Перейти к публикации

Клифф Блезински о The Order: 1886


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Клифф Блезински о The Order: 1886

http://games.mail.ru//pic/pc/gallery/25/e9/1fe2d73d.jpeg

 

У большинства геймеров сейчас на слуху лишь одна игра – The Order: 1886, и пока многие продолжают делиться своими впечатлениями, свои мысли касательно нового PS4-эксклюзива решил поделиться один из создателей франчайза Gears of War, и по совместительству отец стрельбы из укрытий – Клифф Блезински.

 

Сейчас Клифф возглавляет свою собственную студию Boss Key Productions и работает над шутером с кодовым именем Project BlueStreak. Дизайнер нашел час свободного времени и вместе с со-основателем Boss Key Production и выходцем из Guerrilla Games Арьяном Брюсси поиграл в The Order: 1886. И вот какие мысли у него возникли во время игры:

 

“Я очень хочу, чтобы мне нравилась эта игра, но меня силой заставляют следить за повествованием. Я хочу испытывать игровую механику, и чуваки, если вы добавляете QTE, это не плохо, но тут их через чур много.

 

Я даже не знаю. Это игра просто восхитительна, ее анимация бесподобна. Но как разработчик со своей студией, я всегда думаю о стоимость разработки. И The Order: 1886 я вижу как очень дорогое вложение. Эти деньги куда с большей пользой можно было направить во что-то другое.

 

Но вы же знаете, что Sony нужно продавать консоли. Я всегда называю подобное системным оправданием. Просто посмотрите как игра выглядит, а выглядит она явно лучше, чем на PS3. Примерно этим они и руководствовались.

 

Но лично я задолбался смотреть эти заставки. Но со временем я обязательно вернусь к этому проекту, ведь много людей рвали свои задницы, чтобы сделать игру такой красивой. Надеюсь, я никого не обидел. Не бейте меня на GDC, если увидите там.

 

Что касается механики стрельбы, то она достаточно хороша, но вся проблема в искусственном интеллекте. Но чем больше я играю в The Order: 1886, тем больше она мне нравится. QTE уже не напрягают, и управление кажется очень удобным“.
 

Источник:
http://ps3hits.ru/archives/144520
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как обосрал и в то же время нет. 

 

Соня до сих пор локти кусает, что послала его и Гири на Х360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого писюна он только стал "отцом стрельбы из укрытий", гири лишь популяризовали сей стиль, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как обосрал и в то же время нет.

 

Соня до сих пор локти кусает, что послала его и Гири на Х360

Там не локти жрать... Там походу сожгли потом кого-то во дворе штаб квартиры сони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, иногда очень жаль, что старина Клиффи не принимают участия в разработке новых гирь... Он как никто другой знает, как надо делать игры, чтобы они нравились геймерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, А ты посмотри, как работали тогдашние Эпики с этими самыми укрытиями. До сих пор по механикам никто лучше не сделал.

Гирзы действительно очень сильны по механикам. Тот же мульт геов3 вообще лучшее, что есть сейчас, если смотреть на него как на кибердисцеплину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, А ты посмотри, как работали тогдашние Эпики с этими самыми укрытиями. До сих пор по механикам никто лучше не сделал.

Гирзы действительно очень сильны по механикам. Тот же мульт геов3 вообще лучшее, что есть сейчас, если смотреть на него как на кибердисцеплину.

Я не только смотрел, я в них даже играл, до гирь. Но это как бы не умаляет их заслуг, если я к вилосипеду прилеплю третье колесо, я не стану отцом велосипедостроения (грубоговоря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть, геймплея в игре практически нет, а если и дают поиграть, то это нудное хождение вокруг столов, примитивная стрельба когда через стекло стрелять нельзя, а трупы пропадают после перестрелки, следы от пуль практически ни где не остаются, звуков в игре нет, только голоса, звук сапог и стрельбы, игра одна большая кишка, а для целевой аудитории игры каждый выступ помечен белой краской, для того, что бы целевая аудитория поняла куда надо прыгать или лезть.

Сюжета тоже нет, отражений в зеркалах, фонарь отражается, а герой нет. Маленькое количество видов врагов и однотипные перестрелки. Ролики через каждые пять минут, qte не к месту используются.

Всего этого нет или сделано так, можно это назвать игрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nordic, С этим я не буду спорить ибо до гирзов были проекты с укрытиями.

Просто я к тому, что он взростил и действительно работал с механикой, понимал что он делал и для чего.

По этому слово отец я больше понимаю именно в данном контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть, геймплея в игре практически нет, а если и дают поиграть, то это нудное хождение вокруг столов, примитивная стрельба когда через стекло стрелять нельзя, а трупы пропадают после перестрелки, следы от пуль практически ни где не остаются, звуков в игре нет, только голоса, звук сапог и стрельбы, игра одна большая кишка, а для целевой аудитории игры каждый выступ помечен белой краской, для того, что бы целевая аудитория поняла куда надо прыгать или лезть.

Сюжета тоже нет, отражений в зеркалах, фонарь отражается, а герой нет. Маленькое количество видов врагов и однотипные перестрелки. Ролики через каждые пять минут, qte не к месту используются.

Всего этого нет или сделано так, можно это назвать игрой?

казуалка "я-пришел-с-работы-и-хочу-расслабиться" за 60 баксов

без шуток, такие игры тоже имеют право на жизнь. НО, тогда будьте добры хотя бы сюжет уровня анчартеда и продолжительность часов 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Order: 1886 красивая снаружи и пустая внутри. Весь кипишь разве что из за цены, ну так  ведь товарищи кризис на дворе! Стоила бы игра 2000р, особо то и критики не было... А из-за 4тысяч и повопить можно. А пока что расслобляем булки и ждем это кинцо по распродаже в псн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре слишком уж много кат-сцен :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре слишком уж много кат-сцен

Ну и что. Было бы лучше, если бы сюжет подавался через чтение каких нибудь записок писем и прочего? Тут просто это показывают. Да, может это дольше чем прочитать писульку, но ведь гораздо эффектнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкай. Теперь на каждую игру вопить будешь.

Да я как то привыкать и не собираюсь. Мне из за работы одной игры на месяц хватает. Как брал в распродажу, так и буду. Особо за новинками не гонюсь, а вот гиков которые не могут пропустить не одной новой игры жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макаки всё гов*****м кидаются. :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Изменено пользователем strelok48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же правильно понял, что из этих 5-6 часов самой игры то часа 2-3?

Не знаю. Я на 11 главе. Порядка 6 часов уже отыграл. Играю на макс. сложности без помощи в прицеливании. За одним укрытием не сижу. Поэтому иногда умираю. В общем вполне нормально играется. Хотя я не совсем понял фразу "самой игры 2-3 часа". Ролики - это также сама игра. Убийства нечисти это тоже сама игра. Вскрытие замков это сама игра, лазанье по уступам сама игра. Даже просто посмотреть вокруг - это сама игра. Или сама игра - это по вашему только пиу-пиу. Тогда да пиу-пиу - это не основная фишка. За пиу-пиу это в мульт bf4 или колды. Там этого добра в избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые Гири были в первую очередь шутером, вокруг геймплея и механик все и строилось.

Да камерно, да суховато, но не менее атмосферно и хорошо по геймплею.

А вторая часть да простит меня Клиффи во многом делала акцент на зрелище и масштаб, но забыла про техничный геймплей. Тройка же просто взяла путь на техничность геймплея, не забыв про зрелище, но и не скатилась в пустой эпик.

Джаджмент же во первых всем свои видом показывал типисность проектов ПКФ, а во вторых стал турым мясом ради мяса с рядом провальных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак сам не понял что сказал :troll:



Первые Гири были в первую очередь шутером, вокруг геймплея и механик все и строилось.
Да камерно, да суховато, но не менее атмосферно и хорошо по геймплею.
А вторая часть да простит меня Клиффи во многом делала акцент на зрелище и масштаб, но забыла про техничный геймплей. Тройка же просто взяла путь на техничность геймплея, не забыв про зрелище, но и не скатилась в пустой эпик.
Джаджмент же во первых всем свои видом показывал типисность проектов ПКФ, а во вторых стал турым мясом ради мяса с рядом провальных идей.

чувак сам не понял что сказал :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...