Перейти к публикации

Call of Duty: Black Ops 3


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, заметил, что траблы с пингом, в основном, вечером. Не очень, правда, уловил логику, но вот такая странная закономерность

Логика проста - вечером домой приходит народ с работы, учёбы, качалок и т.д. Нагрузка больше - больше лагов.

 

@Baggins

Мне тоже не легко - уже неделю один играю ) Не нравится мне это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика проста - вечером домой приходит народ с работы, учёбы, качалок и т.д. Нагрузка больше - больше лагов.

Нет. Вчера играл вечером с лагами. Через пару игр попал на лобби вообще без лагов. Просто кайф. Думаю. Ну вот всё наладилось. Ради эксперимента вышел из лобби и через пару минут зашел в другое лобби. И вот они ужасные лаги собственной персоной. Пинг 30-150. Я уже не знаю, какая система возникновения этих лагов. Может быть и с друзьями без лагов, а можешь быть один и с лагами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boublik777

Твои закономерности не работают у меня. У меня пофиг: утро, вечер, ночь. Все работает. Перестаёт работать как только кто то цепляется из друзей в лобби. Тогда начинается ад который вы описываете. Пинг скачет, рабербандинг, потеря пакетов. Всё как доктор прописал. Говорю же. Вчера играл один и вот таких бедолаг в парти закидывало в игру. У них начинался ад, у остальных всё нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои закономерности не работают у меня.

У меня работает еще одна закономерность. Если в лобби финн - лаги будут мама не горюй. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня работает еще одна закономерность. Если в лобби финн - лаги будут мама не горюй. )))

В точку бро, тоже заметил такое, без финов все прекрасно играется, как только кто то реджквитает и на его место приходит фин, все лобби паркинсонить начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти глюки просто убивают игру , мульт добротный относительно , но вот лаги , просто полыхает от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще если один играешь всегда все норм в мульте, как только вдвоем с консоли хочешь поиграть, все, треш по полной программе с пингом... бесит аж

Изменено пользователем Woovy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 3 матча подряд мазершип вызвал, при двух палок пинга (доминейшен)... Это цирк. Удалил игру, до февраля не ногой. 

В пабликах играть просто изи. Но в ранкеде делать нехрен вообще. 

Изменено пользователем Smithyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M1968a, успокойся, почти у всех так. По твиттеру треярхов заплатка уже делается, чтобы эту проблему решить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм...концовку может кто-нибудь объяснить?

В конце прям отдавало фильмом "Начало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм...концовку может кто-нибудь объяснить?

В конце прям отдавало фильмом "Начало".

Вроде как вся игра после 2 миссии это глюки тейлора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди еще баттлфронт говном называют, тогда это что??? вобщем минут 15 поиграл и удалил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде как вся игра после 2 миссии это глюки тейлора

Лучше спрячь под спойлер. Прочитал твое сообщение ранее в теме. И на зарубежных сайтах посмотрел, но не понял

мы всю игру сами за собой гоняемся?

 

 

А вообше нормально они контента в игру впихнули. Помимо сюжетки, мультиплеера и зомби мода : еще внутриигровую аркадку Dead Ops и зомби кампанию, которая после прохождения открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас отлично играется, без лагов, к вечеру опять атас будет

Утром всегда так) и не забываем что к вечеру пиндосы тоже подтягиваются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Утром всегда так) и не забываем что к вечеру пиндосы тоже подтягиваются)

Уже началось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже началось)

Да сам испытал. Думал по твоим словам пойти пару матчей поиграть, но через 10 минут игра была выключена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовочка ( источник - просторы интернета) 

 

[spoiler=]Для всех, кто не понял, постараюсь объяснить. Игра спойлерит себя с самых первых минут, так как истинный смысл раскрыт в тексте, который бежит с самого начала. Это доклад Тейлора о прошедшей миссии. На самом деле, в реальности происходит только первая миссия. После того, как игрока калечат, его кладут на стол хирургам и пытаются спасти. Спасение заключается в том числе и во вживление нейро-интерфейса, через который Тейлор подключается к игроку и пытается его вытащить. Штука в том, что и сам игрок подключается к нейро-интерфейсу Тейлора и просматривает его память. Все события игры, на самом деле, это последняя миссия Тейлора, в которой он охотился на бывшего члена своей команды, Дилана Стоуна (о нём рассказывает в комиксе, который был выпущен перед игрой вроде как). Хендриксу и Тейлору пришлось отследить Стоуна и его команду и убить. Но в разуме игрока всё меняется и место Стоуна занимает Тейлор и бывшие члены его команды. К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, т.к. его состояние всё сильнее ухудшается. В жизни же Стоун был обычным человеком, которому не понравились действия ЦРУ и который хотел вытащить всё это на поверхность. В игре куча намёков на то, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли ДО начала игры. - Во многих моментах игрок будто бы теряется, забывает, какое сейчас время и где он находится. И это происходит задолго до заражения Корвусом. - Во второй миссии на короткое время можно увидеть Тейлора, которого оттаскивают доктора. Это то, что происходит на самом деле. В отчёте Тейлора, который можно прочитать в начале миссий, он рассказывает, что он настаивал на продолжении операции, он говорил, что игрок ещё может выжить, но доктора его не послушали и увели, так как он устроил сцену. - Смерть Сары Холл показывает, что умирающий разум может испытывать продолжительные галлюцинации, которые в жизни занимают несколько мгновений. Именно это происходит с игроком. - Во время первой миссий Хендрикс наезжает на Тейлора из-за того, что тот так легко убивает людей. Казалось бы, неуместные сантименты для ветерана спецназа. Но это легко объясняется тем, что последняя их миссия заключалась в убийстве собственных товарищей. - Когда мы встречаем лейтенанта Кхалила к концу игры, игрок ведёт себя так, будто бы он единственный, кто знает его. Для остальных всё выглядит так, будто бы Кхалил встречает Хендрикса и Кейн в первый раз. - События предпоследней миссии - это то самое восстание в Каире, которое упоминается в первой же миссии, когда Кхалил становится героем, но его захватывают вражеские силы. Именно поэтому Кхалил знает Хендрикса и Тейлора в первой миссии. - Когда Рейчел Кейн покидает игрока ближе к концу игры - на самом деле, это воспоминания Тейлора о том, когда Кейн решает расстаться с ним, после того, как он решает присоединиться к программе Кибер-Солдат. Бандана, которую она оставляет, на самом деле бандана, которую носит Тейлор в первой миссии. Но даже в начале второй миссии эта бандана лежит там, что дополнительно указывает на нереальность событий. - В последней миссии игрок от госпитализированного состояния возвращается в боевое за то время, когда Хендрикс из Египта добирается на самолёте до Швеции. Рейчел, которая устроила сцену, пока покидала игрока, внезапно снова рядом с ним. Все события в этой миссии полностью созданы умирающий разумом игрока, поэтому всё в ней не имеет никакого смысла, события кажутся размазанными и безумными. - В конце игрок называет себя Тейлором потому, что он именно что переживал воспоминания Тейлора.

 

Изменено пользователем BeTepaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовочка ( источник - просторы интернета)

 

[spoiler=]Для всех, кто не понял, постараюсь объяснить. Игра спойлерит себя с самых первых минут, так как истинный смысл раскрыт в тексте, который бежит с самого начала. Это доклад Тейлора о прошедшей миссии. На самом деле, в реальности происходит только первая миссия. После того, как игрока калечат, его кладут на стол хирургам и пытаются спасти. Спасение заключается в том числе и во вживление нейро-интерфейса, через который Тейлор подключается к игроку и пытается его вытащить. Штука в том, что и сам игрок подключается к нейро-интерфейсу Тейлора и просматривает его память. Все события игры, на самом деле, это последняя миссия Тейлора, в которой он охотился на бывшего члена своей команды, Дилана Стоуна (о нём рассказывает в комиксе, который был выпущен перед игрой вроде как). Хендриксу и Тейлору пришлось отследить Стоуна и его команду и убить. Но в разуме игрока всё меняется и место Стоуна занимает Тейлор и бывшие члены его команды. К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, т.к. его состояние всё сильнее ухудшается. В жизни же Стоун был обычным человеком, которому не понравились действия ЦРУ и который хотел вытащить всё это на поверхность. В игре куча намёков на то, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли ДО начала игры. - Во многих моментах игрок будто бы теряется, забывает, какое сейчас время и где он находится. И это происходит задолго до заражения Корвусом. - Во второй миссии на короткое время можно увидеть Тейлора, которого оттаскивают доктора. Это то, что происходит на самом деле. В отчёте Тейлора, который можно прочитать в начале миссий, он рассказывает, что он настаивал на продолжении операции, он говорил, что игрок ещё может выжить, но доктора его не послушали и увели, так как он устроил сцену. - Смерть Сары Холл показывает, что умирающий разум может испытывать продолжительные галлюцинации, которые в жизни занимают несколько мгновений. Именно это происходит с игроком. - Во время первой миссий Хендрикс наезжает на Тейлора из-за того, что тот так легко убивает людей. Казалось бы, неуместные сантименты для ветерана спецназа. Но это легко объясняется тем, что последняя их миссия заключалась в убийстве собственных товарищей. - Когда мы встречаем лейтенанта Кхалила к концу игры, игрок ведёт себя так, будто бы он единственный, кто знает его. Для остальных всё выглядит так, будто бы Кхалил встречает Хендрикса и Кейн в первый раз. - События предпоследней миссии - это то самое восстание в Каире, которое упоминается в первой же миссии, когда Кхалил становится героем, но его захватывают вражеские силы. Именно поэтому Кхалил знает Хендрикса и Тейлора в первой миссии. - Когда Рейчел Кейн покидает игрока ближе к концу игры - на самом деле, это воспоминания Тейлора о том, когда Кейн решает расстаться с ним, после того, как он решает присоединиться к программе Кибер-Солдат. Бандана, которую она оставляет, на самом деле бандана, которую носит Тейлор в первой миссии. Но даже в начале второй миссии эта бандана лежит там, что дополнительно указывает на нереальность событий. - В последней миссии игрок от госпитализированного состояния возвращается в боевое за то время, когда Хендрикс из Египта добирается на самолёте до Швеции. Рейчел, которая устроила сцену, пока покидала игрока, внезапно снова рядом с ним. Все события в этой миссии полностью созданы умирающий разумом игрока, поэтому всё в ней не имеет никакого смысла, события кажутся размазанными и безумными. - В конце игрок называет себя Тейлором потому, что он именно что переживал воспоминания Тейлора.

 

Абзац. Я и половины этого не заметил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох накрутили треярхи. Но лучше бы все это более явно сделали. Тогда бы столько хейта не было со стороны. А так, вполне неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл сегодня пинг 265 был,такого еще не встечалось лично у меня,но по ощущениям было под 100 пинг,не фризило , и убивалось относительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

играл сегодня пинг 265 был,такого еще не встечалось лично у меня,но по ощущениям было под 100 пинг,не фризило , и убивалось относительно

У меня 400 бывает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...