Перейти к публикации

IGN First - первые 15 минут Witcher 3: Wild Hunt / [UPD] Полная карта мира


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Боевка как раз шикарная. Постоянное маневрирование с целью разбить схватку с группой в множество схваток один на один - только так и можно выжить, хоть ты трижды ведьмак. Отличная анимация ударов, эффектные slo-mo... В общем от боевки я в восторге.

А вообще лучшая боевка была все-таки в Готике 2. Не сразу можно было освоить, зато потом было шикарно. Завалить орка на низких уровнях за счет умелого маневрирования и блокирования или двоих, опять таки постоянно перемещаясь и заставляя их мешать друг другу - вот это был азарт. Ничего подобного не испытывал в других играх. Жаль в третьей Готике вернулись к тупому закликиванию, типа слишком сложная система оказалась для большинства криворуких игроков:)))

В Ведьмаке боевка хоть немного близка к этому, надо умело пользоваться уклонами и блоками и перемещаться, и третья часть судя по всему не подкачала. Гуд.

 

 

Что такое мокап?

Я бы не стал напрягаться так, отвечая Еде. Все равно не поймёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевка как раз шикарная. Постоянное маневрирование с целью разбить схватку с группой в множество схваток один на один - только так и можно выжить, хоть ты трижды ведьмак. Отличная анимация ударов, эффектные slo-mo... В общем от боевки я в восторге.

А вообще лучшая боевка была все-таки в Готике 2. Не сразу можно было освоить, зато потом было шикарно. Завалить орка на низких уровнях за счет умелого маневрирования и блокирования или двоих, опять таки постоянно перемещаясь и заставляя их мешать друг другу - вот это был азарт. Ничего подобного не испытывал в других играх. Жаль в третьей Готике вернулись к тупому закликиванию, типа слишком сложная система оказалась для большинства криворуких игроков:)))

В Ведьмаке боевка хоть немного близка к этому, надо умело пользоваться уклонами и блоками и перемещаться, и третья часть судя по всему не подкачала. Гуд.

Надеюсь что сложность в игре можно будет настраивать, конечно можно сказать что это мобы такие лошки в ролике, но в этом есть сомнения. Дохрена было игр где ты вступаешь в бой зевая, только для того чтобы пройти дальше по сюжету, а не получить удовольствия от победы над противником и уже потом двигаться дальше. Здесь я пока ничего не увидел кроме того как моб твой первый удар блокирует, а второй и последующие уже нет. Никакой контратаки со стороны мобов, никакой вынуждающей смены позиции. Пукнул воздухом - ударил два раза на Х и бой выигран. Или ударил 3 раза где первый удар сблокирован и бой выигран. То есть я ничего нового в боевке не вижу, все по таким же плоским правилам. Это как дежавю, скучно ведь. Ну пока это так поверхностное мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только бога ради, не надо дарксольщины, где с каждым задрипанным мобом хороводы водишь.

Поэтому обе части забросил, игра превращается в унылую рутину. Боёвка ради боёвки.

 

Ведьмак это в первую очередь ролевая игра, сюжет, погружение в атмосферу.

Челендж должен быть только с сильными монстрами. А вшивые людишки они и есть вшивые людишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только бога ради, не надо дарксольщины, где с каждым задрипанным мобом хороводы водишь.

Поэтому обе части забросил, игра превращается в унылую рутину. Боёвка ради боёвки.

 

Ведьмак это в первую очередь ролевая игра, сюжет, погружение в атмосферу.

Челендж должен быть только с сильными монстрами. А вшивые людишки они и есть вшивые людишки.

Два бокала Эст-эст этому господину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень красиво  :nice:

Согласен, но потом точно узнаем, вдруг к выходу урежут :)

 

Я масс эффект с пеной у рта ждал, а потом обосрался из-за того что концовку слили.  :backtrolled:

Есть такое дело, помянем  :butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

норм графин, не понятно че там салогвинов возмущался, анимация персонажей во время разговоров не очень. Пластмассовая какая то.

это пека. на боксе будет вырвиглаз. инфа сотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только бога ради, не надо дарксольщины, где с каждым задрипанным мобом хороводы водишь.

Поэтому обе части забросил, игра превращается в унылую рутину. Боёвка ради боёвки.

 

Ведьмак это в первую очередь ролевая игра, сюжет, погружение в атмосферу.

Челендж должен быть только с сильными монстрами. А вшивые людишки они и есть вшивые людишки.

Согласен. Это вполне соответствует реалиям созданного мира где ведьмак мега крутой мутант с нечеловеческой силой, выносливостью и реакцией. Будет странно если простой крестьянин или рядовой бандит вынудит его танцевать вокруг себя. Вместе с тем вокруг сильных мобов танцевать приходилось в прежних играх серии еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...