karatel309 192 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 (изменено) @degrael, так тебе и твердят, что это банально неправда. Вариативность огромная как раз за счет кучи гаджетов и способностейИгры аркейн и дизонорд в частности всегда позиционировались именно так. Дизонорд - не игра про фехтование, а прей - не шутер. Это иммерсив симы, где цели ты достигаешь таким способом, на который хватит фантазииВ дизонорде это самое фехтование - десятая по важности механикаНу как бэ херовая шутерная составляющая прея и боевая дисонерда идёт обоим играм не на пользу. Это уж не говоря о том, что Аркейн сделали одну из, если не самую лучшую боевку на мечах в тёмном миссии, но в дисонерде благополучно её всрали.Более того, именно из за некой убогости боевки, я играю с большой ленью в последние игры Аркейн, а тёмного мессию раз 7 перепрошел, если не больше, обидно, что они почему то в этом аспекте так понизили планку. Изменено 22 мая 2018 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 экшон не очень. один удар + блок + способности + гаджеты. хотелось бы более разнообразной боевой системы.:jc: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 :jc:имелся экшон на мечах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @karatel309, в преем еще более-менее соглашусь, дизонорд вот прям нетПри таком продуманном дизайне уровней, способностей и прочего тупо выйти, поднять тревогу и попытаться покрошить всех в открытую это уже какое-то неуважение к людям, работавшим над геймдизайномВ дизонорде фехтование - говно, но в минус игре это не идет, потому что никто (кроме тех кто не понимает о чем игра вообще) не пытается в нее играть как в бои на мечах. Все либо шкерятся по углам, либо херачат комбо из абилок и двухкнопочного меча хватает более чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 Ну как бэ херовая шутерная составляющая прея и боевая дисонерда идёт обоим играм не на пользу.Это уж не говоря о том, что Аркейн сделали одну из, если не самую лучшую боевку на мечах в тёмном миссии, но в дисонерде благополучно её всрали.Более того, именно из за некой убогости боевки, я играю с большой ленью в последние игры Аркейн, а тёмного мессию раз 7 перепрошел, если не больше, обидно, что они почему то в этом аспекте так понизили планку.единственный нормальный человек. я понимаю, что иммерсив-симы обладают своей спецификой, но в темной миссии реально была интересная боевка. а в дизонерде просто скучная, именно боевка на мечах. @karatel309, в преем еще более-менее соглашусь, дизонорд вот прям нетПри таком продуманном дизайне уровней, способностей и прочего тупо выйти, поднять тревогу и попытаться покрошить всех в открытую это уже какое-то неуважение к людям, работавшим над геймдизайномВ дизонорде фехтование - говно, но в минус игре это не идет, потому что никто (кроме тех кто не понимает о чем игра вообще) не пытается в нее играть как в бои на мечах. Все либо шкерятся по углам, либо херачат комбо из абилок и двухкнопочного меча хватает более чемпочему тогда при разнообразии механик не смогли в боевку? при том что прошлая игра, темный миссия, была с крутой боевкой на мечах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 Я понял.Просто людям дали много всего и они не поймут как с этим фристайлить.Это,если как ты бы мог выбрать любую суперспособность,а ты выбрал хорошо драться на кулакахединственный нормальный человек. я понимаю, что иммерсив-симы обладают своей спецификой, но в темной миссии реально была интересная боевка. а в дизонерде просто скучная, именно боевка на мечах.почему тогда при разнообразии механик не смогли в боевку? при том что прошлая игра, темный миссия, была с крутой боевкой на мечах.а вот в Мортал Комбат,вообще комбо по 25 ударов есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 Я понял.Просто людям дали много всего и они не поймут как с этим фристайлить.Это,если как ты бы мог выбрать любую суперспособность,а ты выбрал хорошо драться на кулаках а вот в Мортал Комбат,вообще комбо по 25 ударов есть.неправильно ты, Дядя Федор, в иммерсив-симы играешь. надо по-другому) Я понял.Просто людям дали много всего и они не поймут как с этим фристайлить.Это,если как ты бы мог выбрать любую суперспособность,а ты выбрал хорошо драться на кулаках а вот в Мортал Комбат,вообще комбо по 25 ударов есть.сравнивать файтинги и простенькие экшены - вот это круто. а в гонках вообще комбо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 192 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @karatel309, в преем еще более-менее соглашусь, дизонорд вот прям нетПри таком продуманном дизайне уровней, способностей и прочего тупо выйти, поднять тревогу и попытаться покрошить всех в открытую это уже какое-то неуважение к людям, работавшим над геймдизайномВ дизонорде фехтование - говно, но в минус игре это не идет, потому что никто (кроме тех кто не понимает о чем игра вообще) не пытается в нее играть как в бои на мечах. Все либо шкерятся по углам, либо херачат комбо из абилок и двухкнопочного меча хватает более чемНу мне лично хотелось, как в прошлой игре, смачных схваток на мечах, чего я не получил и был несколько огорчён. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @degrael, ну так игра сама по себе не про экшон.Это как требовать от ведьмака магию,как в да:о. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @karatel309, все ж мессия про другое, вот если б там было говняное фехтование, это был бы жырный минус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @degrael, ну так игра сама по себе не про экшон.Это как требовать от ведьмака магию,как в да:о.совмещать разные механики уже нельзя? способности+гаджеты=гуд, боевка на мечах=не гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 совмещать разные механики уже нельзя? способности+гаджеты=гуд, боевка на мечах=не гуд? как раз таки если совмещать все это,то и мечи отлично заходят:D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 (изменено) @degrael, тут у мечей два примененияь. Втихую перерезать глотку или в пылу сражения быстро перерезать глотку, третьего не дано Весь геймдизайн и упор на способности сделан как раз для того, чтобы однокнопочные сражения на мечах были десятой механикой Проще говоря, если ты хочешь дихонорд с хорошим фехтованием, ты хочешь просто другую игру Изменено 22 мая 2018 пользователем maxbesheniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 неправильно ты, Дядя Федор, в иммерсив-симы играешь. надо по-другому) сравнивать файтинги и простенькие экшены - вот это круто. а в гонках вообще комбо нет.ахаха, ты не понял, что это был сарказм. Как жаловаться, что в мультиках Диснея мало расчлененки. У тебя телепорты, демоны, гипнозы, время и многоуровневын локации, а ты жалуешься, что у кортика мало ударов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @degrael, тут у мечей два примененияь. Втихую перерезать глотку или в пылу сражения быстро перерезать глотку, третьего не дано Весь геймдизайн и упор на способности сделан как раз для того, чтобы однокнопочные сражения на мечах были десятой механикой Проще говоря, если ты хочешь дихонорд с хорошим фехтованием, ты хочешь просто другую игрувозможно. хотелось бы больше экшена и сюжета, но понимаю, что игра не про это. ахаха, ты не понял, что это был сарказм. Как жаловаться, что в мультиках Диснея мало расчлененки. У тебя телепорты, демоны, гипнозы, время и многоуровневын локации, а ты жалуешься, что у кортика мало ударов))))указание на конкретный недостаток - это жаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 365 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 возможно. хотелось бы больше экшена и сюжета, но понимаю, что игра не про это. указание на конкретный недостаток - это жаловаться? У аркейн все игры насквозь лором пропитаны.Указывать ни одну страницу на недостаток - это жаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 У аркейн все игры насквозь лором пропитаны.Указывать ни одну страницу на недостаток - это жаловаться.лора много, сюжета и его продвижения - почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @degrael, Недостаток-это когда общепризнанный какой-то момент,корявая графика,загрузки и тд,и тп.Ну давай я скажу,что не порнавился шрифт надписи Naughty Dog на Uncharted 4 и скажу,хотелось бы покрасивее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @degrael, Недостаток-это когда общепризнанный какой-то момент,корявая графика,загрузки и тд,и тп.Ну давай я скажу,что не порнавился шрифт надписи Naughty Dog на Uncharted 4 и скажу,хотелось бы покрасивее.конкретно на ps4 долгие загрузки, фризы при нажатии кнопки Меню, после сохранения игра виснет на пару секунд, мелкие глюки. это подойдет? игре уже 2 года, а проблемы техничекого плана так и не решили. и не нужно мне писать про корявый Void Engine, который взят с idTech. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 95 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 конкретно на ps4 долгие загрузки, фризы при нажатии кнопки Меню, после сохранения игра виснет на пару секунд, мелкие глюки. это подойдет? игре уже 2 года, а проблемы техничекого плана так и не решили. и не нужно мне писать про корявый Void Engine, который взят с idTech.В prey тоже загрузки долгие раздражают, так что это реально проблемы движка. Но лично мне пофиг на это по большому счёту, лишь бы аркейны продолжали делать подобные игры. Много где загрузки долгие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 @bestfree, там разные движки, лол. В прее крайэнжин, в дихонорд собственный аркейн Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 22 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 В prey тоже загрузки долгие раздражают, так что это реально проблемы движкахотел погонять умняки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 95 Опубликовано: 23 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2018 @bestfree, там разные движки, лол. В прее крайэнжин, в дихонорд собственный аркейн:) ну значит это фирменная фишка аркейн независимо от двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 23 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2018 В prey тоже загрузки долгие раздражают, так что это реально проблемы движка. Но лично мне пофиг на это по большому счёту, лишь бы аркейны продолжали делать подобные игры. Много где загрузки долгие.у них разные движки. у dishonored - Unreal Engine, dishonored 2 - Void Engine (idTech), prey - cry engine. это криворукость разрабов, потому что в первой части косяков по технической части не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pishnik 91 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Что то все оч плохо на не вкаченных коробках, на экране такая каша что невозможно порой разглядеть даже крупные объекты, про мелкие вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас