Перейти к публикации

Уровни в Halo 5: Guardians будут больше, а враги опаснее


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

По сложности мне очень непривычно было поначалу, когда перестрелка с Элитом занимала секунд по 20 :) Просто слом шаблона)) Щас пытаюсь один момент из 4-ой пройти, в одну каску сложновато.....

да такая же ерунда, в той же колде или батле с пару очередей враг мрет ) а в мультиплеере вообще жесть, там приходится почти весь магазин спустить на противника, до сих пор не могу мультик освоить ) нагибают там очень жестко! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да такая же ерунда, в той же колде или батле с пару очередей враг мрет ) а в мультиплеере вообще жесть, там приходится почти весь магазин спустить на противника, до сих пор не могу мультик освоить ) нагибают там очень жестко! )

Добро пожаловать в клуб, дальневосточный товарищ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заочно шедевр, патамучта Хало на Иксбокс !

Для меня игра является/не является шедевером вообще независимо от консоли, на которую она выходит.

Я нормальный человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаю калофдютиобразную хало с чуть широкими локациями, чуть умными ИИ и кучу заскриптованых эпических моментов чтоб дети ссались. В H4 уже все эти задатки были. Ну и негр с белым будет ничья, по другому у америкосов быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан кладец шедевров 2015. 



Ожидаю калофдютиобразную хало

Это ты не по адресу. Колдаобразные и калообразные шутаны сони клепают

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты же вообще оказался балаболом, который только у Тохи обзорчик посмотрел и считает себя знатоком серии.

Без прицела ему непривычно, лол :laugh1:

Дорогой, MCC пройдена мной вся на Legendary, ссыль на профиль с ачивками в подписи висела целый год. Досвидос.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему ты ныл про непривычность отсутствия прицела и единственное, что мог сказать о четвертой части — цитатка жирного, дорогуша? :men:

Не груби, свинтус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой, MCC пройдена мной вся на Legendary, ссыль на профиль с ачивками в подписи висела целый год. Досвидос.

А потом ты купил пс4 и сошел с ума. Кулстори

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит тот, который писал мне только что свысока и с завышенным чсв.

И в чем же я нагрубил, дарагой?

Ты пишеш, что я балабол т.к. писал давно сообщение по H4 используя некоторые мысли Логвинова, но при этом оказывается что это ты балабол т.к. я сам лично играл в хальцо и так вышло что мое мнение совпало с мнением Антоши, и мнение это я озвучиваю если захочу, понимаешь да? А вообще что касается меня, я могу писать что угодно про игры, но никогда не буду поносить других участников форума, если мне не нравится их мнение. Ты же, в силу своей подростковой религии, начинаеш грубить, если чье-то мнение, например мое, тебе не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам лично играл в хальцо и так вышло что мое мнение совпало с мнением Антоши

чисто совпадение, мамой клянусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурацкие лабиринты есть и во второй и в третьей - это фишка разработчиков. Просто первая - это первая, постарее и по непривычней для нынешнего игрока. В 4 (ужасной лично для меня) всё плоско и картонно, уровень напоминает квадрат, тупее даже чем прямоугольник в КоД.

Ну в 3 у меня никаких сложностей с ориентированием не было, а в первой реально лабиринты, когда бесполезно думать куда идти, приходилось тупо бежать в перёд, надеясь случайно набрезти на место в которое нужно идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие то ньюфаги. Как там можно потеряться так нелепо чтобы бежать наугад я не знаю даже. Не спорю что копипаст коридоры там есть и они огромны, но ничего такого чтобы вызвало ужасный дискомфорт нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой хало только один уровень-полное говно в плане геймдизайна. Шестой. Имхо, конечно, но я там больше всего тупил и пукан рвался.

Про 4-игра нееплохая но не более того. Ощущалась некоторая картонность происходящего, и из-за руссаунда мастер чиф кахался каким-то тупым. Но до каловдутия еще очень далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие то ньюфаги. Как там можно потеряться так нелепо чтобы бежать наугад я не знаю даже. Не спорю что копипаст коридоры там есть и они огромны, но ничего такого чтобы вызвало ужасный дискомфорт нету.

Согласен. Там коридоры выстроены интуитивно понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...