Перейти к публикации

Бывший разработчик Naughty Dog: "8 Гб оперативной памяти более чем достаточно для этого поколения консолей"


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Бывший разработчик Naughty Dog: "8 Гб оперативной памяти более чем достаточно для этого поколения консолей"

http://gamemag.ru/images/news/8/8b01b6282619ca542917a22f52f9df86.jpg



Один из технических аспектов последних нескольких поколений игровых консолей, на который постоянно сетовали разработчики - нехватка оперативной памяти. Так, предыдущее поколение игровых систем в лице Xbox 360 и PlayStation 3 обладало лишь 512 Мб ОЗУ, поэтому при создании очередного многомиллионного проекта разработчики зачастую демонстрировали настоящие чудеса оптимизации.

 

 

Сегодня уровень визуальной составляющей в некоторых ААА-тайтлах подскочил на недосягаемый ранее уровень, из-за чего рекомендуемые системные требования ПК-версий таких проектов уже сейчас требуют от 8 до 12 Гб оперативной памяти. В таких условиях у многих консольных геймеров возникает вопрос: как долго будет актуально текущее поколение игровых платформ от Sony и Microsoft с их 8 Гб оперативной памяти ?

 

Бывший разработчик из Naughty Dog и основатель Filmic Worlds - Джон Хэбл поделился своим мнением на счет этого вопроса. Джон считает, что разработчики не исчерпают оперативную память на нынешнем поколении консолей, так как консоли предлагают совершенно другой подход по распределению памяти в отличии от PC.

 

"Я бы не стал беспокоиться, что консоли могут быстро устареть. Как вы помните, в PS3 и Xbox 360 было лишь 512 Мб оперативной памяти, и это при том, что ПК-версии игр с этих консолей зачастую требуют 2 Гб ОЗУ или даже больше. При разработке игры под консоли у разработчиков больше контроля над распределением памяти. Так что 8 Гб в Xbox One и PS4 должно быть более чем достаточно для этого поколения", - сообщил разработчик в беседе с ресурсом GamingBolt.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/byvshij_razrabotchik_iz_naughty_dog_rasskazal_chto_8_gb_operativnoj_pamjati_dostatochno_dlja_nekstgen_konsolej-110515/
http://gamemag.ru/news/104706/byvshiy-razrabotchik-naughty-dog-8-gb-operativnoy-pamyati-bo
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 Гб оперативки вполне нормально для консоли, проблема в другом - процессор от мобильника.

 

Я думал на пс3 256мб оперативы.

Xbox 360 - 512 MB

 

SoapStation 3 - 256 MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому он и бывший...

Тоже хотел это написать, пока не увидел "...и основатель Filmic Worlds". Так что мимо.

 

...проблема в другом - процессор от мобильника.

Опять пишут гениальные инженеры, которые могут создать мега конфигурацию за 400$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ShnabS, Вернемся в прошлое, X360/PS3 долгое время продавались себе в убыток, думаю не стоить объяснять, то что железо стоило гораздо больше чем розничная цена консолей, что мы имеем сейчас? XONE/PS4 уже на старте продаж приносят прибыль платформа держателям, кто-то сэкономил на комплектующих... :zadrot:

Изменено пользователем PrizSOAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox 360 - 512 MB

 

SoapStation 3 - 256 MB

Не совсем так. На X360 - 512Мб общей памяти, а на PS3 - 256+256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Памяти может и достаточно, а вот процы в новых консолях говно как в плане частоты, так в плане вычислительного потенциала. И это факт, который подтвердили как разработчики игр, так и физических движков вроде Havok.

Я думал на пс3 256мб оперативы.

Речь вроде не про оперативку, а про память вообще. У Xbox 360 было 512 Мб памяти, которую делили между собой ГПУ или ОЗУ. А на PS3 было 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативной. Они уже задействовались строго для "своих" задач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая к хренам разница сколько памяти когда гпу говно и не фига не тянет?

С ГПУ все нормально, правильно люди пишут, что реально узкое место это процессор. У digital foundry была статья про это. За 400$ баксов можно собрать кучу гемороя, но справедливости ради надо сказать, что графон ровно такой же как на соньке можно нарулить не напрягаясь вообще. Опять же, я не перестаю утверждать, что вся консольная оптимизация сходится к банальным твикам параметров графы и движка, точно также как и на компе это делается. Никакого низкоуровнего преимущества в этом поколении нет и не будет, вообще никакого преимущества ни железного, ни софтового нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ГПУ все нормально, правильно люди пишут, что реально узкое место это процессор. У digital foundry была статья про это. За 400$ баксов можно собрать кучу гемороя, но справедливости ради надо сказать, что графон ровно такой же как на соньке можно нарулить не напрягаясь вообще. Опять же, я не перестаю утверждать, что вся консольная оптимизация сходится к банальным твикам параметров графы и движка, точно также как и на компе это делается. Никакого низкоуровнего преимущества в этом поколении нет и не будет, вообще никакого преимущества ни железного, ни софтового нет. 

Когда обрезанный по кол-ву процессоров и по шине аналог 7750 стало " нормально" ?Он были ниже среднего даже два года назад в момент выхода консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда обрезанный по кол-ву процессоров и по шине аналог 7750 стало " нормально" ?Он были ниже среднего даже два года назад в момент выхода консолей.

Имеется ввиду что при таком раскладе это далеко не самое узкое место в подобной сборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда обрезанный по кол-ву процессоров и по шине аналог 7750 стало " нормально" ?

Вроде ж 7850. :what:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ж 7850. :what:

Суть в том что 1.8 терафлопса в год выхода "некстгена", когда пк топы выдавали уже под 5 терафлопсов в 2012 ,это нонсенс в истории приставок.И "мертворождённое железо" по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки ближе к 7870.

AMD Radeon 7850 - 1.76 TFLOPS

AMD Radeon 7870 - 2.56 TFLOPS

AMD Radeon 7970 - 4.3 TFLOPS

Nvidia 970 Gtx-5.3 TFLOPS

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Radeon HD 7850 - 1024:64:32

                      PS4 - 1152:72:32

Radeon HD 7870 - 1280:80:32

Магия какая то )Число проц,конвееров и шейдерных блоков  почти совпадает,а  итоговые терафлопсы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо,но у нас и так все ноют мол "сосноль за двадцать семь тыщ" а если б она была помощнее,кто бы их покупал? :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо,но у нас и так все ноют мол "сосноль за двадцать семь тыщ" а если б она была помощнее,кто бы их покупал? :men_scary:

Те кто покупал в своё время 360 -Ps3 по 400-500 баксов и с топовым железом на момент выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...