Перейти к публикации

Digital Foundry: сравнение частоты кадров The Witcher 3 на PS4 и Xbox One [UPD2] Скриншоты


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: сравнение частоты кадров The Witcher 3 на PS4 и Xbox One

https://www.youtube.com/watch?v=tkB8gpPzMkw

 

[uPD2]

 

[spoiler=Скриншоты сравнения]

http://i.imgur.com/0YNxbkD.jpghttp://i.imgur.com/Pdki7US.jpghttp://i.imgur.com/qDg5W7R.jpghttp://i.imgur.com/hITJSVF.jpghttp://i.imgur.com/CqpciVP.jpghttp://i.imgur.com/ULKPo4z.jpghttp://i.imgur.com/AEEuQAe.jpghttp://i.imgur.com/GQcycgV.jpghttp://i.imgur.com/6oNNndv.jpghttp://i.imgur.com/wKu3isM.jpghttp://i.imgur.com/5tT2Bok.jpghttp://i.imgur.com/7bQsGZj.jpghttp://i.imgur.com/DuKavzW.jpghttp://i.imgur.com/XRTLWdu.jpghttp://i.imgur.com/Iexkeuj.jpghttp://i.imgur.com/uMzqLa1.jpg

 

 

 

[uPD]

 

Обе версии 1.01

 

The Witcher 3 на PS4 залочен на 30 fps, тогда как версия для Xbox One работает с разблокированным фрейм-рейтом от 30 до 40. По идее это должно означать, что консоль от Sony способна предоставить более гладкий геймплейный опыт, выдавая кадры с постоянной скоростью. Однако, в реальности всё не так хорошо, хоть и по несколько другим причинам.

 

К кат-сценах PS4 выдает 30fps (например, встреча с грифоном) и на практике это дает нам плавность картинки по сравнению с 35fps на Xbox One (если частота кадров выше, это автоматически не означает, что предлагается лучший опыт в целом). Тем не менее, проблема здесь в том, что если частота кадров в PS4 падает ниже 30, она мгновенно блокируется на 20fps. Нечто подобное уже было в Metal Gear Solid 4 на PS3.

В одной из последних сцен тяжелыми эффектами видно, что версия для X1 также проваливается до 20 кадров, но в отличие от PS4, у частоты на X1 есть возможность колебаться вверх или вниз без ограничений, тогда как платформа от Sony застряла на уровне 20 по ходу всей довольно продолжительной сцены.

 

Результат PS4 в точках стресса немного хуже, чем у конкурента. Xbox One сохраняет преимущество по частоте кадров в целом и редко где можно увидеть, что консоль Microsoft не впереди по этому параметру. Тем не менее, всякий раз, когда PS4 может выдать стабильные 30fps, благодаря заброкированной частоте это даёт лучший результат в движении.

 

Реальный геймплей рисует несколько иную картину. Поездка через оживленный город Новиград сводит версию для Xbox One к диапазону 29-31fps в результате чего появляются заикания. Версия для PS4 в худшем случае демонстрирует не больше 25fps. Наличие большого количества новой потоковой геометрии и NPC на каждом шагу довольно тяжело даются обеим консолям, если судить по медленным подзагрузкам тяжелых текстур.

 

На открытых пространствах, при движении быстрым галопом через леса, консоли демонстрируют нам похожие результаты; Стабильный fps на PS4 падает и рушит плавность, тогда как на X1 стремится выше, что вызывает похожие проблемы. В бою, обе платформы имеют довольно плавные 30 кадров в секунду, однако во время длительных боев, как с грифоном, например, мы видим большие фрейм дропы, особенно при использовании заклинаний типа Игни.

 

В общем результате обе консольные версии работают недостаточно гладко. Надеемся с ближайшим патчем в версию для Xbox One добавят возможность заброкировать частоту кадров на 30, что предоставит наилучший игровой опыт.

 

Источник:
youtube.com
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одно и тоже почти. Разница в 2-3 фпс по большому счету. Вчера поиграл на Хуане и мне лично очень понравилось. Бегал вчера по полям и месил нечисть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое разрешение на боксе что даже  в пережатом ролике на лице  видно более мутое изображение (волосы , борода)... ?

да и принципе разницы 0-ль норм обе версии ...

 

Прохожу на Пека  с выводом на телек + джой - супер графончик и 60 фпс :nice:

http://www.pixic.ru/i/D0z0388034351612.jpg

http://www.pixic.ru/i/30C0183054i556Z6.jpg

http://www.pixic.ru/i/90k038M0O4s5q6F7.jpg

п.с лучшая версия на ПЕка с джоем и на норм телике)))

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это то ладно, на буржуйских форумах (реддит, неогаф) пишут, что витчер неиграбельный из-за кучи косяков на всех платформах, короче поляки не смогли оптимизировать нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открою окна, будет жарко

еще бы текстурок сравнение

 

судя по форумам, хайп прошел и у игры повылазило куча косяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, играю на PS4 и играть можно, но просадки все время. Только в некоторых моментах 30 FPS. Едешь спокойно на лошади и тебя дергает будто бы. Неприятно. Изменено пользователем MineeMeel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика так себе, не очень понимаю людей которые говорят, что это лучшая графика на новых приставках. В том же инфеймос намного лучше, а в ордене ещё круче наверно.

Главное чтоб сюжет был на уровне, ну и чтоб не зависала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Подтянули Xbox One-версию, правда с lod’ами, походу, беда по-прежнему. Полностью понять нельзя — нет футаджа с домами, но камни, мелкие кусты и деревья, прорисовывающиеся прямо перед лицом, немного раздражают. Думаю, привыкнуть можно. Но LOD’ы домов были самым ужасным впечатлением на январском показе."

 

Oh

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плата за 1080р

Noparity? 

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика так себе, не очень понимаю людей которые говорят, что это лучшая графика на новых приставках. В том же инфеймос намного лучше, а в ордене ещё круче наверно.

Главное чтоб сюжет был на уровне, ну и чтоб не зависала)

Понятно, что в Ордере лучше. Там же коридорный Экшн и разрешения не 1920*1080. А здесь открытый мир и достаточно живой. Я лично доволен и могу сказать, что тут графа мне понравилась больше чем в DA:I. Хотя Последний мне тоже понравился.

Изменено пользователем Mosval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в Ордере лучше. Там же коридорный Экшн и разрешения не 1920*1080.

и море мыла) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывод, игра вышла сырой и брать после 3 ого патча IMHO 

а по UPD так и не понял почему более мощная консоль, даёт худший результат ?! может на боксе разрешение меньше или опять чего не так ? непонятно IMHO  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе стабильно 30 или чуть выше. Графон радует. LODов не заметил, багов  и глюков на данный момент также. Игра супер so far

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноразмерные скриншоты для сравнения добавил я  :bla:

:nice: молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ролику: 0.22 - если на паузу поставить, то можно увидеть, что на Хуан версии броня больше прорисована, на ремне кожанном есть пробоина какая-то, а ПС4 нет. 1.41 - на Хуане стена просто исчезла при подъезде к городу, на сони норм. И с 2.00 в нороде на сони мне показалось немного четче все, это наверно 1080. А в целом норм, почти одинаково. Зачем жирный дикобраз гнал на версию Хуана, не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...