Перейти к публикации

Dark Souls III: "все спроектировано так, чтобы убить вас"


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dark Souls III: "все спроектировано так, чтобы убить вас"

 

http://gamemag.ru/images/news/d/d52b011fb69eeabe6008827f43206e79.jpg

 

Многое теряется в переводе, когда японский геймдизайнер говорит через переводчика, для которого английский язык не родной. Это не идеально точное описание Хидетакой Миядзаки его третьей игры в серии Souls, но именно то, что хотят услышать фанаты.


«Базовые геймплейные элементы, чувство успеха, переживаемое при преодолении трудностей, или уникальные сетевые возможности, позволяющие свободно подключаться к другим игрокам, все еще остаются в игре. Но теперь мы развили и углубили их», - сказал Миядзаки.

 

http://assets.vg247.com/current//2015/06/Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_4_1434385717-Copy.jpg

 

«Дизайн уровней, как и расположение врагов, - все устроено так, чтобы убить вас», - Миядзаки.

 

Когда шумиха вокруг Dark Souls 2 затихла, самые преданные фанаты вынуждены были признать, что Dark Souls 2 была слабейшей частью серии, не только с точки зрения лора, но и в плане сложности. Они сказали, что она не была такой же сложной, как Dark Souls или Demon's Souls.

 

Вот почему, я полагаю, во время нашей E3-презентации Миядзаки очень хотел обсудить сложность Dark Souls 3.

 

http://assets.vg247.com/current//2015/06/Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_3_1434385711-Copy.jpg

 

«Все спроектировано так, чтобы убить вас», - говорит он. Мы смеялись, как и переводчик Миядзаки и продюсер Атсуо Йосимура. Вот что вы хотите услышать от человека, который совсем недавно выпустил основанный на геймплее Dark Souls PS4-эксклюзив Bloodborne – до сих пор один из лучших релизов на консоли и тайтл, который может повлиять на наследие Dark Souls сильнее, чем официальная игра в серии.

 

Миядзаки хочет прояснить три пункта о Dark Souls 3: ощущение масштаба, красоту апокалиптического мира и развитие боевой системы.

 

Первую идею — ощущение масштаба — легко понять, несмотря на грубый перевод и раннюю графику. Мы видим нашего героя стоящим посреди руин, глядящего на город внизу, замок, мосты и другие полуразрушенные здания, и Миядзаки обещает, что куда бы мы ни смотрели, мы сможем туда добраться. Это обычное заявление от разработчиков игр с открытым миром, но когда бой переходит с улиц на крыши, то обещание полностью выполняется. Этот мир обладает масштабностью и запутанной сложностью, которую нам захочется изучать.

 

http://assets.vg247.com/current//2015/06/Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_1_1434385700-Copy.jpg

 

В показанной нам пре-альфа-версии анимации как таковые отсутствуют, но тем не менее игра все же выглядит великолепно. Динамический источник света в виде факела игрока и раздуваемый ветром пепел оживляют строения, освещая застрявшие в деревьях трупы и обтекая тело давно спящего дракона. Ткань покрывается рябью на ветру. Есть еще в этом мире красота, даже после конца света.

 

Миядзаки заранее извиняется за то, что играющий перед нами разработчик, возможно, «случайно» умрет. Однако, нет ничего случайного в том, что при встрече с многочисленными Рыцарями его убивают из-за допущенных ошибок: долго ли он принимал решения, плохо ли защищался или выбрал неправильное оружие.

 

«Мы будем углублять особенности каждого оружия», - говорит Миядзаки через переводчика. «Это расширит область доступных игроку тактических опций во время боя и ролевые элементы игры».

 

http://assets.vg247.com/current//2015/06/Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_2_1434385705-Copy.jpg

 

Каждое оружие может похвастаться специальными атаками, и мы используем характерный арсенал: длинный меч с взмахом кверху, способный пробить щитовую оборону. Короткий лук и его высокая скорость атаки, которая также может быть использована в сочетании с рукопашными ударами. Двуручные сабли и круговая атака, быстро отправляющая на тот свет многочисленных легковесных врагов. Стратегия и выбор правильного оружия все еще имеют рашающее значение в Dark Souls 3, но это не выглядит так громоздко, как в предыдущих играх.

 

Наблюдение за поведением врага это ключ, и отступление во время боя все еще необходимо, чтобы разделять врагов. Идти против двух Рыцарей это самоубийство, как и пытаться убить древнего Каменного дракона. Но проовокация гигантского ящера на атаку, чтобы заманить под его огненное дыхание других врагов, избавит от множества разочарований.

 

Просто будьте осторожнее, рассчитывая время для движения вокруг зверя, чтобы не постигнуть ту же судьбу.

 

«Дизайн уровней, как и расположение врагов, – все устроено так, чтобы убить вас», - говорит Миядзаки. «Но с таким же успехом вы можете использовать это в своих интересах».

 

И если враги слишком пугают, то существуют обходные пути, которыми можно воспользоваться. Мы видели, как игрок оставил двух Рыцарей в нижних комнатах и вместо этого забрался на крышу, хотя в этом есть своя опасность, т.к. в этом случае черный зверь нападает. «Этот противник труднее всего, что вы видели в предыдущих двух играх», - преуменьшает Миядзаки, пока нашего героя потрошат у нас на глазах. Здесь нет выхода.

 

http://assets.vg247.com/current//2015/06/Dark_Souls_3_-_E3_artworks_2_1434385865-Copy.jpg

 

«Игроков ожидает множество трудных ситуаций, но в то же время мы предлагаем разумные решения вроде этой более быстрой системы контроля движения персонажа», - Миядзаки.

 

Во время сражения с боссом по имени Елена мы замечаем изменения в передвижении. Похоже на самую быструю Dark Souls, которую мы видели на данный момент. «Персонаж игрока двигается быстрее, чем в предыдущих двух играх и может управляться более интуитивно», - говорит Миядзаки. «Игроков ожидает множество трудных ситуаций, но в то же время мы предлагаем разумные решения вроде этой более быстрой системы контроля движения персонажа».

 

Елена двигается медленно и размахивает горящим мечом, поджигая окружение во время атак. Но комбинируя быстрострельный лук, круговые атаки саблей и в целом более быстрое движение это выглядит куда менее пугающим босс-файтом из Dark Souls. Нужно ли говорить, что с более отзывчивым передвижением игра проще?

 

Несмотря на это, все, что мы увидели на данный момент, выглядит именно как Dark Souls и сиквел, который мы страстно желаем. Может, Dark Souls 2 не был легче, он просто ощущался более знакомым для тех, кто освоил предыдущие игры. Может, Dark Souls 3 вернет серию к ее известным корням. Но сложность Dark Souls это только начало и отнюдь не самый интересный элемент серии.

 

Факт в том, что Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls 3 и мы ожидаем великих вещей. Воспевать солнце? Воспевать Миядзаки.


Источник:
http://gamemag.ru/news/105964/dark-souls-iii-vse-sproektirovano-chtoby-ubit-vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит вдохновляюще, если будет так же играться, куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сетевые элементы они не будут так же "углублять" как в бладборне. А то углубили в такую жопу, что фанатьё назад в дс2 побежало.
По поводу качественной одиночки сомнений нет. Радует, что акцент идёт на контроль персонажа, скорость, а то дс2 в этом плане всегда казался медленным и топорным.
Но ёмоё! Миядзука-сун! Запоришь онлайн опять - не прощу!!! :khm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первые две не играл, но эту прям хочу. Дата выхода не названа еще?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевые для ДС моменты - это новые локации, боссы, враги, оружие и эквип. Всё это непременно завезут, так что.

А с мнением, что в ДС2 прям, всё хуже, чем в прошлых играх серии, я не согласен. PVP/PVE - хороши как никогда, некоторые боссы, как те же Darklurker, Ancient Dragon и Fume Knight, вполне могут доставить, враждебные NPC - очень сильно поумнели, возможность перераспределения очков добавили.

В атмосфере игра потеряла, да, общий уровень хардкора, тоже понизился. Но играть и исследовать всё равно было интересно)

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю с опаской,  более динамичные бои блудборна, на самом деле просто отвратны. Сетевые функции блудборна еще более отвратны. Очень надеюсь что Миядзаки свалит подальше, и дс3 сделают те же люди, что и дс2. Дс2 хуже дс1, лором, сложностью, частыми кострами, и нормально не соединенными  локациями. Но блин это же не смертельно. В дс1 если кто играл на старте, было тупое лагающее пвп, с забеганием за спину, и все. В блудборне с пвп вообще полный крах. Лечение которое срабатывает в 3 раза быстрее  естуса, тупой спам мушкета,что-бы отпарировать и убить с 1го раза, кривой подбор соперника, когда мне на 50 лвл дается чел 150лвл, 90% охотников в пвп с клинками милосердия, другие 10% со стартовой алебардой. Игру можно пройти в стартовом шмоте со стартовой алебардной, так даже проще пройти будет, чем с чем либо, т.е при старте получаешь почти топ эквип. Блудборн худшая игра серии, и если дс3 будет такой же, даже п2 не возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я даже сам захотел в неё сыграть. Так что буду ждать выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первую часть кажется раздавал по Game wiht Gold? Поиграл пол часа, несколько раз помер от одних и тех же скелетов, сразу решил что не моё и удалил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Читаю с опаской,  более динамичные бои блудборна, на самом деле просто отвратны. Сетевые функции блудборна еще более отвратны. Очень надеюсь что Миядзаки свалит подальше, и дс3 сделают те же люди, что и дс2. Дс2 хуже дс1, лором, сложностью, частыми кострами, и нормально не соединенными  локациями. Но блин это же не смертельно. В дс1 если кто играл на старте, было тупое лагающее пвп, с забеганием за спину, и все. В блудборне с пвп вообще полный крах. Лечение которое срабатывает в 3 раза быстрее  естуса, тупой спам мушкета,что-бы отпарировать и убить с 1го раза, кривой подбор соперника, когда мне на 50 лвл дается чел 150лвл, 90% охотников в пвп с клинками милосердия, другие 10% со стартовой алебардой. Игру можно пройти в стартовом шмоте со стартовой алебардной, так даже проще пройти будет, чем с чем либо, т.е при старте получаешь почти топ эквип. Блудборн худшая игра серии, и если дс3 будет такой же, даже п2 не возьму.

Вот прям как боженька сказал, мне еще дизайн уровней больше в DS2 понравился, чем в Бладборне. Чего только стоит самая первая локация в которой появляешься, тишина и шуршащая травка (да да и там тоже можно было взаимодействовать с кустами) прям за душу взяла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот прям как боженька сказал, мне еще дизайн уровней больше в DS2 понравился, чем в Бладборне. Чего только стоит самая первая локация в которой появляешься, тишина и шуршащая травка (да да и там тоже можно было взаимодействовать с кустами) прям за душу взяла.

Мне дизайн уровней наоборот понравился больше в бладборне, вместе с озвучкой очень круто смотрится, а ДС гнут свою линию с английскими замками и рыцарями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять нагнали чего то) у них дизайн конечно крутой будет как всегда, но вот графончика не стоит ждать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне дизайн уровней наоборот понравился больше в бладборне, вместе с озвучкой очень круто смотрится, а ДС гнут свою линию с английскими замками и рыцарями

Мне просто не нравится дизайн уровней а-ля Лондон викторианской эпохи. Еще в ББ было слишком много тонких и мелких объектов: перила, обода колес у карет и т.д., а так как сглаживание было не ахти, то после часа игры глаза реально болели от этой мешанины при быстром перемещении. Графона много, но оценить его не могу - может это только у меня так? А вроде многим нравится ББ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне просто не нравится дизайн уровней а-ля Лондон викторианской эпохи. Еще в ББ было слишком много тонких и мелких объектов: перила, обода колес у карет и т.д., а так как сглаживание было не ахти, то после часа игры глаза реально болели от этой мешанины при быстром перемещении. Графона много, но оценить его не могу - может это только у меня так? А вроде многим нравится ББ.

Ну это я считаю на любителя, мне по началу понравилось, а потом достало однообразие, все локи почти идентичные друг другу. Нету той эпичности, с которой я переносился в анор лондо в дс1 и смотрел вокруг. А стоит зайти в инсты так это ваще мрак.

А еще многие жалуются что дс2 простой, так блудборн то еще проще, единственное сложное место в игре - это боссы в подземелье проклятой чащи, и то только из-за того, что убивают с 1го удара. Оптимальная сложность была у дс1, демонсоулс уже слишком сложный для простого обывателя. Блуд борн это дешевая аркада, цена которой 500р максимум, нету не веса, не балланса, и вообще нету половины статов, оружия 20 штук, и огнестрельного десяток, десяток заклинаний, основная сюжетка часов на 7, и унылые инсты часов на 10, с одинаковыми мобами и босами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...