Перейти к публикации

10 минут игрового процесса Crackdown 3 с Gamescom 2015


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

знатоков облачных технологий тред

особенно миленько тут смотрится Борис )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, в red faction guerilla была крутая разрушаемость, странно что потом подобных игр не было. Единственное что здания там были гораздо меньше чем в ролике крэкдауна.

Тогда и железо послабее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>ныли и прикалывались, что облака не используют

>ноют и прикалываются, что облака используют

 

Вот эта кек

так не на соничке же. тогда бы про революцию ребятики пели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, это круто. За счёт разрушаемости игра может дать фору "другим Prototype'ам на других платформах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И близко не было такой разрушаемости в Red Faction, там заранее все разрушения были заготовлены и разрушались одинаково + ни о каком точечном разрушении стены в определенном месте от выстрелов речи быть не могло. Знатокам с дивана виднее, ведь есть уже куча игр, где такая разрушаемость, что демонстрируют сейчас... ох, вейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Red Faction Guerilla была полная разрушаемость и без всяких облоков

Была, только все конструкции там разбивались на фиксированные блоки и 80% из них исчезали на глазах - в крекдауне такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы тут лечите? В какой игре такая разрушаемость была? Ни в какой.

Я такое видел только на рендерах nvidia physics. Выглядит потрясно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот замутили они такую сложную систему. По понятным причинам из-за нее отказались от текстур на зданиях. А стоило ли оно того? Физическая модель зданий все равно максимально упрощена. Есть структура из адамантиевых балок с прочностью овер 9000, которая сохраняет форму даже при падении набок, и стены/перекрытия из белого гипсокартона. Чтобы не слишком перегружать сервера, в игре дадут набор пукалок, из которых можно будет только откалывать небольшие кусочки гипсокартона и при определенном упорстве пробивать в нем дыры. А целые здания будут падать по большим праздникам. То есть разрушаемость как бы будет, но в гораздо меньшем масштабе. А игра все равно будет выглядеть пастгенно из-за отсутствия текстур. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот замутили они такую сложную систему. По понятным причинам из-за нее отказались от текстур на зданиях. А стоило ли оно того? Физическая модель зданий все равно максимально упрощена. Есть структура из адамантиевых балок с прочностью овер 9000, которая сохраняет форму даже при падении набок, и стены/перекрытия из белого гипсокартона. Чтобы не слишком перегружать сервера, в игре дадут набор пукалок, из которых можно будет только откалывать небольшие кусочки гипсокартона и при определенном упорстве пробивать в нем дыры. А целые здания будут падать по большим праздникам. То есть разрушаемость как бы будет, но в гораздо меньшем масштабе. А игра все равно будет выглядеть пастгенно из-за отсутствия текстур.

это тех. демка не про текстурки

 

кстати

 

Crackdown 3's single-player campaign can be played entirely offline w/ limited destruction. 100% destruction only available in online co-op
It's also being co-developed by Sumo Digital. Multiplayer map is completely different to single-player map
Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот замутили они такую сложную систему. По понятным причинам из-за нее отказались от текстур на зданиях. А стоило ли оно того? Физическая модель зданий все равно максимально упрощена. Есть структура из адамантиевых балок с прочностью овер 9000, которая сохраняет форму даже при падении набок, и стены/перекрытия из белого гипсокартона. Чтобы не слишком перегружать сервера, в игре дадут набор пукалок, из которых можно будет только откалывать небольшие кусочки гипсокартона и при определенном упорстве пробивать в нем дыры. А целые здания будут падать по большим праздникам. То есть разрушаемость как бы будет, но в гораздо меньшем масштабе. А игра все равно будет выглядеть пастгенно из-за отсутствия текстур.

Но ведь в этом и соль - будет не интересно играть если как в этой демонстрации здание можно будет снести с ракеты и пары очередей автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучшая разрушаемость в мире...пс 4 просто взорвалась бы от такого

Скорее у тебя пердак от пс 4 каждый раз разрывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...