Перейти к публикации

Сравнение UE3- и UE4-версий The Vanishing of Ethan Carter


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ОМГ народ это ue4,если делать с нуля там все будет круче,тут тупо портанули как крекер писал движок для новых консолей,была бы возможность портанули бы на старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде разница и есть, но сравнение движков некорректное. Во-первых, разные движки запущены на разных платформах. Во-вторых, UE4-версия какая-то мыльная и я сомневаюсь, что это из-за движка, а не платформы. В-третьих, в UE3-версии походу отключена вертикалка(ощущение тиринга не покидает всё видео). В-четвертых, вода на UE4 выглядит неестественно, хоть и можно списать на более сильный ветер и "другое" освещение. С другой стороны, она там прозрачная. Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет немного темнее, а больше изменений не видно.

1 минута 30 секунда становится ясно, что графика все же у Ps4 хуже ;) Да и дальность прорисовки сильнее затуманена.  Отражений практически нет. 

Изменено пользователем Tobolich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минута 30 секунда становится ясно, что графика все же у Ps4 хуже ;) Да и дальность прорисовки сильнее затуманена.  Отражений практически нет.

Только вот судя по видео, дальность прорисовки идентична, а затуменненость это атмосферный эффект, который графон только лучше делает. Это на пастгене атмосферных эффектов не было, а сейчас можно себе позволить нормальный туман, облачка, дождь и т.д.

 

А отражения на воде просто другие - они не хуже или лучше, а другие. На воде больше рябь, а значит по физике и более размытые отражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот судя по видео, дальность прорисовки идентична, а затуменненость это атмосферный эффект, который графон только лучше делает. Это на пастгене атмосферных эффектов не было, а сейчас можно себе позволить нормальный туман, облачка, дождь и т.д.

 

А отражения на воде просто другие - они не хуже или лучше, а другие. На воде больше рябь, а значит по физике и более размытые отражени

Так атмосфера же полностью меняется на более мрачную. В оригинальной игре же ясное небо, тумана не так много, от отражения воды видны облака, вообщем красотень, а в данном случае может вы и правы, может разработчики захотели сделать более мрачную атмосферу, хотя если исходить из концовки игры(не хочу спойлерить). Более мрачной атмосферы вроде как быть и не должно т.к сам герой, то помнил свой дом в красивых и ярких красках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отпуске хотел глянуть что за игра, но так руки и не дошли. Так что будет повод всё же глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...