creetos18 22 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Следующий проект от авторов The Evil Within, скорее всего, будет создан на Unreal Engine 4http://gamemag.ru/images/news/2/25b3d6f88d200cbd1db9d195a198988c.jpgЯпонская студия Tango Gameworks, дебютировавшая с хоррором The Evil Within, начала поиск новых специалистов в различных областях, а вместе с этим появились и первые возможные подробности ее следующего проекта. Согласно опубликованному на сайте ZeniMax списку вакансий, команде необходимы программисты, аниматоры, художники и звуковые дизайнеры, однако самое интересное заключается в отмеченных отделенной строкой навыках работы с Unreal Engine 4, что может указывать на отказ от движка Id Tech 5, задействованного в The Evil Within. Кроме того, многочисленное упоминание консолей Xbox One и PlayStation 4 означает, что новая игра Tango Gameworks, скорее всего, не появится на платформах прошлого поколения.Источник: http://gamemag.ru/news/106422/sleduyuschiy-proekt-ot-avtorov-the-evil-within-skoree-vsego- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Больше интересно что за игра у них следующая будет. Не отказался бы от чего-нибудь типа эвила витхина. А ещё лучше продолжения этой крутой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 192 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Ребятам удачи. Злой Визирь зашел на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 движок был адски говнище,вроде вульф куда красивее.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maker 0 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Правильно, что-то их старый движок не впечатляет, по мне так анрил больше для хорора подходит, если они его будут делать...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 196 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Купил EW с допами, все руки не доходят. Куда не сунусь - везде хвалят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Купил EW с допами, все руки не доходят. Куда не сунусь - везде хвалят.Сам сегодня первый раз запустил) Полосок нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickel 0 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Специфическая игра, такое ощущение, что сценарист вместе с дизайнерами и всей командой, сперва бухали, потом курили, потом приняли что то покрепче, игруха довольно резко меняет направления жанра(стелс, экшен, "по съёбам" и т.д., а в конце и вообще мистика с глазами). На этом и выстрелила на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Крутая игра была, надо еще ченить подобное. Мало таких проектов сейчас Специфическая игра, такое ощущение, что сценарист вместе с дизайнерами и всей командой, сперва бухали, потом курили, потом приняли что то покрепче, игруха довольно резко меняет направления жанра(стелс, экшен, "по съёбам" и т.д., а в конце и вообще мистика с глазами). На этом и выстрелила на мой взглядНа мой взгляд так же. Рваный сюжет тоже необычен, но затягивает движок был адски говнище,вроде вульф куда красивее..Странно что вульф и рейдж на том же движке весят в разы больше. Тут был какой-то не труе айдитеч5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Купил EW с допами, все руки не доходят. Куда не сунусь - везде хвалят.Просто нужно было глубже совать. - Мой бывший.Критики игру приняли неоднозначно, как минимум. Даже тут в теме по игре был срач по поводу сурвайвла, где мнения разделились сильно.Лично мне она не понравилась, хотя лвл дизайн в игре очень хороший, но это единственное, что меня игре зацепило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Просто нужно было глубже совать. - Мой бывший.Критики игру приняли неоднозначно, как минимум. Даже тут в теме по игре был срач по поводу сурвайвла, где мнения разделились сильно.Лично мне она не понравилась, хотя лвл дизайн в игре очень хороший, но это единственное, что меня игре зацепило.Сюрвайвал чистый там только в длц про Кидман Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 196 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Просто нужно было глубже совать. - Мой бывший.Критики игру приняли неоднозначно, как минимум. Даже тут в теме по игре был срач по поводу сурвайвла, где мнения разделились сильно.Лично мне она не понравилась, хотя лвл дизайн в игре очень хороший, но это единственное, что меня игре зацепило.Ну в местных ветках форума я не обитаю. А на поверхности и во многих сторонних пабликах прямо очень радужно отзываются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Сюрвайвал чистый там только в длц про Кидман"Чистый" это что? Просто, что шутана нет или что этот сурвайвл реализован отлично?Ну, он явно не отличный, потому что совершенно ненапряжный, геймплейные ситуации там очень банальны, большинство на уровне "два зомби ходящие по двум линиям прописанным в их скрипте", предсказуемый чекпоинт после каждой ситуации, довольно тупой ИИ, отсутствие ограниченного количества ресурсов. Я понимаю, что у каждого "сурвайвл" свой, для кого-то он, возможно, прям буквален и некоторый посчитает скриптовые побегушки по коридору с кривой камерой от бензопильщика сурвайволом, ВЫЖИВАНИЕМ! Но вот для меня сурвайвл - боязнь неизвестного и экономия ресурсов как следствие. Только с этим и будет напряжение, когда жалеешь, что потратил аптечку, лишнюю пулю, а хрен знает что там за другим углом ждёт, может как раз и придётся несладко из-за этой пресловутой неправильно потраченной аптечки. Только из этого и выходит напряжённость, а не когда тебя пихают в ситуацию без оружия, но ты знаешь, что так и должно быть и заставляют выполнять посредственный стелс уровня ласт оф ас. Это я всё про длс сейчас. Я прошёл первый резидент (ремастер который) впервые в жизни именно после ивел визина, так там сурвайвл в разы лучше реализован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Странно что вульф и рейдж на том же движке весят в разы больше. Тут был какой-то не труе айдитеч5с допами уже весит так же) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DevilMC 0 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Специфическая игра, такое ощущение, что сценарист вместе с дизайнерами и всей командой, сперва бухали, потом курили, потом приняли что то покрепче, игруха довольно резко меняет направления жанра(стелс, экшен, "по съёбам" и т.д., а в конце и вообще мистика с глазами). На этом и выстрелила на мой взгляд что??? Мистика только вконце?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Просто им стало стыдно после презентации Doom. движок был адски говнище,вроде вульф куда красивее..Азиаты редко умеют в графон. Dark Souls вообще как ранний проект пастгена смотрится. Потому вывозят мультяшнотью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 "Чистый" это что? Просто, что шутана нет или что этот сурвайвл реализован отлично?Ну, он явно не отличный, потому что совершенно ненапряжный, геймплейные ситуации там очень банальны, большинство на уровне "два зомби ходящие по двум линиям прописанным в их скрипте", предсказуемый чекпоинт после каждой ситуации, довольно тупой ИИ, отсутствие ограниченного количества ресурсов. Я понимаю, что у каждого "сурвайвл" свой, для кого-то он, возможно, прям буквален и некоторый посчитает скриптовые побегушки по коридору с кривой камерой от бензопильщика сурвайволом, ВЫЖИВАНИЕМ! Но вот для меня сурвайвл - боязнь неизвестного и экономия ресурсов как следствие. Только с этим и будет напряжение, когда жалеешь, что потратил аптечку, лишнюю пулю, а хрен знает что там за другим углом ждёт, может как раз и придётся несладко из-за этой пресловутой неправильно потраченной аптечки. Только из этого и выходит напряжённость, а не когда тебя пихают в ситуацию без оружия, но ты знаешь, что так и должно быть и заставляют выполнять посредственный стелс уровня ласт оф ас. Это я всё про длс сейчас. Я прошёл первый резидент (ремастер который) впервые в жизни именно после ивел визина, так там сурвайвл в разы лучше реализован.В самой игре не чувствуешь себя беззащитным. У тебя есть пушки, патроны к ним(не всегда в достатке, но пару раз можно и не хедшот сделать). В длц стелс пусть и кривой, но если тебя спалили это трында. Не то чтобы сюрвайвал супер прям, но лучше чем в самой игре. Кстати у меня горело с той фигни с башкой-прожектором. Мб я криворукий, но подыхал токо на ней, хато раз 10 с допами уже весит так же)Я на 360 играл. Вульф 21, рейдж 25, TEW с допами 10 что??? Мистика только вконце?)))Там всю игру непонятная херня, то что в конце я не назвал бы мистикой, это треш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 В самой игре не чувствуешь себя беззащитным. У тебя есть пушки, патроны к ним(не всегда в достатке, но пару раз можно и не хедшот сделать). В длц стелс пусть и кривой, но если тебя спалили это трында. Не то чтобы сюрвайвал супер прям, но лучше чем в самой игре. Кстати у меня горело с той фигни с башкой-прожектором. Мб я криворукий, но подыхал токо на ней, хато раз 10А я и не говорил, что в оригинале он лучше. Лично у меня в оригинале на выживание в избытке было всё.Если понравился сурвайвл длс этих, то попробуй аутласт, он на пс4 есть, там концепция такая же - никаких пушек, только свет тебе. Хотя там и то понапряжённей будет, так как свет твой кончается и нужно экономить.К слову, аутласт мне тоже не понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 А я и не говорил, что в оригинале он лучше. Лично у меня в оригинале на выживание в избытке было всё.Если понравился сурвайвл длс этих, то попробуй аутласт, он на пс4 есть, там концепция такая же - никаких пушек, только свет тебе. Хотя там и то понапряжённей будет, так как свет твой кончается и нужно экономить.К слову, аутласт мне тоже не понравился.Аутласт пройден давно. Напряженность самой игры по сравнению с длц больше, просто потому что игра по качеству лучше. Хз что хочу сказать, мб ты поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stWOL 0 Опубликовано: 21 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 Да хоть на UE3, как от авторов единственного шедевра 2014 года, готов от них хоть аркадки хаватьПлюсую жэстачайшэ.И поскорей бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас