауне повысили уровень дамага автомата для того чтобы показать разрушаемость и на самом деле с автомата ты здание не разрушишь.

А с гранатометами что делать? Они все также снесут здание запросто.

 

Ну ок в ред факшине не хороший сингл а довольно средненький :) но тем не менее он есть.

И что толку? Разрушаемость ради разрушаемости? Ред фекшн от того и был говном - там был псевдооткрытый мир, никакого сюжета, постановки, ничего. Это была песочница, где ты просто сносишь здания, все. Они стали заложниками своей же технологии. Я не понимаю, что еще тут нужно объяснять - разрушаемое окружение, тем более все вообще, слишком большая проблема для геймдизайна. Я даже скажу более, технически это давно не проблема. Проблема именно в дизайне - как вокруг этого построить игру с теми же стандартами качества, если бы кружки как обычно были бы прибиты намертво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем ... будем как-то пытаться играть  на  этих руинах в сингловые миссии

Бошку хоть иногда включайте, критики вечно не довольные

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, разрушаемость по типу физикс нвидиа (на заранее приготовленные блоки разваливается)

или что-то типо этого

https://youtu.be/O04ErnJ8USY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где же они такое заявляли? Есть вот такое про 3 консоли http://www.vg247.com/2013/05/28/xbox-one-will-provide-cpu-and-storage-equivalent-of-three-consoles-on-the-cloud-says-microsoft/ но здесь не сказано про эквивалент для каждого игрока. А так, я думаю такие мощности у них есть. Просто напросто далеко не один бокс ими пользуется там.

Ты свою ссылку-то читал?

We’re provisioning for developers for every physical Xbox One we build, we’re provisioning the CPU and storage equivalent of three Xbox Ones on the cloud /.../ We’re doing that flat out so that any game developer can assume that there’s roughly three times the resources immediately available to their game, so they can build bigger, persistent levels that are more inclusive for players. They can do that out of the gate.

Они не только обещали 3 хуана в облаке на каждый собранный хуан. Они обещали, что это будет доступно с самого начала поколения. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Майкрософт не врет

Так же как и сони:-)

 

Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем ... будем как-то пытаться играть на этих руинах в сингловые миссии

Бошку хоть иногда включайте, критики вечно не довольные

Кто бы говорил про бошку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты свою ссылку-то читал?

Они не только обещали 3 хуана в облаке на каждый собранный хуан. Они обещали, что это будет доступно с самого начала поколения.

Ну значит обещали, тем лучше. В SDK действительно написано, что всем разработчикам доступен Azure. Видимо к этому и написано.

 

Тем не менее, этих 3 боксов не хватит. В видео деме они там показывали, сколько примерно таких "xbox one" они потребляют в азуре. Там сильно больше трех выходило, когда много разрушений. В этом как раз выручает мультиплеер, потому что уровень общий, значит мощности, выделенные как бы на каждого игрока, можно сложить и тогда уже их хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...