Перейти к публикации

Fallout 4


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажи мне добрый человек, есть ли тут навыки + к холодному оружию, энергетическому, взлом и др? Уже сто раз спросил, никто не ответил. Хочу до конца понять как прокачка устроена. То, что каждый уровень дают очко, которое в СПЕШЛ или Перк вкачиваешь, в курсе

Да все тоже самое как и раньше, только разница в том, что ты все десятки сможешь набить, наиграв сотню часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю на очень сложном с вкаченной удачей, чет пока не понятно, да и криты говененькие

P.S. Чем выживание сложней ? Просто мобы еще агрессивнее?

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шутер года.

 

И да, из силовой брони после квеста сразу вылез. Нафиг не нужна. Собаку тоже послал куда подальше.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем же?

Все, если синдром утенка вырубить, он довольно простенький был и банальный в плане квестов и локаций. Все за что любят старые фолычи - это по большей части заслуга второго фола. Вот он да, вне конкуренции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз играю в эту серию и уже нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мол графика не та

Все ок с графикой, разве что деревья уродские в прологе были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи мне добрый человек, есть ли тут навыки + к холодному оружию, энергетическому, взлом и др? Уже сто раз спросил, никто не ответил. Хочу до конца понять как прокачка устроена. То, что каждый уровень дают очко, которое в СПЕШЛ или Перк вкачиваешь, в курсе.  И второй вопрос - пушки как-то классифицируются по видам, или пофиг сейчас? 

В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ок с графикой, разве что деревья уродские в прологе были...

когда подошел к карьеру, от графики вывернуло, но в целом когда работа со светом выглядит сносно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, если синдром утенка вырубить, он довольно простенький был и банальный в плане квестов и локаций. Все за что любят старые фолычи - это по большей части заслуга второго фола. Вот он да, вне конкуренции...

 

 

ты вообще играл в первый фол?)

Там по наполнению на 5-6ть третих фолаутов хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и есть наверное, там куча лестниц.

Я кстати всех там не смог зачистить, но квест выполнился.

Я еще без драйверов новых играю, надо будет с ними потестировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутер года.

Вот кстати тут вообще соглашусь на 100%. Шутер идеальный практически. Стрелять интересно, валын вагон, кастомизаций различных вообще нельзя пересчитать. При том все достаточно удобно и враги даже не тупые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вообще играл в первый фол?)

Там по наполнению на 5-6ть третих фолаутов хватит.

Это в тебе синдром утенка сейчас говорит. Играл в первый раз лет 7-8 назад, очень понравилось. Недавно сел перепроходить, осилил только Джанктаун...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати тут вообще соглашусь на 100%. Шутер идеальный практически. Стрелять интересно, валын вагон, кастомизаций различных вообще нельзя пересчитать. При том все достаточно удобно и враги даже не тупые

А меня еще и на среднем убивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, если синдром утенка вырубить, он довольно простенький был и банальный в плане квестов и локаций. Все за что любят старые фолычи - это по большей части заслуга второго фола. Вот он да, вне конкуренции...

В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно ПРОСТО разобрать предмет и получить с него всякое дерьмо для крафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня еще и на среднем убивают. 

Меня на предпоследнем уровне сложности еще ни разу вообще не убили. Там просто надо по тактону действовать и не лезть, если видишь, что огребешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве покупку в тройках не заблочили? 

блочат только если ты выйдешь в онлайн со своего акка, либо по инструкциям там как то можно без бана онлайн сидеть, но я в это лезть не хочу) на п2 и п3 никак не влияет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя Фолач 3 очень не понравился тем, что там буквально за пару часов игры я стал каким-то ультимативным ногибатором, правда там еще были установлены длц, где было какое-то вообще имбовое оружие, но для меня именно на моменте, когда никакой враг не представлял особой опасности и закончился весь Фолач 3, ибо играть было смертельно скучно, здесь же с этим получше как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорость просто космос)))) http://s016.radikal.ru/i334/1511/fa/0b34e97d6c3a.jpg

надеюсь дальше так же будет) 

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на предпоследнем уровне сложности еще ни разу вообще не убили. Там просто надо по тактону действовать и не лезть, если видишь, что огребешь.

Да это понятно все, просто я из помещения вышел а там сразу у двери стояло 4 рейдера, еще и с автоматами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теряюсь на каком уровне сложности начать играть? Не очень люблю задротить и переигрывать моменты по 10 раз. На нормальном не слишком легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя Фолач 3 очень не понравился тем, что там буквально за пару часов игры я стал каким-то ультимативным ногибатором, правда там еще были установлены длц, где было какое-то вообще имбовое оружие, но для меня именно на моменте, когда никакой враг не представлял особой опасности и закончился весь Фолач 3, ибо играть было смертельно скучно, здесь же с этим получше как-то.

Так чтоб получить имбовое оружие из длц, надо было сначала пройти длц. Да и кроме шмота из анкориджа особо хороших пушек не припомню, пукалки чужих уг, ток на продажу годились. Длц в основном вводили дизбаланс, причем не в сторону игрока. Только с ними появлялись враги, от которых натурально горело

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочется сказать в плюс Фолачу, что атмосфера там конечно очень крутая. Сегодня весь день слушаю джаз и хочется поскорее окунуться в мир игры. Кстати, почему Беседке не лицензировать сразу треков 100-200, как в какой-нибудь ГТА, которые бы подходили по стилю к игре? Не думаю, что этот стоит каких-то таких неподъемных денег, а радио бы разнообразило здорово, за пару часов игры явно было уже ощущение, что песни пошли по второму кругу. 
Кстати, на пека нет фичи, что бы как в МГС загружать свою музыку? Ото некоторых треков Френка Синатры и Луиса Амстронга мне прям чертовски не хватает.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...